Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
Nizmo_1
24 January 2010
Izb:
|
На всякий случай: В митинском магазине сети Русь-трейд (rus-treyd.ru) видел в продаже синтетику Elf 0W-30 чуть дороже 300р/л. Разумеется, без фордовского допуска, зато с MB 229.5, BMW LL-01 и прочими допусками, говорящими о высочайшем качестве этого универсального масла. |
+1 за Elf/Total, цена-качество и не такая попса,как Кастрол на каждом углу...
Но где же правда то
Теперь бы этикетки увидеть
Отзывы владельцев
как на морозе а не в магазине
как при сливе выглядит
какой угар у кого
чо мне купить та? я продавцам и рекламе не верю. Вам верю,
ЭДМЕН
24 January 2010
Всем привет!
Сейчас в Питере марозы не слабые до -32 местами,да и по продолжительности уже не одну неделю марозит
По крайне мере четверо моих знакомых ездят на кастроле 5W-30a1 и пару человек на родном из сервиса,один на мобиле 5w-30 и ни от одного не слышал НИКАКИХ негативных отзывов!!!Все заводятся без проблем!
Друг на выходных на фьюжене менял(с октября прошол12.000 и 56,000 общий) слилось не какое не катострофическое(видал и гораздо темнее и хуже на вид)
нормальное масло-только тёмненькое но не настолько что-бы нельзя было сказать что это масло и вовсе,угара небыло-всё в порядке!
С моей точки зрения,родное масло тест на марозы выдержало и для меня как и моих друзей вне всякого самнения,подходит для эксплуатации!
У немцев есть ещё одно масло с форджовским допуском 913C. Отличается единственным параметром - температурой вспышки.
Сравните оба гидрокрекинговых масла:
http://datasheets.bp.com/bpglis/lubtds.nsf...24?OpenDocumenthttp://datasheets.bp.com/bpglis/lubtds.nsf...AF?OpenDocument
Мишуха
24 January 2010
Izb:
|
. Отличается единственным параметром - температурой вспышки. |
значит меньше легких фракций, дольше "варить" можно, потому и ЛОНГ ТЕК, "долгоигающее", но я больше 20,000 "игать" не буду сам не дождусь замены, это для ленивых
Izb
Поясните, пожалуйста, для не повсещенных: какой смысл в двух маслах с одинаковыми хар-ками под двумя "бирками"?
Формально SLX - масла более высокого класса. Масла SLX 0W преимущественно PAO, а вот 5W -гидрокрекинг. Каким образом без изменения всех остальных параметров (в том числе температуры застывания) они сильно повысили температуру вспышки - не знаю.
Мишуха
28 January 2010
свойства придадут присадками
Мишуха
Магнатек Про 1 \ СЛХ Про
5w30 \ 5w30
150*C 3,0 mPas \ 150*C 3,0 mPas
WSS-913C \ WSS-913C
API SM\CF \ API SM\CF
ACEA A1/B1 \ ACEA A1/B1
TBN 10,5 \ 10,5
15*c - 850 kg\m3 \ 15*c - 850 kg\m3
вязкость 40*С 53,1 mm2\s \ 53,1 mm2\s
вязкость 100*С 9,46 mm2\s \ 9,46 mm2\s
индекс вязкости 163 \ 163
вспышка 207*С \ 236*С
замерзание -45*С \ -45*С
Характеристики одинаковые, кроме температуры вспышки!
Если что по тексту - я читать по немецки не умею... Так в чем фишка?
-BRUNO-
Одно из них "ЛОНГ ТЕК" по названию, технология длительной эксплуатации, оно для увеличения межсервисных пробегов сделано,
один и тотже двигатель, на коммерческом транспорте, от замены до замены 20,000
на легковом 10,000
ибо цели эксплуатациионных качеств машин разные
одни "горбатятся"без отдыха, другие "отдыхать" должны, но и их "горбят"
в европе ком транспорт меньше 100.000 в год не проходит, если нормально работает фирма
на современных грузовиках 60.000 межсервисный интервал
а в рекламе они не напишут всего
Мишуха:
|
свойства придадут присадками мне всю книгу не сфоткать, итак не все фотки сжимаются |
Уважаемый
Мишуха, зачем Вы занимаетесь пустым трудом и фотографированием, эта статья настолько бородатая, что ее читали наверное все, кто хоть мало-мальски интересуется темой масел, ее в сети найти можно повсюду, например здесь :
http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=articl...id=11&num_id=46
SpEctAtoRRR
25 January 2010
Нашел интересный сайт для сравнения допусков разных производителей:
DataStackПосмотрите фордовские допуски , какие у него требования к износу
и сравните с вагеновским , например , 504-ым
Если было , сильно не бейте ...
Было, но все равно спасибо, пусть будет на свежих страницах
Нв Фольксах и движки посложнение, они к маслам более требовательны, от применения "неправильных" масел и последствия могут быть более ощутимыми.
Nizmo_1:
|
Мишуха:
| свойства придадут присадками мне всю книгу не сфоткать, итак не все фотки сжимаются |
Уважаемый Мишуха, зачем Вы занимаетесь пустым трудом и фотографированием, эта статья настолько бородатая, что ее читали наверное все, кто хоть мало-мальски интересуется темой масел, ее в сети найти можно повсюду, например здесь : http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=articl...id=11&num_id=46 |
Чтобы не по разным источникам, разговор вести, сфоткать мне 5-мин на все,
Ваши слова расцениваю, как поддержку и дополнение трудов, все таки, спасибо
Я все больше говорил про необходимость заливки, 5W-30 с допуском ФОРДА, желающим вкорячить туда погуще и по "опыту"
Что-то тут в последних сообщениях обсуждают Formula E. Так сейчас идет Formula F 5w30. Оно теперь что синтетическое?
Nizmo_1
25 January 2010
Мишуха:
|
Я все больше говорил про необходимость заливки, 5W-30 с допуском ФОРДА, желающим вкорячить туда погуще и по "опыту" |
Здесь с вами согласен. Сам за 5W30, там где оно рекомендовано. Время дедовских методов я думаю прошло, когда говорят, нужно масло погуще, чтобы пленка была потолще, тем более на лето. Да все нормально с 5W30 летом будет, масла теперь другие и прогресс не стоит на месте и двигатель заточен под жидкое масло, не надо туда 5W50 !
-- Добавлено: [mergetime]1264427728[/mergetime]Серый Ц:
|
Так сейчас идет Formula F 5w30. Оно теперь что синтетическое? |
Нет, это гидрокрекинговое масло (это не плохо). Т.Е. сырьем для него является нефть.
Nizmo_1
Да все так, но я еще про то что 5W30 в этом моторе работает как 5W40 в другом , если их на трек рядом поставить
а если 5W40вкорячить оно будет уже как 5W50 (двиглы "холодные" по принципу действия)
а это уже много, 5W50 рекомендуют как спортивную , нагрузки на порядок больше
можно было бы 5W40 влить хотябы на лето, но масла всесезонные с допуском форда, и с периодами замены до 20,000км
Мишуха
Фордовские 1.4-1.6, маздо-фордовские 1.8-2.0-2.3, вольвовский 2.5 турбо, дизели...
Прям уж они все так и одинаково "холодные"?
Alexis_W
Термин "холодность" относится к принципу работы, а не то что многие подразумевают
Относится к работе на бедных смесях, на "краю" "бедности"
Короче если в печку мало дров (бензина) кидаешь, тепла не жди
Exorcist
25 January 2010
Мишуха
Про некоторых ничего сказать не могу, я же спросил о другом: вы хотите сказать, что все перечисленные мной двигатели, созданные разными конструкторскими школами в разные времена, выпущенные на разных, в том числе по оснастке и культуре производства, предприятиях, работающие по разным циклам (дизель и бензин), тем не менее одинаково "холодные"?
На бедных смесях работают двигатели с непосредственным впрыском, да и то далеко не на всех режимах. В тех режимах, где не получается работать на бедных смесях, они используют обычную стехиометрическию смесь.
Мишуха
28 January 2010
Alexis_W
Все моторы сейчас в мире, на разных заводах по одному принципу сконструированы, меньше бензина кидать в топку (ЕВРО4), нет бензина нет тепла
вот и термин "холодность"
Просто у других производителей получается все косяки "подшить" при этом, но дороже выходит
А у больших двигателей нет проблем, потому что, проще крутящий момент сохранить на низах, при увеличении обьема
Мишуха
Да вот не соглашусь я с тем, что на всех режимах современный бензиновый двигатель работает на смесях, при которых лямбда меньше 14,7:1. Именно для реализации идеи бедных смесей были в свое время спроектированы двигатели с непосредственным впрыском - обычный двигатель, в котором распыл топлива происходит на тарелку клапана, не в состоянии работать на бедных смесях.
Но пусть даже будет так, пусть работает на бедной и остается "холодным". Только "холодным" он будут ровно до тех пор, пока не потребуется обогащенная рабочая смесь. В этом случае, став "горячим", двигатель потребует более более вязкого масла, т.к. банально масло выйдет из предписанного ему режима "холодного" двигателя. Это значит, что при мощностном обогащении двигатель тупо останется без масляной пленки в нагруженных узлах.