Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное
. На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю
И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.
Спасибо, с уважением арарат
ararat
20 July 2005
Масло для двигателя
Сегодня копался в инете и случайно набрёл на сайт mobil-esso.ru, так вот на нём я нашел информацию о том, что-же за масло такое Formula E 5w30.
Вот:
Моторное масло Mobil Super FE Special 5W-30
Описание продукта и применение: Моторного масла Mobil Super FE Special 5W-30
Моторное масло Mobil Super FE Special 5W-30 - всесезонное моторное масло с высокими рабочими характеристиками для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.
Благодаря применению высококачественных базовых масел в комбинации с пакетом присадок, содержащим модификаторы трения, это масло обеспечивает повышенную топливную экономичность и, вследствие этого, снижение вредных выбросов автомобилей.
Применение: Моторного масла Mobil Super FE Special 5W-30
Моторное масло Mobil Super FE Special 5W-30 было специально разработано в соответствии с требованиями спецификаций Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B, но может также применяться и в других автомобилях, для которых рекомендованы масла такого же уровня качества и класса вязкости.
Спецификации: Моторного масла Mobil Super FE Special 5W-30
Моторное масло Mobil Super FE Special 5W-30 соответствует или превосходит требования следующих спецификаций
ACEA А1-02/B1-02;
API SL;
ILSAC GF-3;
Ford WSS-M2C913-A/ WSS-M2C913-B
Моторное масло Mobil Super FE Special 5W-30 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств
ILSAC GF-2
Преимущества: Моторного масла Mobil Super FE Special 5W-30
Моторное масло Mobil Super FE Special 5W-30 обеспечивает следующие преимущества:
Повышенная топливная экономичность;
Отличные низкотемпературные свойства обеспечивают легкий запуск двигателя, а также защиту двигателя от износа при низкой окружающей температуре;
Увеличенные интервалы замены масла благодаря улучшенным антиокислительным свойствам;
В соответствии со спецификациями Ford WSS-M2C913-A, WSS-M2C913-B рекомендуется для сервисного обслуживания автомобилей Форд.
Выходит, что в банках Formula E 5w30 плещется масло Mobil 1. Вот такая информация.
Вот я тоже всерьёз задумался о масле Mobil 0W-30 FE. Думаю залью именно его на ТО-1. ТО буду проходить на 15000км и далее через 15000км, думаю в самый раз интервальчик. У какого дилера в Москве есть такое масло в наличии и почем?
Итак, когда на упаковке моторного масла написано "синтетическое масло", надо учитывать, что многие производители в рекламных целях используют термины "полностью синтетическое = Full Synthetic" и "синтетическое" (то есть с добавлением синтетических компонент, оно же гидрокрекинговое, оно же полусинтетическое).
Ford в Интсрукции рекомендует использовать масло 5W30 (полусинтетическое), хотя Микрокат показывает применимость и фордовской синтетики 5W40 (речь пока идёт только о форджовском масле, так как у меня оплачены 4 года гарантии).
Но здесь возникают вопросы:
1) Надо ли промывать двигатель перед переходом на синтетику? Или хотя бы уменьшить срок замены масла после перехода на синтетику?
2) Промывают ли двигатели дилеры при переходе на синтетику? (в чём я сильно сомневаюсь)
3) Использование синтетики действительно ли увеличивает ресурс двигателя, то есть интетика обладает лучшими противозадирными свойствами?
4) Увеличится ли (и насколько) расход бензина при переходе с 5W20 (рекомендовано для американцев) или 5W30(рекомендовано для европейцев) на более вязкое 5W40?
5) Насколько хуже для сальников использование синтетики? Речь даже не о применимаости (ибо синтетика есть в Микрокате), а именно "насколько хуже"?
Что скажете?
Интересную вещь усмотрел в магазине... Масло MOBIL 5w30 SUPER-FE SPECIAL (именно то, которое в банках Ford Formula E) стоит 630руб. за 4 литра. В свою прошлую машину ВАЗ 2112 я заливал всегда MOBIL 10w40 SUPER-S, а оно в том-же магазине стоит 765руб. за 4 литра! Т.е. выходит, что MOBIL 10w40 SUPER-S лучше чем MOBIL 5w30 SUPER-FE SPECIAL. Значит уж в Форд я заливать всякую Formula E не буду! Это точно! Если бы гарантия на двигатель была лет на 5-6 без ограничения пробега, тогда лил бы чего скажут, а так...фигушки!
Tovich
у всех дилев только оригинальные запчасти и расходники.. соответственно и масло только то, о котором ты писал в другой ветке... по стоимости 5 л- около 1000 руб
kos-olegik:
|
Tovich у всех дилев только оригинальные запчасти и расходники.. соответственно и масло только то, о котором ты писал в другой ветке... по стоимости 5 л- около 1000 руб |
Не согласен! У меня друг недавно проходил ТО-1 (у него FF2 SE) в Независимости, так вот ему там залили Mobil 5w50. Масло было куплено именно у Независимости.
Tovich
Хм.. а я тупо записался по телефону..приехал в назначенный день, сдал машину и подождал 1 часик и всё ...оплатил... и до встречи через год)))
в багажнике обнаружил 1 литр масла Формула... так и осталось..типа про запас)))
ТО-1 делел на 5,5 тыс пробега в Автопассаже на Варшавке
Tovich
кстати наши автатары-смайлы как братья похожи)))
У Форда есть две синтетики 5/40:
1) Ford S/SD (Synthetic technology motor oil).
2) Ford S (Fully Synthetic motor oil)
У дилера стоит только первое масло.
Это синтетика или полусинтетика?
Почему же тогда Ford Formula S/SD стоит 1600р, в отличие от Formula E 5W30 за 800р?
Как я понял, если хочешь лить лучшее масло в ФФ2 то это -
Mobil SHC Formula V 0W-30.
А
Mobil Super FE Special 5W-30 - похоже даже не синтетика, а полусинтетика или минералка (гидрокрекинг) как и "родное" 5W-30 Фордовское...
Кто действительно владеет поясните мне что я приобрету/потеряю, если перейду с "родного" 5W-30 на Mobil SHC Formula V 0W-30 или на Mobil Synt S 5W-40???
PS планирую поездить подольше, хочу получить мах ресурс.
Я думаю,что если ФМК рекомендует менять свое масло через 20 тыкм.,то качество такого масла вполне приличное и для бюджетной машины в самый раз. У диллера я и буду покупать масло. А как вы можете быть уверены в качестве масла в красивой банке от известного производителя,ведь хорошую подделку вы отличить не сможете.А масла в "фирменной упаковке" в большинстве своем подделка. Думаю, что наиболее безопасный вариант при покупке масла - это купить масло на заправке Шелл или Несте.
Вот вся правда о т.н "синтетике" Форд:
Масло Ford Formula S/D 5w40 которое продается в России - это на деле полусинтетика.
Так вот дурят нашего брата...
http://www.yatego.com/vogel-hechingen/p,3e...9d8d62bd37eca58Ford Formula S/SD SAE 5W-40 TDI 5 Liter
Art-Nr.: 1343523
Ford Motoröl
SAE 5W-40 Formula S/SD
Semi-Synthetic Motor OilРекомендуется для TDI двигателей
Как видете, в Европе запрещено вводить покупателей в заблуждение и поэтому на этикетке прямо написано
Semi-syntheticА если парт номер пробить у нас - экзист выдает Синтетика
Кстати, я вообще не нашел масла Ford Formula S 5w40 (только S/D), что наводит на мысли, что Форд в данный момент не имеет в своем портфеле настоящей 100% синтетики и именно поэтому выдает нам S/D как синтетику (иначе покупать не будут, раз она дороже 5w30)
Вот мне на ТО-1 залили Formula Е 5W30. На обратной стороны канистры написано, что масло синтетическое (никаких полу-). Кто подскажет это действительно синтетика или типа рекламный трюк.
Svyazist
Ты бы лучше фото именно той стороны где написано про тип масла привёл...
TovichКстати никто и не сомневался в том что Форд льет Мобил. Мне еще при покупке авто сказали что если будите доливать а под рукой не будет оригинала лейте Мобил. Это одно и тоже.
Кто-нибудь на ТО-1 у дилера заливал масло Mobil 0W-30 FE?
Tovichцитата: |
Кто-нибудь на ТО-1 у дилера заливал масло Mobil 0W-30 FE? |
Врятли дилер разрешит это делать, он скреплен обязательствами с ФМК. Менял сам, именно на него.
Andy555цитата: |
Как я понял, если хочешь лить лучшее масло в ФФ2 то это - Mobil SHC Formula V 0W-30. |
Если не ошибаюсь, ЭТО масло не имеет допуска WSS-M2C-913A/B и не есть одно и то же, что
Mobil1 0w-30 FE.
AfffreuxChien
25 April 2007
TovichДа. Так и есть.
Кстати, у Пальцвагена Фассата Б5, в АКПП заливается дорогущая жижа, которая при ближайшем рассмотрении оказывается вполне бюджетной Esso.
Та же Esso в банках с меткой VAG стоит намного дороже
Стал искать в московских магазинах Mobil 0W30 FE.
Цена за 4л: в kemp103.ru - 2000р, в kemp1.ru-1600р., в ТД За рулём - 1600р., в Rustreyd.ru-1300р.
Вот только как убедиться, что оригинальное?
К сожалению, мобиловских АЗС (подобно BP или Agip) в Москве нет, фирменных магазинов тоже.
Что посоветуете?
p.s. Кто может раскрыть требования WSS-M2C197-A, написанные на упаковке Ford Formula S/SD? Чем оно отличается от WSS-M2C913-B, как требует Ford?
И от WSS-MC930-A, требуемого для американцев?
Drakula_51
Tovich
Вчера был на встрече с ФМК и Рольфом.
Задавал вопросы про масло и ФМК и Рольф.
Если вкратце:
1. Форд рекоммендует заливать масла Форд. Но по текущему законодательству, клиент имеет полное право использовать масло сторонних производителей и ни ФМК ни дилер не вправе ему отказать.
2. Рольф подтвердил, что если клиент приедет на ТО со своей канистрой и потребует залить именно это масло, то требование будет выполнено.
3. По гарантии. Да, ньюансы могут быть, но если говорить об автомаслах известных мировых брендов, то проблем не будет и даже если дело дойдет до судебных разбирательств, то суд примет сторону потребителя. (это цитата пр-ля ФМК)
Обратная ситуация возможна, если в процессе экспертизы будет установлено, что была залита бодяга или масло noname не удовлетворяющее минимальным требованиям автопроизводителей.
Я не знаю, были ли преценденты, но это был ответ технического менеджера ФМК. Кто-то писал на диктофон, так что ждите стенограммы.
Dusha:
|
Drakula_51 Tovich Вчера был на встрече с ФМК и Рольфом. Задавал вопросы про масло и ФМК и Рольф.
Если вкратце:
1. Форд рекоммендует заливать масла Форд. Но по текущему законодательству, клиент имеет полное право использовать масло сторонних производителей и ни ФМК ни дилер не вправе ему отказать. 2. Рольф подтвердил, что если клиент приедет на ТО со своей канистрой и потребует залить именно это масло, то требование будет выполнено. 3. По гарантии. Да, ньюансы могут быть, но если говорить об автомаслах известных мировых брендов, то проблем не будет и даже если дело дойдет до судебных разбирательств, то суд примет сторону потребителя. (это цитата пр-ля ФМК) Обратная ситуация возможна, если в процессе экспертизы будет установлено, что была залита бодяга или масло noname не удовлетворяющее минимальным требованиям автопроизводителей.
Я не знаю, были ли преценденты, но это был ответ технического менеджера ФМК. Кто-то писал на диктофон, так что ждите стенограммы. |
Вот и отлично! Теперь осталось найти в Москве дилера у которого есть искомое масло и к нему на ТО.
sludiв свое время эту тему подробно обсуждали на форуме мондеоклуба:
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=7226краткий вывод, цитирую:
Использование масла Формула S в двигателях Мондео (с 1998 года выпуска) в первую очередь приведет к увеличению потребления топлива. Какого-либо положительного эффекта не будет, т.к. повышенная вязкость во всем диапазоне температур и высокая вязкость HTHS им совершенно не нужна. Возможные негативные последствия описаны в Руководстве по эксплуатации: «Использование таких масел может приводить к увеличению продолжительности проворачиваемости двигателя, падению эффективности работы двигателя, увеличению расхода топлива…». Даже если эти последствия малозаметны, вывод однозначен – пользы для двигателя нет никакой, вред для ПОТРЕБИТЕЛЯ очевиден - затраты (более дорогое масло + выше потребление топлива). P.S. Для двигателей Zetec, особенно, для Ti-VCT, где масло используется в системе изменения фаз газораспределения и применяются специальные меры для снижения вязкости масла в процессе работы двигателя, применение более вязкого масла вообще нежелательно - возможно возникновение проблем, проявляющихся в виде ошибок типа "Медленная реакция распредвалов системы Ti-VCT", особенно в зимний период.
ave123
Андрей Фомин говорил вчера на встрече с ФМК обратное, по крайней мере по отношению к Дюратекам.
И даже рекомендовал использование синтетики при определенных условиях эксплуатации (например, повышенные длительные нагрузки на двигатель при движении по автобанам и трассам на высоких скоростях).
Собственно он детально ответил по всем пяти пунктам вопроса от sludi.
Подробности не процитирую, возможно скоро будет фонограмма.
У нас на форуме MaverickClub.ru я подытожил собранную информацию по маслам.
Ознакомьтесь:
http://www.maverickclub.ru/forum/index.php...=30#entry225884
DushaИз разных выступлений, я давно сделал вывод, что все условия эксплуатации автомобилей в РФ, являются супер-вредными и ваше цитирование, является "завершающим":
1. Дорожный цикл с возможными пробками - вредные условия;
2. Морозы - вредные условия;
3. Московская жара - вредные условия;
4. Длительное движение на высоких скоростях по автобанам - вредные условия; кстати, интересно, что подразумевается под высокими скоростями
В общем, если все соединить, то нужно ездить по идеальным дорогам, с небольшой скоростью, без серьезных разгонов и торможений и без работы ДВС на холостом ходу!!!
-George-
В моем случае - это движение с оборотами выше 4500 без остановок в течение 4 часов и более с повышением оборотов до 5000 - 6000 на пониженных передачах при обгонах.
Кстати про Фордовскую синтетику ситуация несколько проясняется.
В Германии, где это масло называется полу-синтетикой очень строгий закон по формулировке и там в качестве 100% синтетики признают только масла, сделанные исключительно на основе полиальфа-олефинового базового масла.
Фордовское 5w-40 таковым не является.
Но открою небольшой секрет - большинство синтетических масел на нашем рынке (Castol, Mobil, Shell) оказывается также не могут по этой причине называться в Германии 100% синтетическими!
Исключения - синтетические масла с индексами вязкости 0wXX (т.н. нулевка) - она делается у всех производителей из полиальфаолефинов.
Вряд ли.
Я понимаю лукавство производителей, разделивших термины "синтетическое" и "полностью синтетическое".
Но не смогу понять Ford, если под надписью "Полностью синтетическое масло" (на канистре Formula S/SD) окажется тривиальный гидрокрекинг.
А другую ссылку германскую нашли хотя бы одну?
Вряд ли что?
Я работаю в крупной международной компании - производителе автомасел.
Сегодня слушал 15-ти минутную лекцию по этому поводу у нашего технического менеджера
newborда полно (ссылок).
Вот например
http://www.oelwelt24.de/catalog/product_in...products_id=142
Dusha
Вы, конечно, все правильно говорите, вот только подскажите, где можно со 100% уверенностью приобрести Mobil 0W-30, которое имеет допуск(спецификацию) ФМК?!
Да, оно очень неплохое, да, это синтетика, вот только не будет уверенности в том, что покупаемое масло Mobil 0W-30, действительно является таковым.
В то же время, подделывать весьма неплохое масло Formula Е 5W30, никто не будет.
1 person online