Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
623,8K
views
796
members
5,2K
posts

Yuri-S
25 March 2009


Если уж так хочется кастрола, то в его серии Professional есть Magnatec 5W30 c конкретно прописанными фордовскими допусками: Ford WSS-M2C913-A и WSS-M2C913-B. Вот только в розничную сеть продаж он практически не просачивается, так как предназначен для распространения на СТО.
avatar
ccm76
25 March 2009


Magnatec 5W30 есть магарине русь 280руб. за литр
Yuri-S
25 March 2009


avatar
ccm76:

Magnatec 5W30 есть магарине русь 280руб. за литр

Есть просто Magnatec 5W30 - его полно во всех розничных магазинах, а здесь речь шла о Magnatec Professional 5W30 с чисто фордовскими допусками - у него банка по форме, как у SLX. ИМХО: пока движок свежий, да и гарантия не закончилась нет никакого смысла экономить -лучше лить фордовское.
avatar
KNB
25 March 2009


avatar
KNB:

avatar
KNB:

Гуру что думаете о масле Моbil supеr 3000 х1 5W40 fully synthetic ?

У меня тоже тише стал работать,хотя может кажется как всегда,если что поменяешь:-):-):-).вот в коробке поменяю,тогда думаю заметнее станет.

Господа,что то смена масла меня не радует.при замене залил 4л.стало выше половины,примерно 600гр.после смены проехал около 1000 км,700по трассе на большой скорости,и 300 по городу в бешенном темпе.сейчас на шупе чуть выше мин,примерно 200гр. Я в шоке.до этого так быстро не угорало. Все вроде зятягивал хорошо,потеков невидать,но чувствовал запах горелого масла на остановках. На пробке был герметик,я не стал мазать. Пипец блин.завтра куплю на долив 1л.если также будет уходить,перейду на родное,может лучше будет.
Yuri-S
25 March 2009


KNB
Больше всего движок кушает масло на трассе на высоких оборотах, если это действительно дело в нем. Но часто бывает попадается порожняковое масло, которое очень быстро угарает, буквально улетучивается. Если видимых подтеканий нет, то определить причину можно путем смены масла на заведомо качественное и нагрузив движок в таком же ритме, при котором он брал масло - все станет ясно.
avatar
ccm76
25 March 2009


Yuri-S
а я говорю есть
Polt
25 March 2009


Уважаемые, что скажите про масло ROWE Hightec Synth RS HC-FE 5W-30 (Германия) есть допуск FORD WSS-M2C913-B.
Стоит ли заливать в 1.6 TI-VCT или всё же лучше родное 5W30?
avatar
Rafa2007
25 March 2009


Polt
если есть соотв допуск - то какие проблемы. Уверен в подлинности - лей не жалей - все зависит только от размера кошелька
avatar
soft
25 March 2009


Народ периодически захожу в эту ветку.
Решил высказать свое имхо.
Не забивайте свою голову ерундой. Всякими допусками форда и тд...Не пойму чем отличаются наши супер двигатели форд от других?!
Покупайте синтетику 5в 30 нормальных производителей (кастрол шелл мобил) или лейте фордовское
И спите спокойно
avatar
Rafa2007
25 March 2009


soft
тоже верно конечно - но вся соль в том что требования у форда уникальные( особенно касается мотора TiVCT) - все зависит от железа - раз конструкторы ставят свой допуск - значит не зря. Мне кажется проблем с покупкой масла для любого авто нету - если брать в спец магазине, торгующими маслами - подберут нефиг делать и нормальные продавцы еще и объяснят почему именно такое масло рекомендовано, а не другое для такого-то мотора. Лично мне продавец - сразу сказал что надо именно с соотв допуском брать( 1.6л TiVCT) - и предложил 5 вариантов - разных производителей с допусками форда. Не знаю как ты - а был бы у меня БМВ или МЕРИН - тоже брал бы по их допускам - все-таки железо во всех моторах разное - отсюда и соотв требования
avatar
soft
25 March 2009


Rafa2007
Да какое то там разное железо может быть?!
У меня 2.0 точно такой же двигатель куда ток не ставили. Явный пример мазда 3 мазда 6...Не уж то в их моторы надо лить масло с допусками форд?!-) Нет конечно туда надо лить именно с допусками мазды. Как говориться каждый зарабатывает как может
avatar
MAR
25 March 2009


soft
На матрехе движек сильнее, там регулировка времени открытия клапанов есть=> более высокофорсированный двигатель.
avatar
ДДТешник
26 March 2009


soft
+1...
avatar
lexa1118
26 March 2009


вот вы говорите масло ушло на угар. странно как то...(все льют дорогое типа качественное масло, а оно ещё и угарает в больших колличествах) масло погуще не пробывали налить? хW40 например.. у меня дизель 1,8ТДДИ. лью не дорогой равенол полусинтетика 10W40. никакого расхода на угар нету. пробег 214 000 км. манера езды всегда: выжить всё что есть с мортора хоть ему и вредно но кручу почти всё время до 4500 из возможных 5400 об/мин
Yuri-S
26 March 2009


lexa1118
C таким пробегом лить оригинал или синтетику - это все равно, что мертвому делать припарки. А то, что мотор не берет масло - это говорит о том, что его не перегревали, масло лили качественное, своевременно его меняли и об исправности топливной системы, ведь если бы какая-нибудь из форсунок лила солярку ручьем, то масло бы разжижалось и теряло свои свойства. Фордовский двигатель может ездить и на жигулевском масле, но срок службы его будет меньше. Вся беда в том, что на всех банках масел указывают как правило макимальные классы качества, а вот качества етого сыщещь далеко не у всех - отсюда и угары и все прочее. Вот и берет народ оригинал, ибо он хоть под каким-то контролем, иначе бы не получалось такого, что один и тот же двигатель берет масло, купленное в России и не берет такое же самое, той же марки, с той же вязкостью, но купленное к примеру в Германии.
avatar
Rafa2007
26 March 2009


lexa1118
ты на трассе много времени проводишь и с оборотами больше 3500? Если нет тогда понятно почему у тебя нет расхода масла
avatar
Darth Vader
26 March 2009


А Shell льёт кто-нибудь?
avatar
Shark!
26 March 2009


avatar
Darth Vader:

А Shell льёт кто-нибудь?

я лью

avatar
Rafa2007:

но вся соль в том что требования у форда уникальные( особенно касается мотора TiVCT) - все зависит от железа - раз конструкторы ставят свой допуск - значит не зря.

Да ничё там нет уникального.

avatar
Rafa2007:

Лично мне продавец - сразу сказал что надо именно с соотв допуском брать( 1.6л TiVCT) - и предложил 5 вариантов - разных производителей с допусками форда.

На то он и продавец.
avatar
Rafa2007
26 March 2009


soft
интересно сравнить ориг масла мазды и форда по допускам - неужели настолько сильно различаются?

вот нашел ориг масло для матрешек:
Mazda Dexelia Ultra 5W30
Масло сверхнизкой вязкости, производимое по самым современным технологиям синтетических моторных масел, позволяющим обеспечивать максимальную экономию топлива (до 6 % в условиях городского движения).
ACEA A1/B1; API SJ/CF
avatar
Rafa2007
26 March 2009


и вот:
Масла нового поколения, получившие название Mazda Dexelia, разрабатывались с учетом всех специфических требований двигателей Mazda, и рекомендованы к использованию в автомобилях производства начиная с 2002 г. Непосредственной целью их применения является повышение эффективности и продление срока службы двигателей у автомобилей этой марки.
avatar
Shark!
26 March 2009


Кстати у меня после того как сменил родное масло на другое, движок стал работать помягче, может даже и потише.
avatar
Rafa2007
26 March 2009


Shark!
soft
короче вот ссылки - требования у Форда и Мазды - один в один - и все-таки они специфические[I]
неверующим смотреть Туто и Здеся
avatar
Shark!
26 March 2009


avatar
Rafa2007:

API SJ/CF

Что то вообще древнее требование
avatar
Rafa2007
26 March 2009


Shark!
требования по качество API( наши отечественные производители давно смекнули что на этом можно хорошо зароботать и поэтому у них давно уже исчезли на этикетках надписи типа SJ/CF - но все знаем что качество не стало от этого лучше) - штука неопределенная - параметр мало о чем говорящий, тем более в России
обрати внимание, что написано про масло Mazda Dexelia Ultra 5W30 - оно Масло сверхнизкой вязкости
avatar
Shark!
26 March 2009

1

А во прикол, в Японии масло в тетрапаках бывает
posted image
avatar
redizka
26 March 2009


цитата:
короче вот ссылки - требования у Форда и Мазды - один в один - и все-таки они специфические[I] неверующим смотреть Туто и Здеся nono.gif


Как я не ошибаюсь Мазда в ходит в концерн Форд!!! И движки у них, кое какие одинаковые!!!

Но я могу и ошибаться!!!
avatar
Shark!
26 March 2009


avatar
Rafa2007:

Shark!
требования по  качество API( наши отечественные производители давно смекнули что на этом можно хорошо зароботать и поэтому у них давно уже исчезли на этикетках надписи типа SJ/CF - но все знаем что качество не стало от этого лучше) - штука неопределенная - параметр мало о чем говорящий, тем более в России
обрати внимание, что написано про масло Mazda Dexelia Ultra 5W30 - оно Масло сверхнизкой вязкости

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Rafa2007:

требования по  качество API - штука неопределенная - параметр мало о чем говорящий, тем более в России

Ну конечно не определенная... еще какая определенная
API этож стандарт американский (Америк. институт нефти), там не будут дурью маятся и всякую ерунду придумывать, также как и европейский стандарт АСЕА
И причем здесь Россия? Стандарт он и в африке стандарт!

категория API SJ :
- категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальный уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
категория API SL:
- категория утваерждена 01.07.2001 года. В дополнении к категории SJ более жесткие требования к стабильности энергосберегающих свойств, пониженная летучесть и удлиненный интервал замены. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SL/ ILSAC GF-3.

категория API SM:
- категория утваерждена 30.11.2004 года. В дополнении к категории SJ улутшенные антоиокислительные и противоизносные свойства. Улушенные низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC.
avatar
haus
26 March 2009


Народ я долго все это читаю и не пойму какой в этом смысл, взять поменять родное масло форд на масло любого другого производителя? Что от этого всего измениться, может машина как-то по другому поедет или вообще может полетит??? Чем тот же "Кастрюль" лучше "Формулы Е"???
Тем более, что вы заливаете масло той же спецификации, что и родное, разве что производитель другой!!! Да и найди еще нормальное масло в наших магазинах!!!

ИМХО : Лейте родимое масло, купленное у дилера!!! И не партесь!!!
avatar
Rafa2007
27 March 2009


цитата (Shark! @ Вчера в 21:19)
Ну конечно не определенная... еще какая определенная
API этож стандарт американский (Америк. институт нефти), там не будут дурью маятся и всякую ерунду придумывать, также как и европейский стандарт АСЕА
И причем здесь Россия? Стандарт он и в африке стандарт!

категория API SJ :
- категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальный уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
категория API SL:
- категория утваерждена 01.07.2001 года. В дополнении к категории SJ более жесткие требования к стабильности энергосберегающих свойств, пониженная летучесть и удлиненный интервал замены. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SL/ ILSAC GF-3.

категория API SM:
- категория утваерждена 30.11.2004 года. В дополнении к категории SJ улутшенные антоиокислительные и противоизносные свойства. Улушенные низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC.

я имею ввиду - ты сможешь проверить в России соответствие стандарту ну например API SL - нет, зная это многие производители могут например в США на канистре писать SJ, а у нас станет он сразу SM - вот что я хотел сказать.

haus
+1
если есть возможность купить у дилера - то почему бы и нет,
кто считает что любые масла можно заливать - вот им-то и без разницы - можно любое масло с самыми современными допусками
avatar
Andy555
27 March 2009


По прошествии 3-х лет и 70000 км пришел к такому выводу:
либо лить "родное" масло и менять раз 10 тыс (город) или 15 тыс (трасса) или
Мобил 0W-30 с заменой 15-20 тыс (на нем движок работает "мягче")
луче Мобил 0W-30

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up