Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtmlЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...
Сволочь
10 January 2012
цитата: |
Как можно так усира упорствовать зная лишь теорию и не щупав практику??? |
Вы сударь видимо знаете таких людей на практике? Мы ведь тут практику щупаем!
Которые всунули в галогеновую рефлекторную фару отражатель от линзованной фары? Пальцев одной руки хватит что бы их всех посчитать?
А технологию сборки они соблюдали в соответствии с требованиямит завода изготовителя?
зы: фото наклейки (а именно она на фф указывает на тип фары в сборе) есть в теме. вечером попытаюсь найти, если кто-нить раньше не выложит... хотя сильно сомневаюсь о том что вы не знаете как маркируется фара на фф.
Grigory2008
sammer
Касательно автокорректора, имею дополнить -- отрабатывает не только при продолжительном разгоне, но и при обычном движении в пробке в режиме старт-стоп -- отрабатывает и вверх, и вниз.
Так что контроль за углом наклона у него весьма оперативный, время реакции -- в районе одной секунды, как мне показалось.
Grigory2008
10 January 2012
2
sammerя ответил про конкретный случай
цитата: |
если тело ... Может переставить внутренности фар из купленой на разборе разбитой бишки будь то рефлектор или линза в новые не заезженные галогенки |
про тебя не говорил ничего
если же ты писал про себя, то напомню, что внесение изменеий требует регистрации, и определение этого термина дано в ПДД, приказах МВД, ТР, ГОСТ
например из ГОСТ 51709-2001
цитата: |
3.10 изменение конструкции АТС: Исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией АТС составных частей и предметов оборудования, влияющих на его характеристики безопасности. |
если бы ксенон был предусмотрен на твоем ТС, то на нем с завода бы стояли автокорректор и омыватель (требования Правил ЕЭК ООН 48 для фар БС с источниками света светосилой более 2000лм)
Grigory2008
10 January 2012
опять же из Автобеседки, информация по Форд Фокус о маркировке
dirty alexБоярин она замызгалась, высохла и улетела в подкапотное давно уже у всех
lp-sanЗдарофф дядька
Ну вас нафиг всех пойду лопатой помахаю, удачной недели всем
sammer:
|
Боярин она замызгалась, высохла и улетела в подкапотное давно уже у всех |
Не... моя боярская до сих пор на месте и в очень хорошем состоянии.
Grigory2008
10 January 2012
sammerу меня вся маркировка на месте (машине 3 года). Что я делаю неправильно?
цитирую стандарт, требования к маркировке
цитата: |
Правила № 112 Пересмотр 1 ... ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФАР, ИСПУСКАЮЩИХ АСИММЕТРИЧНЫЙ ЛУЧ БЛИЖНЕГО ИЛИ ДАЛЬНЕГО СВЕТА ЛИБО ОБА ЛУЧА И ОСНАЩЕННЫХ ЛАМПАМИ НАКАЛИВАНИЯ ... 4.2.5 Знаки и обозначения, упомянутые в пунктах 4.2.1 и 4.2.3 выше, должны быть четкими и нестираемыми. Они могут указываться на внутренней или внешней части (прозрачной или непрозрачной) фары, которая не может быть отделена от прозрачной части фары, испускающей свет. В любом случае они должны быть видимы, когда фара установлена на транспортном средстве или когда какая-либо подвижная часть, например капот, находится в открытом положении. ... 4.3.3.1 Кроме того, в случае использования одного и того же рассеивателя на него могут наноситься различные знаки официального утверждения, относящиеся к различным типам или группам фар, при условии, что на корпусе фары, даже если его невозможно отделить от рассеивателя, также имеется место, указанное в пункте 3.2 выше, и нанесены знаки официального утверждения для реальных функций. Если различные типы фар имеют один корпус, то на него могут наноситься различные знаки официального утверждения. |
Grigory2008
10 January 2012
Кстати, насчет предложения об отказе от ручных корректоров фар БС (о чем я писал выше)
вот тут (к сожалению только международный вариант на английском)
http://www.unece.org/fileadmin/DAM/trans/d...RE-2011-27e.pdfцитата: |
Proposal for the [06] series of amendments to Regulation Nos. 48 (Installation of lighting and light-signalling devices) Submitted by the experts from the Netherlands and Germany* The text reproduced below was prepared by the experts from the Netherlands and Germany, with the support of the expert from Austria, to delete an old exemption, which allows manual levelling for dipped-beam headlamps. The modifications to the existing text of the Regulation are marked in bold for new or strikethrough for deleted characters ... |
кратко - предлагается исключить пункт о допустимости ручных устройств корректировки угла наклона фар
Обоснованиена английском:
цитата: |
II. Justification 1. This proposal is aimed at deleting an old exemption in Regulation No. 48 that allows manual leveling for dipped-beam headlamps, which was established thirty five years ago with the introduction of automatic leveling. At that time automatic leveling was becoming mandatory and manual leveling was allowed to manufacturers to provide a simple and cheap alternative at the beginning and for a certain period only. 2. Automatic leveling for all headlamps became mandatory at the beginning of the 1990s, starting with manual leveling (later only in limited cases). However, even at that time it was still a challenge for the manufacturers to ensure that all types of vehicles would meet this requirement. But the technical progress over the last two decades no longer justifies this exemption. 3. The experience over the years (especially during periodical inspections) has shown that many vehicle drivers do not know how to handle such manual leveling devices and/or use them (un)intentionally in a wrong way. Wrong use especially can worsen, or even cause, glare instead of actually avoiding it (which was one of the original intentions). 4. Incorrect use of manual leveling also could lead to a (drastic) reduction of the driver’s distance visibility, thus reducing safety. This occurs for instance in cases when the control for the manual headlamp-leveling device is inadvertently left in position that gives the greatest downward inclination for the headlamps. While automatic leveling ensures optimal distance visibility and therefore can contribute significantly to an increase of night-time driving safety. 5. The improvements with respect to glare reduction and keeping the seeing-distance in an optimum will be underlined by several studies (e.g. University of Michigan Transportation Research Institute 2007-46), which was carried out in a country with a relative critical view on such aspects. Also the studies on pedestrian protection show clearly the safety benefit of a sufficient seeing distance.6. The technical progress of recent years makes the manual operation outdated and offers safer sensor controlled solutions. Therefore, the experts from the Netherlands and Germany propose, as a step to improve road safety, the deletion of this old exemption, which still allows manual operation of a leveling device for the dipped-beam headlamps. 7. According to European legislation, new types of vehicles shall be fitted with Electronic Stability Control (ESC), starting from the end of 2011 (depending on vehicle category). And new vehicles (existing types) shall be fitted with ESC no later than by the end of 2014. All this means that future vehicles will be equipped with a basic electronic network, thus enabling manufacturers to equip their vehicles with sensors for automatic leveling with little additional effort and cost. Moreover, the manual leveling control unit on the dashboard will no longer be needed, which may actually provide an additional saving. |
перевод обоснования (приглаженный от гугла), для тех кто плохо понимает английский:
цитата: |
II. Обоснование 1. Это предложение направлено на удаление старого исключения в Правилах № 48, которое позволяет использовать ручное выравнивания для фар ближнего света, которое было создано тридцать пять лет назад с введением автоматического выравнивания. Тогда автоматическое выравнивание стало обязательным и ручной корректор был разрешен производителям для обеспечения простой и дешевой альтернативы в течение определенного периода времени. 2. Автоматическое выравнивание для всех фар стало обязательным в начале 1990-х годов, начиная с ручного выравнивания (позже только в ограниченном числе случаев). Однако даже в этом тогда это было еще проблемой для производителей, чтобы гарантировать, что все типы транспортных средств будут выполнять это требование. Но технический прогресс за последние два десятилетия не оправдывает это исключение (мое прим. - допустимость ручного корректора ). 3. Опыт, накопленный за годы (особенно во время периодических осмотров) показал, что многие водители транспортных средств не знают, как обращаться с устройствами выравнивания фар вручную и / или используют их (не)умышленно неправильно. Неправильное применение особенно может ухудшить видимость другим участникам движения или даже стать причиной их ослепления, вместо того чтобы его избежать (для чего он был предназначен). 4. Неправильное использование ручного выравнивания также может привести к (резкому) снижению расстояние видимости водителя, тем самым снижая безопасность. Это происходит, например, в случаях, когда управления для устройств ручной регулировки положения фар по неосторожности устанавливают в позицию, которая дает наибольший наклон вниз для фар. Автоматическое выравнивание обеспечивает оптимальное расстояние видимости и, следовательно, может внести существенный вклад в увеличение ночное время безопасность движения. 5. Улучшения в отношении уменьшения бликов и сохранения оптимального расстояния видимости были подчеркнуты в ряде исследований (например, Мичиганский университет Транспорт научно-исследовательский институт 2007-46), которые были проведены в стране с относительно критическим взглядом на такие аспекты. Кроме исследований в области защиты пешеходов ясно показывают улучшение состояние безопасности при благоприятном достаточном расстояния видимости . 6. Технический прогресс в последние годы делает ручное управление устаревшими и предлагает безопасный сенсор контролируемых решений. Таким образом, эксперты из Нидерландов и Германия предлагают, как шаг к повышению безопасности дорожного движения, убрать это старое исключение (моё прим. - о допустимости ручного корректора), при котором еще возможно ручное устройство управления выравниванием для фар ближнего света. 7. В соответствии с европейским законодательством, новые типы транспортных средств, должны быть снабжены электронным контроле стабильности (ESC), начиная с конца 2011 (в зависимости от категории автомобиля). И новых транспортных средств (существующих типов) должны быть оборудованы ESC не позднее конца 2014 года. Все это означает, что будущие автомобили будут оснащены основными электронными сетями, что позволит производителям оснастить свои транспортные средства датчиками для автоматического выравнивания с небольшими дополнительными усилиями и затратами. Кроме того, больше не будет необходимости в блока ручного управления наклона фар БС на приборной панели , что может обеспечить дополнительную экономию. |
То есть
1) ручной корректор сейчас допускается к использованию производителями как исключение, а не правило
точная цитата из Правил ЕЭК ООН № 48
цитата: |
6.2.6.2 Устройство, регулирующее положение фары 6.2.6.2.1 В том случае, когда для удовлетворения предписаний пунктов 6.2.6.1.1 и 6.2.6.1.2 необходимо устройство, регулирующее положение фары, это устройство должно быть автоматическим. 6.2.6.2.2 Однако ручные регулирующие устройства непрерывного типа или ступенчатые допускаются к установке, ... |
2 и 6) то что было проблемой для производителей ТС ранее (качество и совершенство автокорректоров), сейчас не проблема, с учетом развития техники автокорректоры подешевели, технологии отработаны, и нет смысла допускать ручные корректоры на новых ТС
3,4) Человеческий фактор не обеспечивает гарантии того что уровень наклона фар будет корректироваться как положено. В итоге либо происходит слепление других участников движения (фары задраны), либо водитель снижает видимость себе (фары слишком опущены) - и то и другое снижает БДД в темное время суток.5) С учетом вышесказанного целесообразно отказаться от исключения из основного требования об использовании в конструкции ТС автокорректора в виде допустимости использования ручного корректора
7) С учетом прогресса и насыщения современных авто электроникой обязательное использование автокорректоров не приведет к значительному подорожанию новых авто, а в перспективе его цена будет несущественным фактором по причине малой стоимости.
Таковы тенденции современности - увеличение доли автоматизации с целью повышения качества работы систем ТС.
Примеры - переход с карбюраторов на электронику, обязательное внедрение сначала АБС, а затем и систем стабилизации
Да, увеличение сложности систем усложняет ремонт (ЭБУ не отрегулируешь как карбюратор), не дает активно управлять машиной (автоматизированные тормозные системы и системы стабилизации), но все это рассчитано на обычного среднего человека, который не вникает в тонкости регулировок и управления, а которому нужно просто сесть в машину и ехать куда надо, не задумываясь о регулировках, требующих каких-то специфичных знаний.
Обычное дело при техническом прогрессе - максимальное упрощение интерфейсов для упрощения осваивания изделия неподготовленным человеком.
x
Grigory2008
В целом но так, но для ЕЭС, у нас по любому, исключения продолжаться наверняка.
Grigory2008
10 January 2012
МишухаАБС обязателен уже, стабилизация будет обязательна скоро, а там и до автокорректора дойдет, тем более сложного и дорого там нет, если фары корректируются электромоторчиком.
Например у Силичъ есть
Автоматический корректор наклона фар "Зенит"(датчики на обе оси наконец-то и БУ, выдающий команды на электропривод фар) ценой 3000руб (не реклама, для примера дешевизны - и это розница, в серии вообще цена мизер будет)
Так что если на уровне Европы согласуют - куда Россия денется?
Будет переходной срок, и всё - производить
новые авто с ручным будет нельзя
Медный_чайник
10 January 2012
Мишуха:
|
Медный_чайник Незнакомец
цитата: | интересно почитать факты-а то все как то интуитивно |
Факт заключается в одном, лампы накаливания и газоразрядные, являются абсолютно разными источниками света в смысле оптических-геометрических характеристик. В лампе накаливания источником является компактная нить, а в газоразрядной обширная область газа. Фара же являясь оптическим прибором, подчиняется законам оптики, где есть фокус и фокальное расстояние, и работа этого прибора зависит от положения и размера источника света (нити накаливания или области газа). |
Типичный пример того, как умный человек, оперируя ложными данными приходит к ложным выводам.
Тут же и фотки лежали на ранних страницах. Дуга ТОНЬШЕ спирали.
Да, она изогнута, и НЕЗНАЧИТЕЛЬНО выходит за габариты этой самой спирали галогеновой лампы.
Находится эта самая дуга в том же месте, где и спираль, по этому, по всем законам оптики, мы должны наблюдать лишь незначительное размытие границ, что и имеем на практике. Во всех случаях, кроме выломанной/отсутсвующей шторки.
Grigory2008
10 January 2012
Медный_чайникОбсуждали уже - смотрите стандарты.
допуски в них - 0,1 мм
Спираль накаливания находится на оси лампы.
У ксенона на оси находятся электроды, а сам дуга уходит вверх, и при этом у нее во все стороны идет паразитное свечение окружающего облака плазмы
http://i072.radikal.ru/1006/62/10f8316c4d51.gif
http://media.ffclub.ru/up68084_511903b5063a.gif
вот уточненые чертежи из свежей редакции Правил ЕЭК ООН № 99
Медный_чайник
Не рассказывай мне что такое дуга. Я по образованию физик-электронщик по газоразрядным и плазменным системам. В универе эти фотки сам делал высокоскоростной камерой, и изучал вопросы ее стабилизации. Те фотки не видел, но по фото делать вывод о лампе, как источнике света не стоит, дуга там не будет находится всегда в одном месте, эта вещь достаточно живучая.
Grigory2008
10 January 2012
[QUOTE=Valerevich,Сегодня в 15:40] [QUOTE=Grigory2008]
[b]Я ЧЕТА НЕ ПОНЯЛ, А ХДЕ СИСЬКЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!! [/QUOTE]
Надо включить воображение
Предлагаю бан Валеричу за оверквотинг
и то что не купил мои стойки, зараза
Сволочь
10 January 2012
lp-sanне возможно!
зы: я пытался его падстрелить... абычные патроны его не берут - у него мадурваторская защита
Grigory2008:
|
У ксенона на оси находятся электроды, а сам дуга уходит вверх |
Она и вниз может гореть, стабилизирована только стенками колбы, и в реалии, как оптический источник света, т.е если сделать фото с большой экспозицией, может представлять
шаровидную форму.
Valerevich
10 January 2012
Valerevich
10 January 2012
цитата (dirty alex) |
lp-san не возможно!
зы: я пытался его падстрелить... абычные патроны его не берут - у него мадурваторская защита |
Да, подтверждаю... Эта, Грязнулю сзади лучше не подпускать )))
Медный_чайник
10 January 2012
Grigory2008:
|
Медный_чайник Обсуждали уже - смотрите стандарты. допуски в них - 0,1 мм
Спираль накаливания находится на оси лампы. У ксенона на оси находятся электроды, а сам дуга уходит вверх, и при этом у нее во все стороны идет паразитное свечение окружающего облака плазмы
http://i072.radikal.ru/1006/62/10f8316c4d51.gif http://media.ffclub.ru/up68084_511903b5063a.gif вот уточненые чертежи из свежей редакции Правил ЕЭК ООН № 99
|
А не смущает то, что за точку отсчёта взята ось электродов, и дуга ВЕЗДЕ выше.
Может, в Д2С дело обстоит и так, но те, кто мутит Н цоколь, легко учитывают это смещение. и дуга прекрасно вписывается в габариты спирали.
Grigory2008
10 January 2012
Мишухая вживую с исследованиями не сталкивался, поэтому могу оперировать только спецификациями
нашел на Ютубе пару "живых" видео
Медный_чайник
10 January 2012
Мишуха
Как технарь - технарю: я наблюдаю слабое размытие, и объясняю слабое размытие, ты наблюдаешь слабое размытие и оперирую хитростью и сложностью дуги объясняешь свет во все стороны, которого объективно не наблюдается. ЗАЧЕМ? ну ведь понятно, что это фантазии. Будь всё так плохо как ты объясняешь, я бы никогда не увидел своими глазами того, чего много раз видел.
Твоя теория с кривой дугой в хаотичном месте шарика напрочь перечёркивает даже теоретическую возможность существования штатных рефлекторов.
Пляши от действительности...
Слепили и продолжают слепить те, у кого лампа не лезла, и они шторки нафиг выламывали.
Grigory2008
10 January 2012
Медный_чайникцитата: |
А не смущает то, что за точку отсчёта взята ось электродов, и дуга ВЕЗДЕ выше.Может, в Д2С дело обстоит и так, но те, кто мутит Н цоколь, легко учитывают это смещение. и дуга прекрасно вписывается в габариты спирали. |
см.комментарий
Мишуха Сегодня в 15:41
плюс как те "кто мутит Н цоколь" избавляются от паразитного света?
Который в примерах фар Ниссан тииды скорее всего большими ступеньками между секторами отражателя в фарах изначально рассчитаных (буквально) на ксенон отсекается?
Медный_чайник
10 January 2012
Grigory2008
Паразитный свет снижает КПД фары, но никак не слепит.
Читая эту тему, пришел к интересному для себя выводу: самые главные мерзавцы на свете - это юристы. Казалось бы, причем здесь ксенон?
Медный_чайник:
|
оперирую хитростью и сложностью дуги объясняешь свет во все стороны, которого объективно не наблюдается |
Я объяснял только разницу конструкции одной фары, от другой. Ну вроде стараюсь не заумно писать, и своими словами. Разница ламп, как источников света есть, это и размер излучающего элемента, распределение светового потока, стабильность и т.д. Это накладывает ограничения на конструкцию, и как следствие невзаимозаменяемость.
Grigory2008
10 January 2012
Медный_чайникКаким образом паразитный свет
источника снижает КПД фары, рассчитаной на в полтора-два раза меньший по светосиле источник света?
В том числе из-за его нерасчетного переотражения и возникает превышение освещенности над СТГ.
Там где у лампы накаливания ничего нет - у газоразрядной оказывается светящаяся область в несколько процентов.
насчет формы дуги и ее стабилизации:
как подтверждение слов Мишухи о том что область свечения стабилизируют за счет ее физического ограничения, привожу фото с сайта про азиатские подделки под Филипс
http://xenonlight.com.ua/index.php?show_aux_page=5
Медный_чайник:
|
Grigory2008 Паразитный свет снижает КПД фары, но никак не слепит. |
У куда светит паразитный свет фар?