FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
355,9K
views
300
members
5K
posts

avatar
index_svg
12 January 2011


avatar
paravoz:

У нас в семье было 2 фф2 седаны, испанцы, 1,6 акпп, 2006 и 2007 года выпуска. сейчас у отца октавия 1,4 с дсг у меня второй день гольф6 с таким же мотором.

Хорошо и трезво написано. Тактично опущены цены/комплектации, форда, шкоды и гольфа.
avatar
index_svg
12 January 2011


avatar
Crazyik:

Кстати так и не понял почему фордовские моторы не экономичны, японцы все кроме субару на порядок меньше кушают с тамиже объемами.

расплата за всеядность и древний автомат.
япошки как правило высокооборотны, многие ставили прямой впрыск лет эдак 10 тому назад, Carisma 1.8, например и очень очень требовательны к зебину.
avatar
Crazyik
12 January 2011


index_svg
zloi_kot
Ездил на ниссан альмера, который перед тем что классик. Так вот.. в спокойных режимах в городе 8 литров.. это при обьеме 1.5 МТ. А насчет всеядности, всегла лил 95экто, потом попробовал 92 обычный и разницы на том моторе небыло совсем..(оба лукойл) а вот разница с другими заправками была видна. Знаю другого человека который владеет старенькой Carina E 2.0 на ручке, котороая не ест больше 10 в городе
Фокус для сравнения, у друга 1.6 мт, 11 в спокойном режиме 13.5 сейчас у него(зима).
У меня 2.0 около 13-14л. при быстрой езде, около 12 при спокойной.
avatar
Daiver
12 January 2011


Crazyik
Как Вы ездите, чем заправляетесь. я "насиловал" свой фокус 1.6 АТ в ручном режиме, в режим кикдаун постоянно. И уменя расход был 11 литров.
avatar
Crazyik
12 January 2011


Daiver
Я лукойл 95экто. 1.6АТ 11 литров? вы наверно в пробках не стояли
avatar
index_svg
12 January 2011


avatar
Crazyik:

Знаю другого человека который владеет старенькой Carina E 2.0 на ручке, котороая не ест больше 10 в городе

а это зеленые засранцы, это они со своими нормами Евро-4,5 ... и двигатель той же Карины Е, сегодня, это манна небесная, прост, надежен, отменно тянет и жрет не много.
avatar
Crazyik
12 January 2011


index_svg
Я думал об этом. С каждой новой моделью.. производители заявляют что машины становяться более экономичны и меньше выбрасывают в атмосферу вредных веществ. Даже по данным производителя расход становиться меньше во всех циклах. Только на деле почемуто он становиться больше. Причем проблему не решают (на том же фокусе) не чип, не выпуск без катализаторов, не отключение ЕГР.. ничего не решает.
avatar
Daiver
12 January 2011


avatar
Crazyik:

Daiver
Я лукойл 95экто. 1.6АТ 11 литров? вы наверно в пробках не стояли

Тоже заправлялся лукойл экто 95, в пробках каждый день, если ну очень сильные пробки то 11,5 литров. На работу ездил с района метро удельная на обводный в районе лиговки.
avatar
Crazyik
13 January 2011


Daiver
Ну, спорить в этой теме думаю не будем, я всеже придерживаюсь что фокус многовато кушает.
ctig
13 January 2011


Crazyik
Кушает мягко сказано, жрет!

На фокусе 1.6АТ меньше 15 литров по городу машина не расходовала, с климатом и пробками 18!!!
avatar
Daiver
13 January 2011


C
ctig:

Crazyik
Кушает мягко сказано, жрет!

На фокусе 1.6АТ меньше 15 литров по городу машина не расходовала, с климатом и пробками 18!!!

А что не все 50? Может БК врет, мне тоже после заправки на одной плохой заправке БК показал 40 литров
avatar
Лодочник
13 January 2011


avatar
Crazyik:

Кстати так и не понял почему фордовские моторы не экономичны, японцы все кроме субару на порядок меньше кушают с тамиже объемами.

смотря какие..

у меня первый фокус двигло зетек 1,8 МТ 115 лс.. расход 7 литров ,зимой по пробкам максимум 8-9
avatar
BabNIK
14 January 2011


-ALEKS-
Да спорить можно сколько угодно про расход. Какие пробки у кого и какой стиль езды.
У меня тоже фф1 115 л.с. Да вот только расход литров 12 (+- 1 л), и по пробкам (не стоять а просто медленно ехать) даже поменьше наверное улетает чем по свободной дороге, потому что не могу плестись на пустой от светофора к светофору.
А твои данные у меня только по трассе бывают и во сне
И так у большинства... Вот смотри Расход топлива какой реально ? , с первых постов ясно что ты "неправильно" ездишь
avatar
paravoz
14 January 2011

1

Фокус и Октавия ездят по одному и тому же маршруту, водитель один и тот же. Бензин с одной заправки. На фокусе зимой 13,7, летом 12,9 были цифры. На октавии зимой 10,2, летом 9,2. Жрет фокус неприлично много, это факт.
сегодня у нас -16 было. Гольф (читай октавия 1,4 дсг, моторы идентичны) заводится не замечая мороз, форд уже чувствовал. автомат на фокусе холодный переключает рывками, и вообще по фокусу мороз чувствуется. после -20 и руль тяжелее крутить. октавия/гольф мороза как будто не замечают, переключения такие же плавные, руль такой же (масла нет, замерзать нечему). в прогреве лидер фокус (еще бы, должен же быть прок от сожженых литров). но не на много. 50 градусов точно быстрее набирает, а дальше не знаю, у меня на фокусе уже показометр был, а не реальная температура. сильная сторона фокуса - электрообогрев лба. не надо долго греть на месте пока стекло отойдет. да и 1,6 на месте хоть как то гореется. ВАГовский 1,4 греть на месте бестолку, скорее конец света наступит, чем он на ХХ прогреется. но и ехать утром никак сразу не выйдет - запотевает изнутри и снаружи, даже после скребка. это минус.
как будет мороз сравню холодный запуск. мой фф2 в -32 заводился. шкода заводится всегда, но на ней вебаста стоит (которая до этого на фф2 стояла, так что условия в сравнении расходов 100% одинаковые). на форумах жалоб на запуск нет, но тут я предпочитаю личный опыт. морозы у нас еще стопудова будут.

в вопросе выбора мой ответ на данный момент такой: если стоит выбор пересесть на фф2 или октавию с какой то другой машины - брать фф2. если фф2 уже был, а пересесть охота, но стилистику интерьера/экстерьера менять не хочется (особенно если с дорестайла, так как он ближе к классике чем рестайл) - то шкода отличный вариант. ощущение что получил больше, чем имел будет 100%, особенно если брать варианты с турбой. 1,8 так ваще самолет, щас бы на такой ездил, но купили прямо перед моим носом ее, а в ждуны я подаваться не собираюсь.
avatar
Сволочь
14 January 2011


paravoz
цитата:
сегодня у нас -16 было. Гольф (читай октавия 1,4 дсг, моторы идентичны) заводится не замечая мороз, форд уже чувствовал.

Фокус то повидимому уже походил свое, а Гольф еще свежий. Некорректное сравнение изначально. Особенно про заводку: и бензонасос уже не идеально чистый, и форсунки с дроссельной заслонкой просят чистки, и свечам с высоковольтными проводами не помешала бы замена, ни у на последок аккумулятор уже не выдаст столько же сколько и новый.
цитата:
после -20 и руль тяжелее крутить.

Из своего личного опыта скажу, что жидкость ГУРа нужно периодически проверять и менять... особенно перед зимой. Если водитель непрочь активно порулить, то она поджаривается и теряет свои характеристики. Особенно это касается на ее температуре замерзания. Но зато ГУР рулится куда интереснее. Правда среднестатистическому водителю на это по барабану.
цитата:
На фокусе зимой 13,7, летом 12,9 были цифры. На октавии зимой 10,2, летом 9,2. Жрет фокус неприлично много, это факт.

Можно было и не приводить эти цифры. А написать на Фокусе классический автомат, а на Оставии - ДСГ. Этим все сказано...
avatar
paravoz
14 January 2011


dirty alex
про походил - да, но ниже -16 он сновья работал с напрягом и мотором и коробкой. так что от слов не отказываюсь.
про интересность гура пока ничо не скажу. на фокусе меня рулежка радовала, на октавии летом тоже не почувствовал дискомфорта, хотя порулить и погонять люблю. правда не на столько, чтоб жидкость перегреть. к тому же руль ниже -20 дубел и на новой машине.

в расходе дело не только в автомате. разница даже видна в расходе на холостых оборотах. условия: мотор прогрет, коробки в паркинге. фокус 1,60,9-1,0 литра в час, октавия/гольф 1,4TSI 0,6 литра в час. так что дело не только в коробке, но и в непосредственном впрыске.

кстати, меня терзают сомнения и их я в выхи проверю: в ПТС на гольфе экологический класс - 4, а у шкоды годом ранее с таким же мотором вроде пятый стоял. в выхи гляну ПТС на шкоду, проверю.
avatar
Сволочь
14 January 2011


paravoz
У меня новый с напрягом начинал работать когда температура за -30 (точнее когда ему было 2 года... раньше на морозы такие не попадал)
Расход на прогретой машине на холостых 0,7-0,8. Но у меня механика. Думаю это тоже скажется.
Руль при -20 не дубеет. Потуже становится... но когда температура зашкаливает за -30. Так что жижу стоит проверить... Я вот за год ее умудрился зажарить до черного (как сажа) состояния.

А вабще турбо-двигла + дсг это беспорный плюс ВАГа. В этом плане конкурентов у них нет. Разве что когда форд выведет в продажу ФФ3 со своими турбами и пауршифтом. А может еще кто созреет...

зы: я лишь хотел сказать, что некоторые описанные недостатки фокуса, больше связанны с его понешеностью
ctig
14 January 2011


цитата:
А что не все 50? Может БК врет, мне тоже после заправки на одной плохой заправке БК показал 40 литров lol3.gif
Вам смешно а я написал чистую правду. ФОКУС экономичен только по трассе, а в городе жрет как паркетник.
avatar
Сволочь
14 January 2011


ctig
цитата:
Вам смешно а я написал чистую правду. ФОКУС экономичен только по трассе, а в городе жрет как паркетник.

Ну, судя по вашей логике, когда я пересяду на Октавию, у меня бензин должен из бензобака выливаться.

Мой расход на фокусе 1.6(115):
в городском режиме летом (без прогрева, короткие поездки около 5 км, почти без пробок) - около 8,5 литров
в городском режиме зимой (в отличии от лета короткие прогревы 1-2 минуты, при сильном морозе 5-10 минут) - около 9,5 литров (при сильном морозе порядка 10 литров)
трасса - около 6 литров
Mr.Mirror
14 January 2011


ctig
Не нужно на автомате покупать.
Расход на Фокусе 2.0 МКП зимой (с пробками)-11.Летом(в городе)-9,5л
avatar
paravoz
14 January 2011


dirty alex
у нас фокусы испанцы, у них и антифриз до -25 был. возможно и масло ГУРа тоже не как на рус было.
avatar
Crazyik
14 January 2011


dirty alex
1.6 115 потому и имеет на 15 сил больше чем обычный 1.6 , благодаря фазам на впуске и выпуске. Именно поэтому он экономичен. Единственный на сегодня более леменее современный двигатель у фокуса. Хотя скажем теже тойоты уже больше 10ти лет назад их ставили.
Скрытый текст
avatar
MAR
14 January 2011


avatar
Crazyik:

dirty alex

]Специально для телефона программу для учета топлива скачал, интересно стало, помониторю

сцылку кинь плиз
avatar
Сволочь
14 January 2011


paravoz
у меня тоже испанец

Crazyik
по фокусу согласен. насчет таеты не знаю... вот хонда точно намного раньше стала такие движки ставить (лет на 15 минимум), т.к. они их первые изобрели
avatar
Sipe
14 January 2011

1

avatar
paravoz:

...сегодня у нас -16 было. Гольф (читай октавия 1,4 дсг, моторы идентичны) заводится не замечая мороз, форд уже чувствовал. автомат на фокусе холодный переключает рывками, и вообще по фокусу мороз чувствуется. после -20 и руль тяжелее крутить. октавия/гольф мороза как будто не замечают, переключения такие же плавные, руль такой же (масла нет, замерзать нечему). в прогреве лидер фокус (еще бы, должен же быть прок от сожженых литров)...

Читаю и не узнаю в описании свой Фокус.
Морозяку при запуске он чувствует лишь при приближении температуры к -30. Фиеста нежнее в этом отношении.
Усилитель руля на моем ФФ2 так же нормально работает при -20, хоть и установлен в спорт-режим. Фиестовский в то же время тяжелее крутится.
avatar
paravoz
14 January 2011


Sipe
потому что у 2,0 и 1,6 разные усилители
фиеста как и фьюж должна ниже -25 сильно выть первую минуту после запуска. фьюж у меня выл очень натужно и печально.
по стартеру фокус мороз чувствовал с -18, крутил медленнее. но заводился.
avatar
Sipe
14 January 2011


paravoz
моя ремарка была к тому, что нельзя просто так говорить: "форд чувствовал", "по форду чувствуется" и т.д.
фиеста 1.4 холодным утром действительно "воет", но бодренько, по-девчачьи как-то, тоненько так. А фокусовские 2 литра рядом с ней бубнят в выхлопную трубу. Фокусовский страртер с третьего оборота заводит при температуре под -30. В -20 все тот же пуск с первого "чирка".
avatar
paravoz
14 January 2011


Sipe
я про конкретно свой форд писал, даже с указанием года выпуска
avatar
Crazyik
14 January 2011


То как заводиться раздел "чувствуется" я бы назвал не правильно. Машина заводиться с первого раза с исправным АКБ? это основное. Думаю в этом сравнивать смысла дальше нет. Кстати у октавии сзади многорычажка?
Percival
14 January 2011


avatar
Crazyik:

Кстати у октавии сзади многорычажка?

Да, конечно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up