Это место во дворе МоЁ!

10 years

24



Моё и точка! Епта

avatar
kalling
19 April 2009

Это место во дворе МоЁ!
57,3K
views
174
members
1,2K
posts

avatar
vSAS
19 May 2009


Adios_
крамник
Зачем спорите, у ФФ1 жесткий передний бампер аккуратно оттолкнуть самару и на свободу с песней!
avatar
Муму после всплытия
19 May 2009


между мной и пятнашкой еще одна машина, в ряду с семерками
avatar
vSAS
19 May 2009


avatar
Adios_:

Крионика

А это не ваше. Ваш там только асфальт. Если нужен - забирайте.

И то если чек на асфальт остался, а так кто ж знает чей он?
avatar
Sarumjan
19 May 2009


цитата (крамник @ Сегодня в 11:49)
+1 Пусть помериет рулеткой расстояние между тазами.

сказал бы я, что вы можете померять себе рулеткой, да и так все знают
Говорит человек заперли - значит заперли.
ZEWS
19 May 2009


цитата (крамник @ Сегодня в 12:00)


Хмммм... В том то и дело, что радиус поворота не бесконечность, то есть хотя бы на 1 гардус я всегда могу повернуть колеса. А значит за N-ое количество итераций я всегда смогу повернуть на любой угол

Неправильно. Если ты ограничен с трех сторон - то можт быть ситуация что при имеющимся у тебя угле - ты не повернешь даже после миллиона микроитераций.
avatar
Adios_
19 May 2009


крамник

Хотя, теоретически, дугу малого радиуса можно построить из множества дуг большого радиуса с определенной степенью приближения. Только вот получится ли это в реальности?
avatar
Медный_чайник
19 May 2009


Adios_ Машины были по бокам, туда мой ксенон, ну никак...
А вот впереди, он хорошо рабтает в роли парктроника, если типа ярко, значит - всё.
avatar
Captureman
19 May 2009


Медный_чайник
Ахахахах жжошь
Я зимой во дворе также протискивался, складывая свое зеркало, а после увидел как эскалейд пронесся в этом месте не сбавляя скорости
avatar
Adios_
19 May 2009


крамник

И еще - использование ручника дает, фактически, излом траектории, которого не добьешься без его использования.
--
19 May 2009


Adios_

Место для маневра требуется также и для выезда с ручником. Пример - спереди и сзади тебя вплотную прижали машины. Так вот существуют расстояние X и Y от впередистоящей и сзадистоящей машины, при которых ты не сможешь (за одну итерацию (если итераций больше, то это случай выезда без ручника)) выехать. Например, длина твоей машины - 4 метра. Ширина машина 1,5 метра. Диагональ машины получается 4,27 метра. Получается, если впереди и сзади от тебя стоят машины на расстоянии 10 см каждая, то выехать ты не сможешь на ручнике за 1 итерацию, так как 4 метра+10 см+10см=4,2 метра - это расстояние между двумя машинами, которые тебя заперли. А у тебя диагональ 4,27 метра, то есть места не хватит и ты либо задним углом либо передним зацепишь машину. Так что тебе придется по-лдюбому в несколько приемов выезжать, что можно точно также (простоза большее количество итераций) сделать и без ручника.

Или приводи свой конкретный пример.
avatar
Captureman
19 May 2009


А как использовать ручник? Уж извините за столь лошарский вопрос.
ZEWS
19 May 2009

1

а корнеплод умнее чем я думал
--
19 May 2009


Z
ZEWS:

цитата (крамник @ Сегодня в 12:00)


Хмммм... В том то и дело, что радиус поворота не бесконечность, то есть хотя бы на 1 гардус я всегда могу повернуть колеса. А значит за N-ое количество итераций я всегда смогу повернуть на любой угол

Неправильно. Если ты ограничен с трех сторон - то можт быть ситуация что при имеющимся у тебя угле - ты не повернешь даже после миллиона микроитераций.

Опять не согласен. Предположим ты ограничен еще и справа вплотную, тогда используя ручник и пытаясь с ним выехать влево, задним правым бампером ты зацепишь помеху справа, так как угол заднего правого бампера сместится вправо относительно начальной точки
avatar
Adios_
19 May 2009


крамник

Пример - как на фото. Помимо препятствий спереди и сзади у тебя есть препятствие сбоку. И вот здесь-то тебе как раз и не будет хватать дуги малого радиуса. Твоя траектория будет проходить либо так, что ты задеваешь углом пятнашку, либо так, что ты задеваешь боком 11-ю.
ZEWS
19 May 2009


avatar
Captureman:

А как использовать ручник? Уж извините за столь лошарский вопрос.

Репка постоянно путает название "домкрат" и "ручник".

Когда он советует выехать спомощью ручника это значит надо домкратом поднять задок заперевшей тебя машины и перенести его на полметра высвободив пространство.

Вот и весь репкин фокус с ручником.
avatar
Adios_
19 May 2009


крамник

Кстати, твой пример про диагональ не совсем корректен в реальных условиях - посмотри, насколько у Фокуса скруглены углы - какую часть диагонали отрезали. Я думаю, реальная диагональ у него больше габаритной длины всего сантиметров на 10.
ZEWS
19 May 2009


цитата (крамник @ Сегодня в 12:12)
Z
ZEWS:

цитата (крамник @ Сегодня в 12:00)


Хмммм... В том то и дело, что радиус поворота не бесконечность, то есть хотя бы на 1 гардус я всегда могу повернуть колеса. А значит за N-ое количество итераций я всегда смогу повернуть на любой угол

Неправильно. Если ты ограничен с трех сторон - то можт быть ситуация что при имеющимся у тебя угле - ты не повернешь даже после миллиона микроитераций.

Опять не согласен. Предположим ты ограничен еще и справа вплотную, тогда используя ручник и пытаясь с ним выехать влево, задним правым бампером ты зацепишь помеху справа, так как угол заднего правого бампера сместится вправо относительно начальной точки

Не понял ты либо опровергаешь сам себя...либо все твои методы выехать по умолчание предполагают ободранные бока всех машин ( ну это мелочь не стоит говорить даже)
--
19 May 2009


avatar
Adios_:

крамник

Пример - как на фото. Помимо препятствий спереди и сзади у тебя есть препятствие сбоку. И вот здесь-то тебе как раз и не будет хватать дуги малого радиуса. Твоя траектория будет проходить либо так, что ты задеваешь углом пятнашку, либо так, что ты задеваешь боком 11-ю.

Читай мой ответ Зевсу. Если справа помеха "плотную" (идеальная ситуация), то с ручником ты эту помеху зацепишь. Иначе, если есть до препятствия справа расстояние (позволяющее с ручником выехать влево), то и без ручника можно это расстояние использовать, просто количество дерганий вперед-назад придется совершить в несколько раз больше
avatar
Медный_чайник
19 May 2009

1

Adios_ Дык, чтобы не задевать 11-ю, надо сначала двигаясь взад-вперёд переместиться как можно ближе к перпендикулярно стоящим по правому борту машинкам...
avatar
Adios_
19 May 2009


крамник

А если слева плотно, а справа - бордюр, над которым может пройти бампер?
avatar
Муму после всплытия
19 May 2009

2

Captureman
затянуть на три щелчка и ехать на метро...
--
19 May 2009


avatar
Adios_:

крамник

Кстати, твой пример про диагональ не совсем корректен в реальных условиях - посмотри, насколько у Фокуса скруглены углы - какую часть диагонали отрезали. Я думаю, реальная диагональ у него больше габаритной длины всего сантиметров на 10.

Это понятно. Я же сказал СУЩЕСТВУЮТ такие расстояния X и Y. 10 см - просто для красоты рассчета. То есть типа машина квадратная. Если так не нравится, возмьи не 10см, а пол сантиметра, тогда скругление бамперов не поможет
avatar
Adios_
19 May 2009


Медный_чайник

Теоретик.

А где гарантия, что тебе хватит радиуса кривизны не задеть углом 15-ю?

крамник

Естественно, можно придумать ситуацию, что и с ручником за одну фрикцию не выедешь...
--
19 May 2009


ZEWS

Я говорю о том, что если справа вплотную стоит помеха, то есть якобы без ручника нет возможности маневрировать, то и ручник не поможет, так как придется правым задним бампером зацепить помеху справа. Иначе если есть хоть сколько -нибудь свободного места до помехи справа, то его можно использовать для выезда за N-ое количество итераций без ручника. То есть на идеальном примере (типа справа помеха вплотную) подловить не получится. Этот вариант я учитываю
avatar
Adios_
19 May 2009

1

Captureman

Затянул ручник, вывернул колеса до упора в нужную сторону и шлифуешь асфальт.
--
19 May 2009


avatar
Adios_:

крамник

А если слева плотно, а справа - бордюр, над которым может пройти бампер?

И что? Типа расстояние до бордюра справа как раз в притык до передних колес при проходе с ручником? Хороший пример (правда опять из области "идеальных" и чисто "теоритических"). Тогда можно использовать то, что колесо не жесткой формы, то есть можно упираться в бордюр, тем самым освобождая себе дополнительное пространство, для маневра без ручника. Используя эти пару сантиметров дополнительного пространства (которого нет при прохождении с ручником) хоть за 20 итерация, но выехать сможешь также бампером над бордюром.
avatar
Captureman
19 May 2009


Adios_
Понял спс

Муму после всплытия
ZEWS

тоже понял
--
19 May 2009


avatar
Adios_:

крамник

Естественно, можно придумать ситуацию, что и с ручником за одну фрикцию не выедешь...

Вобще все сводится к тому, что можно повторить траекторию прохождения с ручником, прохождением без ручника, просто за N-количество итераций. Чем меньше радиус прохождения с ручником, тем больше итераций потребуется. Другой вопрос, что многие просто не смогут на ограниченном пространстве, где нужно по математическим расчетам сделать 10-15 итераций близко к препятствиям, чтобы выехать. Просто подумают, что выехать не возможно или типа - вот с ручником по зиме я бы выехал. На самом деле это простая геометрия.
avatar
sergio98rus
19 May 2009

-1

Ну вы тут развели дискуссию

Муму после всплытия
На форуме типерь есть доказательство того, что ты хулиганил
Заперевшие - негодяи!
--
19 May 2009


З.Ы. При N стремящемуся к бесконечности по идее траектории совпадут

avatar
Медный_чайник:

крамник
Adios_
Эх, видели бы вы, как я вчера ВТИСКИВАЛСЯ в щёлочку между двумя машинами, а по ходу втискивания между мной и машиной прошёл болтающий по телефону мужик ))
Короче, некоторым, парктроники нужны по периметру, а лучше полноценный радар, указивающий дистанцию во все стороны...
А то кажется, что места нет, а оно есть...

жжож

Чайник, ты что не знаешь, есть уже системы автоматической парковки. То есть ты подъезжаешь к месту, где хочешь запарковаться, нажимаешь кнопочку, и машина САМА запаркуется

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 двигатель
Расход топлива


up