Ёхан ПалычSHMeL™Просто так и не ответить, она просто другая, вроде тот же класс, но, по ощущениям, на класс выше. Многим не нравится ее "пенсионерские" как экстерьер, так и интерьер, но тут, как говорится - на вкус и на цвет... Мне 43 года, хочется наоборот чего то спокойного, классического, что ли. Так вот Октавия именно это и дает - спокойствие и уверенность. Ничего лишнего, но настолько все продумано, что удивляюсь до сих пор.
Начну с второстепенного: Очень адекватно работают датчики дождя, света, затемнения зеркал при ослеплении, поворотные противотуманки (т.н. функция освещения поворотов). Головной свет отличный, галогенки ближнего света линзованные, ксенон специально не стал заказывать (+22 тыс 6-й пакет).
Звук просто обалдеть, такое чувство, что саб в багажнике стоит, Фокус ни в какое сравнение не идет. Магнитола сенсорная (Bolero) c чейнджером на 6 дисков, читает МП3, в т.ч. и с карты памяти SDHC (купил на 8 ГБ - так не переслушать). На ее же большой экран выведен парктроник - все в цвете, красиво, при включении заднего хода звук автоматически приглушается.
В центральном подлокотнике, охлаждаемом, кстати и регулируемом по длине, есть вход AUX. Можно заказать вместо нее Columbus, там и ДВД и навигация в придачу.
Зеркала огромные, раза в 1,5 больше, чем на ФФ2, складывающиеся, обзор отменный. Воздуховоды обдува ветрового стекла прикрыты сеточкой, мелочь, а практично - никакой большой желтый и черный мух не валится туда
. Очень нравятся форсунки омывателя ветрового - распылитель, причем работает правильно - сначала распылить - потом щетки. Не как на Фокусе.
Пассажирское сиденье регулируется по высоте (на ФФ2 такого не было), под ним вещевой ящик - удобно, однако. В центральном подлокотнике, сзади дефлекторы обдува и кнопки подогрева заднего сиденья, обогрев 3-х ступенчатый. В спинке дивана лючок для лыж или чего то длинного, можно откинуть подлокотник и открыть его, не складывая какую либо часть спинки. Удобно.
Педаль газа напольная, сначала было непривычно, но ко всему привыкаешь,
говорят есть минусы - зимой стекает с обуви влага и замерзает под педалью - можно сломать педаль. Зима покажет.
Из, как считаю, минусов - ручки над дверями без микролифта, смешно, копеечная экономия, макияжные зеркала без подсветки, также отсутствует подсветка в ногах - на ФФ2 очень нравилась эта фича. Дворники просто так не поднять, мешает капот, они почти под ним, надо ставить в сервисное положение (вертикально), так что зимой будет неприятно. Кайфово с задним дворником - раз и чистое стекло.
Теперь к главному: Шумка - тут скорее зависит от резины, на ФФ2 у меня стояла 16" Нокиан Хакка V, тихая резина (по сравнению с Конти Спорт Контакт 2), на Октавии стоит Dunlop 16" (не помню модель, индекс скорости V). На мой взгляд, в целом, ОДИНАКОВО, временами кажется, что получше у Октавии, но это из разряда верю-не верю. Вот у коллеги по работе Суперб предидущий так там намного тише...
Комфорт подвески - по ощущениям у Октавии мягче, но не во вред рулежке, тут, как писал выше, считаю паритет. "Пятая точка" у всех по разному настроена
Динамика. Как пуляет - ну это словами не рассказать. Коробка адаптивная. Едешь медленно, не торопясь, (селектор в D) - переключается на 2 тысячах, абсолютно не заметно. Чуть порезче нажмешь - переключения уже пошли на 3-3,5, еще резче 4,5-5 тыс. Также не чувствуются переключения, движок, правда уже слышно))) Можно перевести селектор в S, там переключения будут еще на более высоких оборотах и также мгновенно. Кстати, в S режиме можно замечательно ползти в тягучих пробках, коробка не скачет постоянно с 1 на 2, а дольше держит 1-ю. На скорости, когда надо резко ускориться, да, секундная пауза есть, коробка соображает, как сильно ты нажал на педальку и на сколько надо валить - сбросить одну ступень или две-три. И вот как она попрет если НАДО - это кайф! Только вроде шел 90 - опс уже 160, восторг и мысль куда это я))) Также есть замечательный ручной режим у коробки, включил первую и она держит до отсечки и т.д., удобно по полям-деревням пробираться.
Вот, рассказал вроде. Вопросы наверняка еще будут, задавайте - отвечу, что знаю.
Да, ценник за 900 руб., машина С класса, "...да за эти деньги я бы взял..." каждому свое, как говорится. Спасибо за внимание.
ПыСы Во понаписал, аж сам обалдел)))