Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
RIS
ты так пукнул или готов доказать? Можно в Питере дернуть думаю брат не откажет.
PeterPeter
а вы купили бы носок или джету? Если бы столько стоила ауди?
RISблин, так лажануться про момент и лошади...
просто браво
PeterPeterни у кого тут любви к марке нет, что ты начинаешь.
просто третий фокус не оправдал ожиданий, у носка нет 1.8Т, а ауди уже дорого.
вот и все.
ЗЫ: на праздники ездили на турбазу с друзьями на 4 машинах, 6 семей. Продукты на всех на 2 дня легко загрузили мне в багажник, еще места вагон осталось.
Глум:
|
Момент в 250 тоже снимают с 1.6атмо?Эластичность, наверное, такая же? Расход? Болячек у ДСГ не много и не мало. Но в большинстве своем они появляются у "гонщиков", как ни странно. У ПШ, поди, вообще проблем нет? Безглючная коробка-чудо? |
плюс ПШ в том, что она создавалась после ДСГ. И почти уверен, с учетом опыта серийной эксплуатации последней
IVAN-VOLG
Когда есть деньги на ауди..лучше пойти бмв купить)))
Не понимаю на самом деле чем всех так октаха раздражает, просто цены у них с фордом одинаковые, а вот оснащение у октахи будет по более. Если брать голодранский 3й фокус то да цена гуд, но нафиг он такой нужен?
Фокус хетч 2.0пш белый титаник+ксенон стоит 830 тыщ, и то например меня эта машина устраивать не будет, ибо два убогих голубых дисплея в машине за 800тон это жесть, но заказы ватт еще и рп7 там цена ваще космос будет, плюс круиз бы не плохо.
Октаха 1.8акпп элеганс+ксенон 850 тыщ. И она оснащена получше я бы сказал.
Only You Baby
10 May 2012
3
Mr_RomanovНу..вот как мне считали писал выше фокус 903 тыс со скидкой..октаха 919.Цены розницы.
Для меня окатаха вышла 818.
Вот она кстати))Осталось ППД убрать и будет красавица..Пружины уже лежат эйбах..а времени поставить нету.
RIS:
|
Mr_Romanov:
| Зачем тогда покупать октавию с 1.8? У неё один из самых больших плюсов это её убойная динамика |
динамика её только муху убить может тажа астра 1.6т от шкоды на ДСГ уходит легко, а теперь наверное и фокус уходить будет.
Глум:
| Момент в 250 тоже снимают с 1.6атмо?Эластичность, наверное, такая же? |
толку от этой тяги если л.с нету... |
Собсна, после таких "утверждений" вы подтвердили свою дилетантность в данном вопросе..
Dima777:
|
Глум:
| Момент в 250 тоже снимают с 1.6атмо?Эластичность, наверное, такая же? Расход? Болячек у ДСГ не много и не мало. Но в большинстве своем они появляются у "гонщиков", как ни странно. У ПШ, поди, вообще проблем нет? Безглючная коробка-чудо? |
плюс ПШ в том, что она создавалась после ДСГ. И почти уверен, с учетом опыта серийной эксплуатации последней |
Почти? Или уверен?
Есть статистика по ПШ в РФ?
Давай не будем выдавать желаемое, за действительное. Будет статистика - можно будет сравнить, а щас - смысла нет утверждать, что ПШ лучше, чем ДСГ, не ломается и т.д.
PeterPeter
10 May 2012
Mr_Romanov:
|
Не понимаю на самом деле чем всех так октаха раздражает, просто цены у них с фордом одинаковые, а вот оснащение у октахи будет по более. Если брать голодранский 3й фокус то да цена гуд, но нафиг он такой нужен? |
теперь цены одинаковые, но и одежду прошлых коллекций продают с дисконтом 90 процентов. Айфон 3 стоит в 3 раза дешевле 4S.
Реальными плюсами у 3 фокуса являются - шумка и все таки чуть меньшая цена. В остальном октавия.
Only You Baby
да ни в жисть, ВАГ рулит.
думаю скоро свою красотку отцу задарю и разорюсь на А4
VIMсупер шумки в ФФ3 не увидел. Обычная шумка, на Ситроене Ц3 даже лучше.
Only You Baby
10 May 2012
IVAN-VOLG
Ниче..Подобного Ваг рулит в нижнем ценовом сегменте..Дальше..Мерседес и БМВ.))Еси что я в ауди работаю..)
Хотя ладно из Вага Порш рулит)))Могу уверенно заявить..после покатушек в тушино.)
PeterPeter
а ну если вы модник то да фф3 ваш выбор
Mr_Romanov
Если он модник ему надо ситроен DS4
дело не в моде, а в устаревшем товаре которой продают в одни деньги с новым. Логично если не тратить деньги на разработку новой модели цена вверх и не полезет+ удешевление узлов и агрегатов.
Only You Baby
10 May 2012
PeterPeter
Чем..он устарел?)..Дизайном да с технической точки нет.
Платформа очень даже современная(А5 Гольф,Джетта,Ауди А3,Октавия,Сеат Леон).
Вы лучше посмотри на развитие хонды цивик..конструкция с каждым разом проще и хуже..цена выше..и выше).
Фокус..кроме дизайна чем изменился?)Тележка таже..добавили демферы..и кое какие мелочи.прикрутили прямой впрыск и коробку с двойным сцеплением.
У октавии всё это уже было)))давным..давно.Это как-бы реальный факт без приувелечений.
Only You Baby
я не работаю в ваге, но сажусь в трешку или цешку и не понимаю за что деньги просят, а в ауди уже с самой простой комплектации все красиво и для людей.
а если насчет динамики, то у мну товарищ купил А4 211 сил кваттро, какая бемеве трешка ей составит конкуренцию на снегу-льду-мокром асфальте? только на треке бмв будет сильне (и то еще не факт)
IVAN-VOLG
А7 после А8 ведро, что уж говорить про А4.
На первом видео Астра старт слила и была порвана в клочья...
На втором видео Шкода стартанула плохо, но объехала Астру уверенно...
PeterPeter
10 May 2012
Only You Baby
если бы ваген выпустил новую Октавию на нынешней тележке я бы против ничего не имел. Но модель была бы новая и я, потратив на машину 900 тысяч был уверен, что она будет актуальна ещё лет 6-7. Но беря сейчас Октавию, зная что уже в сентябре новую покажут и она будет дороже на 50 тысяч максимум, но локализованный компонентов на ней будет по началу меньше, да и вообще поначалу чехи будут, зачем мне брать то, что делают с 2004 года?
PeterPeter
мы тут вообще-то не про ауди, а про ауди и бмв-мерин
могу перефразировать, E после S ведро, что уж говорить про С
IVAN-VOLG
Я с вами на эту тему спорить не буду))возьмите машины в одинаковых комплектациях и сравните..нормально)Пусть бмв и дооже..но там есть за что брать деньги поверьте).На словах это не объяснить.
Я всю зиму откатал на а8 4,2тди ауди экслюзив в которой есть всё и ку7 3,0 тди. После этого садишься даже в S класс 221 дорестайл 6 года(Друг у меня ездит)..и понимаешь..что вот она разница))Да..не так пёстро зато очень комфортно..продуманно и уютно))Машина на которой можно ездить с удовольствием.чего не скажешь об ауди)
Даже если взять одинаковую платформу(Каен 3,0 дизель и таурег)Разница колосальная...поверьте))Хотя по сути ВАГ и казалось бы одно и тоже.
PeterPeter
ну вы типичный модник. А я вот наоборот лучше куплю проверенную октаху чем что-то новое пока его нормально делать начнут, с тем же фф3 фары потеют торпеда облезает.
IVAN-VOLG
если бы у меня было 1.5 млн я бы взял Q3.
PeterPeter
А какая у вагена нынешнея тележка?)Люди которые купили 2 Фокус..перед выходом 3 получили..меньше удовольствия от владения машиной?).Только разный дизайн с одинаковым набором функций. А так всё тоже самое.
Мне вот нужна машина сейчас..и ждать когда выйдет новая октавия у меня времени честно говоря нету)))пару лет покатаюсь..продам и возьму другую)Зачем на эту тему замарачиваться?)у меня в машине есть..всё что мне нужно и меня устраивает..климат раздельный дует,ксенон светит,турбо мотор весёло везёт..)
Mr_Romanovничего на ФФ3 такого не заметил.
Only You Babyгрустно будет на октахе после А8
PeterPeterне знаю, мне как-то А4 ближе
Глум:
|
Почти? Или уверен? Есть статистика по ПШ в РФ? Давай не будем выдавать желаемое, за действительное. Будет статистика - можно будет сравнить, а щас - смысла нет утверждать, что ПШ лучше, чем ДСГ, не ломается и т.д. |
уверен )
и уж тем более я не утверждаю что ПШ лучше ДСГ. А вот тут некоторые почему-то уверены в обратном ))