Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Dr.FeelGood:
|
цитата: | Атмо фокус тоже греется не шибко быстро |
М6 прогревается быстрее Фокуса в 2 раза быстрее ( Юзал 1.8 ) |
м6 2.5 греется ощутимо быстрее чем фф2 2.0
BabNIK
10 January 2011
Dr.FeelGood:
|
BabNIK
цитата: | И что, как убрали так и добавил |
До октября месяца мониторил ,кроме повышения цен ни каких изменений |
Плохо мониторил
С 35-й недели производства (т.е. с сентября) изменили комплектацию.
Во всех комплектациях стало больше опций в базе.
цитата: |
DSG - это совсем не гуд, если не продать машину сразу после гарантии через 2 года |
Кто мешает сделать продленную гарантию, на 5 лет/120 т.км пробега?
index_svg
10 January 2011
Percival:
|
Шумка и плавность хода точно не лучше, простора в салоне не больше, |
у рестайла шумка очень даче ничего, насчет салона ты не прав, Октаха Уже Фокуса, а уж шестерки и подавно - рулетка тебе поможет. База у Шкоды от Гольфа, и если в длинну вытянуть еще можно, то в ширину увы и ах, гольф как ни крути.
потом, посади Мазду на колеса 60-го профиля (я сейчас на них), по плавности хода Октахе как до луны, ибо база и вес, они и в Африке роялят. В обратную сторону, Октаха на 50 профиле ... надо челюсть подвязывать, неровен час зубы выпадут.
я очень плотно нюхал Шкоду, когда выбирал. Шкода хороша пустая на ручке, для пенсионера-дачника, а со вскуснятиной, 1.8T DSG, по мне, оверпрайсед и сильно ... проще добавить и взять Пассат.
index_svg
10 January 2011
Percival:
|
У нормальных водителей турбомоторы долго ходят. Отчасти как раз потому, что для динамичной езды на турбе не нужно крутить двиг до 4500 оборотов. |
Отматывая назад, турбированные моторы vw, скажем семейства PG давно почили в бозе и пополнили базы металолома, в то время как атмосферники, скажем RP 1.8 таскают гольфы и пассаты и по сей день.
и с классом ты не прав, хочешь Фокус с Моднео, хочешь Октаха с Пассатом, не поедет младшая как старшия НИКОГДА, ибо подвеска РАЗНАЯ, сайленты там всякие, подрамники и проч. Еще раз и медленно, не поедет Откаха как СуперБ, не обучена изначально, уж прости за каламбур ... класс не тот.
Очень хотел себе купить октавию рс.Изучил всю инфу по ней вдоль и поперек.Летом с товарищем поехал в Липецк на ТО в км\ч,а рядом салон шкоды.Так вот, шкода меня разочаровала.РС естественно не было,а стояла октаха с 1,6МТ мотором и ценником 650 тыс.Дизайн у машины сильно устарел.Отделка салона в целом не плохая,но сидеть на водительском месте не удобно.Как я не подгонял кресло под себя,не получил золотую середину.Очень не понравились мне ручки снаружи открывания дверей.Они прям игрушечные какие-то и на первый взгляд очень хлипкие.Сидя за рулём, виден капот от начала до конца.Напомнил мне зил 130.Как пишут владельцы шкоды,салон просторный,мне так не показалось.Фокус в салоне просторней.В целом машинка не плохая,но ценник на неё разогнали...
После того как я в живую посмотрел,посидел,потрогал октавию,все мои планы по поводу РС рухнули.Понял,что октавия не для меня.
Фокус куплен две недели назад спонтанно,но он мне понравился гораздо больше.
Lev1nson:
|
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали? |
на форму FF клуба ответ очевиден.
Форд будет седан, 1.8, МКПП, Титаниум, с пакетом Оптимальный.
Шкода будет 1.6, МКПП, Ambiente.
При равных ценниках, ~ 670.000, Форд вкуснее по опциям, просторнее, шустрее.
index_svg:
|
Percival:
| Шумка и плавность хода точно не лучше, простора в салоне не больше, |
у рестайла шумка очень даче ничего, насчет салона ты не прав, Октаха Уже Фокуса, а уж шестерки и подавно - рулетка тебе поможет. База у Шкоды от Гольфа, и если в длинну вытянуть еще можно, то в ширину увы и ах, гольф как ни крути.
потом, посади Мазду на колеса 60-го профиля (я сейчас на них), по плавности хода Октахе как до луны, ибо база и вес, они и в Африке роялят. В обратную сторону, Октаха на 50 профиле ... надо челюсть подвязывать, неровен час зубы выпадут.
я очень плотно нюхал Шкоду, когда выбирал. Шкода хороша пустая на ручке, для пенсионера-дачника, а со вскуснятиной, 1.8T DSG, по мне, оверпрайсед и сильно ... проще добавить и взять Пассат. |
Разница в ширине между Октахой и М6 - 2,6 см (без зеркал). Тут действительно только рулетка и поможет, а три посаженных человека едва ли заметят. Тем более не известно, сколько мм приходятся на салон, а сколько - на профиль дверей и крыльев.
Пружины у меня "европейские", поэтому даже 17-е катки комфорт не убивают
На завышенных пружинах для плохих дорог, комфорта у Октавии меньше, это да.
А есть люди которым уже нечего добавлять. Я бы уже А4 смотрел, если б мог добавить.
index_svg:
|
и с классом ты не прав, хочешь Фокус с Моднео, хочешь Октаха с Пассатом, не поедет младшая как старшия НИКОГДА, ибо подвеска РАЗНАЯ, сайленты там всякие, подрамники и проч. Еще раз и медленно, не поедет Откаха как СуперБ, не обучена изначально, уж прости за каламбур ... класс не тот. |
Зато Октаха и Фокус гораздо маневреннее и интереснее в управлении, чем их старшие сестры.
andpit:
|
Очень не понравились мне ручки снаружи открывания дверей.Они прям игрушечные какие-то и на первый взгляд очень хлипкие.Сидя за рулём, виден капот от начала до конца.Напомнил мне зил 130.Как пишут владельцы шкоды,салон просторный,мне так не показалось.Фокус в салоне просторней. |
Я за эти ручки тянул после ледяного дождя, когда весь дверной проем во льду был. Мало того, что ручки при этом не сломались, так еще и двери открылись.
А капот чем мешает? Обзор закрывает? На Фокусе мне наоборот не нравилось, что капот довольно короткий и покатый для машины класса С. Я тогда только после автошколы ездить начинал, тяжело было передние габариты нащупывать.
Салон Фокуса чуть шире и тоннель сзади ниже, салон Октавии чуть просторнее по длине. Это все известно. Только про супербагажник последней забывать не стоит.
Andrey2106
10 January 2011
цитата: |
Скрипучее заднее стекло при темпиратуре ниже +5 грудусов и море других отвратительных неприятностей. Вывод: понты дороже денег. Никому не советую! |
Стекло скрипит-это да, но лечиться просто и быстро по гарантии или самому за 10 минут(у какой машины нет подобных недостатков? я думаю тока у ролс ройса ручной сборки и то человеческий фактор)
Шумка да не очень...но стоит сделать шумку багажника(тока его)и в салоне становиться намного тише(ну что вы хотите мазда славилась шумкой издревле
)Подвска жесткая?скорее нет чем да)на 16 зиме очень даже мягко...мягче чем в фокусе
index_svg
10 January 2011
Percival:
|
... а три посаженных человека едва ли заметят. Тем более не известно, сколько мм приходятся на салон, а сколько - на профиль дверей и крыльев. |
Ход твоих мыслей понятен, Октаха позиционируется на полступеньки выше Фокуса, и твое направление в сторону более дорогих/премиумных машин гольфкласса тоже понятно и нечего супротив не имею.
с тремя на заднем диване ... ну не прав ты, ШРУСы у тебя от гольфа, хоть ты тресни, если Октаху поднять на подъемнике это гольф-5. Немецкие инженеры выжали все до последней капли, это прадва, но они не волшебники, салон шестерки банально шире, это видно на глаз, без всякой рулетки.
тупо в лоб, тягаться с Фордом смысла нет. Только когда у тебя появляется составляющая ... хм-мм, как бы это сказать то
, поинт оф вью твой тяготеет к А4/S60/320, тогда и выбор Октавии логичен и все встает на свои места.
Но и тут не все так просто, Форд не просто так отдал ценовую/потребительскую нишу первого Фокуса, Форд полезет подпирать премиум, уверен на 100%, я про ФФ3 и воевать он будет с новой Астрой и новой Ходной, а по факту залезет в нишу где сейчас живет Октавия.
цитата: |
А капот чем мешает? Обзор закрывает? На Фокусе мне наоборот не нравилось, что капот довольно короткий и покатый для машины класса С. Я тогда только после автошколы ездить начинал, тяжело было передние габариты нащупывать. |
А зачем его лицезреть?Даже на машинах класса D его не видно
Ну эт каждому своё.
цитата: |
Только про супербагажник последней забывать не стоит. |
Супербагажник мне не нужен,я в нём не езжу
Я написал своё мнение и впечатления об октавии.Не бью в грудь,что фокус лучше шкоды.Каждый покупает ту машину,которая понравилась больше,а недостатки есть в каждом авто.
BabNIKцитата: |
Кто мешает сделать продленную гарантию, на 5 лет/120 т.км пробега? |
А у VAG есть программа продления гарантии?
Crazyik
11 January 2011
Percival:
|
Dr.FeelGood:
| Стоить Октаха с турбо должна ,как Фокус 2.0 Ат Титаниум 700-750 тыщ ИМХО |
С каким турбо? С 1.8? А то, что она 0-150 разгоняется примерно в два раза быстрее, чем Фокус, при этом сжигая меньше бензина, ничего так?
|
чем какой фокус 1.4? Хватит хвалить всем свое болто, реалистами надо быть. Турбо двиг интересен моментом снизу и расход на 20% ниже атмо тойже мощности. Но там свои минусы. Которые перекрывают маленький расход со временем.
Crazyik:
|
чем какой фокус 1.4? Хватит хвалить всем свое болто, реалистами надо быть. Турбо двиг интересен моментом снизу и расход на 20% ниже атмо тойже мощности. Но там свои минусы. Которые перекрывают маленький расход со временем. |
Октавия 1.8 DSG - 15 сек., ФФ 2.0 АТ - 27 сек. (по замерам Авторевю). Не в два раза, но разница весьма ощутимая.
Percival
дсг с механикой сравнивать надо ибо автомат допотопный 4 ступенчатый, который не едет. У дсг жесткая сцепка.
цитата (dirty alex @ Сегодня в 01:23) |
BabNIK
цитата: | Кто мешает сделать продленную гарантию, на 5 лет/120 т.км пробега? |
А у VAG есть программа продления гарантии? |
Наверное не у всех дилеров, но есть
Но есть одно "но", ТО нужно проходить только у этого дилера. А если заводская (2 года) то у любого официала.
BabNIK
Первый раз слышу, что у фолькса есть гарантия до 5 лет?Дилеры максимум год дают от себя и далеко не все,а уж какой это год - фикция только.
Percival
Октавия 1.8Т с ДСГ разгоняет 7,5 сек до сотни, фокус 2.0 АТ 10.2, где в два раза разница?
BabNIK
11 January 2011
DaiverЯ рад что открываю одноклубникам глаза на некоторые вещи
цитата: |
что у фолькса есть гарантия до 5 лет |
Не знаю про Фольц, поэтому за весь VAG не скажу... Это дилер (уполномоченный, потому что не все ОД имеют право предложить) берет на себя уже обязательства.
Ну реально, я понимаю что многие из вас только слышали про поломки DSG, про плохую шумку и т.д и т.п... при этом сами с этими машинами даже не сталкивались.
Вот так и приходят умники в салон, начитавшись форумов... и знают стооолько всего, хоть стой хоть падай
цитата: |
а уж какой это год - фикция только. |
Гарантия продленная копирует заводскую.
Кроме того - техпомощь и при необходимости эвакуация из любой точки РФ до ближайшего сервисного центра в любое время суток, при поломке. Ну если случай гарантийный то это бесплатно. Это опять же, преимущество конретно взятого ОД.
цитата: |
Октавия 1.8Т с ДСГ разгоняет 7,5 сек до сотни, фокус 2.0 АТ 10.2 |
Ну он говорил про 150 км/ч... приукрасив немножко
Ну и справедливости ради надо сказать что 1.8 сейчас до 100 едет за 8.1 сек (1.4TSI за 9.7)
BabNIK:
|
Ну реально, я понимаю что многие из вас только слышали про поломки DSG, про плохую шумку и т.д и т.п... при этом сами с этими машинами даже не сталкивались. |
как тебе объяснить, когда нам начинают рассказывать о мега-супер-экономичности надутых двигателей, прямо так и хочется поверить, что еще чуть-чуть и надутые ваговские двигателя начнут вырабатывать безнин А95 и отливать его в бак.
у моего приятеля аудь, 2.0 с турбиной, жрет проливом, ~ как Зил-130.
потом, в крупном офисе, грубо вон через стенку, сидят счастливые владельцы Пассатов и Джетт, которые в курсе прошивок, катушек, той самой DSG и проч. чудесьев, поэтому оставь песнь про меганадежность vw продавцам в салонах.
цитата: |
когда нам начинают рассказывать о мега-супер-экономичности надутых двигателей |
Закончатся скоро песни про супер Форд Фокус, как только начнут продавать с двойным сцеплением и турбой...
(или думаете Форд настолько уникален, что в начале продаж не будет косяков, которые создатут галимую репутацию на последующие продажи?
)
И стоить будет уже не 650-700... и так же будут говорить дороха и ненадежно
Что сказать, покупайте 2.0 4АКПП пока есть возможность
index_svg
11 January 2011
ну вот.
да нормальные машинки у ВАГа, некоторые даже очень хоршие, дорогие правда.
а турбированные моторы и коробки Форда ... парни из Вольво и нового Мондео уже обатывают, как обкатают - пойдут на Фокус.
Daiver
11 January 2011
BabNIK
Искал на сайте фолькса и шкоды про продленную гарантию в виде как у форда ФСК, так и не нашел ничего.
Daiverввел в Яндексе
продленная гарантия SkodaВыдал сразу Вентус
http://www.ventus.ru/spets09_12_15.htmБыла в Геме, не знаю есть ли сейчас...
Есть в Пеликане точно, возможно и в других...
Вобщем 5 лет на Skoda это реально
BabNIK
Это всего лишь спецпредложение от дилера, а у форда предложение от завода. Это совсем разные вещи.
У нас в семье было 2 фф2 седаны, испанцы, 1,6 акпп, 2006 и 2007 года выпуска. сейчас у отца октавия 1,4 с дсг у меня второй день гольф6 с таким же мотором. октавии уже год - все ок. потише фокуса, быстрее, сильно экономичнее (больше 10 литров уведать на компе - это редкость, на фокусе от 13 до 14,5 норма в тех же условиях). греется 1,4 неспешно, но и не так уж страшно долго как пишут на форумах. салон поуже, но зато для ног сзади места больше. сидухи в октавии какие то децкие, фьюж напоминают, подушка узкая. материал сидених хуже фокусовского велюра. но зато багажник - отцу нравится.
и форд и шкода со своими плюсами и минусами. у форда огромный плюс - продленная гарантия, да и штатная 3 года сейчас.
и фокус и шкода отличный выбор.
Одно из немногих сравнений, где оценка реальна. +1
Кстати так и не понял почему фордовские моторы не экономичны, японцы все кроме субару на порядок меньше кушают с тамиже объемами.
zloi_kot
12 January 2011
на порядок? 1-1,5 литра на сотню что ли?