FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
358K
views
300
members
5K
posts

avatar
Bart_d
8 December 2009


Daiver
надо быть объективным.

Двигатель 1.8 TSI / 112 кВт (152 л.с.) оснащается семиступенчатой АКПП с двойным сцеплением.
ДСГ это тебе не фордовский автомат. 1,8 TSI - это совсем иная динамика.
По отзывам владельцев октавии она аккорд запросто делает.

А что японцы? Японцы это завышенная цена и на авто и на сервис.
MXM201
8 December 2009


avatar
Daiver:

St. Patrick
4.По брэндам, шкода всегда была "чехо жигулями"...
...мазда это чистокровный японец, то шкода это шкода - чехотачка.


Ну вообще-то Мазда раньше тоже как-то не на виду была, а в самой Японии, если не ошибаюсь, ее и до сих пор считают своего рода "жигулями"

P.S. Если Вы о "минусах", то в данном случае тоже считаю их неуместными
avatar
Daiver
8 December 2009


Для меня как я уже писал очень важна цена продажи на вторичном рынке.

А также считаю, что японцы на сегодня (может быть после немцев) лидер по соотношению цена и качество, так как японские машины одни из самых долговечных и не зря же они пользуются дикой популярностью на вторичном рынке, а сколько их ездит б.у. и не пересказать.

Возможно и шкода станет такой же, НО не с такой ценой это точно. Вот у СуперБ цена адекватная, вровень с аналогичными японцами, может быть она даже и лучше, чем ее одноклассники по тех. параметрам, что перекроет другие минусы.

Но это явно ненормально, какой бы движок не был, что октавия стоит как машины выше классом. Да до той же суперб добавить надо всего 50к.
St. Patrick
8 December 2009

4

Что ж давайте пройдемся по ценам (тыс. рублей).
Тойота Королла 1.6 АТ Элеганс - 749.
Тойота Аурис 1.6 робот Элеганс Плюс - 848.
Тойота Камри 2.4 МКП Комфорт -853.
Тойота Камри 2.4 АКП Комфорт - 891.

Хонда Цивик 1.8 АКП седан Элеганс 715.
Ходна Аккорд 2.0 АКП Спорт - 1 047.
Ниссан Тиана начинается от 900.

Шкода предлагает Октавию Елеганс 1.4 TSI с DSG за 799, а 1.8 TSI c DSG за 829.

Я даже не привожу цены на Мазду, они нереальные.
но надо учест, что страховка на Шкоду будет стоить на несколько десятков тысяч рублей дешевле, чем на японцев, а на страховку к Камри и Аккорду можно купить б/у Матиз, чтобы ездить из гаража/стоянки; ТО не раз в 10 тысяч как у Тойоты, и цены на обслуживание не те, что у Хонды.

Шкода предлагает, фактически, лучшие двигатели в своем классе, и одну из лучших КПП в мире. А что предлагают японцы. Тонкий металл, слабое лакокрасочное покрытие, полное или почти полное отсутсвие шумоизоляции, посредственную управляемость. Если, конечно, мерить по принцыпу "больше машины на 1 рубль", то тогда точно Камри вне конкуренции, но тогда люди покупающие Мини, БМВ 1, Смарт, Тойтоа IQ и т.д. полные идиоты. Потому, что например, тот же IQ От Тойоты стоит как Камри.

То, что кому то кажется, что Шкода, это Чешский Ваз, то спорить не буду. Вам виднее. Но ради интереса посмотрите цены и отзывы по Шкоде на английских сайтах Whatcar.co.uk, autoexpress.co.uk, и сравните их с японцами. Почему на английских, ну этих, по крайне мере, не заподозришь в симпатии к чехам и продукции VAG. Например, autoexpress считает Шкоду лучшей моделью в классе family car в 2008 году http://www.autoexpress.co.uk/carreviews/dr...ctavia_new.html.

Опять же некорректно выводить из данных по самым продаваемым машинам на вторичном рынке данные по машинам наименее/наиболее теряющих в целе. Понятно, что Октавия не может быть в первой десятке б/у машин, так как новых продается в разы меньше Фокуса, Короллы, Лансера и т.д.

Про коробки DSG, я прекрасно все знаю. Основные нарекания были в адрес 6-сти ступенчатых DSG, по семиступенчатым, вроде, не так много. По крайней мере, это статистика по VW Golf. По гарантии все меняли. У тех, у кого не проявлялись проблемы сразу, потом, как правило, не возникало. На 7-ступенчатой DSG, которую ставят на Октавию, установлено несколько ограничений, что предохраняет ее от поломок и износа. Там, например, нет Лаунч контроля, нельзя стартовать с высоких оборотов, а мелконарубленные передачи способствуют плавной передаче крутящего момента.
avatar
Daiver
8 December 2009

1

По расходу и разгону ДСГ+ двигатель шкоды может и впереди японцев, но все заменяется поломками ДСГ (есть эта проблема и никуда от нее не уйдешь).

Про страховку, к сожалению, знаю только то, что КАСКО на камри стоимостью 900к выходит в 50к рублей (на аккорд будет чуть ниже, так как угоняемость у камри намного выше).

Про тонкий металл, краску - это вообще сказки, япы на сегодня самые качественные машины делают, по крайней мере самые долговечные и расходники меняются каждые 10к не только, что сшибить денег,а чтобы срок службы машины продлить.

По качеству давайте возьмем любой рейтинг (хотя бы TUV), там нет шкоды октавии даже в 10ке (как по новым машинам так и по б.у.).

С другой стороны смысл рассматривать "ино" рейтинги, если мы живем в России, у нас другие требования к машинами у людей (европеоиды любят мелкие тачки, американцы гигантов), на нашем рынке японцы по популярности бьют шкоду по всем параметрам.

И как раз корректно выводить данные по продажам авто, просто задайтесь вопросом, а почему шкода продается хуже, чем одноклассники (форд, лансер и т.д.).

И напоследок цены:

http://www.maximum-honda.ru/Honda-accord.p...rt-at.31.1.html

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/price.aspx

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/avensis/price.aspx

http://www.nissan.ru/#vehicles/city-cars/t...igures/discover

Извините за сленг, но нафиг октавию за 830 тысяч, если есть камри за 850, теана за 890, аккорд за 900, в конце концов авенсис за 800.

Дай бог продать потом октавию за 500 через 3 года, когда японцы потеряют в цене минимум.
MXM201
8 December 2009


avatar
Daiver:

Извините за сленг, но нафиг октавию за 830 тысяч, если есть камри за 850, теана за 890, аккорд за 900, в конце концов авенсис за 800.

Дай бог продать потом октавию за 500 через 3 года, когда японцы потеряют в цене минимум.

Смотрел я этот Авенсис, даже катался на нем. Все ничего, но вот рев вариатора ни в какие рамки не лезет. А потом, мне машина класса Камри и Теаны не нужна (тогда бы уж скорее Мондео взял бы), мне нужен именно С-класс. А здесь альтернативу Октавии я не нашел ни среди японцев, ни среди европейцев - естественно, в категории до 900 тыс.

А потом, я покупаю машину не на 2 года, так что смысл приобретая, сразу задумываться о продаже?
St. Patrick
8 December 2009


цитата:
Про страховку, к сожалению, знаю только то, что КАСКО на камри стоимостью 900к выходит в 50к рублей (на аккорд будет чуть ниже, так как угоняемость у камри намного выше).


Это где так страхуют? Рассчитал на сайте Ренессанс страхование (там удобный калькулятор и цены ниже рынка) так камри новая стоимостью в 900 тысяч обходится в 64 тысячи рублей за КАСКО по стандартной программе страхования (т.е. без доп услуг), а Аккорд ваще 86! при той же цене в 900 тысяч. Один водитель, стаж более 10 лет. При том, что и ту и другую машину не принимают на страхование без дополнительных сигнализаций, иммобилайзеров, спутников и т.д. А большинство европейцев, включая Шкоду, страхуют со штатными системами безопасности.

цитата:
По качеству давайте возьмем любой рейтинг (хотя бы TUV), там нет шкоды октавии даже в 10ке (как по новым машинам так и по б.у.).


Вот с этим я абсолютно согласен, что я понцы в среднем значительно надежнее. Но, например, "робот" с Короллы и Ауриса по ломучести даст фору людой DSG. А Шкода Октавия не является ломучей помойкой, и вполне готова отъездить в России долгие годы без серьезных поломок. Кстати, вспомнил. Очень многие ругали На прошлом Авенсисе двигатели 1.8. Говорят у очень многих авенсисах на машинах первых годов двигатели не доживали и до 50 тысяч. Но позже, Тойота исправила сей недостаток. Об этом писали, например, в Авторевю.

Опять же не кто не говорит, что Аккорд, Камри и Теана плохие машины. Но если бы я сейчас выбирал авто в категории до 900-950 тысяч, то я бы не обратил внимание на указанную троицу, а предпочел бы хетчбек С класса с приличными опциями, хорошой динамикой и управляемостью.
А насчет того, сколько потеряет авто за три года: не уверен, что многие владельцы Камри и Аккорда смогут сохранить авто в сохранности 3 года. Если авто не ставить на охраняемой стоянке, закрытой территории, то обязательно украдут.
avatar
Daiver
8 December 2009


St. Patrick

Вполне согласен с Вашими агрументами.

По страховке, у меня отец страхует камри в страховой ОРАНТА. Страховка 52к рублей (машине год). Два водителя стаж 11 и 17 лет (да и сейчас есть разные условия оплаты, когда не надо платить сразу всю сумму).

Может быть я рассуждаю исходя из того, что у нас есть и стоянка у дома (аж целых 4) и свой охраняемый гараж в двух этажном паркинге.

А вообще на вкус и цвет все фломастеры разные, если деньги позволяют надо брать то, к чему душа лежит.
avatar
araleng
8 December 2009


цитата:
Меня поначалу тоже бренд "убивал".

А чем собственно бренд не устраивает? Шкода старейшая европейская автокомпания. Весь вермахт на Шкодах ездил. Социализм конечно слегка подкосил, но даже тогда это был лучший из социалистических автомобилей.
Юрец-Огурец
8 January 2010

-5

Hidden post
Проехал на новой Октавии тур 1,6(102) около 2000 км этой весной коробка-ручка. Извините конечно, но это полная ..., а не машина. Было ощущение, что я еду на десятке а не на октавии. Вся скрипит, скорости не включаются, коробка воет, двигатель тухляк. Шумоизоляция? Её просто нет, по трамвайным путям на скорости 30 км/ч у всех 4 пассажиров заложило уши! Было ощущение что немцы скинули в России бракованные детали, которые с фольксвагена когда-то отбраковали
Не ну может конечно там есть плюсы которые я просто не заметил

Кто заминусил мой пост, тот ничего не смыслит в тачках, а судит по авто чиста по внешнему виду и слухам в интернет-форумах, не имея никакого опыта владения разными автомобилями. Короче кто заминусил этот пост полный лох и маст дай! Аминь, клоун!
MXM201
8 December 2009


araleng

Согласен - то, что Шкода является старейшей автомобильной компанией в Европе, уже о многом говорит. Да и сейчас в Европе Шкоду уважают. Правда, если не ошибаюсь, правительство в те времена ездило не на Шкодах, а на Татрах.
avatar
PeterPeter
9 December 2009


А Форд вообще один из первых брендов в мире. Раншь только M-B.
avatar
Bart_d
9 December 2009

1

Daiver
странно как-то сравнивать по цене октавию в максимальной комплектации, а другие авто в минимальной.
Про ломкость ДСГ... А что, на каждой машине ДСГ ломается?

Посмотрел я вчера Октавию. Там багажник как в универсале, просто огромен. Универсал октавия отличается только крышей.
Так что если сравнивать октавию, то надо уж смотреть на цену универсала.

Юрец-Огурец
мы тут вообще-то не про тур. Да и верится вам как-то так, что совсем не верится.
St. Patrick
9 December 2009


Ладно, давайте от обратного. Это я к критикам Октавии. Кто-нибудь может предложить что-нибудь из японцев либо от других производителей компактное авто С класа (+/-) в кузове хэтчбек/седан на автомате с динамикой не более 10 сек до сотни и отличной управляемостью, при этом не в ущерб комфорту? Бюджет до 900 тысяч. А то не солидно, ломается... Конечно, если продавать авто с агрегатами из прошлого века, то там мало что может ломаться.
avatar
Daiver
9 December 2009


Bart_d
Новая октавия тоже имеет движок 102 л.с., как и новый гольф.

А что надо сравнивать октавию с максималкой камри, теаны и аккорда. Это вообще уже смешно.

В 900 000 тысячную камри, аккорд и ниссан уже входят все необходимые опции, так что октавия в максималке отличается не сильно.
avatar
Bart_d
9 December 2009


Daiver
лично я не собираюсь брать октавию за ~900 тр. Мне вполне достаточно амбиента с двиглом 1,6 за 650 тр.
Я сравнивал с фокусом универсалом примерно в той же комплектации, вышло примерно на 590 тр (это со скидкой).
Так что разница то не столь существенная.
avatar
PeterPeter
9 December 2009

2

В цену Шкоды лучше Мондео брать, он дешевле и при этом лучше Пасата. Т.е. априори лучше Октавии. Куда это ДСГ девать если движок 100 л.с.? Просто всем говорить, посмотрите у меня ДСГ и он лучше всех потому что так сказал ВАГ. Он лучше всех переключается и т.д. Неужели счастье состоит в этих переключениях?
А то что машина абсолютно безлика и идёт по двойной цене при условии, что её собирают в Калуге? Джету делают в Калуге, но у неё не руссифицированый дисплей и это нормально?
avatar
Daiver
9 December 2009


St. Patrick
Беру на вскидку все, что можно купить за 900к из япов: королла(750 и 800 максималка), авенсис (883 000 или 928 000), лансер 10 (максималка с полным приводом в 750 000), камри (890 и 970), аккорд ( 930), цивик (730 максималка), цивик 5Д (790 максималка), теана (900), субару импреза 2.0 (спорт) (850 максималка).

Японцы всегда славились своей надежностью, качеством, долговечностью.

Шкода хорошая машина, но до японцев как и немцев в плане сочетания различных параметров (цена, качество, надежность, долговечность и т.д.)
avatar
Bart_d
9 December 2009


PeterPeter
на 100 сил дсг не ставится. Ты сначала изучи предмет, а потом заявления делай.

Кстати говоря, если уж говорить о японцах, то тут неплохо бы уже начать считать стоимость эксплуатации. И тут я не уверен, что японцы будут в выигрыше. Одна страховка сколько денег сожрет.
avatar
Daiver
9 December 2009


Bart_d
А октавию с двиглом 1.6 (амбиент) я вообще не рассматриваю так как это тот же фокус только дороже.
avatar
vot_takoy
9 December 2009


avatar
Daiver:

Японцы всегда славились своей надежностью, качеством, долговечностью.

+...забыли добавить про уганяемость, этим япы тоже славяться...
avatar
Bart_d
9 December 2009


Daiver
и чем же октавия тот же фокус? А чем А3 не фокус? А бмв 3?

Октавия выше - это уже +. Кузов седан, а багажник как в универсале. Оцинкованный кузов с двух сторон.
avatar
Daiver
9 December 2009


vot_takoy

Что есть то есть, этого не отнимешь, фокус тоже угоняют еще как

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Bart_d

Обе машины собирают в России, движки и коробки для 1,6 сильно не отличаются, форд надежнее и дешевле как по стоимости так и в обслуживании.

Явно не меряют преимущества машин размером багажника

1,6 АКПП стоит 690 000 тысяч за шкоду (комплектация Ambiente).

За 720 (добавив всего 30к) можно взять фокус 2.0 АТ в полном фарше (без кожи).
avatar
Bart_d
9 December 2009


Daiver
Фокус самый дешевый. Тут спорить нет смысла. Но не все определяется меньшей ценой. Я выше уже написал про ауди :-)
avatar
Daiver
9 December 2009


Bart_d
Фокус не просто самый дешевый (как жигули), он сочетает цену, качество и стоимость обслуживания в себе (и на данный момент занимает 6 место на рынке вторички, а где шкода???).

Шкода (с двигателем 1.6 и обычной коробкой) не обладает ни одним преимуществом перед фокусом и в одно время являясь представителями одного класса фокус выигрывает(причем сильно) за счет грамотного сочетания цены и качества.

Фокус в европе одна из самых популярных машин.
avatar
Bart_d
9 December 2009


Daiver
6 место на рынке вторички... Ну и что это значит? Что он лучше или что его больше продали? Огласи весь список.

Ты знаешь, всегда выигрывает то, что стоит дешевле. Но если бы дела обстояли именно так, как ты пишешь, что BMW, мерс и VAG давно бы прогорели.
avatar
Daiver
9 December 2009


Bart_d

Причем тут вообще только цена?Или читаем только то, что хотим.

Фокус впереди октавии по соотношению параметров ЦЕНА\КАЧЕСТВО, то есть КАЧЕСТВО примерно ОДИНАКОВОЕ у ОБЕИХ машин, а ЦЕНА ниже на ФОКУС.

Выигрывает не тот кто дешевле,а тот у кого маркетинговая политика грамотная.

Еще есть понятие престижность, но имхо к фокусу и октавии оно не сильно относится (вот за что берут деньги АУДИ, БВМ, МЕРС, ЛЕксус).

з.ы.Жигули "просто" дешевле, но это не ставит их вровень с другими машинами, так как качество ужас.
Dimmast
9 December 2009

-1

avatar
Daiver:

Недостатков у шкоды как минимум 6:

1.Слишком завышенная цена
2.DSG
3.Цена на вторичном рынке
4.Бренд
5.Стоимость обслуживания
6.По сравнению с одноклассниками просто никакое соотношение по параметру цена\качество

И на мой взгляд при наличии столь многих машин по цене как шкода выбор явно не в ее пользу. НЕ део это когда фабия стоит как фокус2, октавия как камри или аккорд. Есть понятие престижность и потом ты хоть уписайся, рассказывая, что шкод это фолькс, немец, супер тех. параметры, шкода - это шкода. А шкода по цене фольксвагена и япоцев классом выше это нонсенс. Выше головы такой машине с такой ценой не прыгнуть.

Единственный объективный недостаток это цена. VAG конечно окончательно оборзел с ценами на шкоду.

А вообще смешно читать про отношение к бренду шкода, от человека на форде
Уж не обессудьте, но форд вообще одна из самых попсовых марок ... типа мицубиси.
Если чО, без обид, форд в семье есть, шкоды нет.

Про чистокровных японцев тоже забавно. Как человек откатавший 7-8 япов и имеющий в данный момент
действительно чистокровного япа(правый руль) в виде рабочей лошади, имею несколько иное мнение насчет косоглазых.
avatar
Daiver
9 December 2009


Dimmast

В чем заключается проблема?У меня в семье было 4 тойоты (авенсис, 2 камри и L100) и ни с одной машиной не было проблем, все ушли в лет после 2-3 лет эксплуатации по хорошей цене.

Так и все минусы, которые я вижу это цена (начальная и вторичная) и DSG.
Юрец-Огурец
10 December 2009

2

avatar
Bart_d:


Юрец-Огурец
мы тут вообще-то не про тур. Да и верится вам как-то так, что совсем не верится.

а вы думаете что октвия new намного ушла вперёд? зная этих консерваторов, я сомневаюсь, а когда в салоне рассматривал в упор тур и нью нашел немногим более 10 отличий, лично для меня... да и те внешние. И ещё цена... на прошлой неделе я обзванивал автосалоны с целью покупки серебристого сарая с кондеем из наличия...шкода октавия - 640 тысч ждать 3 месяца, шкода фабия - 600 тысч тоже ждать, фокус 2 - 570 тысч в наличие приезжайте покупайте, про комплектацию я вообще молчу т.к. октавия сразу на 50 тысч вырастет. Угадай что мы купили? шкоду, шкоду или фокус?
А можно было и пежо партнёр купить за 440 но на нём по трассе ездить просто невозможно

А то что вам не вериться мне *** Я езжу на разных машинах и имею своё мнение на этот счёт. И вообще про октавию , скажите далеко ли эта платформа vaga ушла от golf3, jetta? А век на дворе 21 уже... думаю что в 1995 года тачка была бы отличной но не сейчас

c.9.1 Использование ненормативной лексики во всех разделах форума, включая аватар, подпись и т.д. Замена букв в подобных выражениях специальными символами, их сокращение или перестановка букв.
+10%

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up