Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
немного офтоп, но мож кто что слышал про новый Скаут?
когда будет и чем будет хорош?
andrey27778
7 January 2011
qwerfт
Добрый день. Вы забыли указать один, на мой взгляд существенный недостаток:турбомоторы очень долго прогреваются сами, и соотвественно долго прогревают салон!!!
andrey27778Атмо фокус тоже греется не шибко быстро
Если собрать в конфигураторе Скаут, то получается под 1300 тыс., что уже совсем рядом по полноценными SUV, того же VAG.
Dr.FeelGood
9 January 2011
1
Был перед выбором что брать
Выбрал Мазду NEW 6 ,2.0 ат5, хэтчбэк( всё есть кроме люка и кожи) встало 900600( по акции)
Чистокровный Яп , движка атмосферник + коробка 5 ступка проверенная временем ,D класс ,современный дизайн ,клиренс 165 мм ,
Приценивался к недовагу
Ценник получался почти одинаковый ,но это гольф-класс ,калужская сборка , изюм в машине 1.8 турбо +ДСГ( Что делать после гарантии ? )
На доргах в основном атмосферники на ручке ( смотри по отсутствию шильды) статистики по продажам 1.8 турбо+дсг нет
Стоить Октаха с турбо должна ,как Фокус 2.0 Ат Титаниум 700-750 тыщ ИМХО
P.S Расход бензина 9.6 зимой с пробками
Dr.FeelGood
9 January 2011
цитата: |
Атмо фокус тоже греется не шибко быстро |
М6 прогревается быстрее Фокуса в 2 раза быстрее ( Юзал 1.8 )
Dr.FeelGood
если не в лом - цифры в студию.. а то как то очень абстрактнополучается.
на третьем фокусе кстати панели задних дверей будут как на втором вроде?
Dr.FeelGood как так 9.6 у меня 11.8 меньше что то не получается(((
Dr.FeelGood
9 January 2011
цитата: |
А так больше ухудшений не припомню... наоборот, |
При тестировании стоял ацкий шум от колёс и это на летней резине.
С 2010 года без предупреждения из комплектации элеганс убрали кожанный руль перестали ставить электрозеркала , ящик под креслом пассажира и сетку-кармашек , пластик стали экономить на задних дверях теперь жесткий,напрягает слишком большой ,,тоннель,, сзади ,налог выше за л/с .шелушение покрытия кузова особенно на порогах,твёрдая резина на дверях как результат стёртые дверные арки .
1.4,1.8 который толком зимой салон прогреть не может, требует очень качественного бензина и неизвестно как себя поведет к 100 тысячам, умирающие от мороза стартеры, ДСЖ у которой меняется пакет сцеплений, мехатроник и сама ДСЖ (крайне небюджетно).Попробуйте в пробках потолкаться на ДСГ
RS место в музее так мало их продают ,кто желает погонять приобретают WRX,GT,ST и т.д
Я понимаю что Вагу надо бабло отбивать, которое он вбухал в завод в Калуге
Dr.FeelGood
9 January 2011
Andrey2106цитата: |
как так 9.6 у меня 11.8 |
Не гонщег
У некоторых Фокус 15/100км показывает
andrey27778
10 January 2011
Dr.FeelGood
Катался на тест-драйве на М6 2.0АТ видел 21,5...
Percival
10 January 2011
-1
Dr.FeelGood:
|
Стоить Октаха с турбо должна ,как Фокус 2.0 Ат Титаниум 700-750 тыщ ИМХО |
С каким турбо? С 1.8? А то, что она 0-150 разгоняется примерно в два раза быстрее, чем Фокус, при этом сжигая меньше бензина, ничего так?
Если смотреть внимательней на дорогах (московких, по крайней мере), то можно заметить, что машин с TSI большинство. Отсутствие шильдика с типом мотора никак не связано. Просто раньше была такая опция. Сейчас на всех машинах шильдики - MPI или TSI.
М6 многие смотрели прежде, чем выбрать, я тоже смотрел. Но она не перевесила, увы. Шумка и плавность хода точно не лучше, простора в салоне не больше, красные дисплейчики дико раздражают (я бы с этим смирился в машине за 500 т, но не за 1 млн.), страховка дороже, вероятность угона в тысячи раз выше, динамика несравнимо хуже - даже 2,5 проигрывает Октавии, хотя он уже 1,1 млн. стоит.
С Вашими аргументами по поводу Октавии я в целом согласен (хотя тема прогрева и стартеров относится только к 1,4), но на другой чаше весов тоже масса немалая есть.
Dr.FeelGoodцитата: |
Фото не аргумент ? |
Ваша фото рекламой попахивает
Dr.FeelGood
10 January 2011
Percivalцитата: |
С Вашими аргументами по поводу Октавии я в целом согласен |
Согласитесь ещё с одним ,что уместно сравнивать М6 vs SuperB одного класса машины
Dr.FeelGood
я про цифры о прогреве - сколько за бортом, сколько грел, сколько внутри..
да и о расходе - сколько заправил, сколько получилось проехать. можно сбросить счетчик и дать круг по пустому кольцу.. только это несерьезно.
все что не подтверждается цифрами повседневной эксплуатации - чисто реклама.
Dr.FeelGood:
|
Согласитесь ещё с одним ,что уместно сравнивать М6 vs SuperB одного класса машины |
Классы - это фикция. Волга в том же классе, что Мондео, а толку-то
Если длина авто заметно увеличивает простор в салоне и объем багажника, это здорово. А когда почти вся разница в габаритах идет на корм дизайну, то нафиг это не нужно. Я вот в центре Москвы работаю и близко к центру живу, мне каждый сантиметр роль играет.
Мондео, например, заметно просторнее в салоне, чем Октавия и я бы взял его, если б он мне нравился. Суперб еще просторнее, купил бы его, если б были деньги на приличную комплектацию. В М6 салон меньше, поэтому смысла брать машину ради формальной принадлежности к классу D я не нашел. Тем более, что эта принадлежность обычно означает более высокий уровень всех мыслимых расходов, связанных с авто. Начиная от запчастей, заканчивая размером "гонораров" ДПСников.
Да и в остальном, качественной разницы с лучшими машинами гольф-класса у М6 нет. Ни по комфорту, ни по технической начинке, ни по качеству отделки. Дизайн очень хорош, как снаружи, так и внутри. Это бесспорно.
В общем, при схожих ценах, машины разных классов можно сравнивать, ИМХО.
Dr.FeelGood
10 January 2011
zloi_kotцитата: |
можно сбросить счетчик и дать круг по пустому кольцу |
Можно фотожабить
C момента эксплуатации (4 ноября) не обнулял
Считайте как хотите , доказывать с пеной у рта ничего не собираюсь
Dr.FeelGood
я думал хотя бы с форумов какие-то реальные цифры поднять..
а офф сайтам как-то не очень верю.
без обид, просто любопытство.
Dr.FeelGood
10 January 2011
Percivalцитата: |
Классы - это фикция |
Зачем тогда производитель и журналюги голову нам морочат
Предложите свои критерии
цитата: |
качественной разницы с лучшими машинами гольф-класса |
Это про любую машину можно сказать
Цена гольф-класса вплотную приблизилась к Д
Комфорт субъективно
Техническая начинка -чем проще тем лучше т.е атмосферник +Ат5 для наших российских условий
Обслуживание - раз в год ТО пройти у ОД не накладно(15-20 тыщ проезжаю) ,после гарантии к неофициалам .
Dr.FeelGood
10 January 2011
zloi_kotРасход от стиля вождения зависит ,как жать на педаль газа
Топ-гир тестили М5 и Приус на треке в разных режимах ,так М-5 в ,,овощном,, показал расход меньше чем гибрид
Фокус у некоторых 15 л . расходует .
zloi_kot
10 January 2011
Dear sir Percival
Этак начнем супер заряженый Гольф и Мондео-титаниум сравнивать.. Цены местами сопоставимы. А разница - о...
BabNIK
10 January 2011
На форуме шкода-клуба есть темка, с какой машины вы пересели на Октавию, про Мазду 6 тоже писали...
цитата: |
Здравствуйте! Пересел с мазды 6 new, 2.0 МКПП - черепаха ещё та... 6 ступеней в суши-мобиле разочаровали целиком и полностью. Скрипучее заднее стекло при темпиратуре ниже +5 грудусов и море других отвратительных неприятностей. Вывод: понты дороже денег. Никому не советую! Правильно я её хаил... Два года тестов и авто под списание. Так ей и надо! Шкодой доволен до безумия, правда открытием для меня стал расход масла: на 10 т.км - 1литр. (говорят - это в порядке вещей) - поверил... Как сказал один знакомый: " хороший автомобиль должен кушать масло". В будущем, западный автопром на восточный и т.п. не променяю никогда!!! |
Ну и так, для наглядности, что не только с Тазиков и среднего класса пересаживаются.
цитата: |
ауди аллроад 2008, 3.2 фси,(налоги ... -почти 60 тыщ налог), а так в принципе не жалею,экономно , быстро , в меру комфортно.не хватает только полного привода. |
цитата: |
Mitsubishi lancer 9 1.6мкпп Kia ceed 1.4мкпп Сейчас в семье три машины VW Passat B6 1.8TSI АКПП Pajero Sport 3.2D АКПП Octavia 1.8 DSG DSG нравится больше |
Dr.FeelGoodцитата: |
С 2010 года без предупреждения из комплектации элеганс убрали кожанный руль перестали ставить электрозеркала , ящик под креслом пассажира и сетку-кармашек , пластик стали экономить на задних дверях теперь жесткий... |
И что, как убрали так и добавили. В том же 2010-м в базу Элеганса и кожаный мультируль, магнитолу Bolero, парктроник задний. Пластик жесткий... но всё равно в своем классе он лучший. В Лансере его вообще нигде нет мягкого, а в остальных тачках этого класса так же нет мягкого сзади.
Dr.FeelGood
10 January 2011
BabNIKцитата: |
море других отвратительных неприятностей. |
Интересно было бы узнать ,чел юзал М6 и тоько на Октахе столкнулся с ,,жором,, масла
Турбо интереснее на низах ,пульнуть мона со светофора так никто и не спорит .
Почитать бы его отзыв после двух лет эксплуатаии Октахи
Dr.FeelGood
10 January 2011
BabNIKцитата: |
И что, как убрали так и добавил |
До октября месяца мониторил ,кроме повышения цен ни каких изменений
Dr.FeelGood:
|
Турбо интереснее на низах ,пульнуть мона со светофора так никто и не спорит . Почитать бы его отзыв после двух лет эксплуатаии Октахи |
У нормальных водителей турбомоторы долго ходят. Отчасти как раз потому, что для динамичной езды на турбе не нужно крутить двиг до 4500 оборотов.
Трубо это гуд. DSG - это совсем не гуд, если не продать машину сразу после гарантии через 2 года.