Опыт эксплуатации первого фокуса, а теперь и "второго" FF2, побудил меня задуматься о приобретении более удобного кресла!
Стандартные сидушки нормальные, комфортные... но производители сэкономили на боковой поддержке!
Прокатился недавно на Мондео СТ220, в стандартном кресле Recaro и понял -вот о чем я мечтал! Удобная посадка, отличная боковая поддержка, как спины, так и бедер! Ноги не висят... и т.д. Короче сказка! (что не скажешь о стандартных сидушках)
Короче, загорелся покупкой!
И хотел бы проконсультироваться тут... Друзья, кто имел опыт установки и эксплуатации кресел подобных марок?
Recaro отличный вариант, но ИХМО дороговато.
Sparco не плохая альтернатива, подешевле...
Pauls:
|
-Tohes-:
| Pauls да, я его и имел в виду.
в продаже реплики я не видел. AgentOrange меняет на кожаный салон+доплата. |
Ну дык воопервых оно одно ... а во вторых с остальным салоном не похоже будет... |
в UNP перешит ВЕСЬ салон! 2 передних кресла и задний диван
AgentOrangeпри чем тут UNP, речь идет про Recaro
EnverAliНе проще ли не заходить в такие темы
Я ездил на этих UNP. Стоят немного, качество отличное.
Когда появилась возможность купил СТ, но до этого получал удовольствие от нормальных сидух 2,5 года.
Silver_Age
24 March 2009
EnverAliцитата: |
Не проще ли купить ST? |
а вы цену на них знаете? и возможность достать? прежде чем говорить что проще
Есть Еще Isotta, но ткань мне не понравилась вообще
Кака Цукини
За хлебом в нем забавно наверное ездить )
aka Kaka
24 March 2009
-ADVOKAT-Хочу S5 уже начать потихоньку тюнить.
Просто все либо Рекаро, либо unp
остальные бренды как-то в расчет не берутся, хотя есть хорошие модели чуть хуже рекаро, но чуть лучше unp ( не нужно спорить касательно UNP, т.к. я не уверен, что в переделках скрываеться трубчатый каркас и т.п.).
То что Вазовцы заездили славное имя Спарко своими брызговиками -отдельный разговор вне этой темы.
Бренд то реально хороший, много интересной продукции есть, но какой-то негатив кругом.
вот например с регулируемой спинкой.
цена ниже рекаро.
Кака Цукини
В переделках скрываются дополнительные "уши". А трубчатый каркас бывает только на "боевых" сидухах.
Даже все гражданские салоны Рекаро и т.п. - это просто доработаное штатное сидение.
FocusDriverХм странно, а мне говорили, что во всех креслах Рекаро используется трубчатый каркас.
Кака ЦукиниИ даже в самалетных и автобусных?
arch.k2
ближе к теме.
Сейчас говорим о спортивных креслах Рекаро и прочих брендах.
Не думаю что в автобусах используються именно такие кресла.
А вот самолет-самолету -рознь., т.к. там свои требования к креслам
Надо было фотки сделать, когда я Style разбирал на кусочки.
Трубчатого каркаса там нет. Штампованная спинка, литая пластиковая подушка. Т.е. в принципе, похоже на обычное сиденье.
Наполнение спинки по другому сделано - вместо изогнутых пружин металлическая основа + профилированная вставка с пневмоподушкой.
Ну и плюс всякие регулировки типа удлиннения, регулируемых боковых ушей. Поролон очень хорошего качества
aka Kaka
25 March 2009
-Tohes-:
|
Надо было фотки сделать, когда я Style разбирал на кусочки. Трубчатого каркаса там нет. Штампованная спинка, литая пластиковая подушка. Т.е. в принципе, похоже на обычное сиденье. |
ну сколько можно.
Recaro Style -автомобильное ортопедическое кресло.
Трубчатые каркасы в
спортивных креслах.!!!
повторюсь
Сейчас говорим о спортивных креслах Рекаро и прочих брендах, например Sparco.
В любом случае хочетьс яуслышать что нибудь о Sparco.
Народ подскажите кто знает сколько сейчас стоит штатное кожаное сиденье от ST
DimsSga
где-то 2000-2500 баксов за штуку
в сборе не поставляется