Ситуация такова. Заметил следы жидкости у шланга, который соединяет воздушный фильтр и двигатель. Увидел это впервые, до этого очень активно "зажигал". Ваше мнение?
nicko
10 October 2005
Сапун двигателя / патрубок крышки головки.
там же то же самое, буду ставить хомут. внимание не заострял но как оказалось у многих так.
K|DУ меня это пятно появилось тысячах на пяти, так что состояние поршневой тут не причем, одел хомут и с тех пор сухо.
Давным давно поднимал такую тему
КЛИК
Maslik:
|
Bov82, Muk, это отвод картерных газов, посмотрите фильтр - стоит на дне воздушного фильтра двигателя, такая поролоновая прокладка её можно промыть или заменить. |
А на что менять?
Где код детали?
Я вырезаю ножницами из какого-то куска поролона, который завалялся у меня в гараже.
я использую губку для мытья посуды
такая двух слойная
а обычный поролон впитывает не очень хорошо
Valik:
|
Maslik:
| Bov82, Muk, это отвод картерных газов, посмотрите фильтр - стоит на дне воздушного фильтра двигателя, такая поролоновая прокладка её можно промыть или заменить. |
А на что менять? Где код детали? Я вырезаю ножницами из какого-то куска поролона, который завалялся у меня в гараже. |
Этот кусок поролона идёт в комплекте с воздушным фильтром.
Я покупал 1072246 и там внутри коробки всё есть этот кусок поролона и сам воздушный фильтр.
Я брал в превоксо он лежал в запаяном пакете а куска поролона не было
Y-ilya:
|
Я брал в превоксо он лежал в запаяном пакете а куска поролона не было |
неа, этот finis должен лежать в красной картонной коробочке Motorcraft и без всякого целофана.
В прошлом году так и было а в этот раз вот такую хрень дали
А я вот недавно заметил что на трубке, в которую щуп вставляется как-то масло появляется. Сразу скажу, что воздушный фильтр не менялся ...давно...очень(((
неужто никто не сталкивался? проблема схожая, правда шланг сухой и без хомутка...
По патрубку от двигателя на воздушный фильтр (маленький) двигло выплевывает пену. Цвет бело-желтый, консистенция сметаны. Что это такое и как бороться? Промою патрубок, а он опять засирается. Масло и масляный фильтр недавно менял у официалов.
барменталь
8 February 2008
У меня таже пена. Расхода антифриза нет совсем. Просто взял и промыл губку от ней. И не парюсь.
Щуп периодически смотрю - нормально. масла по максимуму, цвет масла нормальный. Уровень охлождающей чуть больше минимума, утечек не замечаю.
А что есть ГБЦ? Где эту прокладку искать? Сколько ориентировочно будет стоить замена?
Если антифриз не уходит, то это эмульсия образующаяся при холодной погоде и высокой влажности воздуха. Особенно сильно проявляется при частых коротких поездках с недостаточны пргревом двигателя. Пропадает при потеплении. Скорее всего виновата недостаточная вентиляция картера. Не знаю как у Фокуса, но на многих машинах в трубке отвода картерных газов устанавливают сетку или цилиндрическую емкость как паро/маслоотделитель. Когда она начинает забиваться смолистыми отложениями проявляются вышеперечисленные симптомы.
Езжу редко, и на короткие расстояния. Машина хранится в гараже.
Сетки в трубке нет, но в коробке от воздушного фильтра есть паралонина. Старая была в масле - ее выкинул давно. Поставил самодельную новую.
Вчера снял воздушный фильтр, а с этой паролонины текет вода! И в трубке опять пены море. Все прочистил и поставил обратно. Вроде и ехать стало лучше.
Кстати, заметил подтеки масла по краям верхней крышки двигателя и подтеки из под крышки. Недделю назад смотрел - ничего такого не было!
Поршневые кольца , особенно маслосъемные, передают привет.
ray_hondaЕсли нет ухода антифриза - то это в масле конденсат, который как раз образуетс из-за редких коротких пробегов. Это не страшно, вода испарится после долгой поездки.
Если текет антифриз в масло - это плохо, прокладка башки кирдык.
цитата: |
Кстати, заметил подтеки масла по краям верхней крышки двигателя и подтеки из под крышки. Недделю назад смотрел - ничего такого не было! |
Если из под клапанной крышки масло струиться - меняй прокладку этой крышки, можно самому, операция не гипер сложная.
Если масло течет ниже, т.е. из головы - в сервис! Прокладка башки кирдык!
Heiniцитата: |
Поршневые кольца , особенно маслосъемные, передают привет. |
А при чем поршневые кольца и пена? Всегда думал и не только я что она по двум выше описанным механизмам образуется? Поясни на будущее, плиз!
Там кроме пены еще было указано : - сопли из под прокладок. Кольца - тю-тю, давление картерных газов растет. Масло прет во все щели. И в вентиляцию в первую очередь. Оттуда и пена в шланге перед воздушным фильтром. На ТАЗах с этим боролись методом снятия шланга вентиляции с кастрюли воздухофильтра и направлением его в ближайший лонжерон, или под балку моста. На Фокусе, у вы, не получится. А еще , если внимательно посмотреть на левую сторону , можно увидеть , что "товарищ", задающий вопрос из "Бэларус" , а машина FF1 из Германии. Может конечно за 10 лет что-то изменилось, но когда я занимался перегоном машин из Германии, то беларусские коллеги брали машины для своих клиентов с самых последних турецких помоек. Т.е. убитые в хлам.
lex787
7 December 2010
Всем доброго времени суток!
Недавно столкнулся с проблемой - машина начала вибрировать и при прибавлении оборотов больше...снял возд фильтр - частично оказался в масле...и дроссельную заслонку - там тоже было масло...
есть подозрение что забился сапун - если так то вопрос как его чистить и где он находится в этом движке? если кто может показать на картинках то это вообще будет неоценимой помощью)
всем откликнувшимся заранее спасибо)
lex787:
|
Недавно столкнулся с проблемой - машина начала вибрировать и при прибавлении оборотов больше...снял возд фильтр - частично оказался в масле...и дроссельную заслонку - там тоже было масло... |
Из-за этой причины врятли двигатель будет вибрировать.
не в этом суть - можете показать где сапун находится как он вообще выглядит))
lex787
28 April 2009
Вот на этой фотке можете показать где мне его искать)
lex787
Смотрел в книге FFocus устройство,эксплуатация, обслуживание, ремонт и ничего про сапун не нашёл.
BorisMan
28 April 2009
lex787Смотрите на картинку, обвел красным шланг картерных газов, по идее сапун с внутренней стороны клапанной крышки должен быть, там ищите.
может быть кто еще подскажет по этому поводу..
RNG спасибо что попробовал помочь) но где то же он должен быть..
а при съеме клапанной крышки есть какие либо тонкости?!
lex787
Нету там ни какой хитрости, правда придется крышку ремня ГРМ снимать до кучи.
ну крышку ремня грм не проблема снять - надеюсь сам грм при этом затрагивать не нужно?!
если так то сегодня завтра этим займусь)
спасибо за ответы)
lex787
Ну, естествено, ремень трогать не надо, вот только по хорошему прокладу надо новую потом поставить.
ну это понятное дело)
спасибо)
потом отпишусь о результатах)