Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Swoi
Мне-то как раз D-класс ни к чему, поэтому и не засматриваюсь даже ни на Мондео, ни на Пассат... Нужен именно С. А нынешний Фокус мне не очень, если только ждать выхода третьего поколения... опять же, неизвестно когда. Поэтому в моем случае рассматривается именно Шкода (на "японцев" также не смотрю)
Turbo-S
Ну и зря ,покупай мой )))
Про угоны-это всё про Б5..Б6 как и М4 фактически не угоняются (ттт) ,если только владельцами
MXM201Тогда подожди,скоро Шкоды будут продаваться с дисконтом 150-200 эт гарантированно..
или их не будет
угоняемость по статистике выше чаще всего у предыдущей модели марки. Т.е. например у мондео это М3 у пассата это Б5, а поочему? Да потому что гарантия кончилась и народ начинает искать зап части на разборках, а откуда они там беруться?... Так же у Пассатов статистику угонов портят еще 4-е и 3-е пассаты (их очень много ездит) - вот их 100%сразу же прям на месте и разбирают (: сорри за офф!
про шкоду могу сказать одно - очень понравилась когда прокатили, но в той комплектации при стоимости ее 900 тыс., я бы реально уже задумался о мондео...
Turbo-S
5 August 2009
-2
kosmich
Шкода Октавия получается такая дорогая-потому что качественная и добротная...Мерседесы и БМВ тоже почему то дорого стоят?
Turbo-S
Ага, а еще есть Бентли, Роллс-Ройс - мне почему то кажется что там мерседесы и бмв рядом не стояли, ширпотреб (: название темы прочтите внимательнее, или мы уже Октавию будем сравнивать с БМВ и Мерседесом???
Pion
21 August 2009
Turbo-S:
|
kosmich
Шкода Октавия получается такая дорогая-потому что качественная и добротная...Мерседесы и БМВ тоже почему то дорого стоят? |
Но шкода не Мерседес и не БМВ. И в премиум сегмент она не попадает.
А в одинаковой комплектации с двигом 1,6 против фокуса минимум тыс. на 80 дороже. Что интересно там поставлено на эти деньги? Шумка получше? Зато двигатель с бородой. Как бы не оказалось что это просто круглый Лэйбл вместо голубого овала. Да и собирают этого немца - чеха тоже у нас, в Калуге.
kosmich+
Turbo-S:
|
Я бы никогда не купил Ваш пассат-та как ОН ЛИДЕР всех угонов в мескве за последние 10 лет...потом идет Мазда3 и Лансер X. Не знаю почему Пассат так любят угонять??? www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/07/01/1477524 |
Пассаты угодняю B5 и B5.5, а вот B6 не угоняют вообще. Делайте выводы
MilleniumСкоро В6 перейдет в разряд относительно доступного секонд-хенда - и присоединиться к В5.
Попытался собрать под себя Октавию, получилось очень дорого:
Хетч, 1.8 DSG Элеганс: 829 т.р. + металлик 13590 + шторки безопасности 15500 + малый кожанный пакет(т.к. не хочется держаться за пластмаску)7490
Итого=865 580 рублей...
Evgeniy514:
|
Millenium Скоро В6 перейдет в разряд относительно доступного секонд-хенда - и присоединиться к В5. |
Если бы да кобы, да во рту бы росли грибы
Так что говорить с уверенностью нельзя.
Evgeniy514:
|
Итого=865 580 рублей... |
За такое бабло можно вполе упакованный В6 взять
присоединяюсь к флуду
можно купить Рено Лагуна,в отличной конфе,честный Д класс,а не,как Октавия
yes2009
1 September 2009
Фух осилил.
Поправлю заблуждения некоторых:
1. Качество Октавии выше, потому что она вся собирается в Чехии, затем снимают колеса и часть подвески привозят сюда и снова ставят. Фокус собирают здесь причем по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. Качество нашей сборки хуже.
2.Правильно сравнивать 1.4TSI и фордовских 2л. Посмотрите на графики момента и характеристики.
3. Эргономика в Шкоде лучше (имхо).
4. Если отнять акционную скидку в 80 000 руб, то разница в цене на моделях с двигателем 1.6 будет вовсе 20-25 тыс. Cчитаем шкодовский конфигуратор и фордовский, забвая что ЗАКАЗАТЬ машину со скидкой в 80 тыс НЕЛЬЗЯ, только из наличия. А по Шкоде из наличия есть очень много вариантов и 2008-го года и 2009-го со скидкой 40-70 тыс руб. Сейчас можно (и нужно) торговаться
5. В шкоде есть такие вещи, которых в Форде нет в помине. Например функция Corner в противотуманках или противооткатная система, DSG. Парктроник с индикацией на магнитоле. Навигация Columbus, Touch screen в магнитоле.
6. В Октахе FL фары линзованые сразу (т.е. с ксеноном никакого гемора).
7. Для сомневающихся. Октавия - хетч. (ну если кто покажет мне седан с задней дверью поднимающийся вместе со стеклом возьму свои слова обратно). Попробуйте погрузить в седан в узкий проем че-нить длинное тогда понятно станет, что хетч рулит. Да и объем багажника а Октахи больше и сам он поудобнее, чем в форде (за счет пятой двери, а не маленькой крышки багажника).
8. При продаже машины теряется меньше денег. Откаха в цене падает меньше.
Сейчас уровень цен примерно все подтянули под планку 600-650 тыс.
yes2009:
|
Фух осилил. Поправлю заблуждения некоторых: 1. Качество Октавии выше, потому что она вся собирается в Чехии, затем снимают колеса и часть подвески привозят сюда и снова ставят. Фокус собирают здесь причем по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. Качество нашей сборки хуже. 2.Правильно сравнивать 1.4TSI и фордовских 2л. Посмотрите на графики момента и характеристики.
3. Эргономика в Шкоде лучше (имхо).
4. Если отнять акционную скидку в 80 000 руб, то разница в цене на моделях с двигателем 1.6 будет вовсе 10-15 тыс. А то хитро считаем шкодовский конфигуратор и фордовский, забвая что ЗАКАЗАТЬ машину со скидкой в 80 тыс НЕЛЬЗЯ, только из наличия. А по Шкоде из наличия есть очень много вариантов и 2008-го года и 2009-го со скидкой 40-70 тыс руб. Сейчас можно (и нужно) торговаться
5. В шкоде есть такие вещи, которых в Форде нет в помине. Например функция Corner в противотуманках или противооткатная система, DSG. Парктроник с индикацией на магнитоле. Навигация Columbus, Touch screen в магнитоле.
6. В Октахе FL фары линзованые сразу (т.е. с ксеноном никакого гемора).
7. Для сомневающихся. Октавия - хетч. (ну если кто покажет мне седан с задней дверью поднимающийся вместе со стеклом возьму свои слова обратно). Попробуйте погрузить в седан в узкий проем че-нить длинное тогда понятно станет, что хетч рулит. Да и объем багажника а Октахи больше и сам он поудобнее, чем в форде (за счет пятой двери, а не маленькой крышки багажника).
8. При продаже машины теряется меньше денег. Откаха в цене падает меньше. Сейчас уровень цен примерно все подтянули под планку 600-650 тыс. |
Ну если Вы мне покажете, где купить за 650 000 Октавию с ДСГ и полным фаршем (без ксенона и кожи), я Вам расцелую.
Цена такой машины как минимум 800 000.
А Вот Фокус 2 литра с таким же полным фаршем я возьму за 700-720 тысяч.
yes2009
1 September 2009
Daiver
Skoda Octavia авт. 1.4 TSI Ambiente 90 kW
Цвет: антрацит мет. 9J9J
Базовая комплектация: 122л.с, хэтчбэк, 5дв, _ ESP, _ ABS, _ASR, _EBV, _MSR, _EDS, _HBA, _DSR, ассист.под.в гору, _AirB2, _CD/MP3аудио, 2DIN, _КПП-A7DSG, _ЦЗдист, 2склад.кл, _ЭГУР, 2-тон.зв.сигн, борт.комп, вкл.фары, датч.дождя, датч.освещ, зад.сид.раскл.1/3 к 2/3, задн.брызг, имм, коз.солнцезащ.с зерк, конд, крепл.дет.сид, молд.в цв, об.эл.зерк в цв, повт.поворот, откл.прав.AirB, пепельн, прикур, под.форсунок, подогр.передн.сид, поясн.рег, рег.пер.сид.по выс, рем.безоп.регулир. с преднат, тормоза дисковые, функц.задерж.выкл.фар, штамп. д.R15, ящик под прав.сид
768590 р.
Еще скинут 30-40 тыс. И вот Ваши 720 тыс. Ах да 8 тыс надо за задние подъемники добавить, если нужны.
Стоит в автомире.
yes2009:
|
Daiver Skoda Octavia авт. 1.4 TSI Ambiente 90 kW Цвет: антрацит мет. 9J9J Базовая комплектация: 122л.с, хэтчбэк, 5дв, _ ESP, _ ABS, _ASR, _EBV, _MSR, _EDS, _HBA, _DSR, ассист.под.в гору, _AirB2, _CD/MP3аудио, 2DIN, _КПП-A7DSG, _ЦЗдист, 2склад.кл, _ЭГУР, 2-тон.зв.сигн, борт.комп, вкл.фары, датч.дождя, датч.освещ, зад.сид.раскл.1/3 к 2/3, задн.брызг, имм, коз.солнцезащ.с зерк, конд, крепл.дет.сид, молд.в цв, об.эл.зерк в цв, повт.поворот, откл.прав.AirB, пепельн, прикур, под.форсунок, подогр.передн.сид, поясн.рег, рег.пер.сид.по выс, рем.безоп.регулир. с преднат, тормоза дисковые, функц.задерж.выкл.фар, штамп. д.R15, ящик под прав.сид 768590 р. Еще скинут 30-40 тыс. И вот Ваши 720 тыс. Ах да 8 тыс надо за задние подъемники добавить, если нужны. Стоит в автомире. |
Сколько подушек? Где подогрев лобовухи? Где климат-контроль?Где противотуманки?Где литье??где авто затемняющееся зеркало заднего вида?
Почему уверены, что скинут 30-40 тысяч??Я с такой же уверенностью могу сказать, что не смотря на скидку на фокус, тоже сторгуюсь еще на доп. скидку. Так что разница как минимум 50 000.
Да и кстати таких цен как Вы приводите я не нашел.
Цена комплектации Амбиент с 1.4 DSG 755 000(которая очень далека от фарша), Elegans 800 000(сравнимо с фокусом за 700-720 тысяч).
yes2009
1 September 2009
Daiver Обогрева лобовухи там нет в принципе. Зеркала идут, просто не написано.
Смотреть надо "автомобили в салоне" на сайтах дилеров.
Я рассматривал Фокус как покупку, но посидев там и там выбрал Октавию. хотя она и дороже.
Для меня хороший новый экономичный движок + 6 ст МКПП (люблю механику) дороже литья и климата.
На счет скинут. Я цены не по сайтам смотрел, а реально ездил по салонам. В Форде окромя 80 тыс никто скидывать не захотел а на заказ уже без скидки и ждать 4-5 мес, а вот на Шкоду скидывали 30-40 тыс почти все.
К слову свою купил со скидкой 60 тыс (давно просто у дилера стояла) да и не в кредит.
Не нравится Шкода ездите на Форде и будет Вам счастье, а мне вот счастье в Шкоде высветилось.
P.S. Сравнивать DSG и древний 4 ст автомат не совсем корректно. Так что за DSG + новый эластичный и экономичный движок можно доплатить 80 000 (это мое ИМХО). Потому что 2л. форд с 4 ст автомате будет ехать хуже и жрать на 2-3 литра больше. (это тоже мое ИМХО если что).
Люди и платят за шкоду лишние деньги, потому что турбы и DSG у форда просто нет. А весь остальной фарш можно поставить потом, если понадобится.
Daiver
1 September 2009
-3
DSG=проблемы в постгарантийный срок, лейбл шкода = не продать машину. А за шкоду платить такие деньги может только "очень богатый ду..., простите человек", так как вместо него луше взять фольксваген,а не эту "недо машину" по бешеной цене.
Daiver:
|
DSG=проблемы в постгарантийный срок, |
Хм... к этому времени от неё уже можно будет избавиться.
esn:
|
Daiver:
| DSG=проблемы в постгарантийный срок, |
Хм... к этому времени от неё уже можно будет избавиться. |
Для этого надо найти "лоха" или сдать в трейд ин.
Daiver:
|
Для этого надо найти "лоха" или сдать в трейд ин. |
Никаких проблем не вижу, "лохов" куча, покупают и не такие машины.
Daiver:
|
DSG=проблемы в постгарантийный срок, лейбл шкода = не продать машину. А за шкоду платить такие деньги может только "очень богатый ду..., простите человек", так как вместо него луше взять фольксваген,а не эту "недо машину" по бешеной цене. |
цитата: |
DSG=проблемы в постгарантийный срок |
Есть куча жалоб???
цитата: |
лейбл шкода = не продать машину |
в разы проще, чем S40, тем более их все больше и больше
цитата: |
А за шкоду платить такие деньги может только "очень богатый ду..., простите человек", |
гольф отличная машина
, тем более ща форд цены поднимит...
цитата: |
так как вместо него луше взять фольксваген |
возхможно, но с точки зрения КАСКИ и угонов...
Так машину берут не только с целью "покатаца", но и с целью продать с минимальной потерей денег, в случае со шкодой, такая потеря будет максимальна.
Daiverцитата: |
такая потеря будет максимальна |
категорически не согласен, да она терят чуть больше чем таже мазда, но не на столько чтоб волосы на голове рвать
Daiver - Вы предвзято относитесь к Шкоде...
PeterPeter
2 September 2009
если надо выгодно продать, берите чёрный Фокус седан на автомате, продажа в течении недели с минимальной потерий стоимости.
Under:
|
Daiver - Вы предвзято относитесь к Шкоде... |
Очень предвзято отношусь, так как считаю, что шкода не должна стоить как фолкьсваген.
Daiverцитата: |
Очень предвзято отношусь, так как считаю, что шкода не должна стоить как фолкьсваген. |
по крайней мере-шкода не сыпится и в течении 2-х лет с ней точно проблем нет!!!знаю на собственном опыте!! проверено!
одно дело,если машина стоит огромных денег-а внутри "тухляк".Со шкодой такого нет.так что будущий владелец(если у вас будет шкода) будет доволен машиной!тем более шкода уже проверена-и в плане эксплуатации и в плане обслуживания.
Daiver
2 September 2009
Evusik:
|
Daiver
цитата: | Очень предвзято отношусь, так как считаю, что шкода не должна стоить как фолкьсваген. |
по крайней мере-шкода не сыпится и в течении 2-х лет с ней точно проблем нет!!!знаю на собственном опыте!! проверено! одно дело,если машина стоит огромных денег-а внутри "тухляк".Со шкодой такого нет.так что будущий владелец(если у вас будет шкода) будет доволен машиной!тем более шкода уже проверена-и в плане эксплуатации и в плане обслуживания. |
Так про любую машину сказать можно, есть факт, что шкода стоит как фольксваген(цена+обслуживание) не являясь им при этом.
цитата: |
Очень предвзято отношусь, так как считаю, что шкода не должна стоить как фолкьсваген. |
Может Вам того мапркетологм в VW пойти? А то они то и не знают как они оишбаются...
Товар стоит ровно столько, за сколько он продается.
цитата: |
Так про любую машину сказать можно, есть факт, что шкода стоит как фольксваген(цена+обслуживание) не являясь им при этом. |
А она и стоит дешевле. Вы в VW опции из базы Шкоды добавьте и здравствуй + 100-150 тыс руб к цене.
По сравнению с Jetta Шкода дешевле на 130 тыс.
Кстати в этом мире существуют не только Ваше мнение и неправальное. так что не надо осуждать выбор людей называя их дураками. Нравится форд - тошните на 1.6 АТ дальше.
Daiver
а почему она должна стоить значительно дежевле, при использовании запчастей VW???
yes2009:
|
цитата: | Очень предвзято отношусь, так как считаю, что шкода не должна стоить как фолкьсваген. |
Может Вам того мапркетологм в VW пойти? А то они то и не знают как они оишбаются... Товар стоит ровно столько, за сколько он продается.
цитата: | Так про любую машину сказать можно, есть факт, что шкода стоит как фольксваген(цена+обслуживание) не являясь им при этом. |
А она и стоит дешевле. Вы в VW опции из базы Шкоды добавьте и здравствуй + 100-150 тыс руб к цене. По сравнению с Jetta Шкода дешевле на 130 тыс.
Кстати в этом мире существуют не только Ваше мнение и неправальное. так что не надо осуждать выбор людей называя их дураками. Нравится форд - тошните на 1.6 АТ дальше. |
Я никого дураками не называл, наоборот очень богатыми людьми:)
А стоить дешевле должна, потому что брэнды разные. Один всемирно известный с хорошей репутацией, другой чехомабиль.
Джетту можно найти по цене аналогичной нынешней шкоде.