Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtmlЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...
Grigory2008
10 January 2012
Незнакомеццитата: |
отталкиваюсь на практике,то что видел у себя и на регулировочном стенде соответственно |
не подскажете, какие точки над СТГ контролирует (ваш) стенд? гаратнирует ли он объективный контроль
светораспределения фары (а не просто уклон СТГ)?
Незнакомец
10 January 2012
Незнакомец:
|
Позволю себе заметить, что, ты не совсем сведущ в теории работы фары. |
я не гуру
и высказываю свое мнение
отталкиваюсь на практике,то что видел у себя и на регулировочном стенде соответственно
никогда не злоупотреблял яркостью для понтов
5000к достаточно с желтоватым оттенком
лампами китайскими подделками тож не увлекаюсь
омыватели ставлю для себя-ибо удобно
теперь уже конечно все штатное и таких вопросов нет
должна быть золотая середина
Grigory2008за наглядность спасибо
у меня стенда НЕТ
не наезжай
если владеешь информацией поделись,с удовольствием прочту
ЗЫ-у себя на авто если чо,когда переделывал фары от предхоза-у него был абсолютный колхоз-не вынесла душа поэта ксенон везде
я имел ввиду в первую очередь фары с таким рисунком на стеклах
вот где зло
Grigory2008А чего тебе не понятно?
Ты привел некачественное фото на котором только вглядевшись в него можно понять что ты хотел сказать и то с трудом, я увидел разницу в носах зонтиков, на бишки он длинее и больше в диаметре и на 2 ламельки меньше в галогене ... на фокусе аналогичное крепление и такой же зонт с раскрывными лепестками!
Расскажи как на фокусе работает автокорректор? Что происходит со светом когда едет авто по неровной поверхности? Вид с места водителя, вид встречного? Что происходит при загрузке задней части авто, передней?
Про омыватель ты расписал ровно вот только нажимать так чтобы сикало только на лобовое всегда нужно ещё поучится рычажок дергать
Сегодня ехал с утра. Сзади летело НЛО, освещая путь танковыми стробоскопами. Пришлось принять вправо, пропустить. Иначе неможно -ехать я зайчиков словил Еще и дорога ужасная. Оказался ФФ2 серебристый Седан, тонированный в ноль. КК в птф , в том числе.
Место- Коломенский проезд. Полвосьмого утра.
Здесь ли ты, увереный, что КК не слепит?
Grigory2008
10 January 2012
1
Незнакомецзло в использовании несоответствующих компонентов.
большее (при использовании ксенона в фарах, где светораспредление производится за счет призм на рассеивателе) или меньшее (где светораспределение производится за счет рассчитаной формы отражателя, где сектора выполняют ту-же роль что и призмы рассеивателя) - но зло остается злом.
Это как в поговорке про беременность - либо она есть, либо ее нет
Если вы считаете что у Аутлендера фары под ксенон и галоген идентичны, то конечно, нюансы различия самих ламп несуществены
Медный_чайник
10 January 2012
цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:47) |
Медный_чайник:
| Какое тебе дело до законов, если по ФАКТУ не слепит?Если законы вступают в конфликт с действительностью, значит их не все применили. |
А может тогда отменим законы? Нафига они нужны? А? Только жить мешают... |
Что ты злой-то такой сегодня?
Я же специально оговорился, что если законы противоречат действительности, значит учтены НЕ ВСЕ законы.
Незнакомец
10 January 2012
Grigory2008:
|
Незнакомец зло в использовании несоответствующих компонентов.
большее (при использовании ксенона в фарах, где светораспредление производится за счет призм на рассеивателе) или меньшее (где светораспределение производится за счет рассчитаной формы отражателя, где сектора выполняют ту-же роль что и призмы рассеивателя) - но зло остается злом. Это как в поговорке про беременность - либо она есть, либо ее нет
Если вы считаете что у Аутлендера фары под ксенон и галоген идентичны, то конечно, нюансы различия самих ламп несуществены |
Кстати,вынесли бы в шапку темы
Факты вещь интересная
я понимаю тут гуру собрались и спорят
мне как обывателю интересно почитать факты-а то все как то интуитивно
Вообще еще две авто назад я решил-ксенон только штатный
много плюсов и не так уж много просят за эту опцию
Медный_чайник
10 January 2012
1
Grigory2008
Вот Вы опять всё утрировать до абсурда, и как следствие, нереализуемости пытаетесь.
Прибор, о котором я говорю, в разы проще и дешевле скоростемера будет.
Фактически, это видеокамера с хорошим динамическим диапазоном и софтом, позволяющим измерить абсолютное значение засветки. Возможно, две камеры, если в диапазон не укладываемся, одна задиафрагмирована, и позволяет измерять. вторая фиксирует ТС в кадре и номер.
Ослепление, это превышение яркости в РАЗЫ, тут единицы и даже десятки процентов совершенно не важны, так как речь идёт о сотнях. Калиброваться можно по эталонному датчику.
В общем, всё более чем реализуемо, была бы только политическая воля.
Но у нас воля бывает только на занятие какой-нибудь говоря цензурно, фигнёй.
Вы уж не серчайте, но у меня работа такая: делать, чтобы работало.
Бюрократию я сильно недолюбливаю.
Вот и в нашем с Вами споре, я ратую за результат.
И если сделать по моему, то приход к стандартным средствам произойдёт сам собой, естественно, и, главное, понятно.
Вам ведь нет разницы, какое встречное авто НЕ МЕШАЕТ вам жить, штатное или колхозное?
И мне нет. И никому нет.
Медный_чайник
10 January 2012
Мишуха
По делу-то возразить почему забыл?
Возможно, я мало понимаю, так объясни, будь человеком.
А одинокие реплики типа твоей выглядят некрасиво.
Медный_чайник:
|
Что ты злой-то такой сегодня? |
Абижаешь!
Пачиму только сегодня?
Я всегда злой!
Медный_чайник:
|
Я же специально оговорился, что если законы противоречат действительности, значит учтены НЕ ВСЕ законы. |
А я
специально игнорировал это... т.к. всегда и везде у каждого будет своя действительность.
И только с помощью законов можно эту вакханалию самостийной действительности привести в более менее разумное упорядоченное русло.
Мишуха
10 January 2012
Медный_чайникНезнакомеццитата: |
интересно почитать факты-а то все как то интуитивно |
Факт заключается в одном, лампы накаливания и газоразрядные, являются абсолютно разными источниками света в смысле оптических-геометрических характеристик. В лампе накаливания источником является компактная нить, а в газоразрядной обширная область газа. Фара же являясь оптическим прибором, подчиняется законам оптики, где есть фокус и фокальное расстояние, и работа этого прибора зависит от положения и размера источника света (нити накаливания или области газа).
Grigory2008
10 January 2012
2
sammerесли некачественное фото про тииду, то можно
а) пройти по ссылке на первоисточник и посмотреть исходники
б) заехать в автосалоны ниссан и посмотреть вблизи
что касается разницы то привожу полноразмерные фото с первоисточника
галоген
ксенон
Явно видно отличие как "рисунка" секторов отражателя, так и разницу в переходах между ними (это не считая колпачка).
По Аутлендеру лучше в салонах смотреть - там исходное фото не очень, но принцип тот-же - гораздо более сильно выраженная ступенька между соседними секторами на отражателях, очевидно для борбы с паразитными засветками дуги ксенона без четких границ
цитата: |
Расскажи как на фокусе работает автокорректор? Что происходит со светом когда едет авто по неровной поверхности? Вид с места водителя, вид встречного? Что происходит при загрузке задней части авто, передней? |
1) ты хочешь сказать, что на дороге с кочками ты всегда выкручиваешь фары вниз, чтоб встречку не слепило на кочках?
другого "преимущества" у ручного корректора нет.
2) ты ездишь исключительно по мощеным дорогам (сплошная кочка)? Или все-таки по большей части по нормальным?
цитата: |
Про омыватель ты расписал ровно вот только нажимать так чтобы сикало только на лобовое всегда нужно ещё поучится рычажок дергать |
А зачем "только на лобовое"? Где-то в инструкции указано что надо дергать как-то по особому?
Медный_чайник:
|
Ослепление, это превышение яркости в РАЗЫ |
Я тут пару лет назад много раз писал - слепит ЛЮБОЙ свет встречных фар. Границы допустимости этого ослепления закрепленны законодательно. Термин в разы тут не приемлим... ибо и так уже заложен компромис с необходимостью освещенности дороги и ослеплением.
Медный_чайник:
|
Ослепление, это превышение яркости в РАЗЫ |
Но только в определенных направлениях.
Grigory2008
Что делает твой , мой , любой другой автокорректор кроме как опускает фары вниз для ленивых когда загружаеца чемоданами филейка?
Незнакомец
10 January 2012
Мишуха:
|
Медный_чайник Незнакомец
цитата: | интересно почитать факты-а то все как то интуитивно |
Факт заключается в одном, лампы накаливания и газоразрядные, являются абсолютно разными источниками света в смысле оптических-геометрических характеристик. В лампе накаливания источником является компактная нить, а в газоразрядной обширная область газа. Фара же являясь оптическим прибором, подчиняется законам оптики, где есть фокус и фокальное расстояние, и работа этого прибора зависит от положения и размера источника света (нити накаливания или области газа). |
Мне вот интересно-хоть интуитивно и понимаю это (т.е. цифры не изучал)
У нас как всегда
Спрос рождает предложения
Запреты на продажу не помогут
На установку тоже
Из наблюдаемого
Когда прошел первый слух два года назад о лишении прав с КК
наблюдал в сервисе довольно частую картину снятия ксена с ВАЗов любых модификаций
Медный_чайник
10 January 2012
Мишуха:
|
Медный_чайник:
| Ослепление, это превышение яркости в РАЗЫ |
Но только в определенных направлениях. |
Вот мне по настоящему обидно, когда меня так нарочито не понимают.
Возможно, это моя профессиональная специфика, слишком прикладная, сказывается.
Я о чём вещаю-то? О том, чтобы фиксировать и наказывать. Да, в определённых направлениях. А что, сложно поставить прибор на трассе, на направлении встречных машин, на высоте глаз водителя? Да, в разы. Достаточно наказания тех, кто превышает в разы, чтобы остальные регулировались точнее, чтобы наверняка.
Чтобы решать проблему, её надо правильно формализовать.
Григорий пока формализовал что-то типа того, что если ему на голову падает пудовая гиря с автографом Онищенко, ему будет хорошо, а если без автографа, то плохо
Я с подобным согласиться не могу. Лично меня слепят и колхозники, и штатники.
Grigory2008
10 January 2012
sammer
Автокорректор сохраняет базовый уклон СТГ с высокой точностью при любой загрузке.
Также народ комментировал, что при продолжительном интенсивном разгоне автокорректор также отрабатывает изменение наклона кузова
Ручной позволяет водителю приблизительно (по условным единицам на шкале либо ориентируясь визуально) отрегулировать уклон СТГ, и никак не страхует от водителя "чайника", который не умеет или не знает как пользоваться регулятором или забывает это сделать (количество таких видно на дороге, и не только у нас)
Незнакомец:
|
Мне вот интересно-хоть интуитивно и понимаю это (т.е. цифры не изучал) |
Тут и изучать особо нечего, должен понять любой, кто пользовался карманным фонариком, и вращая оптику, изменял положение рефлектора относительно лампочки, и распределение светового луча.
Медный_чайник:
|
Вот мне по настоящему обидно, когда меня так нарочито не понимают.Возможно, это моя профессиональная специфика, слишком прикладная, сказывается.Я о чём вещаю-то? О том, чтобы фиксировать и наказывать |
Это ты не понимаешь, что это не возможно физически. Это будет прибор размером с пятиэтажный дом.
Grigory2008
Предположим что водитель не чайник и знает весовые категории тёщи, её авосек и вес своей попы и всегда правильно ставит колесико ручного корректора и всегда попадает ровно, изначально правильно отрегулированными фарами, что тогда? Ему нужен автокорректор?
Grigory2008
10 January 2012
1
Медный_чайник
еще раз повторю - вылавливать в потоке машины нереально, как и организовать корректный замер.
Корректно замерить можно только при сухой погоде и в темное время единичные машины
Даже просто поставить приборы для контроля наклона СТГ (не замеряющие светораспределение) на стационарных постах ДПС - разработчики стандарта на контроль светотехники против, так как есть проблема обеспечить нужную точность установки прибора относительно ТС.
Еще как пример - в процедуру ТО ввели контроль громкости выхлопа.
Только вот чтобы его замерить корректно - надо создавать специальные условия.
Grigory2008
10 January 2012
sammer
Это из серии споров про АБС и стабилизацию. Типа профи могут тормозить не хуже, и могут проходить повороты в управляемом заносе.
Тем не менее АБС и стабилизация обязательны для новых ТС.
ТС рассчитываются на обычного потребителя, а не на идеального.
И поэтому конструкторы рассчитывают работу систем безопасности исходя из возможностей обычного человека
Grigory2008
А что если тело ...
Может переставить внутренности фар из купленой на разборе разбитой бишки будь то рефлектор или линза в новые не заезженные галогенки за несколько часов! рисунок который делает свет на асфальт
Может отрегулировать один раз фары на стенде и умеет пользоваться ручным корректором! автокорректор
Всегда протирает оптику до во время и после поездок! омыватель
Буквы на фарах его фф соответсвует заявленным годичной давности требованиям по HCR и DCR! маркировка
Это тело слепящий колхозник?
Grigory2008
10 January 2012
sammerцитата: |
Может переставить внутренности фар из купленой на разборе разбитой бишки будь то рефлектор или линза в новые не заезженные галогенки за несколько часов! рисунок который делает свет на асфальт |
в чем проблема. Ввиду внесения изменений в конструкцию конкретного сертифицированого ТС тело едет в ГИБДД, они контролируют (при необходимсоти направляя на экспертизу экспертам) насколько после внесения изменений ТС продолжает соответствовать стандартам и в положительном случае вносят пометки в документы ТС.
цитата: |
Буквы на фарах его фф соответсвует заявленным годичной давности требованиям по HCR и DCR! маркировка |
обсуждали уже неоднократно - пластиковая штамповка относится к унифицированому корпусу.
Актуальную функцию (включая класс оптики) конкретной фары удостоверяет доп.маркировка (у ФФ наклейка) - однозначная.
В случае прохождения процедуры регистрации изменений в документах на ТС будет указано, что установлена новая оптика.
цитата: |
Может отрегулировать один раз фары на стенде и умеет пользоваться ручным корректором! автокорректор Всегда протирает оптику до во время и после поездок! омыватель |
см.выше про АБС и стабилизацию.
автоматика работает всегда и гарантировано (кроме поломки)
sammer:
|
Буквы на фарах его фф соответсвует заявленным годичной давности требованиям по HCR и DCR! |
Лукавите сударь...
На фф буковки только на стекле фары соответствуют требованиям. На фару в целом идут разные маркировки.
sammer
10 January 2012
Grigory2008
Я ничего не вносил никаких изминений, ты приводишь примеры выше с тиидой и митсу, при этом ни разу не понимая что все посадочные, проводка, направляющие, крепления и прочее у фф в фарах одинаковые и можно просто вынуть отражатель из галогеновой фары и поставить туда отражатели с линзой с адаптива или бишки или в вариантах с авто выше отражатель рефлекторный! Это всё равно что я купил новые фары! Так же из носом зонтом выше! Как можно так усира упорствовать зная лишь теорию и не щупав практику???
dirty alex
Это они поняли когда лишили по беспределу людей? Покажи эти разные маркировки на фф!