FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
355,2K
views
300
members
5K
posts

MXM201
4 August 2009


Swoi

Мне-то как раз D-класс ни к чему, поэтому и не засматриваюсь даже ни на Мондео, ни на Пассат... Нужен именно С. А нынешний Фокус мне не очень, если только ждать выхода третьего поколения... опять же, неизвестно когда. Поэтому в моем случае рассматривается именно Шкода (на "японцев" также не смотрю)
avatar
Swoi
4 August 2009


Turbo-S
Ну и зря ,покупай мой )))
Про угоны-это всё про Б5..Б6 как и М4 фактически не угоняются (ттт) ,если только владельцами

MXM201
Тогда подожди,скоро Шкоды будут продаваться с дисконтом 150-200 эт гарантированно..
или их не будет
avatar
kosmich
4 August 2009


угоняемость по статистике выше чаще всего у предыдущей модели марки. Т.е. например у мондео это М3 у пассата это Б5, а поочему? Да потому что гарантия кончилась и народ начинает искать зап части на разборках, а откуда они там беруться?... Так же у Пассатов статистику угонов портят еще 4-е и 3-е пассаты (их очень много ездит) - вот их 100%сразу же прям на месте и разбирают (: сорри за офф!

про шкоду могу сказать одно - очень понравилась когда прокатили, но в той комплектации при стоимости ее 900 тыс., я бы реально уже задумался о мондео...
avatar
Turbo-S
5 August 2009

-2

kosmich

Шкода Октавия получается такая дорогая-потому что качественная и добротная...Мерседесы и БМВ тоже почему то дорого стоят?
avatar
kosmich
5 August 2009

4

Turbo-S
Ага, а еще есть Бентли, Роллс-Ройс - мне почему то кажется что там мерседесы и бмв рядом не стояли, ширпотреб (: название темы прочтите внимательнее, или мы уже Октавию будем сравнивать с БМВ и Мерседесом???
avatar
Pion
21 August 2009


avatar
Turbo-S:

kosmich

Шкода Октавия получается такая дорогая-потому что качественная и добротная...Мерседесы и БМВ тоже почему то дорого стоят?

Но шкода не Мерседес и не БМВ. И в премиум сегмент она не попадает.
А в одинаковой комплектации с двигом 1,6 против фокуса минимум тыс. на 80 дороже. Что интересно там поставлено на эти деньги? Шумка получше? Зато двигатель с бородой. Как бы не оказалось что это просто круглый Лэйбл вместо голубого овала. Да и собирают этого немца - чеха тоже у нас, в Калуге.
kosmich+
avatar
Millenium
21 August 2009


avatar
Turbo-S:

Я бы никогда не купил Ваш пассат-та как ОН ЛИДЕР всех угонов в мескве за последние 10 лет...потом идет Мазда3 и Лансер X. Не знаю почему Пассат так любят угонять???
www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/07/01/1477524

Пассаты угодняю B5 и B5.5, а вот B6 не угоняют вообще. Делайте выводы
avatar
Evgeniy514
21 August 2009


Millenium
Скоро В6 перейдет в разряд относительно доступного секонд-хенда - и присоединиться к В5.

Попытался собрать под себя Октавию, получилось очень дорого:
Хетч, 1.8 DSG Элеганс: 829 т.р. + металлик 13590 + шторки безопасности 15500 + малый кожанный пакет(т.к. не хочется держаться за пластмаску)7490
Итого=865 580 рублей...
avatar
Millenium
21 August 2009


avatar
Evgeniy514:

Millenium
Скоро В6 перейдет в разряд относительно доступного секонд-хенда - и присоединиться к В5.

Если бы да кобы, да во рту бы росли грибы Так что говорить с уверенностью нельзя.

avatar
Evgeniy514:

Итого=865 580 рублей...

За такое бабло можно вполе упакованный В6 взять
avatar
dovolniy
21 August 2009


присоединяюсь к флуду можно купить Рено Лагуна,в отличной конфе,честный Д класс,а не,как Октавия
yes2009
1 September 2009


Фух осилил.
Поправлю заблуждения некоторых:
1. Качество Октавии выше, потому что она вся собирается в Чехии, затем снимают колеса и часть подвески привозят сюда и снова ставят. Фокус собирают здесь причем по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. Качество нашей сборки хуже.
2.Правильно сравнивать 1.4TSI и фордовских 2л. Посмотрите на графики момента и характеристики.

3. Эргономика в Шкоде лучше (имхо).

4. Если отнять акционную скидку в 80 000 руб, то разница в цене на моделях с двигателем 1.6 будет вовсе 20-25 тыс. Cчитаем шкодовский конфигуратор и фордовский, забвая что ЗАКАЗАТЬ машину со скидкой в 80 тыс НЕЛЬЗЯ, только из наличия. А по Шкоде из наличия есть очень много вариантов и 2008-го года и 2009-го со скидкой 40-70 тыс руб. Сейчас можно (и нужно) торговаться

5. В шкоде есть такие вещи, которых в Форде нет в помине. Например функция Corner в противотуманках или противооткатная система, DSG. Парктроник с индикацией на магнитоле. Навигация Columbus, Touch screen в магнитоле.

6. В Октахе FL фары линзованые сразу (т.е. с ксеноном никакого гемора).

7. Для сомневающихся. Октавия - хетч. (ну если кто покажет мне седан с задней дверью поднимающийся вместе со стеклом возьму свои слова обратно). Попробуйте погрузить в седан в узкий проем че-нить длинное тогда понятно станет, что хетч рулит. Да и объем багажника а Октахи больше и сам он поудобнее, чем в форде (за счет пятой двери, а не маленькой крышки багажника).

8. При продаже машины теряется меньше денег. Откаха в цене падает меньше.
Сейчас уровень цен примерно все подтянули под планку 600-650 тыс.
avatar
Daiver
1 September 2009

-1

Y
yes2009:

Фух осилил.
Поправлю заблуждения некоторых:
1. Качество Октавии выше, потому что она вся собирается в Чехии, затем снимают колеса и часть подвески привозят сюда и снова ставят. Фокус собирают здесь причем по полному циклу, включая сварку и окраску кузовов. Качество нашей сборки хуже.
2.Правильно сравнивать 1.4TSI и фордовских 2л. Посмотрите на графики момента и характеристики.

3. Эргономика в Шкоде лучше (имхо).

4. Если отнять акционную скидку в 80 000 руб, то разница в цене на моделях с двигателем 1.6 будет вовсе 10-15 тыс. А то хитро считаем шкодовский конфигуратор и фордовский, забвая что ЗАКАЗАТЬ машину со скидкой в 80 тыс НЕЛЬЗЯ, только из наличия. А по Шкоде из наличия есть очень много вариантов и 2008-го года и 2009-го со скидкой 40-70 тыс руб. Сейчас можно (и нужно) торговаться

5. В шкоде есть такие вещи, которых в Форде нет в помине. Например функция Corner в противотуманках или противооткатная система, DSG. Парктроник с индикацией на магнитоле. Навигация Columbus, Touch screen в магнитоле.

6. В Октахе FL фары линзованые сразу (т.е. с ксеноном никакого гемора).

7. Для сомневающихся. Октавия - хетч. (ну если кто покажет мне седан с задней дверью поднимающийся вместе со стеклом возьму свои слова обратно). Попробуйте погрузить в седан в узкий проем че-нить длинное тогда понятно станет, что хетч рулит. Да и объем багажника а Октахи больше и сам он поудобнее, чем в форде (за счет пятой двери, а не маленькой крышки багажника).

8. При продаже машины теряется меньше денег. Откаха в цене падает меньше.
Сейчас уровень цен примерно все подтянули под планку 600-650 тыс.

Ну если Вы мне покажете, где купить за 650 000 Октавию с ДСГ и полным фаршем (без ксенона и кожи), я Вам расцелую.

Цена такой машины как минимум 800 000.

А Вот Фокус 2 литра с таким же полным фаршем я возьму за 700-720 тысяч.
yes2009
1 September 2009


Daiver
Skoda Octavia авт. 1.4 TSI Ambiente 90 kW
Цвет: антрацит мет. 9J9J
Базовая комплектация: 122л.с, хэтчбэк, 5дв, _ ESP, _ ABS, _ASR, _EBV, _MSR, _EDS, _HBA, _DSR, ассист.под.в гору, _AirB2, _CD/MP3аудио, 2DIN, _КПП-A7DSG, _ЦЗдист, 2склад.кл, _ЭГУР, 2-тон.зв.сигн, борт.комп, вкл.фары, датч.дождя, датч.освещ, зад.сид.раскл.1/3 к 2/3, задн.брызг, имм, коз.солнцезащ.с зерк, конд, крепл.дет.сид, молд.в цв, об.эл.зерк в цв, повт.поворот, откл.прав.AirB, пепельн, прикур, под.форсунок, подогр.передн.сид, поясн.рег, рег.пер.сид.по выс, рем.безоп.регулир. с преднат, тормоза дисковые, функц.задерж.выкл.фар, штамп. д.R15, ящик под прав.сид
768590 р.
Еще скинут 30-40 тыс. И вот Ваши 720 тыс. Ах да 8 тыс надо за задние подъемники добавить, если нужны.
Стоит в автомире.
avatar
Daiver
1 September 2009


Y
yes2009:

Daiver
Skoda Octavia авт. 1.4 TSI Ambiente 90 kW
Цвет: антрацит мет. 9J9J
Базовая комплектация: 122л.с, хэтчбэк, 5дв, _ ESP, _ ABS, _ASR, _EBV, _MSR, _EDS, _HBA, _DSR, ассист.под.в гору, _AirB2, _CD/MP3аудио, 2DIN, _КПП-A7DSG, _ЦЗдист, 2склад.кл, _ЭГУР, 2-тон.зв.сигн, борт.комп, вкл.фары, датч.дождя, датч.освещ, зад.сид.раскл.1/3 к 2/3, задн.брызг, имм, коз.солнцезащ.с зерк, конд, крепл.дет.сид, молд.в цв, об.эл.зерк в цв, повт.поворот, откл.прав.AirB, пепельн, прикур, под.форсунок, подогр.передн.сид, поясн.рег, рег.пер.сид.по выс, рем.безоп.регулир. с преднат, тормоза дисковые, функц.задерж.выкл.фар, штамп. д.R15, ящик под прав.сид
768590 р.
Еще скинут 30-40 тыс. И вот Ваши 720 тыс. Ах да 8 тыс надо за задние подъемники добавить, если нужны.
Стоит в автомире.

Сколько подушек? Где подогрев лобовухи? Где климат-контроль?Где противотуманки?Где литье??где авто затемняющееся зеркало заднего вида?

Почему уверены, что скинут 30-40 тысяч??Я с такой же уверенностью могу сказать, что не смотря на скидку на фокус, тоже сторгуюсь еще на доп. скидку. Так что разница как минимум 50 000.

Да и кстати таких цен как Вы приводите я не нашел.

Цена комплектации Амбиент с 1.4 DSG 755 000(которая очень далека от фарша), Elegans 800 000(сравнимо с фокусом за 700-720 тысяч).
yes2009
1 September 2009


Daiver Обогрева лобовухи там нет в принципе. Зеркала идут, просто не написано.
Смотреть надо "автомобили в салоне" на сайтах дилеров.
Я рассматривал Фокус как покупку, но посидев там и там выбрал Октавию. хотя она и дороже.
Для меня хороший новый экономичный движок + 6 ст МКПП (люблю механику) дороже литья и климата.
На счет скинут. Я цены не по сайтам смотрел, а реально ездил по салонам. В Форде окромя 80 тыс никто скидывать не захотел а на заказ уже без скидки и ждать 4-5 мес, а вот на Шкоду скидывали 30-40 тыс почти все.
К слову свою купил со скидкой 60 тыс (давно просто у дилера стояла) да и не в кредит.
Не нравится Шкода ездите на Форде и будет Вам счастье, а мне вот счастье в Шкоде высветилось.
P.S. Сравнивать DSG и древний 4 ст автомат не совсем корректно. Так что за DSG + новый эластичный и экономичный движок можно доплатить 80 000 (это мое ИМХО). Потому что 2л. форд с 4 ст автомате будет ехать хуже и жрать на 2-3 литра больше. (это тоже мое ИМХО если что).
Люди и платят за шкоду лишние деньги, потому что турбы и DSG у форда просто нет. А весь остальной фарш можно поставить потом, если понадобится.
avatar
Daiver
1 September 2009

-3

DSG=проблемы в постгарантийный срок, лейбл шкода = не продать машину. А за шкоду платить такие деньги может только "очень богатый ду..., простите человек", так как вместо него луше взять фольксваген,а не эту "недо машину" по бешеной цене.
avatar
esn
1 September 2009


avatar
Daiver:

DSG=проблемы в постгарантийный срок,

Хм... к этому времени от неё уже можно будет избавиться.
avatar
Daiver
1 September 2009


avatar
esn:

avatar
Daiver:

DSG=проблемы в постгарантийный срок,

Хм... к этому времени от неё уже можно будет избавиться.

Для этого надо найти "лоха" или сдать в трейд ин.
avatar
esn
1 September 2009


avatar
Daiver:

Для этого надо найти "лоха" или сдать в трейд ин.

Никаких проблем не вижу, "лохов" куча, покупают и не такие машины.
avatar
dabu
1 September 2009

3

avatar
Daiver:

DSG=проблемы в постгарантийный срок, лейбл шкода = не продать машину. А за шкоду платить такие деньги может только "очень богатый ду..., простите человек", так как вместо него луше взять фольксваген,а не эту "недо машину" по бешеной цене.

цитата:
DSG=проблемы в постгарантийный срок


Есть куча жалоб???

цитата:
лейбл шкода = не продать машину


в разы проще, чем S40, тем более их все больше и больше

цитата:
А за шкоду платить такие деньги может только "очень богатый ду..., простите человек",


гольф отличная машина , тем более ща форд цены поднимит...

цитата:
так как вместо него луше взять фольксваген

возхможно, но с точки зрения КАСКИ и угонов...
avatar
Daiver
1 September 2009


Так машину берут не только с целью "покатаца", но и с целью продать с минимальной потерей денег, в случае со шкодой, такая потеря будет максимальна.
avatar
dabu
1 September 2009

3

Daiver
цитата:
такая потеря будет максимальна

категорически не согласен, да она терят чуть больше чем таже мазда, но не на столько чтоб волосы на голове рвать

Скрытый текст
avatar
Under
1 September 2009


avatar
dabu:



Скрытый текст

Скрытый текст


Daiver - Вы предвзято относитесь к Шкоде...
avatar
PeterPeter
2 September 2009


если надо выгодно продать, берите чёрный Фокус седан на автомате, продажа в течении недели с минимальной потерий стоимости.
avatar
Daiver
2 September 2009


avatar
Under:

avatar
dabu:



Скрытый текст

Скрытый текст


Daiver - Вы предвзято относитесь к Шкоде...

Очень предвзято отношусь, так как считаю, что шкода не должна стоить как фолкьсваген.
avatar
Evusik
2 September 2009


Daiver
цитата:
Очень предвзято отношусь, так как считаю, что шкода не должна стоить как фолкьсваген.


по крайней мере-шкода не сыпится и в течении 2-х лет с ней точно проблем нет!!!знаю на собственном опыте!! проверено!
одно дело,если машина стоит огромных денег-а внутри "тухляк".Со шкодой такого нет.так что будущий владелец(если у вас будет шкода) будет доволен машиной!тем более шкода уже проверена-и в плане эксплуатации и в плане обслуживания.
avatar
Daiver
2 September 2009


avatar
Evusik:

Daiver
цитата:
Очень предвзято отношусь, так как считаю, что шкода не должна стоить как фолкьсваген.


по крайней мере-шкода не сыпится и в течении 2-х лет с ней точно проблем нет!!!знаю на собственном опыте!! проверено!
одно дело,если машина стоит огромных денег-а внутри "тухляк".Со шкодой такого нет.так что будущий владелец(если у вас будет шкода) будет доволен машиной!тем более шкода уже проверена-и в плане эксплуатации и в плане обслуживания.

Так про любую машину сказать можно, есть факт, что шкода стоит как фольксваген(цена+обслуживание) не являясь им при этом.
yes2009
2 September 2009


цитата:
Очень предвзято отношусь, так как считаю, что шкода не должна стоить как фолкьсваген.

Может Вам того мапркетологм в VW пойти? А то они то и не знают как они оишбаются...
Товар стоит ровно столько, за сколько он продается.
цитата:
Так про любую машину сказать можно, есть факт, что шкода стоит как фольксваген(цена+обслуживание) не являясь им при этом.

А она и стоит дешевле. Вы в VW опции из базы Шкоды добавьте и здравствуй + 100-150 тыс руб к цене.
По сравнению с Jetta Шкода дешевле на 130 тыс.

Кстати в этом мире существуют не только Ваше мнение и неправальное. так что не надо осуждать выбор людей называя их дураками. Нравится форд - тошните на 1.6 АТ дальше.
avatar
dabu
2 September 2009

2

Daiver
а почему она должна стоить значительно дежевле, при использовании запчастей VW???
avatar
Daiver
2 September 2009


Y
yes2009:

цитата:
Очень предвзято отношусь, так как считаю, что шкода не должна стоить как фолкьсваген.

Может Вам того мапркетологм в VW пойти? А то они то и не знают как они оишбаются...
Товар стоит ровно столько, за сколько он продается.
цитата:
Так про любую машину сказать можно, есть факт, что шкода стоит как фольксваген(цена+обслуживание) не являясь им при этом.

А она и стоит дешевле. Вы в VW опции из базы Шкоды добавьте и здравствуй + 100-150 тыс руб к цене.
По сравнению с Jetta Шкода дешевле на 130 тыс.

Кстати в этом мире существуют не только Ваше мнение и неправальное. так что не надо осуждать выбор людей называя их дураками. Нравится форд - тошните на 1.6 АТ дальше.

Я никого дураками не называл, наоборот очень богатыми людьми:)

А стоить дешевле должна, потому что брэнды разные. Один всемирно известный с хорошей репутацией, другой чехомабиль.

Джетту можно найти по цене аналогичной нынешней шкоде.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up