Пришла пора менять резину, а какое давление в шинах делать, даже не знаю, все говорят по разному. Давайте обсудим оптимальное
Какое давление в шинах у вас? |
2,0 | | 56 | 59,6% |
2,5 | | 31 | 33% |
3,0 | | 4 | 4,3% |
3,5 | | 0 | |
4,0 | | 3 | 3,2% |
Total 94 votes, last 1 November 2018.
vint_peredelkin
Ну так и не пойдёт!!!Это же 100 л/с и 4 ст.АКП!!!
Frodji
Да, согласен, по трассе мотор очень вялый...
Я как-то уже писал, что у меня была в прошлом году поездка в Полярные Зори, туда ехал на Фокусе 2.0 + 5МКПП, сказка просто, на ровной дороге стрелка даже чуть за 200 км/ч ушла, больше просто побоялся, не в той стране живем. Обратно ехал на Фокусе 1.6 + 4АКПП, думал не доеду…
NIKIT@FORD ну конечно после
цитата: |
стрелка даже чуть за 200 км/ч ушла |
ничего особенного моторчик,но как ты уже сказал гонзать у нас негде, а по городу очень даже ничего себе!
vint_peredelkin
19 May 2009
А если давление в шинах больше сделать, разгон быстрее будет?
будет , но ты не заметишь
и максималка выше будет и расход снизиться. Но вся экономия уйдет стоматологу на водружение пломб на место
. Да и подвеске будет не сладко.
Frodji
Да, ты прав, для города 1.6+4АКПП очень даже нормально, больше и не надо, НО в отпуск, я думаю, тяжело ездить.
NIKIT@FORD
А это смотря в каком ритме ехать. Если в своем и своей машины то никаких проблем не будет,а если пытаться угнаться за 2х литровым,который "едит на все деньги",то наверное тяжело.
NIKIT@FORD
в отпуск даже на 2.0+ 4АКПП тяжело ездить - уж слишком растянутая у АКПП третья передача - от 80 км плохо разгоняется (к безмашинному Северо-Западу это не относится, а вот на трассе Дон тяжковато). А как на 1.6 АКПП люди в отпуск ездють я вообще не представляю - машинка только для города.
Три раза ездил в Сочи на 2.0 МКПП - почти всегда хватало, трудности начинаешь испытывать когда нужно удержаться за спонсором в динамике со скоростей 150+ , в особенности на М4. На серпантине трудностей никаких - запаса хватало
sdi_ilja:
|
А это смотря в каком ритме ехать. Если в своем и своей машины то никаких проблем не будет,а если пытаться угнаться за 2х литровым,который "едит на все деньги",то наверное тяжело. |
Да, тут один кретин на S40 вчера с шильдиком 1.6 пытался со мной соревноваться, по ровной я его дернул, но он решил ехать на все деньги и, собрав все ямы в закрытом повороте меня все же обогнал))) Вернее я его пропустил, зато он доказал что его 100 л.с. на Вольво творят чудеса!
Комплексы у людей весенние что ли
NIKIT@FORD:
|
он доказал что его 100 л.с. на Вольво творят чудеса! Комплексы у людей весенние что ли |
Он доказал, что заплатил за такую же машину в 2 раза больше
Drakula_51:
|
Он доказал, что заплатил за такую же машину в 2 раза больше |
Ну, не в два, но на движок явно не хватило
Да, S40 это тот же Фокус, только в другой оболочке и с другим ценником на ТО и з/ч
все эти гонки это от неудовлетворенности!
vik_Во-во, согласен)))
Поэтому я всегда пропускаю, от греха подальше
Блин, оффтоп получился
Заканчиваем)))
vint_peredelkin
19 May 2009
NIKIT@FORD
vik_
Drakula_51
lawyer®
Вы зачем мне опрос ЗАФЛУДИЛИ!!!
Атата всем по рукам.
Обсуждаем давление в шинах!!!
Последний вопрос был
КАК ВЛИЯЕТ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ НА РАЗГОН И СКОРОСТЬ АВТО?
vint_peredelkin:
|
Вы зачем мне опрос ЗАФЛУДИЛИ!!! |
Это традиция
А вообще, всё написано в мануале.
А ещО, точность бытовых манометров такова, что писАть здесь про каие-то десятые доли бар вообще бессмысленно
Поэтому 4 кг/см ПЕРВЫЙ ответил ЙА
Alfa_Romeo
19 May 2009
vint_peredelkinуверен, что отклонение давление на 0,2 - 0,5 атмосферы почти никак не влияет на разгон и скорость (либо, влияние мы просто не замечаем на своих "земных" скоростях). На износ покрышки влияет, и значительно.
ОФФ.
Кто знает, где купить хороший манометр? А то нет доверия шиномонтажникам никакого, судя по опыту
vint_peredelkinопрос чесговоря фиговый, вот и зафлудили - читай табличку на проеме двери - там все написано
а что касается влияния давления на скорость, то чем больше давление тем меньше сопротивление качению и тем больше скорость - не знаю насколько это актуально на авто, но на велике на накачаных покрышках лучший накат с горки сразу чуствуется, но там правда давление другое - от 2,8 до 4
vint_peredelkin
20 May 2009
опрос фиговый, т.к. по своему не знанию добавил только значения с шагом 0,5)))
тут многие люди узнали сколько качать надо по мануалу, ибо заглядывать в него ленЬ
Долго думал, куда свои 2,3 в опрос вставить
Вообще странно, на предыдущих авто всегда тот конец, где тяжелый движок стоит, больше надували.
А тут пустой зад накачивать больше рекомендуют. Не понимаю логики.
serg352 Я понял тему - так достигается лучшее сцепление попы с дорогой, по крайней мере как говорят спецы
я вообще качаю 2.2 все четыре колеса... поверьте разницу в 0.1 никто не почувствует (можно почувствовать только если разница на одной оси... будет тянуть в сторону)
З.Ы. перекаченные колеса протираются по середине, а недокаченные - по краям!
BARMALEЙ
Я тоже считаю, что это оптимальный вариант.Чтобы было сцепление сзади, старые водилы возят в багажнике мешочек с песком.
на фокусе-1 в мануале 2.2 на все колеса. На высоких скоростях (когда уже прав лишают у нас, или на автобанах германии) выше. На зад качают больше, если полная загрузка (типа трое сзади + багажник). А на пустой зад много качать смысла нет.
обычно 2.3-2.4, в отпуск 2.5- 2.6. Считаю чуть большее давление- на комфорт почти не влияет, а вот на целостность дисков и шин - очень даже, за все поездки ни одного пробоя до диска и соответственно ни одной грыжи, +экономия 0.2-0.3л/100км топлива тоже лишними не бывают
хм... я вообще год отъездил - спереди 2,8 ... сзади 3
(это где то на просторах форума вычитал - проверял
)
четко выраженной стертости и вытертости колес не наблюдал... все равномерно )) но это только из-за стиля вождения...
сейчас ездю на 2,4 и 2,6 - комфортно
Забрали из салона, по кругу 2.5 вот думаю приспустить или оставить...
А вообще давленьице в покрышулях еще очень зависит от высоты профиля!
Чем ниже профиль, тем больше нужно качать...