FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
355,9K
views
300
members
5K
posts

avatar
MAR
4 January 2011


немного офтоп, но мож кто что слышал про новый Скаут?
когда будет и чем будет хорош?
avatar
MAR
6 January 2011


че Скаутов нет?
avatar
BabNIK
7 January 2011


MAR
нету
avatar
andrey27778
7 January 2011


qwerfт
Добрый день. Вы забыли указать один, на мой взгляд существенный недостаток:турбомоторы очень долго прогреваются сами, и соотвественно долго прогревают салон!!!
avatar
Crazyik
7 January 2011


andrey27778
Атмо фокус тоже греется не шибко быстро
avatar
Sanches
9 January 2011


Если собрать в конфигураторе Скаут, то получается под 1300 тыс., что уже совсем рядом по полноценными SUV, того же VAG.
avatar
Dr.FeelGood
9 January 2011

1

Был перед выбором что брать
Выбрал Мазду NEW 6 ,2.0 ат5, хэтчбэк( всё есть кроме люка и кожи) встало 900600( по акции)
Чистокровный Яп , движка атмосферник + коробка 5 ступка проверенная временем ,D класс ,современный дизайн ,клиренс 165 мм ,
Приценивался к недовагу
Ценник получался почти одинаковый ,но это гольф-класс ,калужская сборка , изюм в машине 1.8 турбо +ДСГ( Что делать после гарантии ? )
На доргах в основном атмосферники на ручке ( смотри по отсутствию шильды) статистики по продажам 1.8 турбо+дсг нет
Стоить Октаха с турбо должна ,как Фокус 2.0 Ат Титаниум 700-750 тыщ ИМХО
P.S Расход бензина 9.6 зимой с пробками

posted image
avatar
Dr.FeelGood
9 January 2011


цитата:
Атмо фокус тоже греется не шибко быстро

М6 прогревается быстрее Фокуса в 2 раза быстрее ( Юзал 1.8 )
avatar
zloi_kot
9 January 2011


Dr.FeelGood
если не в лом - цифры в студию.. а то как то очень абстрактнополучается.
avatar
Student_X
9 January 2011


на третьем фокусе кстати панели задних дверей будут как на втором вроде?
avatar
Andrey2106
9 January 2011


Dr.FeelGood
как так 9.6 у меня 11.8 меньше что то не получается(((
avatar
Dr.FeelGood
9 January 2011


цитата:
А так больше ухудшений не припомню... наоборот,
При тестировании стоял ацкий шум от колёс и это на летней резине.
С 2010 года без предупреждения из комплектации элеганс убрали кожанный руль перестали ставить электрозеркала , ящик под креслом пассажира и сетку-кармашек , пластик стали экономить на задних дверях теперь жесткий,напрягает слишком большой ,,тоннель,, сзади ,налог выше за л/с .шелушение покрытия кузова особенно на порогах,твёрдая резина на дверях как результат стёртые дверные арки .
1.4,1.8 который толком зимой салон прогреть не может, требует очень качественного бензина и неизвестно как себя поведет к 100 тысячам, умирающие от мороза стартеры, ДСЖ у которой меняется пакет сцеплений, мехатроник и сама ДСЖ (крайне небюджетно).Попробуйте в пробках потолкаться на ДСГ RS место в музее так мало их продают ,кто желает погонять приобретают WRX,GT,ST и т.д
Я понимаю что Вагу надо бабло отбивать, которое он вбухал в завод в Калуге
avatar
Dr.FeelGood
9 January 2011


zloi_kot
цитата:
если не в лом - цифры в студию.. а то как то очень абстрактнополучается.

Фото не аргумент ?
avatar
Dr.FeelGood
9 January 2011


Andrey2106
цитата:
как так 9.6 у меня 11.8

Не гонщег
У некоторых Фокус 15/100км показывает
avatar
andrey27778
10 January 2011


Dr.FeelGood
Катался на тест-драйве на М6 2.0АТ видел 21,5...
Percival
10 January 2011

-1

avatar
Dr.FeelGood:

Стоить Октаха с турбо должна ,как Фокус 2.0 Ат Титаниум 700-750 тыщ ИМХО

С каким турбо? С 1.8? А то, что она 0-150 разгоняется примерно в два раза быстрее, чем Фокус, при этом сжигая меньше бензина, ничего так?

Если смотреть внимательней на дорогах (московких, по крайней мере), то можно заметить, что машин с TSI большинство. Отсутствие шильдика с типом мотора никак не связано. Просто раньше была такая опция. Сейчас на всех машинах шильдики - MPI или TSI.

М6 многие смотрели прежде, чем выбрать, я тоже смотрел. Но она не перевесила, увы. Шумка и плавность хода точно не лучше, простора в салоне не больше, красные дисплейчики дико раздражают (я бы с этим смирился в машине за 500 т, но не за 1 млн.), страховка дороже, вероятность угона в тысячи раз выше, динамика несравнимо хуже - даже 2,5 проигрывает Октавии, хотя он уже 1,1 млн. стоит.

С Вашими аргументами по поводу Октавии я в целом согласен (хотя тема прогрева и стартеров относится только к 1,4), но на другой чаше весов тоже масса немалая есть.
avatar
77777
10 January 2011


Dr.FeelGood
цитата:
Фото не аргумент ?

Ваша фото рекламой попахивает
avatar
Dr.FeelGood
10 January 2011


Percival
цитата:
С Вашими аргументами по поводу Октавии я в целом согласен

Согласитесь ещё с одним ,что уместно сравнивать М6 vs SuperB одного класса машины
avatar
zloi_kot
10 January 2011


Dr.FeelGood
я про цифры о прогреве - сколько за бортом, сколько грел, сколько внутри..
да и о расходе - сколько заправил, сколько получилось проехать. можно сбросить счетчик и дать круг по пустому кольцу.. только это несерьезно.
все что не подтверждается цифрами повседневной эксплуатации - чисто реклама.
Percival
10 January 2011


avatar
Dr.FeelGood:

Согласитесь ещё с одним ,что уместно сравнивать М6 vs SuperB одного класса машины

Классы - это фикция. Волга в том же классе, что Мондео, а толку-то

Если длина авто заметно увеличивает простор в салоне и объем багажника, это здорово. А когда почти вся разница в габаритах идет на корм дизайну, то нафиг это не нужно. Я вот в центре Москвы работаю и близко к центру живу, мне каждый сантиметр роль играет.
Мондео, например, заметно просторнее в салоне, чем Октавия и я бы взял его, если б он мне нравился. Суперб еще просторнее, купил бы его, если б были деньги на приличную комплектацию. В М6 салон меньше, поэтому смысла брать машину ради формальной принадлежности к классу D я не нашел. Тем более, что эта принадлежность обычно означает более высокий уровень всех мыслимых расходов, связанных с авто. Начиная от запчастей, заканчивая размером "гонораров" ДПСников.

Да и в остальном, качественной разницы с лучшими машинами гольф-класса у М6 нет. Ни по комфорту, ни по технической начинке, ни по качеству отделки. Дизайн очень хорош, как снаружи, так и внутри. Это бесспорно.

В общем, при схожих ценах, машины разных классов можно сравнивать, ИМХО.
avatar
Dr.FeelGood
10 January 2011


zloi_kot
цитата:
можно сбросить счетчик и дать круг по пустому кольцу

Можно фотожабить

C момента эксплуатации (4 ноября) не обнулял
Считайте как хотите , доказывать с пеной у рта ничего не собираюсь
avatar
zloi_kot
10 January 2011


Dr.FeelGood
я думал хотя бы с форумов какие-то реальные цифры поднять..
а офф сайтам как-то не очень верю.
без обид, просто любопытство.
avatar
Dr.FeelGood
10 January 2011


Percival
цитата:
Классы - это фикция

Зачем тогда производитель и журналюги голову нам морочат
Предложите свои критерии
цитата:
качественной разницы с лучшими машинами гольф-класса

Это про любую машину можно сказать
Цена гольф-класса вплотную приблизилась к Д
Комфорт субъективно

Техническая начинка -чем проще тем лучше т.е атмосферник +Ат5 для наших российских условий

Обслуживание - раз в год ТО пройти у ОД не накладно(15-20 тыщ проезжаю) ,после гарантии к неофициалам .
avatar
Dr.FeelGood
10 January 2011


zloi_kot
Расход от стиля вождения зависит ,как жать на педаль газа
Топ-гир тестили М5 и Приус на треке в разных режимах ,так М-5 в ,,овощном,, показал расход меньше чем гибрид
Фокус у некоторых 15 л . расходует .
avatar
zloi_kot
10 January 2011


Dear sir Percival
Этак начнем супер заряженый Гольф и Мондео-титаниум сравнивать.. Цены местами сопоставимы. А разница - о...
avatar
BabNIK
10 January 2011


На форуме шкода-клуба есть темка, с какой машины вы пересели на Октавию, про Мазду 6 тоже писали...

цитата:
Здравствуйте!
Пересел с мазды 6 new, 2.0 МКПП - черепаха ещё та...
6 ступеней в суши-мобиле разочаровали целиком и полностью. Скрипучее заднее стекло при темпиратуре ниже +5 грудусов и море других отвратительных неприятностей. Вывод: понты дороже денег. Никому не советую!
Правильно я её хаил... Два года тестов и авто под списание. Так ей и надо!
Шкодой доволен до безумия, правда открытием для меня стал расход масла: на 10 т.км - 1литр. (говорят - это в порядке вещей) - поверил...
Как сказал один знакомый: " хороший автомобиль должен кушать масло".
В будущем, западный автопром на восточный и т.п. не променяю никогда!!!


Ну и так, для наглядности, что не только с Тазиков и среднего класса пересаживаются.
цитата:
ауди аллроад 2008, 3.2 фси,(налоги ... -почти 60 тыщ налог), а так в принципе не жалею,экономно , быстро , в меру комфортно.не хватает только полного привода.

цитата:
Mitsubishi lancer 9 1.6мкпп
Kia ceed 1.4мкпп
Сейчас в семье три машины
VW Passat B6 1.8TSI АКПП
Pajero Sport 3.2D АКПП
Octavia 1.8 DSG
DSG нравится больше


Dr.FeelGood
цитата:
С 2010 года без предупреждения из комплектации элеганс убрали кожанный руль перестали ставить электрозеркала , ящик под креслом пассажира и сетку-кармашек , пластик стали экономить на задних дверях теперь жесткий...

И что, как убрали так и добавили. В том же 2010-м в базу Элеганса и кожаный мультируль, магнитолу Bolero, парктроник задний. Пластик жесткий... но всё равно в своем классе он лучший. В Лансере его вообще нигде нет мягкого, а в остальных тачках этого класса так же нет мягкого сзади.
avatar
Dr.FeelGood
10 January 2011


BabNIK
цитата:
море других отвратительных неприятностей.

Интересно было бы узнать ,чел юзал М6 и тоько на Октахе столкнулся с ,,жором,, масла
Турбо интереснее на низах ,пульнуть мона со светофора так никто и не спорит .
Почитать бы его отзыв после двух лет эксплуатаии Октахи
avatar
Dr.FeelGood
10 January 2011


BabNIK
цитата:
И что, как убрали так и добавил

До октября месяца мониторил ,кроме повышения цен ни каких изменений
Percival
10 January 2011


avatar
Dr.FeelGood:

Турбо интереснее на низах ,пульнуть мона со светофора так никто и не спорит .
Почитать бы его отзыв после двух лет эксплуатаии Октахи

У нормальных водителей турбомоторы долго ходят. Отчасти как раз потому, что для динамичной езды на турбе не нужно крутить двиг до 4500 оборотов.
avatar
Daiver
10 January 2011


Трубо это гуд. DSG - это совсем не гуд, если не продать машину сразу после гарантии через 2 года.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up