Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
Я за Фокус. Сестра работала в салоне где Шкоды продавали. Говорила что каждую вторую Актавию возвращали на доработку
Это по секрету!!!
фокус предпочтительней и дешевле
Я бы за такие деньги покупать шкоду не стал. Потому что это шкода, вспоминаются евро-табуретки фелиции и фабии сразу. Мне кажется 800 тыщ за машину непонятного происхождения это круто.Лучше СТ взять 2008года со скидкой, чем Октаву, и чем октаву РС. Тем более класс. Какой у октавии класс? Что-то среднее? не понятно...мой выбор- ФФ2 2л хетч испанец со всеми наворотами на палке или СТ
испанец максимум 1.8 кстати, и больше в РФ поставок их не будет.
А вот СТ- гораздо круче Октавии любой.
PeterPeterА что с евро-федями случилось? Я слышал (не проверенная инфа) что собираются с нимать с конвеера джию, останется только титан, и комфорт, останется только спорт. А в начале осени Амбиент коснется небольшая модернизация он займет вероятно место комфорта, и будет стартовой комплектацией, ну как и сейчас.
Turbo-SКГ\АМ очем уже писал раннее. Сами то на чем катаетесь? Врядли на турбо Эсе
а у фокуса С класс. А у фиесты В еси чо
Dzed:
|
1) авто, которое можно позволить – для себя определил до 1 млн. руб…. |
BMW 3-ка девяностик 2008 2.0 150 л.с со стиптроником в салоне 980000руб, причем уверен при виде живых денег ещё подвинутся
О каких октавиях и фокусах речь если разговор до 1000000, эти машины сейчас нужно брать максимум за 700000 в наиполнейшей комплектации. если денег больше то нужно другие марки смотреть имхо
Ищем сейчас с женой вторую машину в семью бюджет 1300000 дык глаза реально разбегаются и с учётом того что везде дисконт думаем ужаться до 1000000
У концерна VAG есть две коробки с названием DSG: 6-ти ступенчатая и 7-и ступенчатая. Шестиступка имеет два мокрых сцепления (пакет фрикционов) - вот её ВСЕ хвалют! А 7-ми ступенчатая имеет два обычных сухих (как на механике) сцепления - вот она глохнет и т.п. Просто DSG6 стоит дороже DSG7 и её ставят только на дорогие двигатели (дизеля и т.п.)
fogot:
|
Dzed:
| 1) авто, которое можно позволить – для себя определил до 1 млн. руб…. |
BMW 3-ка девяностик 2008 2.0 150 л.с со стиптроником в салоне 980000руб, причем уверен при виде живых денег ещё подвинутся О каких октавиях и фокусах речь если разговор до 1000000, эти машины сейчас нужно брать максимум за 700000 в наиполнейшей комплектации. если денег больше то нужно другие марки смотреть имхо Ищем сейчас с женой вторую машину в семью бюджет 1300000 дык глаза реально разбегаются и с учётом того что везде дисконт думаем ужаться до 1000000 |
Это где за 980?! Новая? На сайте БМВ она от 1257000руб!
Другое дело 318-я бэха Спецсерии стоит 1110000руб в полном фарше (нету тока кожи) - мечта!
[QUOTE=Tovich,Сегодня в 17:00]
BMW 3-ка девяностик 2008 2.0 150 л.с со [/QUOTE]
Это где за 980?! Новая? На сайте БМВ она от 1257000руб! [/QUOTE]
В Питере БМВ Аксель-Север был там неделю назад
Новая 2008г 320-я комплектация бизнес+ Сайтам верить не надо они там погоду в южной африке показывают
Нужно ездить по салонам
БМВ не особо хочется т.к. с 2005 по 2008 было три
Хочется попробовать что-то другое
Tovich
Лям с четвертью это за 2009 год, а так скидка до 300 тр на бэхи
Вобщем Шкода как конкурент отпала, предлагаю переименовать тему Focus vs BMW 3
не ну а чо, мне РСка больше нравится чем М3)))
Просто VAG - зажрались! Цены задрали непомерно.
Tovichэто не полный фарш
там еще много чего нет.
сегодня был в автокрафте, свою отвозил на обслуживание, стоит 318 климат-ксенон, литые диски, айдрайва нет, люка нет, кожи нет. 1400
Muk:
|
это не полный фарш там еще много чего нет. сегодня был в автокрафте, свою отвозил на обслуживание, стоит 318 климат-ксенон, литые диски, айдрайва нет, люка нет, кожи нет. 1400 |
1400000 я правильно понимаю? Будет долго стоять
-очень дорого.
fogotну это официальный ценник. иногда они торгуются
Muk:
|
fogot ну это официальный ценник. иногда они торгуются |
Как показали мои последние две недели походов по салонам дилеров торговаться готовы сегодня все,
а у которых нераспродан 2008 вообще конкретно
Вчера ездил на два тест-драйва - Вольво S40 и Октавия. Про первую особо распрстраняться не буду (а то обвинят в оффтопе), а вот Шкода на меня произвела очень хорошее впечатление. катался на 1,8 DSG. Вообще-то планирую покупать авто с "ручкой", однако теперь в раздумьях. Динамика у этого авто отменная, турбина делает свое дело. Салон тоже порадовал своим комфортом: и качеством материалов, и эргономикой, и удобными креслами, и отличным звучанием аудиосистемы... Единственный минус Октавии - это, на мой взгляд, несколько невыразительная и заурядная внешность (и в каком-то роде имидж марки). Но, с другой стороны, брать авто только из-за красивой "обертки"?
Вообщем, пока остановил свой выбор на Шкоде. Автомобиль в той комплектации, которой мне хотелось бы, выходит в районе 830 тыс. Если же брать универсал (который по дизайну мне нравится больше), то еще + 60 тыс. Но другой альтернативы для себя я пока не вижу.
MXM201Поверьте - внешность не главное - Вы же в машине едите, а не на улице? На мой взгля она покрасивее FF2...
Купите Шкоду и будет Вам большое счастье!
Я тоже думаю 1.8T с механикой или DSG?
Наверное всетаки второе!
+ у Шкоды : Самое высокое качество всего!
+ Самые низкие цена на ТО и запчасти
+ Неугоняемость
+ С двух сторон оцинкован кузов.
- Не виже никаких, ну может разьве что интерьер.
Удачи!
по цене шкоды можно взять моню или мазду 6.А так тачка отличная но дорогая хоть это и автомобиль но всё же
Turbo-SВот с угоняемостью вы ошибаетесь шкоды гоняют прилично
Оцинковка спорный вопрос сколкьо вы собираетесь ездить на машине?
Turbo-SАбсолютно согласен - комфорт гораздо важнее внешности, да и потом, Шкода действительно вовсе не уродлива, а скорее наоборот - несколько строгий и в то же время спокойный дизайн.
Причем, если раньше думал только о "механике", то теперь, прокатившись на DSG, был приятно удивлен - тем более, что разница в цене между трансмиссиями всего 30 тыс.руб
Пожалуй, не соглашусь лишь по поводу приведенного Вами "минуса" - интерьер мне как раз очень понравился, даже не хотелось выходить из машины
И Вам удачи!
На шкоду сильно завышена цена. В этом вопросе ФФ по соотношению цена качества впереди шкоды на две головы.
MXM201
За 830 Октаху ???
Опомнитися,за 930 +- Пассат 1,8 автомат в хае найти можно ,Мондео в этом диапазоне 2.5 найти при желании..про всякий остальной Д класс вообще молчу.
Брать С класс за эти деньги-слов нет просто...
Ещё и ДСГ,мало вам головняков по жизни? Только если с доплатой
Swoi
Я бы никогда не купил Ваш пассат-та как ОН ЛИДЕР всех угонов в мескве за последние 10 лет...потом идет Мазда3 и Лансер X. Не знаю почему Пассат так любят угонять???
www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/07/01/1477524
Daiver
Ну чем фокус выше???
Вечными сверчками, тонким металлом с отв. краской, древней 4-х ступ. коробкой и очередями?
Turbo-S:
|
Swoi
Я бы никогда не купил Ваш пассат-та как ОН ЛИДЕР всех угонов в мескве за последние 10 лет...потом идет Мазда3 и Лансер X. Не знаю почему Пассат так любят угонять??? www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/07/01/1477524
Daiver
Ну чем фокус выше??? Вечными сверчками, тонким металлом с отв. краской, древней 4-х ступ. коробкой и очередями? |
Уже много раз написано выше, чем фокус>октавия. Повторюсь, что в первую очередь это соотношение цена качество. Фокус максимальной комплектации со скидкой на сегодня будет стоить 750 000, а октавия сколько?миллион?