Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
MidNightSurfer
2 September 2012
1
цитата (ТитоН) |
Как я понял - Рапид это новая модель. А вот про Октавию новую никто нигде не слышал. Ни тизёров, ни мулов Что так засекречено? |
Рапид на базе полуседана, Октавия новая на базе 7-го Гольфа.
Ауди 3, Сеат Леон уже показали, осенью Гольф покажут, а за ним уже и Октавию.
"Компания Skoda представит новое поколение модели Octavia в ноябре 2012 года, а продажи машины начнутся в 2013 году. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на представителей концерна Volkswagen"
фотки нереальные - компьютерные, но симпотично выглядит:
ссыль:
http://proautonews.ru/1266-novaya-skoda-oc...-2012-godu.html
Le
По мне лично, так нынешний вариант приятнее для глаза.
сарайчик несильно отличается, но эти малые отличия ему к лицу...
и я так понял, что моторы старые останутся, хотя просто написано 1,4 и 1,8.
Le
На новой Октавии?
Это странно, если только старые, это ж не рестайл, а по идее, другая машина... Хотя, не знаю, конечно.
Чо вы Рапид то обсуждаете? Октаха новая еще нигде не мелькала...
Уже скоро на дорогах новая Октавия...
Скрытый текстЛифтбек Skoda Octavia нового поколения заметили во время его испытаний на Северной петле Нюрбургринга.
Как будет развиваться дизайн-концепция марки Skoda, мы уже поняли на примере новой модели Rapid и предшествующих ей концепткарах VisionD и MissionL. Но как именно раскроется новая стилистическая философия в более дорогих «Шкодах» – таких, как следующее семейство Octavia, которое обещает стать премиальнее нынешнего, могли лишь гадать. И вот сейчас, имея на руках первые шпионские снимки очередного лифтбека гольф-класса, подловленного во время испытаний на треке Нюрбургринг Нордшляйфе, попробуем сделать кое-какие выводы.
Конечно же, облепленный «с ног до головы» маскировочной пленкой тест-прототип не способен рассказать нам в деталях о новом экстерьере, но кое-что сквозь камуфляж все-таки просматривается. К примеру, хорошо видно, что фары и противотуманки – остроугольные, как у «Рапида», фонари – тоже эволюция задней оптики новой пятидверки-«переростка» B-сегмента. Общие пропорции, как видно, у «Октавии» следующего поколения – от нынешней. Правда, колесная база машины третьей генерации с переходом на модульную платформу MQB должна перешагнуть отметку 2600 мм (даже у находящегося классом ниже Rapid она составляет 2602 мм).
Skoda Octavia III дебютирует в 2013 году, но до официальной премьеры мы точно еще успеем узнать кое-какие подробности и детальнее рассмотреть внешность новинки.
x
Mr.Mirror
чтобы сложнее было понять реальные детали форм кузова авто, выштамповки и тд
По моему шкода явно лучше фокуса, что 2-го и 3-го, по отделке салона (материалы) и у них есть 1.8Т - крутой мотор, но фокус более молодежный, по цене обе машины теперь сопоставимы, раньше шкода в полном фарше была намного дороже. Шкода подойдет более взрослой поблике, клиренс у нее побольше, для дачи или рыбалки. Фокус рулится поинтереснее, дизайн, салон в 3-м фокусе большой шаг вперед. А так эти тачки нашли своих фанатов, и достойны внимания.
ivan071
чем шкодовские материалы лучше FF3? в новой Skoda - возможно будут лучше. В тех что щас качество одинаковое
Dima777
Я сравниваю свой бывший фф2 рест и шкоду окт 2009 друга, она по салону объективно лучше. В фокусах все какое то игрушечное, а в шкоде более все основательнее выглядит.
ivan071:
|
Dima777 Я сравниваю свой бывший фф2 рест и шкоду окт 2009 друга, она по салону объективно лучше. В фокусах все какое то игрушечное, а в шкоде более все основательнее выглядит. |
ok, тогда зачем писать про ФФ3? восприятие дизайна у всех разное, но это не всегда означает разность качества
Dima777
Зачем писать? Если у меня его нет, не значит что я в нем не ездил, себе бы не купил. Октавия лучше однозначно, в 3-м фокусе вообще чувство клаустрофобии развивается))) Эргономика тоже отстает прилично, в фокусе 3 даже хуже чем во 2-м, а отделка салона... тут и писать нечего, что сборка, что материалы отделки лучше на 2 головы в шкоде.
ivan071:
|
Dima777 Зачем писать? Если у меня его нет, не значит что я в нем не ездил, себе бы не купил. Октавия лучше однозначно, в 3-м фокусе вообще чувство клаустрофобии развивается))) Эргономика тоже отстает прилично, в фокусе 3 даже хуже чем во 2-м, а отделка салона... тут и писать нечего, что сборка, что материалы отделки лучше на 2 головы в шкоде. |
в 3-м пространства меньше,согласен. но эргономика нормальная, не понимаю с чего Вы решили иначе. Отделка салона - абсолютно на уровне Октавии! Хороший мягкий европейский пластик (кроме задних дверей).
Dima777
На вкус и цвет карандаши все разные, может мне, субъективно, шкода больше по душе, раздражает только что ее задрали как паркетник. По эргономике... мне, теперь уже объективно, не удобно в 3-м фокусе, 182 см 90 кг, нога упирается в край панели, на пассажирском еще не удобней, тоже нога упирается, если отодвинутся, то те кто сидят сзади просто офигеют от "простора", в шкоде такого нет, всем удобно, водительское место на отлично, все таки VW доводил.
Если я буду брать Шкоду, то только осктавию РС! Недавно катался на ней-VERY GOOD ! DSG быстро переключает и масло мотор вообще не ест!
Mr_Romanov
14 October 2012
1
ivan071:
|
По эргономике... мне, теперь уже объективно, не удобно в 3-м фокусе, 182 см 90 кг, нога упирается в край панели, на пассажирском еще не удобней, тоже нога упирается, если отодвинутся, то те кто сидят сзади просто офигеют от "простора", в шкоде такого нет, всем удобно, водительское место на отлично, все таки VW доводил. |
Ну вот тут не надо. В фокусе сидеть очень отлично, места там именно что
кажется мало, дискомфорта не доставляет. По поводу усесться и упираться в панель, я уже тут отписывался, учитесь правильно садится, у меня комплекция еще по больше вашей, как я не пытался коленкой до панели мне не достать, может просто стоит сесть нормально а не рулем по пузу чиркать, за задними сиденьями с такой комплекцией в 90% с класса будет сидеть не удобно, октаха исключение.,
Почему лично я выбрал шкоду.
цены то, каско, сыроват, ну и в машине за 800+ все таки уже определенные вещи должны быть в базе, фф3 отличен за 600-700. Лично что выбирал я. хетч белый 2.0ПШ титан+прем свет, круиз. Машина получалась 818тыщ. В салоне два убогих дисплея как в фф2, убогая магнитола, которая портит всю красоту салона сонька там на много солидние смотрится, могли бы в титанике уже задний парктроник хотя б в базе сделать.
Но все таки фф3 достойная машина, если бы мне на октаху 1.8акпп не сделали более вкусный прайс, я бы остановился на фф3
Mr_Romanov
Ладно, не буду спорить об особенностях посадки/высадки - все индивидуально, мне лично не нравится. Но вывод я свой сделал - Шкода Октавия объективно лучше фокуса 3 по всем статьям, внешний вид не берем - все относительно, тем более цены на максимальные комплектации уже более менее близки. Если бы я был ограничен на сумме в 900т.р. то я бы не раздумывая взял шкоду
цитата: |
и масло мотор вообще не ест! |
Вот вы утомили с этим маслом, уже проехал 17000 км, за первые 15 000 км долил 1 литр 300 мл масла кастрола, после на первом ТО залил масло Шелл проехал 2000 км пока не добавлял не грамма, мотор 1.8ТSI.
nepster:
|
цитата: | и масло мотор вообще не ест! |
Вот вы утомили с этим маслом, уже проехал 17000 км, за первые 15 000 км долил 1 литр 300 мл масла кастрола, после на первом ТО залил масло Шелл проехал 2000 км пока не добавлял не грамма, мотор 1.8ТSI. |
у моего фокуса пробег под триста тысяч и то я столько масла не подливаю
Mr_Romanov
14 October 2012
3
шурец
Ну я рад за вас, если бы ваш фокус ехал как октаха цены бы ему не было
цитата: |
у моего фокуса пробег под триста тысяч и то я столько масла не подливаю |
Ну еще бы на таком овоще еще и масло бы жрало, это было бы просто кощунство со стороны форда
Mr_Romanov:
|
шурец Ну я рад за вас, если бы ваш фокус ехал как октаха цены бы ему не было |
есичо, заявленное производителем время выезжает с запасом
и главное этот овощ масло литрами не жрет
nepster:
|
цитата: | у моего фокуса пробег под триста тысяч и то я столько масла не подливаю |
Ну еще бы на таком овоще еще и масло бы жрало, это было бы просто кощунство со стороны форда |
не пойму твоей радости
обычное дело для нормального двигателя не хавать масло
Mr_Romanov
14 October 2012
2
шурецче сюда заходить и подсирать не по делу? Если кроме того что жрет масло больше не чего не знаешь
Mr_Romanov:
|
шурец че сюда заходить и подсирать не по делу? Если кроме того что жрет масло больше не чего не знаешь |
хренасе не по делу
15 тыщ пробега и полтораху масла сожрать
и это автомобиль стоимостью под лимон
Mr_Romanov
14 October 2012
шурец
Так ты то это от куда берешь? Так в инете читаешь? Или у тебя вторая машина есть?