Ну а теперь моя история...В прошлом году отправлял свое водительское сиденье в UNP, дабы перешить его и сделать копию от ST. По началу все было супер, формой поддержки очень доволен. При росте 184 и весе 75 кг сижу как влитой. Штатного поясничного подпора у меня не было, поэтому заказал его же как дополнительная опция в UNP. Единственно, что не много напрягало после установки сиденья в автомобиль, это то что оно стало чуть выше даже в самом нижнем положении, но не беда к этому быстро привык. Прошло полгода...И в спину,точнее в районе копчина и поясницы, при небольшой поездке, что то очень твердое начинало упираться, не много поерзав такой эфект проподал, но к сожалению не надолго.Пытался менять посадку, наклон спинки, накачивал подкачку, но эфект от всех моих танцев с бубном = 0. Уже было подумывал о том, что может у меня хвост растет
?Это начинало по чуть чуть напрягать...Прошло еще полгода...Ситуация изменилась только в худшую сторону
Что стало совсем огрочать меня, владельца столь замечательного кресла. Вчера проехав 50 км спину можно было хоть выбрасывать. Уже просто не выдержав от того, что езда в автомобиле стало превращаться от удовольствия в каторгу, я разобрал сидень. Растегнул обшивку сиденья, делает просто и без ущерба. Поднял отлив из материала чем то напоминающего паралон только плотней и добрался до самого каркаса сиденья который выполнен в виде металической сетки гибкой, центральной направляющей и пружин. Сама металическая сетка фигурная с низу ближе к подушке сиденья она как бы выпирает. Но самаое интересное меня ждало дальше - это поясничная подкачка. Они была приклеена на 2-х стороний матерчатый скотч к ДВП шириной во всю решетку каркаса и толщиной 6 мм. Это доска не ровно отпиленная, явно не из благородных пород дерева, с подкачкой была примотана к каркасу в 4-х местах медной проволочкой.Мдя...
В чей больной ум пришло столь хитроумное решение вопроса крепежа?! На этот вопрос ответ могут дать только специалисты UNP. Со временем паралон под подкачкой и над доской промялся и поэтому край ее торчал наружу. Он то мне и не давал покоя столько времени. Снял доску, отодрал от нее подкачку. Подложку подкачки укрепил армированным скотчем и той же самой медной проволочкой, что шла в комплекте
, приделал по всему периметру к штатному каркасу без всяких досок. Сиденье собрал в обратной последовательности. Господи какое же это приятное ощущения когда тебе в спину ничего не упирается. Фунцкионал подкачки не потерял своей функциональности. Проверял на себе и своей спине
Сегодня с утра ехал на работу, такое приятное ощющение комфорта, как же этим утром мне понравился мой форд. Давно мне уже так не было комфортно за рулем
Извините за столь большой пост, но не удержался честно, может у кого то возникнут теже проблемы с перешитыми сиденья как и у меня. Спасибо всем у кого хватило терпения дочитать до конца. УДАЧИ НА ДОРОГАХ!