Adios_
крамник
Зачем спорите, у ФФ1 жесткий передний бампер аккуратно оттолкнуть самару и на свободу с песней!
Муму после всплытия
19 May 2009
между мной и пятнашкой еще одна машина, в ряду с семерками
Adios_:
|
Крионика
А это не ваше. Ваш там только асфальт. Если нужен - забирайте. |
И то если чек на асфальт остался, а так кто ж знает чей он?
цитата (крамник @ Сегодня в 11:49) |
+1 Пусть помериет рулеткой расстояние между тазами. |
сказал бы я, что вы можете померять себе рулеткой, да и так все знают
Говорит человек заперли - значит заперли.
цитата (крамник @ Сегодня в 12:00) |
Хмммм... В том то и дело, что радиус поворота не бесконечность, то есть хотя бы на 1 гардус я всегда могу повернуть колеса. А значит за N-ое количество итераций я всегда смогу повернуть на любой угол |
Неправильно. Если ты ограничен с трех сторон - то можт быть ситуация что при имеющимся у тебя угле - ты не повернешь даже после миллиона микроитераций.
крамник
Хотя, теоретически, дугу малого радиуса можно построить из множества дуг большого радиуса с определенной степенью приближения. Только вот получится ли это в реальности?
Adios_ Машины были по бокам, туда мой ксенон, ну никак...
А вот впереди, он хорошо рабтает в роли парктроника, если типа ярко, значит - всё.
Медный_чайникАхахахах жжошь
Я зимой во дворе также протискивался, складывая свое зеркало, а после увидел как эскалейд пронесся в этом месте не сбавляя скорости
крамник
И еще - использование ручника дает, фактически, излом траектории, которого не добьешься без его использования.
Adios_
Место для маневра требуется также и для выезда с ручником. Пример - спереди и сзади тебя вплотную прижали машины. Так вот существуют расстояние X и Y от впередистоящей и сзадистоящей машины, при которых ты не сможешь (за одну итерацию (если итераций больше, то это случай выезда без ручника)) выехать. Например, длина твоей машины - 4 метра. Ширина машина 1,5 метра. Диагональ машины получается 4,27 метра. Получается, если впереди и сзади от тебя стоят машины на расстоянии 10 см каждая, то выехать ты не сможешь на ручнике за 1 итерацию, так как 4 метра+10 см+10см=4,2 метра - это расстояние между двумя машинами, которые тебя заперли. А у тебя диагональ 4,27 метра, то есть места не хватит и ты либо задним углом либо передним зацепишь машину. Так что тебе придется по-лдюбому в несколько приемов выезжать, что можно точно также (простоза большее количество итераций) сделать и без ручника.
Или приводи свой конкретный пример.
А как использовать ручник? Уж извините за столь лошарский вопрос.
а корнеплод умнее чем я думал
ZEWS:
|
цитата (крамник @ Сегодня в 12:00) |
Хмммм... В том то и дело, что радиус поворота не бесконечность, то есть хотя бы на 1 гардус я всегда могу повернуть колеса. А значит за N-ое количество итераций я всегда смогу повернуть на любой угол |
Неправильно. Если ты ограничен с трех сторон - то можт быть ситуация что при имеющимся у тебя угле - ты не повернешь даже после миллиона микроитераций. |
Опять не согласен. Предположим ты ограничен еще и справа вплотную, тогда используя ручник и пытаясь с ним выехать влево, задним правым бампером ты зацепишь помеху справа, так как угол заднего правого бампера сместится вправо относительно начальной точки
крамник
Пример - как на фото. Помимо препятствий спереди и сзади у тебя есть препятствие сбоку. И вот здесь-то тебе как раз и не будет хватать дуги малого радиуса. Твоя траектория будет проходить либо так, что ты задеваешь углом пятнашку, либо так, что ты задеваешь боком 11-ю.
Captureman:
|
А как использовать ручник? Уж извините за столь лошарский вопрос. |
Репка постоянно путает название "домкрат" и "ручник".
Когда он советует выехать спомощью ручника это значит надо домкратом поднять задок заперевшей тебя машины и перенести его на полметра высвободив пространство.
Вот и весь репкин фокус с ручником.
крамник
Кстати, твой пример про диагональ не совсем корректен в реальных условиях - посмотри, насколько у Фокуса скруглены углы - какую часть диагонали отрезали. Я думаю, реальная диагональ у него больше габаритной длины всего сантиметров на 10.
цитата (крамник @ Сегодня в 12:12) |
ZEWS:
| цитата (крамник @ Сегодня в 12:00) |
Хмммм... В том то и дело, что радиус поворота не бесконечность, то есть хотя бы на 1 гардус я всегда могу повернуть колеса. А значит за N-ое количество итераций я всегда смогу повернуть на любой угол |
Неправильно. Если ты ограничен с трех сторон - то можт быть ситуация что при имеющимся у тебя угле - ты не повернешь даже после миллиона микроитераций. |
Опять не согласен. Предположим ты ограничен еще и справа вплотную, тогда используя ручник и пытаясь с ним выехать влево, задним правым бампером ты зацепишь помеху справа, так как угол заднего правого бампера сместится вправо относительно начальной точки |
Не понял ты либо опровергаешь сам себя...либо все твои методы выехать по умолчание предполагают ободранные бока всех машин ( ну это мелочь не стоит говорить даже)
Adios_:
|
крамник
Пример - как на фото. Помимо препятствий спереди и сзади у тебя есть препятствие сбоку. И вот здесь-то тебе как раз и не будет хватать дуги малого радиуса. Твоя траектория будет проходить либо так, что ты задеваешь углом пятнашку, либо так, что ты задеваешь боком 11-ю. |
Читай мой ответ Зевсу. Если справа помеха "плотную" (идеальная ситуация), то с ручником ты эту помеху зацепишь. Иначе, если есть до препятствия справа расстояние (позволяющее с ручником выехать влево), то и без ручника можно это расстояние использовать, просто количество дерганий вперед-назад придется совершить в несколько раз больше
Adios_ Дык, чтобы не задевать 11-ю, надо сначала двигаясь взад-вперёд переместиться как можно ближе к перпендикулярно стоящим по правому борту машинкам...
крамник
А если слева плотно, а справа - бордюр, над которым может пройти бампер?
Муму после всплытия
19 May 2009
2
Captureman
затянуть на три щелчка и ехать на метро...
Adios_:
|
крамник
Кстати, твой пример про диагональ не совсем корректен в реальных условиях - посмотри, насколько у Фокуса скруглены углы - какую часть диагонали отрезали. Я думаю, реальная диагональ у него больше габаритной длины всего сантиметров на 10. |
Это понятно. Я же сказал СУЩЕСТВУЮТ такие расстояния X и Y. 10 см - просто для красоты рассчета. То есть типа машина квадратная. Если так не нравится, возмьи не 10см, а пол сантиметра, тогда скругление бамперов не поможет
Медный_чайник
Теоретик.
А где гарантия, что тебе хватит радиуса кривизны не задеть углом 15-ю?
крамник
Естественно, можно придумать ситуацию, что и с ручником за одну фрикцию не выедешь...
ZEWS
Я говорю о том, что если справа вплотную стоит помеха, то есть якобы без ручника нет возможности маневрировать, то и ручник не поможет, так как придется правым задним бампером зацепить помеху справа. Иначе если есть хоть сколько -нибудь свободного места до помехи справа, то его можно использовать для выезда за N-ое количество итераций без ручника. То есть на идеальном примере (типа справа помеха вплотную) подловить не получится. Этот вариант я учитываю
Captureman
Затянул ручник, вывернул колеса до упора в нужную сторону и шлифуешь асфальт.
Adios_:
|
крамник
А если слева плотно, а справа - бордюр, над которым может пройти бампер? |
И что? Типа расстояние до бордюра справа как раз в притык до передних колес при проходе с ручником?
Хороший пример (правда опять из области "идеальных" и чисто "теоритических"). Тогда можно использовать то, что колесо не жесткой формы, то есть можно упираться в бордюр, тем самым освобождая себе дополнительное пространство, для маневра без ручника. Используя эти пару сантиметров дополнительного пространства (которого нет при прохождении с ручником) хоть за 20 итерация, но выехать сможешь также бампером над бордюром.
Adios_:
|
крамник
Естественно, можно придумать ситуацию, что и с ручником за одну фрикцию не выедешь... |
Вобще все сводится к тому, что можно повторить траекторию прохождения с ручником, прохождением без ручника, просто за N-количество итераций. Чем меньше радиус прохождения с ручником, тем больше итераций потребуется. Другой вопрос, что многие просто не смогут на ограниченном пространстве, где нужно по математическим расчетам сделать 10-15 итераций близко к препятствиям, чтобы выехать. Просто подумают, что выехать не возможно или типа - вот с ручником по зиме я бы выехал. На самом деле это простая геометрия.
Ну вы тут развели дискуссию
Муму после всплытияНа форуме типерь есть доказательство того, что ты хулиганил
Заперевшие - негодяи!
З.Ы. При N стремящемуся к бесконечности по идее траектории совпадут
Медный_чайник:
|
крамник Adios_ Эх, видели бы вы, как я вчера ВТИСКИВАЛСЯ в щёлочку между двумя машинами, а по ходу втискивания между мной и машиной прошёл болтающий по телефону мужик )) Короче, некоторым, парктроники нужны по периметру, а лучше полноценный радар, указивающий дистанцию во все стороны... А то кажется, что места нет, а оно есть... |
жжож
Чайник, ты что не знаешь, есть уже системы автоматической парковки. То есть ты подъезжаешь к месту, где хочешь запарковаться, нажимаешь кнопочку, и машина САМА запаркуется