OFF-ROAD! Преодолеваем бездорожье

12 years

4



Хочу осуществить свои мЕчты. В будущем хочу машинку как минимум Кукурузер-80(дизель), чтоб ездить на рыбалку , охоту, по грибы и ягоды и т.д. и не заморачиватся тем, куда я еду, купить все лебедки и домкраты типа HI-Lift и Jack-All (HI-Jack) http://www.off-road-drive.ru/index.php?link=152224 (не реклама еси че), давайте лазить по говнам и получать от этого удовольствие, очень понравилось ездить на квадре у Тимы на бездорожье и на Апачи зимой(история умалчивает ), загорелся, теперь вопрос тока финансов, есть у кого альтернатива на выход этих волшебных устройств(чтоб купить дешевле чем на сайте) и поскорее бы поехать куда нибудь подальше от цивилизации и всё там испробовать
posted image
бездорожье, езда по бездорожью, лебедки, домкраты

avatar
MAXICH
2 May 2009

OFF-ROAD! Преодолеваем бездорожье
107K
views
40
members
1,2K
posts

avatar
sniper
5 October 2009


еще
posted image
avatar
Алексеевич
5 October 2009


На первой и второй фотке с 69 гламурненькая хренотень ИМХА

avatar
sniper
5 October 2009


Алексеевич

Согласен с тобой.
Кста, нашел ЛУАЗик, за 30 тыщь, посмотреть чтоли???
avatar
Алексеевич
5 October 2009


sniper
Посмотри, посмотри...

затем купи, заофроудь и на тележку погрузи что бы возить на покатухи грязевые

avatar
sniper
5 October 2009


Алексеевич

Дык так оно, только вот низенький же вроде он, так что сильные покатухи не для него будут. Млин машина ишо в суксуне оказывается , дед летом на охоту только ездил, зимой не ездил.
avatar
-ALEXKL-
5 October 2009


sniper
Я вот думаю что волынка это баловство - в обсуждаемой троффи-экспедиции он бы точно был бесполезен!
avatar
Алексеевич
5 October 2009


Вопрос знатокам.

Что по вашему мнению влияет на проходимость? Колеса, лифт, "геометрия", трансмиссия, вес или еще что либо? Это к вопросу о "бесполезности волынки"

avatar
-ALEXKL-
5 October 2009


Волынка нормал для чуть мокрого леса и лугов! Ну и если есть 6-8 здоровых членов экипажа - могут пренести через любые препятствия !
avatar
Lyuba
5 October 2009


Алексеевич
я думаю, что наличие вертолетных причиндалов играло бы решающую роль в проходимости любой тарантайки posted image
avatar
Алексеевич
5 October 2009


-ALEXKL-
ТТХ Волыни или ЛУАЗ 1302
цитата:
Автомоб., высота в миллиметрах 1754
Автомоб., длина в миллиметрах 3430
Автомоб., ширина в миллиметрах 1610
База колёсная, в миллиметрах 1800
Двери, вол-во 3
Двигатель - расположение в авт.  Спереди, продольно
Двигатель авт. - объем в куб.см. 1091
Диаметр цил., в миллиметрах 72
Диски - размер  4.5J X 13
Дор. просвет, миллиметров 280
Зад. колея, миллиметров 1335
Кол-во цил. 4
Количество передач (на механике)  4
Кр. Момент, н на м 80.4/3600
Кузов, тип Внедорожник
Масса автомобиля в килограммах (допустим.) 1370
Масса автомобиля в килограммах (снаряж.) 970
Мощность, лошадиных сил 53
Пер. колея, миллиметров 1340
При об.  5400
Привод авт. Полный подключаемый
Расп. Цилиндров Рядный
Расход топлива по городу, литров на сто километров 10 л/100км
Расход топлива по шоссе , литров на сто километров 7.7
Рулевое управление  Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Сис-ма питания Карбюратор
Скорость MAX , километров в час 100
Степ. сжатия 9.5
Топл. бака объём в литрах 34
Топливо авт. АИ-92
Тормоза задн. Барабанные
Тормоза передн. Барабанные
Ход поршня авт., в миллиметрах 67
Шины - размер  175/80 R13

Плюс лебедка, плюс траки, и по мелочи


-ALEXKL-
Зы А для мокрых лугов как ты изволил выразится-наши пузотерки

Lyuba
Про вертолеты я не слова...


posted image
avatar
-ALEXKL-
5 October 2009


Алексеевич
у нас с тобой разные понятия о мокрости
но там где шла экспедиция - волыни тоже нечего делать, если уж в лифтованных уазах в салоне на полу вода была!


+ возможность перегрева ДВС - так погонять может быть, но ехать далеко по бездорожью -
avatar
Алексеевич
5 October 2009


-ALEXKL-
Дак 967 плавает-раз и клиренс у него 285 мм - это два... а про воду не рассказывай, читать умею. Там нивы проходили, а они пониже будут

avatar
-ALEXKL-
5 October 2009


клиренс до чего 280 мм.?
avatar
Алексеевич
5 October 2009


цитата:
+ возможность перегрева ДВС

Агащаз, Машина Передового Края и перегреется... военные оне ведь глупые, когда шли испытания оне водку пили и подписали не глядя. Не смешите мои тапки, как говорят где-то. С завода комплектовались масляным радиатором охлаждения, трапами-бортами, лебедкой и помпой. Ты цены посмотри на 967, 1882 год от 99000 и выше



[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
-ALEXKL-:

клиренс до чего 280 мм.?

Ну как тебе сказать... клиренс, он же дорожный просвет-расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).




posted image
avatar
sniper
5 October 2009


Судя по картинке , перед зеркалом расположены люки механика-водителя и штурмана ну а кресло эт для хенералов
avatar
Алексеевич
5 October 2009


sniper
А вот и нет, кресло там одно и оно для водителя. Правда стоит ровно посредине авто, есть еще два убирающихся в пол для санитаров и двое носилок для раненых. Кстате троса на лебедке там аж 100 метров, водить машину можно полулежа для маскировки, плавает со скоростью 3 км/ч, влезает на горки в 58 градусов и прочая и прочая. Стоит только дорого и таскать надо на прицепе по дорогам.

avatar
Зверъ
5 October 2009


sniper
Это не люки.. это када плывешь для водяного охлаждения.. када едешь для воздушного...
avatar
sniper
5 October 2009


Алексеевич

Крче хороший агрегат, но выглядит одноразово.
avatar
-ALEXKL-
5 October 2009


Алексеевич
Ты чего меня запутал - ТТХ в цитате чьи энтого авто или штатного?
avatar
-ALEXKL-
5 October 2009


и по клиренсу - вряд ли это до нижней точки, я имею ввиду до мостов
avatar
АЛ Ш
5 October 2009


avatar
-ALEXKL-:

Волынка нормал для чуть мокрого леса и лугов! Ну и если есть 6-8 здоровых членов экипажа - могут пренести через любые препятствия !

-ALEXKL-
тута ты не прав в корне
как и писал выше был счастливым владельцем Луаза 3 года, в основе ездил тесть, причем там, где только УАЗы и НИвы (из легковых) могли передвигатся, остальным дорога туда была закррыта
я по бездорожью ездил в основном на УАЗ, и сравнивать есть с чем, так вот Луаз меня очень удивил, тёщы его звала "БЕШАНАЯ ТАБУРЕТКА"
в 2000г. я учавствовал в УРАЛЬСКОМ УХАБЕ, я офигел от её возможностей, я проходил там где сидели УАЗы и Нивы, конечно можно с дуру и танк засадить, но ЛУАЗ - ВЕЩЬ
не сравнивайте её с лифтовыми внедорожниками, она в своём классе прекрасна, не для гонок а для ползанию по бездорожью
avatar
-ALEXKL-
5 October 2009


АЛ Ш
Сань, дак и я про то... В базе, по базовому бездорожью... Троффи, триалы, ралли-рейды, кроссовые трассы и т.д. не для неё
avatar
Алексеевич
5 October 2009


avatar
-ALEXKL-:

и по клиренсу - вряд ли это до нижней точки, я имею ввиду до мостов

Так у него вроде мостов нет? А цитата про штатного, 968 который

avatar
-ALEXKL-
5 October 2009


А на Зыб.песках Луаз выехал - один смех был как он ползал, даже по-моему один раз на ровном месте(песке) забуксовал!

http://www.luaz.com.ua/page2.html
оттуда:
"...Полный привод, независимая торсионная подвеска, как у обычного советского танка, редукторный колесный привод как у "Хаммера", подключаемый задний мост с блокировкой дифференциала..."
avatar
MAXICH
5 October 2009


-ALEXKL-
хороший сайтик
avatar
Алексеевич
5 October 2009

1

-ALEXKL-
Алексей, ты если ссылки даешь то не верь всем сразу
цитата:
ТРАНСМИССИЯ

силовая передача - постоянный привод на передние колёса, подключаемый; синхронный привод на задние;
тип коробки передач - механическая;
число передач - 4;
полуоси - полностью разгруженного типа;
дифференциал редуктора заднего моста - блокируемый;

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

передняя подвеска - независимая, торсионная на продольных рычагах;
задняя подвеска - независимая, торсионная на продольных рычагах;
амортизаторы - гидравлические телескопические;
взято отсюда

avatar
-ALEXKL-
5 October 2009


дифференциал редуктора заднего моста - блокируемый
а ты верь!!!
и при чём здесь - задняя подвеска - независимая, торсионная на продольных рычагах

взято из поста выше

а что в мостах нет полуосей?
avatar
Алексеевич
6 October 2009


-ALEXKL-
Есть, не спорю. Но это не мост жигулей и волг в классическом виде. Смотри сам. У луаза оси колес находятся ниже моста, а в этом посте ты поставил под сомнение клиренс на луазике, цитирую
цитата:
и по клиренсу - вряд ли это до нижней точки, я имею ввиду до мостов

Я не пойму о чем ты споришь, пытаешься доказать что УАЗ самый проходимец, так есть авто и поудачней его. Или у тебя просто хобби такое находится в оппозиции постоянно. Взять к примеру продажу кредитного авто и твое заявление что у ГИБДД с банками нет общей базы.

А что по поводу зыбучих, по я видел, да и ты тоже, что "каблучок" летал по берегу там где застревал 4Х4. Получается что иж-лучший внедорожник?

Отступись

avatar
-ALEXKL-
6 October 2009


Алексеевич
по моему у тебя хобби тож спорить:
1.каблучок застревал
2.совместной базы нет, у отдельных страховых есть списки, которые очень редко обновляются, так что их назвать базой можно с большой натяжкой, мы же все говорим из собственного опыта, я закрывал кредит и через час снимал авто с учёта без всяких справок и сверок
3.картинку, которую ты привёл - там вообще никаких элементов моста нет, да и я там не нашёл в сборе
на бездорожье чем чаще всего садяться нивы, уазы - прально - мостами, поэтому я и предположил, что в приводимом в доке, у данных по клиренсу, всяко указано без учёта мостов, всё-таки хотелось бы уяснить до какого места мерялось

по проходимости волынки - не понятно для меня практически всё, кроме малого веса и геометрии(въезд и съезд), плоского дна
- крут. момент маленький, но низкооборотистый ДВС?
- колёсики маленькие, за счёт чего ещё тогда большой клиренс - рычаг с торсионами вынос дают?
- когда дифф.блокируется - фиг поймешь, жёстко с подключением заднего моста?

если Алш сам всё делал по своей волынке и гонял на ней - вот он нас и рассудит, хотя я к этому и не стремлюсь
мне не спор, а истина дороже
засим откланиваюсь, жду разъяснений спецов...

P.S. - на счёт оппозиции - может не стоит мнить из себя истину во всех её проявлениях, безапеляционность не есть гуд
стоит только что-то предположить, и тут же тебя поднимают на смех, может сначала разобраться надо
FordTim
6 October 2009

1

все желающие могут проехать к Андрею Власову в сервис (на шоссе) и рассмотреть луаз во всех деталях.
-ALEXKL-
Мосты или как их прально назвать на луазе на самом деле не обычные. кстати там же можете высказаться по поводу необходимых реальных доработках.
Ваши споры выглядят достаточно интересными, только что вы сравниваете? лифтованный и подготовленный уаз и стоковый Луаз или стоковый же уаз со стоковым лиазом? клиренс кстати на луазе оченно неплохой. на амфибии он кнечно же ниже, но она и предназначено для другого.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up