FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
355,9K
views
300
members
5K
posts

avatar
index_svg
10 January 2011


avatar
Dr.FeelGood:

цитата:
Атмо фокус тоже греется не шибко быстро

М6 прогревается быстрее Фокуса в 2 раза быстрее ( Юзал 1.8 )

м6 2.5 греется ощутимо быстрее чем фф2 2.0
avatar
BabNIK
10 January 2011


avatar
Dr.FeelGood:

BabNIK
цитата:
И что, как убрали так и добавил

До октября месяца мониторил ,кроме повышения цен ни каких изменений

Плохо мониторил
С 35-й недели производства (т.е. с сентября) изменили комплектацию.
Во всех комплектациях стало больше опций в базе.

цитата:
DSG - это совсем не гуд, если не продать машину сразу после гарантии через 2 года

Кто мешает сделать продленную гарантию, на 5 лет/120 т.км пробега?
avatar
index_svg
10 January 2011


P
Percival:

Шумка и плавность хода точно не лучше, простора в салоне не больше,

у рестайла шумка очень даче ничего, насчет салона ты не прав, Октаха Уже Фокуса, а уж шестерки и подавно - рулетка тебе поможет. База у Шкоды от Гольфа, и если в длинну вытянуть еще можно, то в ширину увы и ах, гольф как ни крути.

потом, посади Мазду на колеса 60-го профиля (я сейчас на них), по плавности хода Октахе как до луны, ибо база и вес, они и в Африке роялят. В обратную сторону, Октаха на 50 профиле ... надо челюсть подвязывать, неровен час зубы выпадут.

я очень плотно нюхал Шкоду, когда выбирал. Шкода хороша пустая на ручке, для пенсионера-дачника, а со вскуснятиной, 1.8T DSG, по мне, оверпрайсед и сильно ... проще добавить и взять Пассат.
avatar
index_svg
10 January 2011


P
Percival:

У нормальных водителей турбомоторы долго ходят. Отчасти как раз потому, что для динамичной езды на турбе не нужно крутить двиг до 4500 оборотов.

Отматывая назад, турбированные моторы vw, скажем семейства PG давно почили в бозе и пополнили базы металолома, в то время как атмосферники, скажем RP 1.8 таскают гольфы и пассаты и по сей день.

и с классом ты не прав, хочешь Фокус с Моднео, хочешь Октаха с Пассатом, не поедет младшая как старшия НИКОГДА, ибо подвеска РАЗНАЯ, сайленты там всякие, подрамники и проч. Еще раз и медленно, не поедет Откаха как СуперБ, не обучена изначально, уж прости за каламбур ... класс не тот.
andpit
10 January 2011

1

Очень хотел себе купить октавию рс.Изучил всю инфу по ней вдоль и поперек.Летом с товарищем поехал в Липецк на ТО в км\ч,а рядом салон шкоды.Так вот, шкода меня разочаровала.РС естественно не было,а стояла октаха с 1,6МТ мотором и ценником 650 тыс.Дизайн у машины сильно устарел.Отделка салона в целом не плохая,но сидеть на водительском месте не удобно.Как я не подгонял кресло под себя,не получил золотую середину.Очень не понравились мне ручки снаружи открывания дверей.Они прям игрушечные какие-то и на первый взгляд очень хлипкие.Сидя за рулём, виден капот от начала до конца.Напомнил мне зил 130.Как пишут владельцы шкоды,салон просторный,мне так не показалось.Фокус в салоне просторней.В целом машинка не плохая,но ценник на неё разогнали...
После того как я в живую посмотрел,посидел,потрогал октавию,все мои планы по поводу РС рухнули.Понял,что октавия не для меня.
Фокус куплен две недели назад спонтанно,но он мне понравился гораздо больше.
avatar
index_svg
10 January 2011


avatar
Lev1nson:

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

на форму FF клуба ответ очевиден.

Форд будет седан, 1.8, МКПП, Титаниум, с пакетом Оптимальный.
Шкода будет 1.6, МКПП, Ambiente.

При равных ценниках, ~ 670.000, Форд вкуснее по опциям, просторнее, шустрее.
Percival
10 January 2011


avatar
index_svg:

P
Percival:

Шумка и плавность хода точно не лучше, простора в салоне не больше,

у рестайла шумка очень даче ничего, насчет салона ты не прав, Октаха Уже Фокуса, а уж шестерки и подавно - рулетка тебе поможет. База у Шкоды от Гольфа, и если в длинну вытянуть еще можно, то в ширину увы и ах, гольф как ни крути.

потом, посади Мазду на колеса 60-го профиля (я сейчас на них), по плавности хода Октахе как до луны, ибо база и вес, они и в Африке роялят. В обратную сторону, Октаха на 50 профиле ... надо челюсть подвязывать, неровен час зубы выпадут.

я очень плотно нюхал Шкоду, когда выбирал. Шкода хороша пустая на ручке, для пенсионера-дачника, а со вскуснятиной, 1.8T DSG, по мне, оверпрайсед и сильно ... проще добавить и взять Пассат.

Разница в ширине между Октахой и М6 - 2,6 см (без зеркал). Тут действительно только рулетка и поможет, а три посаженных человека едва ли заметят. Тем более не известно, сколько мм приходятся на салон, а сколько - на профиль дверей и крыльев.

Пружины у меня "европейские", поэтому даже 17-е катки комфорт не убивают
На завышенных пружинах для плохих дорог, комфорта у Октавии меньше, это да.

А есть люди которым уже нечего добавлять. Я бы уже А4 смотрел, если б мог добавить.
Percival
10 January 2011


avatar
index_svg:

и с классом ты не прав, хочешь Фокус с Моднео, хочешь Октаха с Пассатом, не поедет младшая как старшия НИКОГДА, ибо подвеска РАЗНАЯ, сайленты там всякие, подрамники и проч. Еще раз и медленно, не поедет Откаха как СуперБ, не обучена изначально, уж прости за каламбур ... класс не тот.

Зато Октаха и Фокус гораздо маневреннее и интереснее в управлении, чем их старшие сестры.
Percival
10 January 2011


A
andpit:

Очень не понравились мне ручки снаружи открывания дверей.Они прям игрушечные какие-то и на первый взгляд очень хлипкие.Сидя за рулём, виден капот от начала до конца.Напомнил мне зил 130.Как пишут владельцы шкоды,салон просторный,мне так не показалось.Фокус в салоне просторней.

Я за эти ручки тянул после ледяного дождя, когда весь дверной проем во льду был. Мало того, что ручки при этом не сломались, так еще и двери открылись.

А капот чем мешает? Обзор закрывает? На Фокусе мне наоборот не нравилось, что капот довольно короткий и покатый для машины класса С. Я тогда только после автошколы ездить начинал, тяжело было передние габариты нащупывать.

Салон Фокуса чуть шире и тоннель сзади ниже, салон Октавии чуть просторнее по длине. Это все известно. Только про супербагажник последней забывать не стоит.
avatar
Andrey2106
10 January 2011


цитата:
Скрипучее заднее стекло при темпиратуре ниже +5 грудусов и море других отвратительных неприятностей. Вывод: понты дороже денег. Никому не советую!

Стекло скрипит-это да, но лечиться просто и быстро по гарантии или самому за 10 минут(у какой машины нет подобных недостатков? я думаю тока у ролс ройса ручной сборки и то человеческий фактор)
Шумка да не очень...но стоит сделать шумку багажника(тока его)и в салоне становиться намного тише(ну что вы хотите мазда славилась шумкой издревле )Подвска жесткая?скорее нет чем да)на 16 зиме очень даже мягко...мягче чем в фокусе
avatar
index_svg
10 January 2011


P
Percival:

... а три посаженных человека едва ли заметят. Тем более не известно, сколько мм приходятся на салон, а сколько - на профиль дверей и крыльев.

Ход твоих мыслей понятен, Октаха позиционируется на полступеньки выше Фокуса, и твое направление в сторону более дорогих/премиумных машин гольфкласса тоже понятно и нечего супротив не имею.

с тремя на заднем диване ... ну не прав ты, ШРУСы у тебя от гольфа, хоть ты тресни, если Октаху поднять на подъемнике это гольф-5. Немецкие инженеры выжали все до последней капли, это прадва, но они не волшебники, салон шестерки банально шире, это видно на глаз, без всякой рулетки.

тупо в лоб, тягаться с Фордом смысла нет. Только когда у тебя появляется составляющая ... хм-мм, как бы это сказать то , поинт оф вью твой тяготеет к А4/S60/320, тогда и выбор Октавии логичен и все встает на свои места.

Но и тут не все так просто, Форд не просто так отдал ценовую/потребительскую нишу первого Фокуса, Форд полезет подпирать премиум, уверен на 100%, я про ФФ3 и воевать он будет с новой Астрой и новой Ходной, а по факту залезет в нишу где сейчас живет Октавия.
andpit
10 January 2011

1

цитата:
А капот чем мешает? Обзор закрывает? На Фокусе мне наоборот не нравилось, что капот довольно короткий и покатый для машины класса С. Я тогда только после автошколы ездить начинал, тяжело было передние габариты нащупывать.

А зачем его лицезреть?Даже на машинах класса D его не видно Ну эт каждому своё.
цитата:
Только про супербагажник последней забывать не стоит.
Супербагажник мне не нужен,я в нём не езжу
Я написал своё мнение и впечатления об октавии.Не бью в грудь,что фокус лучше шкоды.Каждый покупает ту машину,которая понравилась больше,а недостатки есть в каждом авто.
avatar
Сволочь
11 January 2011


BabNIK
цитата:
Кто мешает сделать продленную гарантию, на 5 лет/120 т.км пробега?

А у VAG есть программа продления гарантии?
avatar
Crazyik
11 January 2011


P
Percival:

avatar
Dr.FeelGood:

Стоить Октаха с турбо должна ,как Фокус 2.0 Ат Титаниум 700-750 тыщ ИМХО

С каким турбо? С 1.8? А то, что она 0-150 разгоняется примерно в два раза быстрее, чем Фокус, при этом сжигая меньше бензина, ничего так?


чем какой фокус 1.4? Хватит хвалить всем свое болто, реалистами надо быть. Турбо двиг интересен моментом снизу и расход на 20% ниже атмо тойже мощности. Но там свои минусы. Которые перекрывают маленький расход со временем.
Percival
11 January 2011


avatar
Crazyik:

чем какой фокус 1.4? Хватит хвалить всем свое болто, реалистами надо быть. Турбо двиг интересен моментом снизу и расход на 20% ниже атмо тойже мощности. Но там свои минусы. Которые перекрывают маленький расход со временем.

Октавия 1.8 DSG - 15 сек., ФФ 2.0 АТ - 27 сек. (по замерам Авторевю). Не в два раза, но разница весьма ощутимая.
avatar
Crazyik
11 January 2011


Percival
дсг с механикой сравнивать надо ибо автомат допотопный 4 ступенчатый, который не едет. У дсг жесткая сцепка.
avatar
BabNIK
11 January 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 01:23)
BabNIK
цитата:
Кто мешает сделать продленную гарантию, на 5 лет/120 т.км пробега?

А у VAG есть программа продления гарантии?

Наверное не у всех дилеров, но есть
Но есть одно "но", ТО нужно проходить только у этого дилера. А если заводская (2 года) то у любого официала.
avatar
Daiver
11 January 2011


BabNIK
Первый раз слышу, что у фолькса есть гарантия до 5 лет?Дилеры максимум год дают от себя и далеко не все,а уж какой это год - фикция только.
Percival
Октавия 1.8Т с ДСГ разгоняет 7,5 сек до сотни, фокус 2.0 АТ 10.2, где в два раза разница?
avatar
BabNIK
11 January 2011


Daiver
Я рад что открываю одноклубникам глаза на некоторые вещи
цитата:
что у фолькса есть гарантия до 5 лет

Не знаю про Фольц, поэтому за весь VAG не скажу... Это дилер (уполномоченный, потому что не все ОД имеют право предложить) берет на себя уже обязательства.

Ну реально, я понимаю что многие из вас только слышали про поломки DSG, про плохую шумку и т.д и т.п... при этом сами с этими машинами даже не сталкивались.
Вот так и приходят умники в салон, начитавшись форумов... и знают стооолько всего, хоть стой хоть падай
цитата:
а уж какой это год - фикция только.

Гарантия продленная копирует заводскую.
Кроме того - техпомощь и при необходимости эвакуация из любой точки РФ до ближайшего сервисного центра в любое время суток, при поломке. Ну если случай гарантийный то это бесплатно. Это опять же, преимущество конретно взятого ОД.

цитата:
Октавия 1.8Т с ДСГ разгоняет 7,5 сек до сотни, фокус 2.0 АТ 10.2

Ну он говорил про 150 км/ч... приукрасив немножко
Ну и справедливости ради надо сказать что 1.8 сейчас до 100 едет за 8.1 сек (1.4TSI за 9.7)
avatar
index_svg
11 January 2011


avatar
BabNIK:

Ну реально, я понимаю что многие из вас только слышали про поломки DSG, про плохую шумку и т.д и т.п... при этом сами с этими машинами даже не сталкивались.

как тебе объяснить, когда нам начинают рассказывать о мега-супер-экономичности надутых двигателей, прямо так и хочется поверить, что еще чуть-чуть и надутые ваговские двигателя начнут вырабатывать безнин А95 и отливать его в бак.

у моего приятеля аудь, 2.0 с турбиной, жрет проливом, ~ как Зил-130.

потом, в крупном офисе, грубо вон через стенку, сидят счастливые владельцы Пассатов и Джетт, которые в курсе прошивок, катушек, той самой DSG и проч. чудесьев, поэтому оставь песнь про меганадежность vw продавцам в салонах.
avatar
BabNIK
11 January 2011

1

цитата:
когда нам начинают рассказывать о мега-супер-экономичности надутых двигателей

Закончатся скоро песни про супер Форд Фокус, как только начнут продавать с двойным сцеплением и турбой... (или думаете Форд настолько уникален, что в начале продаж не будет косяков, которые создатут галимую репутацию на последующие продажи? )
И стоить будет уже не 650-700... и так же будут говорить дороха и ненадежно

Что сказать, покупайте 2.0 4АКПП пока есть возможность
avatar
index_svg
11 January 2011


ну вот.
да нормальные машинки у ВАГа, некоторые даже очень хоршие, дорогие правда.
а турбированные моторы и коробки Форда ... парни из Вольво и нового Мондео уже обатывают, как обкатают - пойдут на Фокус.
avatar
Daiver
11 January 2011


BabNIK
Искал на сайте фолькса и шкоды про продленную гарантию в виде как у форда ФСК, так и не нашел ничего.
avatar
BabNIK
11 January 2011


Daiver
ввел в Яндексе продленная гарантия Skoda
Выдал сразу Вентус
http://www.ventus.ru/spets09_12_15.htm
Была в Геме, не знаю есть ли сейчас...
Есть в Пеликане точно, возможно и в других...
Вобщем 5 лет на Skoda это реально
avatar
Daiver
11 January 2011


BabNIK
Это всего лишь спецпредложение от дилера, а у форда предложение от завода. Это совсем разные вещи.
avatar
paravoz
12 January 2011

3

У нас в семье было 2 фф2 седаны, испанцы, 1,6 акпп, 2006 и 2007 года выпуска. сейчас у отца октавия 1,4 с дсг у меня второй день гольф6 с таким же мотором. октавии уже год - все ок. потише фокуса, быстрее, сильно экономичнее (больше 10 литров уведать на компе - это редкость, на фокусе от 13 до 14,5 норма в тех же условиях). греется 1,4 неспешно, но и не так уж страшно долго как пишут на форумах. салон поуже, но зато для ног сзади места больше. сидухи в октавии какие то децкие, фьюж напоминают, подушка узкая. материал сидених хуже фокусовского велюра. но зато багажник - отцу нравится.
и форд и шкода со своими плюсами и минусами. у форда огромный плюс - продленная гарантия, да и штатная 3 года сейчас.
и фокус и шкода отличный выбор.
avatar
Crazyik
12 January 2011


Одно из немногих сравнений, где оценка реальна. +1
avatar
Crazyik
12 January 2011


Кстати так и не понял почему фордовские моторы не экономичны, японцы все кроме субару на порядок меньше кушают с тамиже объемами.
avatar
zloi_kot
12 January 2011


на порядок? 1-1,5 литра на сотню что ли?
avatar
Daiver
12 January 2011


zloi_kot
Да,у меня камри ела 11-12 литров на 100 с 2.4АТ, а моня 2.3 АТ ест 13-14 литров. На порядок

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up