Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Vortex
Ну я это и имел ввиду. Климат, рекаро, ксенон, в СТ-1 нету
Vortex
4 January 2013
Mr_Romanov:
|
Ну я это и имел ввиду. Климат, рекаро, ксенон, в СТ-1 нету |
В СТ-1 тоже Рекаро, только без кожаных вставок.
Ваш автомобиль
* Ford Focus
* хэтчбек
* ST2
* 2.0 л (250 л.с.)
* 6-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость
1 273 500 руб
$41 929,10
Выбранные опции
* Spirit Blue металлик 10 000 руб
* Ткань Protection, цвет Toring Blue
* Биксеноновые фары с омывателями 36 000 руб
Полная стоимость
1 319 500 руб$43 443,62 i[/CUT]
Плюс, можно еще люк за 20К заказать.
Vortex
ну вот теперь норм, еще бы РП7 вообще крутяк. Так и получилось 1.3
цитата: |
а на огурцах пусть катаются другие |
не, это не зеленый цвет пятерки жыгулей
это нормальный такой ярко-зеленый, приятно посмотреть
жаль что одну только видел за все время, чота все по ходу из СССР )))
Mr_Romanov:
|
Так и получилось 1.3 |
Выше речь шла об 1.4 За 1.4 можно и РП7 и Люк воткнуть...
За 1,4 можнотподи гольф R взять. или нельзя? Там и полный привод.
Vortex
Ну так и правильно он отписал 1.4 и вышел нормальный.
А если сравнить с октахой за 1.3 ( к чему вы и клоните как я понял), то там резина 17я хака 7, 18е литье, навигация, доп сигнался. Я думаю эт тож нормально стоит
paravoz:
|
За 1,4 можнотподи гольф R взять. или нельзя? Там и полный привод. |
1.5 вроде или даже побольше
Vortex
4 January 2013
Mr_Romanov
Пардон, а я первого прохода не вкурил...
Vortex
ну так а у нас то сколько получилось? Так и получилось. ПРосто это из разряда того что типо, я купил фокус за 800, а другой говорит ну ты дурак за эти деньги можно мондео взять. Дима и привел сразу цену нормального СТ
kolomoetsan
4 January 2013
2
Vortex
Вот читаю я все эти комплектации, и что-то у меня в голове не укладываются эти цифры! Начнем с фокуса ст, 250 сил на переднем приводе, без кожи, есть ксенон. И это за 1.3 рублей. На мой взгля куча понта на пустом месте. Просто раздутый пузырь. Или я не прав?
Далее, чуть выше я спрашивал про ценнк на рс октаху - я немного в шоке от этого. Тот же гольф класс, менее мощный, без особых изысков и за те же 1.3.
Я не буду скрывать, я фактически стоял в очереди на рс, но бог миловал повернуть в другую сторону. Купил инсигнию, уфаршерованную до зубов. 250 сил, и самое главное полный привод! Да, разгон чуть слабее октахи на секунду, но это совсем другой класс, но при том же ценнике.
Не подумайте, что я пытаюсь раздраконить обладателей рс, но на мой взгляд платить 1.3 за гольф класс - это нужно быть фанатом марки.
Vortex
4 January 2013
Mr_Romanov
Я поправился выше.
З.Ы. На счет Мондео не надо - друг недавно купил, я неоднократно уже упоминал. За 730 - коляска зачетная. Просто, осознаешь это не когда сидишь в конфигураторе, а когда остаешься без машины и есть определенная сумма на руках -идешь в салон и покупаешь ). Да, тот же Фокус. только большой - это плохо, что ли? Да по фиг! Цена хорошая, тачка тоже.
???
Vortex:
|
З.Ы. На счет Мондео не надо - друг недавно купил, я неоднократно уже упоминал. За 730 - коляска зачетная. Просто, осознаешь это не когда сидишь в конфигураторе, а когда остаешься без машины и есть определенная сумма на руках -идешь в салон и покупаешь ). Да, тот же Фокус. только большой - это плохо, что ли? Да по фиг! Цена хорошая, тачка тоже. |
Что он за 730 взял титаниум, 2.0экобуст, ПШ? Уверен что нет, а тогда лично я лучше на фокусе.
kolomoetsanЕЩе раз почитайте что он еще взял за 1.3. Так цена будет 1.1 где-то. Ну про цена, да горячий С-класс. Не все осознают зачем его покупать
kolomoetsan
4 January 2013
Mr_Romanov
Да 1.1 цена, но кому нужна пустая машина? Мне кажется есть альтернатива октахи рс, просто почему то их стартся не замечать.
kolomoetsan
Кто пустая? Вы о чем. Почитайте что человек взял из допов, и сколько это будет стоить! Шины 17 хака 7, диски 18, коламбус(навигация), сигналка с автозапуском. И еще всякие причиндалы.
kolomoetsanИ это у вас инсигния 250 сил? Если не ошибаюсь они только на ручке да? Ну это ппц для большинсва, авто типо Д класса больше мульта, и мешалка
Mr_Romanov:
|
Что он за 730 взял титаниум, 2.0экобуст, ПШ? Уверен что нет, а тогда лично я лучше на фокусе. |
Нет, Тренд +зимний пакет. А чем будут лучше ФФ3 за 730?
Vortex:
|
Нет, Тренд +зимний пакет. А чем будут лучше ФФ3 за 730? |
Да не в этом дело, возможно и не чем не будет. Хотя думаю если придти с теме же деньгами то и фф3 можно сладко взять, и за 730 будет титан с 2.0 и ПШ
kolomoetsanОпель инсигния с 1,6т у моей жены полгода, то тосол вытек, то первичный вал лопнул на пробеге в 1500 км, то адаптивный свет живет своей жизнью, я с ней так уже намучался, надеюсь тебя пронесет и радость владения классом выше тебя не разочарует, но качество отделки у опеля хуже даже чем октахе даже не спорь, за суберб помолчу, да октаха может не так красива, но это очень добротная машина и качественная машина, лучше немец в обличии чеха, чем кореец в обличии немца, но а форд есть форд
Mr_Romanov:
|
Хотя думаю если придти с теме же деньгами то и фф3 можно сладко взять, и за 730 будет титан с 2.0 и ПШ |
Ну, вот, шли за ФФ3, а уехали на Мондюке. Так, что сначала возьми 730, сходи, потом обсудим
Mr_Romanov
4 January 2013
Vortex:
|
Ну, вот, шли за ФФ3, а уехали на Мондюке. Так, что сначала возьми 730, сходи, потом обсудим |
Эт как воспринимать? Типо балабол или как?
Я уже взял, только сходил и уехал вообще не на форде.Треп не очем, опять выходит, пусть у меня похуже, но классом выше.
Просто опять же, кто-то считает мондео на ручке с мотором от фф, с колпаками, это круто, а я считаю это глупо. А кто-то будет ржать и удивляться над человеком, на фф3 за 850+ тыщ, с ксенонами и всякими диодиками
Vortex
4 January 2013
-1
Mr_Romanov:
|
Эт как воспринимать? Типо балабол или как?Я уже взял, только сходил и уехал вообще не на форде.Треп не очем, опять выходит, пусть у меня похуже, но классом выше. |
За 730 взял? Заметь, я тебя балаболом не зазывал. Кстати, на счет - по хуже, но классом выше - это твое ИМХО, которое противоречит самому себе:
Mr_Romanov:
|
возможно и не чем не будет |
Конкретные расклады можешь предложить?
цитата: |
Просто опять же, кто-то считает мондео на ручке с мотором от фф, с колпаками, это круто, а я считаю это глупо. А кто-то будет ржать и удивляться над человеком, на фф3 за 850+ тыщ, с ксенонами и всякими диодиками |
Глупо такие вещи сравнивать, не делая поправки на личность.
Vortex
Форд хуже чем Шкода это факт неоспаримый по крайней мере для меня , владел и одним авто и другим и опель есть для примера, с каких узлов авто начнем?
Vortex
сейчас уезжаю, приеду помусолим дальше. Как я понял цена 730 это не с конфигуратора о цена? Я свою тоже взял далеко не как официальная, но как тогда цены приводить?
Vortex
4 January 2013
цитата (Moriot) |
Форд хуже чем Шкода это факт неоспаримый по крайней мере для меня , владел и одним авто и другим и опель есть для примера, с каких узлов авто начнем? |
Назвался груздем, сам и начинай - я не знаю, чем Форд лучше или хуже Шкоды. В отношении этих моделей у меня сравнения только такого плана - нравится или не нравится. Да, еще убежден, что Шкода менее безопасная.
Vortex
4 January 2013
Mr_Romanov:
|
сейчас уезжаю, приеду помусолим дальше. Как я понял цена 730 это не с конфигуратора о цена? Я свою тоже взял далеко не как официальная, но как тогда цены приводить? |
Нет, не с конфига. Это цена по ДКП. На момент покупки лучшего варианта не нашли. Думаю, что мусолить тут не чего. Но, если очень хочется и делать не чего, то попробуй прикинь - была ли альтернатива? Да, прими во внимание, что человеку за 30, семейный, дети. Служит - майор.
RAA80
4 January 2013
-1
Vortex
По многим критериям шкода более продуманный продукт с точки зрения пользователя, форд - одноразовая машина,предпочитаю диалог, а не монолог ,а то как то не интересно ( могли бы поговорить про салон и эргономику, двигатель,коробку,топливный бак, насос, фильтр топливный - замена, капот и расположение форсунок, багажник- его объем, подшипники ступиц,опоры подвески передние,замену фильтра салонного и т.д.)
цитата (Moriot) |
предпочитаю диалог, а не монолог ,а то как то не интересно, ( могли бы поговорить про салон и эргономику, двигатель,коробка,топливный бак, насос, фильтр топливный замена, капот, багажник, подшипники ступиц, опоры подвески передние,замена фильтра салонного и т.д. |
Да не вопрос диалог, так диалог!
По салону - за рулем мне больше Форд нравится. Опять - нравится, а не лучше или хуже. Пассажиром - сзади у шкоды более просторно, но менее удобно на дальняке. Могу сравнить только с салоном Боинга 757, где кресла Рекаро. Сел - просторно, вроде, и удобно ,а через два часа опупел! И наоборот - был в ужасе, когда садился в Ил-86, но при этом 9 часов до Владивостока без проблем. Про компоновку, которая в ущерб безопасности, я уже сказал.
Далее,
Двигатель - ну, да, ТСИ на данный момент рулит
Фильтр топливный замена - на ФФ нет такого понятия, как замена топливного фильтра = ресурсу насоса
бак - не понял
насос - не понял
капот - у шкоды он ущербный или я че-то не понял?
багажник - тут по цене Универсал у Форда - вполне конкурентно
подшипники ступец - что с ними и у кого?
опоры подвески - что с ними и у кого?
Фильтр салона - слышал, но ни разу сам не лазил.
Это все?
RAA80
4 January 2013
Vortex
Как замена топливного фильтра = ресурсу насоса,это если льешь хорошее топливо то на весь срок , только какой? русская рулетка, а если он забился как у меня было "какой геморой" было снимать бак в полевых условия, чтобы долесть до насоса, на шкоде все просто,про капот посмотри как сделаны элементы крепления и усиления,если образование техническое то там все видно, сопромат чистой воды, ради интереса глянь сними теплозащиту, про то как открывается капот с ключа на фокусе 2 в мороз, думаю рассказывать не стоит,у знакомого отлетала заднее правое колесо все живы слава Богу- это про подшипники ступиц случай не единичный ,дилер поменял ,отремонтировал авто по гарантии,но только через суд, но не хотел фордмоторкомпани признавать тех просчеты в авто,опоры подвески лично сам менял на втором фокусе дорест по гарантии 3 раза, при пробеге в 45 тыс км., авто эксплуатировал бережно, далее подними форд и шкоду на подъемник посмотри на днище как сделаны лонжероны и защита , какая больше нравиться и продуманная?, а как молдинги пластиковые дверей скрипят в жару, как снимается обшивка дверей и далее как размещены предохранители в салоне, как скрипят колодцы тахометра и спидометра по нажимай ради интереса на них
Moriot
Не надо заправляться где попало, думаю, что ТСИ - это более актуально, чем для топливного фильтра Фокуса. На Шкоде просто? Извини, но если столько говна хватанул, что сходу фильтр в хлам, то одним фильтром не отделаешься- все равно снимать бак и промывать. Как оно на Шкоде?
Элементы усиления и крепления чего? Если капота, то на Шкоде аналогично. А че там с сопроматом? Капот с ключа открывается отлично пятый год. В свое время, получил за него скидку при страховании, как за механическую защиту капота. У знакомого на опеле тоже отлетело колесо, когда дрифтовал в бордюр - тема раскрыта на 100%.
Извини, но мне кажется, что ты больше форума начитался, чем реально в теме. Излагаешь не убедительно.
З.Ы. В ближайшем моем окружении было семь фокусов с 2006-2010 г.в. Из них два у меня. Из всех самый проблемный - это мой Испанец рестайл. Но, и на нем проблемы мелкие -массовые, которые устранили по гарантии, а некоторые экзотичные, но, думаю, что вы о таких даже не слышали...
2 people online