FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356,2K
views
300
members
5K
posts

avatar
Спутник
31 October 2012


I
Igrek:

Ну так вы озвучьте этот минимум.

Я уже писал: вариант, не уступающий по динамике и надежности моему 1.6 115 Ti-VCT с МT.
Igrek
31 October 2012


avatar
Спутник:

I
Igrek:

Ну так вы озвучьте этот минимум.

Я уже писал: вариант, не уступающий по динамике и надежности моему 1.6 115 Ti-VCT с МT.

То есть вас интересует только динамика и надежность?
А такие параметры как: комфорт, стоимость покупки, стоимость обслуживания, наличие доп. опций. , вас не интересует?
avatar
Спутник
31 October 2012


Я представляю себе, что такое Октавия. Машина - не редкость. Интересует именно вопрос двигатель/коробка.
avatar
Dima777
31 October 2012


Спутник
полная масса автомобиля с грузом и пассажирами, как раз и будет полторы тонны, а может и больше. тут TSI полюбому рулит )
avatar
Спутник
31 October 2012


avatar
Dima777:

Спутник
полная масса автомобиля с грузом и пассажирами, как раз и будет полторы тонны, а может и больше. тут TSI полюбому рулит )


"Полюбому" - не самый точный аргумент.
Igrek
31 October 2012


Бюджет какой?
Igrek
31 October 2012


avatar
Dima777:

Спутник
полная масса автомобиля с грузом и пассажирами, как раз и будет полторы тонны, а может и больше. тут TSI полюбому рулит )


TSI рулит в плане расхода топлива, это точно. На 1.6 MPI с мех. динамика тоже не ущербная. На 1.6 коробка с другими передаточными числами. Но вот только расход на 1.6MPI и на 1.8T у меня примерно одинаковый.
avatar
Спутник
31 October 2012


Igrek
800. А как это связано с вопросом 1.6 и 1.4?
Igrek
31 October 2012


avatar
Спутник:

Igrek
800. А как это связано с вопросом 1.6 и 1.4?

За 800 я бы взял - Elegance 1.4 TSI 90 кВт 6-ступ. МКПП - 806 000 p.
По надежности 1.4 TSI и 1.6 115 Ti-VCT примерно одинаковы. По динамике тоже должны быть примерно одинаковы. Не ездил на 1.4 TSI, не могу сравнить. Знакомая говорит (у неё 1.4 TSI), что доехать из Питера до Москвы ей хватает 45 литров.
avatar
BabNIK
31 October 2012

1

84-я страница, а тут опять заладили турбо/нетурбо...
Я когда думал что заказать, перечитал кучу этих тем на форуме, и к тому же у друга 1.6АКПП, он меня прокатил в качестве пассажира!
И я решил, заказывать 1.6АКПП. С деньгами напряг, итак нехватало, кредит все дела...
Но провели семейный совет и решили брать 1.4TSI.
Ну далее понятно что всё хорошо, что про TSI расписывать...
И вот появилась машина с 1.6АТ на тест-драйве (до этого не было) и наконец то я сам попробовал. Так вот для меня это УГ!!! Я бы не смог на ней ездить, было бы пооолное разочарование в автомобиле. И динамика, и гул от АКПП, машина шумная (тоже самое сейчас произошло с 1.8, автомат гудит... не то что раньше с DSG, работала тише моей). С механикой 1.6 должен быть пободрее, но всё равно, без турбинки грустно...
Но это моё субъективное мнение!!! Вот например коллега ездил на Супербе 1.8DSG, щас на Октавии 1.6АКПП, и доволен, сказал ему мощнее не нужна, по пробкам из Зеленограда толкаться!

Так вот к чему это я, тест-драйвить нужно! Я чуть не заказал то, на чем ездить не смог бы, начитавшись форумов!
Думаю есть шанс найти 1.6МКПП на тест-драйве, 1.4 скорее всего только с DSG, но едет так же.
avatar
Спутник
31 October 2012


I
Igrek:

По надежности 1.4 TSI и 1.6 115 Ti-VCT примерно одинаковы. По динамике тоже должны быть примерно одинаковы.

Совсем недавно два человека в теме говорили буквально тоже самое про 1.6 атмо. Я и пытаюсь понять.
Igrek
31 October 2012


avatar
Спутник:

I
Igrek:

По надежности 1.4 TSI и 1.6 115 Ti-VCT примерно одинаковы. По динамике тоже должны быть примерно одинаковы.

Совсем недавно два человека в теме говорили буквально тоже самое про 1.6 атмо. Я и пытаюсь понять.

Естественно 1.4TSI будет быстрее чем 1.6MPI. По надежности 1.6 выигрывает.
avatar
gl_
31 October 2012


Спутник
Разница в цене не такая уж и большая, а избыточной мощности не будет тут. Про надежность это вообще странная тема, вы берете новый авто, есть гарантия. Все известные болячки двигателей давно исправили, это вам не ваз 21073 китайский автопром. Расход примерно одинаковый, чуть больше на 1,8. За то как приятно, когда есть возможность притопить педаль акселератора и почувствовать динамику своего автомобиля! До этого у меня был такой же как у вас 115л.с. фокус - я его продал только из за того, что по моим меркам он грубо говоря "не ехал"
Igrek
31 October 2012


цитата:
Про надежность это вообще странная тема, вы берете новый авто, есть гарантия. Все известные болячки двигателей давно исправили,

Многие берут машину на 4-5 лет. И даже если гарантия. Вы знаете сколько времени вам будут менять по гарантии поршневую? Я вот не готов остаться без машины на месяц. Но мне проще, я могу у жены забрать машину если очень надо
avatar
Dima777
31 October 2012


avatar
Спутник:

avatar
Dima777:

Спутник
полная масса автомобиля с грузом и пассажирами, как раз и будет полторы тонны, а может и больше. тут TSI полюбому рулит )


"Полюбому" - не самый точный аргумент.

хорошо, бОльший НM рулит. так корректней? )
avatar
Спутник
31 October 2012


avatar
gl_:

Про надежность это вообще странная тема, вы берете новый авто, есть гарантия.

Я приводил выше мнение моториста, который не один год лечит ваговские машины. Он считает, что если брать машину на 3 года, с мыслью о последующей продаже, то 1.4TSI - ОК. Если на долгий срок - MPI - ОК.
avatar
gl_
31 October 2012


цитата:
Я приводил выше мнение моториста, который не один год лечит ваговские машины. Он считает, что если брать машину на 3 года, с мыслью о последующей продаже, то 1.4TSI - ОК. Если на долгий срок - MPI - ОК.


мнение одного моториста лично мне ни о чем не говорит. И вообще двигатель не самое проблеммное место в автомобиле, с большими пробегами много чего еще меняется и это приводит к мысли о продаже автомобиля) (имеются пробеги больше 150 тысяч)
Igrek
31 October 2012


цитата:
Он считает, что если брать машину на 3 года, с мыслью о последующей продаже, то 1.4TSI - ОК. Если на долгий срок - MPI - ОК

Вы берите не года, а пробег. 1.6 в принципе надежней. А теперь посчитайте разницу по расходу топлива, например на 50.000км. Если взять что 1.4TSI жрет на два литра меньше, то разница получится 30.000 рублей. Этой суммы вам хватит чтобы починить мотор раз в три года? Ведь пробег 50000км это примерно 3 года эксплуатации.
avatar
Спутник
31 October 2012


Igrek
По табличным данным средняя разница в расходе - 1.1. Т.е. за 50 000 стоимость доп. бензина будет при нынешних ценах 16500.
Разница в цене покупки - 40000. Итого: переплата за TSI - 23 500. Кроме того, добавим "починить мотор раз в три года"
avatar
Лодочник
31 October 2012


I
Igrek:

1.4TSI жрет на два литра меньше,


че по трассе 1,4 тси 5 литров хавает?
Mr.Mirror
31 October 2012


Спутник
цитата:
Кроме того, добавим "починить мотор раз в три года"
И будут ли хорошо покупать на вторичке такие авто.
avatar
gl_
31 October 2012

3

Igrek
Спутник
вы как то мыслите односторонне, вот сколько я там рублей выиграю через 10 лет если я куплю сейчас дороже на 20 тысяч. Вообщем прекращаю дискуссию со своей стороны и отмечу, что взяв 1,8 турбо вы получите гораздо больше положительных эмоций от вождения
avatar
Anikiy
31 October 2012


avatar
gl_:

Igrek
Спутник
вы как то мыслите односторонне, вот сколько я там рублей выиграю через 10 лет если я куплю сейчас дороже на 20 тысяч

Правильный ход мыслей. Я например когда думал фф3 брать делал расчет за сколько реально окупить 80 тыс разницы в цене между дизельным фокусом и 2.0 ПШ - получилось более 300 тыс. км.
Igrek
31 October 2012

2

avatar
gl_:

Igrek
Спутник
вы как то мыслите односторонне, вот сколько я там рублей выиграю через 10 лет если я куплю сейчас дороже на 20 тысяч. Вообщем прекращаю дискуссию со своей стороны и отмечу, что взяв 1,8 турбо вы получите гораздо больше положительных эмоций от вождения


Абсолютно согласен. Пытаться выгадать 20-50 тыс рублей при цене машины в 800 тыс., просто смешно.
По этому езжу на 1.8Т с типтроником и не парюсь.

цитата:
Итого: переплата 23 500

Есть одно хорошее правило: стоимость машины не должна превышать ваш годовой доход. Короче берите машину, максимально вписывающуюся в ваш бюджет и не напрягайтесь. Ломается всё. И даже с 1.6 на механике вы можете попасть на дорогой ремонт после окончания гарантии.
Может вам опять фокус взять? У него можно гарантию на 4 года продлить. И стоит дешевле...
avatar
Спутник
31 October 2012


Спасибо за совет. Меня, однако, более интересуют реальные рекомендации: сравнение характеристик и особенностей эксплуатации на основе (лучше всего) собственного опыта.
avatar
paravoz
31 October 2012


Спутник
Это уже не выбор, а толстый троллинг какой-то. Вам ужн всё описали, а вы все ждете отзывов.
nepster
31 October 2012


цитата:
Есть одно хорошее правило: стоимость машины не должна превышать ваш годовой доход. Короче берите машину, максимально вписывающуюся в ваш бюджет и не напрягайтесь

Правило работает , так как на вторую часть пришлось кредита взять на 170000 рублей
avatar
Спутник
31 October 2012


avatar
paravoz:

Спутник
Это уже не выбор, а толстый троллинг какой-то. Вам ужн всё описали, а вы все ждете отзывов.

Нет, не жду больше, видимо, все кто смогли - высказались. Я просто объясняю тем, кто спрашивает.
avatar
BabNIK
31 October 2012


цитата (ZEDD)
I
Igrek:

1.4TSI жрет на два литра меньше,


че по трассе 1,4 тси 5 литров хавает?

По трассе на круизе 90-100 км/ч жрет 5,5 л/100, ниже 5,4 опустить нереально...
Но у меня в среднем 6,5-7 литров, т.к. скорость 110-120, и местами 140.
По городу в среднем 11 литров при моём стиле.
Бензин всегда 98ULT BP.
Расход масла - 0,5 литра через 13 000 км после замены, а до этого не жрёт (резко уходит, потом долив, замена, и уровень снова держится почти до следующего ТО). Как вариант делать ТО не через 15 тык а через 13, тогда без долива
avatar
Daiver
31 October 2012


avatar
Спутник:

avatar
gl_:

Про надежность это вообще странная тема, вы берете новый авто, есть гарантия.

Я приводил выше мнение моториста, который не один год лечит ваговские машины. Он считает, что если брать машину на 3 года, с мыслью о последующей продаже, то 1.4TSI - ОК. Если на долгий срок - MPI - ОК.

Думаю мнение какого-то Вася моториста нифига не актуально, так как машины не по году,а по пробегу надо смотреть в первую очередь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up