FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
356,3K
views
300
members
5K
posts

avatar
PeterPeter
2 September 2009


тогда что говорить про сиат, он дороже чем вольксваген.
Или Ауди Кью7, стоит столько же, сколько стоит Порше Кайен.
Маркетинг у них -
avatar
Daiver
2 September 2009


avatar
PeterPeter:

тогда что говорить про сиат, он дороже чем вольксваген.
Или Ауди Кью7, стоит столько же, сколько стоит Порше Кайен.
Маркетинг у них -

Ку7 или Поршу я думаю покупаются уже частично для понта:)Вот шкодой врят ли где-нибудь понтанешся:) Вот, к примеру, фолькс - немец, тойота - япония, а шкода - никаких эмоций, шкода и шкода.
avatar
dabu
2 September 2009

2

цитата:
Джетту можно найти по цене аналогичной нынешней шкоде


1. у джеты движок максималный (который продается у нас) 1.4- 122 лошади, шкода 1.8Т- 160
2. шкода все таки чуть больше (багажник джетта - 527 л, октавия - 560)
3. ИМХА внешний вид шкоды мне нравиться больше, чем джетты
avatar
Evgeniy514
2 September 2009


В Авторевю написали, что осенью выйдет Октавия RS с 200 л.с. по цене около 970 т.р. - вот такая Октавия - уже интересно.
avatar
Daiver
2 September 2009


avatar
dabu:

цитата:
Джетту можно найти по цене аналогичной нынешней шкоде


1. у джеты движок максималный (который продается у нас) 1.4- 122 лошади, шкода 1.8Т- 160
2. шкода все таки чуть больше (багажник джетта - 527 л, октавия - 560)
3. ИМХА внешний вид шкоды мне нравиться больше, чем джетты

Так разве кто-то оспаривает вкусовые предпочтения, только лишь завышенную цену.
avatar
dabu
2 September 2009


avatar
Evgeniy514:

В Авторевю написали, что осенью выйдет Октавия RS с 200 л.с. по цене около 970 т.р. - вот такая Октавия - уже интересно.

Сборка будет российская и кузов только хетч

Daiver
судя по ценам на новую мазду 3, думаю что не очень то и завышены
avatar
PeterPeter
2 September 2009


1.8 turbo - новый, или старый из 90-х?
avatar
dabu
2 September 2009

2

avatar
PeterPeter:

1.8 turbo - новый, или старый из 90-х?

тот же который ставят на VW, audi... двигатели все время совершенствуют
avatar
Daiver
2 September 2009


avatar
dabu:

avatar
Evgeniy514:

В Авторевю написали, что осенью выйдет Октавия RS с 200 л.с. по цене около 970 т.р. - вот такая Октавия - уже интересно.

Сборка будет российская и кузов только хетч

Daiver
судя по ценам на новую мазду 3, думаю что не очень то и завышены

Да судя новым ценам 2009 года, Октавия имеет шанс поиметь нормальную цену:))
avatar
hatha
6 December 2009


Daiver
цитата:
На шкоду сильно завышена цена. В этом вопросе ФФ по соотношению цена качества впереди шкоды на две головы


Ну да, цену хотелось бы пониже ( хотя как писали выше - с чем сравнивать )

Однако, как уже говорилось, сравнивать Фокусы различных модификаций с Октавией с 1.4 и 1.8 DSG просто некорректно. И если с 1.4 у Фокуса ещё что-то можно подобрать близкое по характеристиками ( кроме расхода топлива ), то с 1.8 Октаха оставляет всех своих возможных одноклассных конкурентов далеко позади. С Фокусом сравнивать ни по динамике, ни по тяговитости ( 250 нм ), ни по экономичности, ни по шумоизоляции - несерьёзно и заниматься этим не будет, т.к. два разных уровня. Это без преувеличений, т.к. и на первом Фокусе с 2л авто и на втором с 2л мех. проездил в общей сложности почти 4 года...Подвеска Фокуса с его родовой склонности к заносу задней оси - также проигрывает. В общем, по всему - не ровня. Качество вн. отделки и сборки тоже сильно разнятся - это видно на глаз. Не то, чтобы роскошней, а просто ... качественней.

Со знакомым мне до боли ( особенно понравился фронтальный краш-тест ) Сивиком с автоматом - немного по другому. Динамика Сивика, конечно, по сравнению со шкодной - овощная , он в сравнении попросту " не едет ". Подвеска у Сивика, конечно, класс и того картингового ощущения у Октахи нет, но в общем-то всё чётко и понятно, вполне по-немецки - правильно одним словом. Да и ожидать хондовского руления на машинке с таким клиренсом, наверное, невозможно. После Сивки как на внедорожнике. Опять же Октаха много тише Сивки. Много. Притом, что у Сивика на мой взгляд ( отъездившего 70 тыс. ) слабоваты тормоза ( особенно заметно при полной загрузке ), хуже, чем у Фокуса и значительна потеря динамики опять же при загрузке ( у 2 л Фокуса это не так заметно ). У Октавии этих дефектов нет. Мощности и кр. момента хватает. Экономичность по городу около 9-ти, чуть меньше, чем у Сивика и % на .. , чем у 2л автом. Фокуса. Что тут сказать...

И последнее - это, конечно, багажник... Если не возить крупномеры - 560 л достаточно, разложен. задн. сиденья - почти 1.4 куба . Куда же более...

Недостаток у Октавии всё-же есть. Это небольшой "затык" между 1-ой и 2-ой ( описано уже 100 раз ). Некритично и компенсируется очень ощутимым подхватом.

В общем по отмеченным позициям у Октавии в классе - конкурентов нет, остальное ( эстетика и т.п. ) дело вкуса и весьма субъективных оценок "нравится-не нравится ".

Короче, чисто субъективно - не было бы у Октавии 1.8 DSG - вполне вероятно посматривал бы в сторону др. машин, их валом и даже подешевле . А так ... конкурентов не видно.

По надёжности , как говорится, поглядим...

Если по Октавии кого-что интересует - отвечу, не скрывая ни достоинств, ни возможных косяков.
MXM201
7 December 2009


avatar
hatha:

[Короче, чисто субъективно - не было бы у Октавии 1.8 DSG - вполне вероятно посматривал бы в сторону др. машин, их валом и даже подешевле . А так ... конкурентов не видно.


Вот с этим полностью согласен - именно поэтому сегодня и заказал наконец-то, после долгих сравнений с Авенсисами, Вольво 40 и пр... предочтя все же Октавию. Так что через три месяца ожидаю темно-серую красавицу 1.8 с DSG. Да, цена немалая - 900 выходит, но, надеюсь, автомобиль оправдает все надежды
А про какой "затык" между 1-ой и 2-ой Вы упоминаете? Вроде ничего не слышал по этому поводу... Зато вот нарекания насчет DSG слышал, но они в большинстве относятся к Пассатам. Вы, насколько я понял, совсем с недавнего времени являетесь обладателем Шкоды?
avatar
hatha
7 December 2009


MXM201
цитата:
А про какой "затык" между 1-ой и 2-ой Вы упоминаете? Вроде ничего не слышал по этому поводу...


Да отмечали неоднократно журналюги тестировавшие сей аппарат. "Затык " это некоторая задержка при активном " педалировании " газа. Говорят, что на прежнем 6-ти ступенчатом роботе этого не было, но на нём я не ездил. При "гражданской " манере езды этой полусекундной задержки не чувствуется. Но это некритично совершенно. Так... особенности этой 2-х вальной коробки.

цитата:
совсем с недавнего времени являетесь обладателем Шкоды


Ну да. Хотел купить ещё 3 г. назад, но ... отговорили именно по причинам излагаемым выше. Теперь "знатоков" уже не слушал.
McVS
7 December 2009

1

avatar
Filatov:

Движок, коллеги, движок - 1,8 ТСИ это песня!!! Даже старый то 1,8Т у Шкоды, Пассата - как едет, не чета нашему 2л !!! Тут выше прозвучало, что переплачивать за япа, немца это да, но за Шкоду? Вообще то Шкода - это VW, чистокровный немец, Гольф, только в другом кузове ну и собран в Чехии.

этот читокровный немцечех собран в Калуге. Мы же не RS обсуждаем а бытовую каждодневную возилку на работу. Из этих двух выбор сделать очень трудно. у самого были мысли: "..а что я бы выбрал, если бы мне моча в голову ударила и я бы забил на свою любовь к купэ и настроился бы на "новый авто" у диллера.."
фф2, опель_астра, октавия, сааб 9-3.. Шкода конечно самая технически надёжная и самая дизайнерски безвкусная из перечня. Ну а если так, подумал я, если дизайн гг..., если мне на... на то что внутри она никакущая, а радоваться только хорошему нержавеющиму кузову, надёжной электрике и тянущиму мотору - то есть вполне себе машина за вполне себе более реальные деньги - Логаном зовут..
MXM201
7 December 2009


M
McVS:

Шкода... самая дизайнерски безвкусная из перечня... то что внутри она никакущая...

Вот с этим не согласен - мне, например, Опель кажется самым невзрачным из этого списка (про его интерьер я вообще молчу). А интерьер Октавии мне понравился, пожалуй, больше, нежели у всех ее одноклассников.
McVS
7 December 2009


MXM201 ну это моё так сказать мнение, у каждого оно своё. Мне Siber нравится почти по всем параметрам а 99% с этого форума нет. И ничё тут не поделаешь.
MXM201
7 December 2009


McVS
Согласен, мнение у каждого свое.
Кстати, Сайберу пристального внимания не уделял, а так вроде ничего машинка за свои деньги... особенно в сравнении с Вазовской продукцией
McVS
7 December 2009


посмотрел тут сайты автосалонов Субару.. действиетльно импрезу 2л 2008 года рельно за 750 тыр. взять.. Непонятно - почему их не разобрали до этого? не уж то цена была задрана или люди боятся иметь дело с AWD и оппозитным мотором??
avatar
Daiver
7 December 2009

-1

hatha

Недостатков у шкоды как минимум 6:

1.Слишком завышенная цена
2.DSG
3.Цена на вторичном рынке
4.Бренд
5.Стоимость обслуживания
6.По сравнению с одноклассниками просто никакое соотношение по параметру цена\качество

И на мой взгляд при наличии столь многих машин по цене как шкода выбор явно не в ее пользу. НЕ део это когда фабия стоит как фокус2, октавия как камри или аккорд. Есть понятие престижность и потом ты хоть уписайся, рассказывая, что шкод это фолькс, немец, супер тех. параметры, шкода - это шкода. А шкода по цене фольксвагена и япоцев классом выше это нонсенс. Выше головы такой машине с такой ценой не прыгнуть.
avatar
Дмитрий Никитский
7 December 2009


Так Стоп!!! Оффтоп отставить :)
Читаем внимательно что за автомобили сравниваем.
Опель субары и прочее там не указано.
С Уважением Дмитрий Никитский
Mixan787
7 December 2009


Как ни крути октавию, а С класс он и в африке С класс. По каким-то параметрам октавия лучше фокуса, а по каким то фокус лучше окты.
avatar
hatha
7 December 2009


Daiver
цитата:
Недостатков у шкоды как минимум 6:


Думается, что недостатков у Октахи может быть и больше ( как и у любой машины ). Но , к сожалению, ни один из указанных Вами " недостатков " таковыми не являются по факту, в реальности. Это лишь " голое теоретизирование не выходя из кабинета ". А " лечится " это легко. На тест-драйве, т.е. дать алчному манагеру деньгу в зубы и немножко на Октахе поездить ( с той самой " проблемной коробкой " и движком ) км так 100. Думаю хватит. Больше подобных надуманных вопросов не возникнет, уверяю Вас.

Сам не фанат опред. марки, модели и т.п. и к машинкам отношусь ... сугубо потребительски. Я их отнюдь не превозношу, а просто пользую.
avatar
зодчий
8 December 2009


hatha
Куда тебя занесло? Обмыл надеюсь?
avatar
hatha
8 December 2009


зодчий
цитата:
Куда тебя занесло


Ага, то в говно, то в комсомол, Зато нескучно.

цитата:
Обмыл надеюсь


Ага, по старой морской традиции , как и положено, разбил о борт бутылку шампусика вдребезги.
avatar
Daiver
8 December 2009


hatha
Нафиг нафиг,я на шкоде не ездец, ни коим образом не умаляю технических достоинств машины, но бренд меня убивает. Не нравится мне просто шкода. Надо "быть", а не "казаться". Не могу воспринимать шкоду как фольксваген. Да, и конечно, вторичная продажа меня совсем не радует.

Для меня это как из ВАЗа сделать мерседес( действительно хорошую) и продавать по ценам мерседеса.
avatar
am1982
8 December 2009


конечно октавия получше фокуса будет но и цена соответственно больше. а пустую актаху как то брать желания нет.
MXM201
8 December 2009


avatar
Daiver:

hatha
...ни коим образом не умаляю технических достоинств машины, но бренд меня убивает. Не нравится мне просто шкода. Надо "быть", а не "казаться

Меня поначалу тоже бренд "убивал". До тех пор, пока не прокатился. И мне уже стало по барабану на имидж марки, который у нас в стране почему-то упорно не воспринимается (видимо, сказываются старые стереотипы). Между тем в Европе на эту тему не заморачиваются и многие ездят на Шкодах.
Так что пофиг на мнение окружающих, кто и что там думает насчет бренда - главное, чтобы самому нравилась и оправдывала свою стоимость.
avatar
Daiver
8 December 2009


MXM201
У каждого свои параметры, мне важно продать по хорошей цене потом машину, а не брать, чтобы ездить всю жизнь на ней.
St. Patrick
8 December 2009


avatar
Daiver:


Недостатков у шкоды как минимум 6:

1.Слишком завышенная цена
2.DSG
3.Цена на вторичном рынке
4.Бренд
5.Стоимость обслуживания
6.По сравнению с одноклассниками просто никакое соотношение по параметру цена\качество

И на мой взгляд при наличии столь многих машин по цене как шкода выбор явно не в ее пользу. НЕ део это когда фабия стоит как фокус2, октавия как камри или аккорд. Есть понятие престижность и потом ты хоть уписайся, рассказывая, что шкод это фолькс, немец, супер тех. параметры, шкода - это шкода. А шкода по цене фольксвагена и япоцев классом выше это нонсенс. Выше головы такой машине с такой ценой не прыгнуть.

Вот не согласен. С минусами.

1. Слушком завышена цена? В сравнении с чем? Примеры?
2. DSG? В чем, извините минус? Да есть риск дорогостоящей замены после гарантии, может чуть больше чем у "обычного" автомата, но разве из-за этого можно рассматривать DSG как минус.
Вы думаете, что VW group стал оснащать все машины концерна DSG без предварительных серьезных тестов. Если DSG начнуть массово ломаться у 3-5 летних автомобилей, то представьте какой имиджевый удар будет по VW, цена на вторичке резко упадет (до 2 раз), что неминуемо скажеться на продажах новых авто.
3. Откуда данные, что Октавия на "вторичке" дешевеет сильнее Фокуса и, например, Гольфа. Насколько мне известно, Октавия наряду с Гольфом, Фокусом и Короллой наиболее ликвидные машины. Разница в падении цены в год проценты. А уж если взять Октавию тур, то это вообще бестселлер на вторичке.
4. Бренд? Вот здесь ваще не понял, какие имидживые проблемы у Шкоды? Да , до VW не дотягивает, во многом потому, что позиционируется как "младший бренд", но на уровне с Опелем, Фордом, Пежо, Рено, Мазда, Митсубиши, Сузуки и т.д. А по мне, так и по круче некоторых перечисленных.
5. Стоимость обслуживания одна из самых невысоких. Не дороже Фокуса. Не надо сказок. Кстати, страховка дешевле. Это тоже стоимость обслуживания.
6. Соотношение цена/качества, это тоже самое, что и первый минус. Давайте сравним. Очевидно, что Фокус дешевле, с учетом скидки он остается лучшим по критерию цена/качество в С классе, не спорю. Ну, а остальные? Может с Маздой3 сравним?
avatar
Bart_d
8 December 2009


Про цену Октавии и то, что она завышена.

Для начала стоит посмотреть на цены короллы и пежо 308, а так же на гольф. Уровень цен один и тот же.

Фокус дешевле и намного, ту спорить даже не стоит. Дешевле фокуса только шевроле круз, да и то, не на много.
avatar
Daiver
8 December 2009

-3

St. Patrick
1.Шкода октавиа стоит как камри, аккорд, теана. Достаточно?
2.DSG на сколько я знаю есть 2 разновидности (6 и 7) и одна из них очень далека от обычного автомата по ломучести. Об этом свидетельствуют многочисленные негативные отзывы от владельцев. Удачи с DSG после окончания гарантии.
3.Поищите в интернете, лидеры продаж на вторичном рынке в России за предыдущие года, нет там октавии даже в 10ке.
4.По брэндам, шкода всегда была "чехо жигулями" до того момента как ее купил фольксваген и задрал цены. Так что даже до пежо брэнду шкода еще очень как далеко. От смены хозяина престижность к брэнду не прихожит сразу же (или вообще).
5.Фокус одна из самых дешевых моделей по обслуживанию и страхованию, опять же отошлю в интернет для поиска информации. А в послегарантийный период так вообще нечего и сравнивать.
6.По соотношению цена качества шкода сильно проигрывает и если мазда это чистокровный японец, то шкода это шкода - чехотачка.

При всем при этом обладает хорошими техническими параметрами, но явно завышенная цена не сделает шкоду никогда очень популярной машиной как на первичном рынке так и на вторичном.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Bart_d
Ага форд фокус 2.0 АТ в фарше кроме кожи и ксенона 700к, а октавия в фарше таком же 900к. Совсем не намного.

Да и рано пока еще ровнять шкоду и чистокровных японцев. Шкода - не фольксваген и не немец.

Все писать здесь не буду больше, так как по ходу дела шкодолюбы еще и крысолюбы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up