Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Nizmo_1
8 February 2010
Мишуха:
|
Повышенное щелочное число не подходит для прокладок ФФ |
Какое повышенное щелочное??? У масел класса С оно наоборот пониженное!!!
И как вообще щелочное число может подходить или не походить прокладкам???
Мишуха
8 February 2010
-2
Nizmo_1
С -- это дизель
А -- это бензин
Двигателя делали в 1980-1989 гг, а масло для них сейчас делают, а не стех времен хранят
SF как раз для 80-89 годов
(Посему и SM последняя спецификация универсализирующая выпуск масел, и предназначена для стандартизации по ILSAC энергосберегающий класс)
Nizmo_1
8 February 2010
Мишуха:
|
Nizmo_1 С -- это дизель А -- это бензин |
Покажите, где это написано.
Щелочь нужна для масел для промывки. Если переборщить с щелочью то возможна коррозия деталей
Мишуха
8 February 2010
-2
Nizmo_1:
|
[Покажите, где это написано. |
Там выше все сайты указаны, полистайте внимательно
NAIL1:
|
Щелочь нужна для масел для промывки. Если переборщить с щелочью то возможна коррозия деталей |
Особенно аллюминия, сальников силиконовых и прокладок современных
А с таким "лаком" гарантировано коксование и износ колец преждевременный
Мишуха:
|
Nizmo_1:
| [Покажите, где это написано. |
Там выше все сайты указаны, полистайте внимательно |
Нет, именно Вы покажите, где написан этот бред.
Nizmo_1:
|
где написан этот бред. |
Вот поэтому и не подскажу,
со спором завязал, просто подробно описал это конкретное масло
Мишуха:
|
Nizmo_1:
| где написан этот бред. |
Вот поэтому и не подскажу, со спором завязал, просто подробно описал это конкретное масло |
Да лучше и не спорьте, сначала разберитесь в вопросе, потом пишите.
цитата: |
SM для двигателей 1980-1989 гг выпуска |
SM это последний допуск API никак не 89 год Мне кажется
Мишуха вы заблуждаетесь. Для себя сделал вывод что никакого кастрола - не хочу экспериментов. Ездил 100 тысяч на шелле синем, двигатель блестел, износа не было.
цитата: |
SF как раз для 80-89 годов |
Там не SF а CF - последняя API для дизелей.
МишухаНа всех универсальных маслах бензо/дизельных сперва пишется класс качества для бензинок SL или SM потом через дробь для дизелей CD ... CF Например SM/CF. Причем если масло больше дизельное чем бензиновое сперва пишут дизельное обозночение - например CD/SL как то так
МишухаМногое из того что вы говорите противоречит общепринятому, описанному например здесь
http://www.umax-ural.ru/43
Мишуха
8 February 2010
-2
По API
с С дизеля классифицируются
с S-- бензин
SL- новый класс 2004 года обьединяющий все предыдущие и, классифицирующий масла как энергосберегающие (но не дающий ему право использоваться во всех двигателях)
ПО ASEA
А- бензин
В-дизель
А\В универсальное (форд А1\В1)
С- новый класс (с некоторыми премудростями в кратце так)
С01-04 --бензин
С02-04-- универсал
С03,04 -- дизель
Tomagafk
Вот как раз там и написано все что я говорю
Все разночтения отношу к запутанности классификации, думаю мы об одном и том же говорим
Мишуха
Нигде не видел что C3 дизельное
C1-категория«C1»соответствует требованиям компании Форд,Мазда…
-очень строгие требования к химическому составу(низкое содержание SAPS)+экономия топлива
% золы-0,5 max;фосфора-0,05 max;% серы-0,2 max;HTHS-2,9 min
C2-категория«C2»соответствует требованиям PSA-Peugeot-Citroen
-средние показатели по SAPS и максимальная экономия топлива
% золы-0,8 max;фосфора-0,07–0,09;% серы-0,3 max;HTHS-2,9 min
C3-категория«C3»соответствует требованиям Renault и других европейских производителей автомобилей(MB,BMW,VW,Nissan и т.д.)
-средние показатели SAPS и оптимальная экономия топлива.
% золы-0,8 max;фосфора-0,07–0,09;% серы-0,3 max;HTHS-3,5 min
В нем просто больше противоизносных присадок и выше вязкость - это плюс для нагруженных режимов. Ничего не говорило о том что кастрол должен лачить.
Мишуха:
|
С- новый класс (с некоторыми премудростями в кратце так) С01-04 --бензин С02-04-- универсал С03,04 -- дизель |
Да заканчивайте вы уже со соими премудростями!
Вам уже не раз написали, что класс С по классификации АСЕА, это масла с
пониженным содержанием серы, фосфора и золы (SAPS). С3 - это НЕ ДИЗЕЛЬНОЕ масло !!! С1, С2 маловязкие масла, С3 с HTHS-3,5, онованное на А3/В3. Ну почитайты Вы что-нибудь, прежде чем писать!
Посоветуйте масло для 1.8 TDCI.
Сильно не пинайте но 100 стр.
трудно осилить, по этому хочу спросить у знающих
умов(по маслу). Есть возможность купить в Финляндии масло для ford focus, какое посоветуете
1. Моторные масла
Castrol для легкового транспорта:
а) Magnatec 5W-40 A3/B4
б) Magnatec 5W-30 A1
с) Magnatec 5W-30 C3
2. Оригинальнoе масло
Ford а) Formula F 5w30
б) Formula S/SD 5w40
ALeX 009
Вам подходят (мое мнение),
1. Моторные масла Castrol
Magnatec 5W-30 A1
2. Оригинальнoе масло Ford
Formula F 5w30
Я предпочитаю первый номер
ALeX 009
А что вам не даёт задать этот вопрос финикам? дилерам? Ведь у россиян больше доверия к чужим равшанам чем к своим.
Лейте то, что рекомендует ФОРД,а не Мишуха. Не думаю, что последний разрабатывал наши двигатели.
ladwЯ не знаю откуда фото той бумажки (если про нее речь)
Зайдите на оффициальный сайт кастрола там по каждому маслу описание подробное со всеми вязкостями и допусками
http://castrol.com.ru/
Oleg7
12 February 2010
7
Господи! Сделай так, чтоб у него интернет накрылся!! Вместе с компом!!
прочитал почти все, и так и не сделал для себя вывод, какое масло выбрать, на кастрол здесь много нареканий но в 99 при 170 т. пробега на масле кастрол магнатек 10W40 проблем с движком небыло!! покупалось всегда в магазинах, причем разных. Фокуса взял б/у и хотелось бы узнать у бывалых пользователей, конкретно это масло или то?? обсуждать допуски это интересно, но обычному потребителю было-бы полезно узнать: марка, модель и т.д. и сделать выбор.
Мак-Сим
Я тоже здесь не спорю много...
У меня заливается Мобил 5w40 синт. , пробег 59т.км, мотор чистый (под клапанной крышкой) проблем нет, муфты не брякают, да и вообще нет пробдем, меняю 8-10 т.км...
ALeX 009Magnatec 5W-30 A1
Оригинальнoе масло Ford
а) Formula F 5w30
б) Formula S/SD 5w40 - для авто с пробегом.
http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08
Пообщавшись со знающими людьми, залил на 10 тыс. Formula S/SD 5w40 , так как люблю погонять.
Хотя советовали мне в сервисе Formula F 5w30.
Пообщавшись со знающими людьми, залил на 10 тыс. Formula S/SD 5w40 , так как люблю погонять.
Хотя советовали мне в сервисе Formula F 5w30.
тогда уж надо было вообще 5W50 заливать
, а по большому счёту, можно не обламываясь гонять и на 5W30 только менять его через 8000 км.
Scrudg:
|
Мак-Сим Я тоже здесь не спорю много... У меня заливается Мобил 5w40 синт. , пробег 59т.км, мотор чистый (под клапанной крышкой) проблем нет, муфты не брякают, да и вообще нет пробдем, меняю 8-10 т.км... |
Mobil super 3000 x1 5w-40 - на двигателе Duratec НЕ 2.0 пробег 72 тыс. км (на 67тыс. км был сделан капремонт до 1го ремонтного размера из-за гидроудара двигателя, текущий объем двигателя ~2002 куб см.) наблюдается повышенный расход топлива около 14 литров на 100км (город 3\4, трасса 1\4 ).
Планируется замена масла на Castrol Magnatec A1 5w-30.
Спасибо за ссылку,
+ в
авторитет. Но мне не понятно что значит
б) Formula S/SD 5w40 - для авто с пробегом с какого километра на спидометре надо считать авто с пробегом.
ALeX 009В руководстве пользователя, которое прилагается к автомобилю написано, что рекомендуется заливать масло 5-30 с допуском Ford независимо от пробега автомобиля.
И все крупные производители масел имеют в своём ассортименте масла с допуском от Форда.
Предыдущие автомобили которые у меня были, продавались с пробегом превышающим 200 000км.
Весь срок эксплуатации заливал масла только рекомендованные производителем авто. С двигателями ничего не делал! Т.е. вообще ничего, кроме плановой замены масла и фильтра каждые 10-14 тыс.км.
На момент продажи двигатели работали отлично
С другой стороны если вы лучше разбираетесь какое масло нужно для двигателей Ford, чем все крупнейшие производители моторных масел, которые часто именно для Форда выпускают определённое масло, хотя в их ассортименте уже есть масла с вязкостью 5-30, лучше чем инженеры которые несколько лет рассчитывали, тестировали эти двигатели. Лучше чем менеджеры компании которые в разработку двигателей вкладывали сотни миллионов долларов, то можете заливать любое другое
И с вязкостью 5-40 и 10-40 и 15-60 и т.д., только про гарантию забудьте сразу
blinkДилеры льют спокойно S/SD 5w40 с первого ТО и не кашляют
Не нагоняйте пурги про гарантию. Меняете масло у дилера - гарантия есть, меняете не у дилера - шансы слететь значительно увеличиваются.
Знал бы ALeX 009 большую тайну самого-самого масла, он бы тут не спрашивал
ALeX 009Если авто гарантийное и обслуживается у дилера, то дешевле у дилера залить оригинальное Формула Ф 5в30 (тот же магнатек), чем тащить откуда-то с некоей вероятностью купить паленого...
"знающие умы" предлагают читать, думать и делать выбор самостоятельно
Движок Фокуса рассчитан на 500 тык, перевалите за 350 - можно будет считать, что с пробегом...
PraseВ статье по ссылке нет явного указания, что S/SD - для авто с пробегом. На основании чего был сделан такой вывод?
Aleks31Разверните, пожалуйста, связь: знающие люди - S/SD 5w40 - люблю погонять.
Какие доводы?
Sankel
14 литров это по факту или по компу? Автомат или механика?
На 2,0 в городе, если притапливать, да еще и зимой - это нормальный расход