Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
42,5K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
dinarff2
26 January 2011


Дон Чиполине
а можешь поподробнее рассказать как сделал
avatar
EXPO
26 January 2011


а что за геноцид то на ксенон???
Линзы, омыватели и ксенон- полет нормалььный.
avatar
Pink a pig
26 January 2011


avatar
EXPO:

а что за геноцид то на ксенон???
Линзы, омыватели и ксенон- полет нормалььный.

не понтуйся
avatar
sammer
26 January 2011


Медный_чайник
это ты чего то не то написал про линзу ...
avatar
Дон Чиполине
26 January 2011


avatar
dinarff2:

Дон Чиполине
а можешь поподробнее рассказать как сделал

ну я какбе не сделал еще, задумка просто, аккумулятор или блок 220/12 от компа, фару от нашемарки какую нить, провода, выключатель или реле на включение/выключение., все собсвенно все
avatar
dinarff2
26 January 2011


Дон Чиполине
Думаю в прожектор засунуть вот такого типа
posted image
avatar
Дон Чиполине
26 January 2011


dinarff2
зачетно, хорошая идея
avatar
dinarff2
26 January 2011


Дон Чиполине
можно блог просто тот который на светильники ставятся с 220 на 12 . хотя я не уверен .есть ли люди которые в электрике шарят ??? там же есть типа пусковой ток и так далее . хотя полный профан в этом деле
avatar
dinarff2
26 January 2011


блок
avatar
Дон Чиполине
26 January 2011


dinarff2

Я не специалист, но помоему так

Ампер = Ватты / Вольт , компьютерный блок питания мощностью на 500 ватт и напряжением 12в, имеем что, максимальная сила тока выдаваемая этим БП = 41 А, при стартовом токе запуска ксенона 6-8 А
avatar
dinarff2
26 January 2011


Дон Чиполине
мне тут подогнали блок от чего то типа от роутера) так там 4,5 думаю будет маловато
avatar
dinarff2
26 January 2011


4,5А
avatar
Дон Чиполине
26 January 2011


мало, 6-8 а лучше 10-12, чтоб с запасом
avatar
Медный_чайник
26 January 2011


avatar
Pink a pig:

avatar
Медный_чайник:

avatar
sammer:

И последнее ксен без линзы по определению не может радовать глаз

Вот уж кто больше всех на дороге слепит, так это ксенон в линзе, которую или не моют или не регулируют. Ни один колхозник чисто технически ТАК сильно слепить не может.

Че можно вернуть КК

Я бы рад, но Адиос не разрешает
avatar
Медный_чайник
26 January 2011


avatar
sammer:

Медный_чайник
это ты чего то не то написал про линзу ...

Всё то.
Тот же световой поток, но на меньшей плотности под таким же слоем грязи что даёт?
Правильно, МНОГОКРАТНОЕ увеличение яркости поверхности.
Какая площадь у засветки на внешнем стекле за линзой, и какая на колхозрефлекторе? Раз в 20 отличается, правда?
Аналогично, попадание в сфокусированную зону. Рефлектор в 2-4 раза хуже фокусирует, соответственно, и ослепление от него слабее.
Ты в силах обязать обладателей линз лить вёдрами омывайку и фанатично следить за регулировкой?
Я нет.
avatar
sammer
26 January 2011

1

Медный_чайник
Дык "ешь" то ты глазами не то что сфокусировала линза и отсекла шторой выше светотени, а то что тебе рефлекторный отражатель рассеял
avatar
ЖЕк
8 February 2011


а установить ксенон в дальний только - это будет нарушение закона или нет? ведь в правилах написано вроде только про ближний свет
PS : рус ФФ1
avatar
vSAS
8 February 2011

1

ЖЕк
В дальнем он даже госту соответствовать будет, уверен. Ну и где нужен дальний, обычно нет ГИБДД, а если и есть, я бы не стал останавливаться...
avatar
Медный_чайник
8 February 2011


avatar
ЖЕк:

а установить ксенон в дальний только - это будет нарушение закона или нет? ведь в правилах написано вроде только про ближний свет
PS : рус ФФ1

А зачем он в дальнем???
ИМХО, в подсветке номера от него пользы больше ))
avatar
vSAS
8 February 2011


Медный_чайник
кстати не скажи, дальний ксенон очень хорошо справляется со своими прямыми обязанностями, осветить дорогу как можно сильнее.
avatar
Медный_чайник
8 February 2011


vSAS
Это с какой скоростью надо ездить, чтобы не хватало галогенового дальнего???
В ближнем ксенон понимаю, пользы полно, но ни разу не испытывал нехватки света в дальнем.
Вот ну совсем ни разу.
avatar
vSAS
8 February 2011

2

avatar
Медный_чайник:

vSAS
Это с какой скоростью надо ездить, чтобы не хватало галогенового дальнего???
В ближнем ксенон понимаю, пользы полно, но ни разу не испытывал нехватки света в дальнем.
Вот ну совсем ни разу.

Ты когда едешь, там где нужен дальний, много света не бывает. поверь, тут нет повода для спора
avatar
-Alexx-
8 February 2011


Медный_чайник
Подушкинское ш-се в 19 часов зимой - если нет встречных, то без дальнего ехать опасненько на неосвещенных участках

з.ы.: со встречными тоже - слепят
avatar
Grigory2008
8 February 2011

1

ЖЕк
нарушение закона - формально да,
реально на безопасность не влияете, так как нет необходимости ограничения света над СТГ
но с "помигать дальним" будет проблема
avatar
ЖЕк
8 February 2011


ЕСЛИ УБЕДИТЕ МЕНЯ В ТОМ ЧТО НА ПУСТЫННОЙ ДОРОГЕ В СЫРУЮ/МОКРУЮ ПОГОДУ ГАЛОГЕН БУДЕТ ОТЛИЧНО СВЕТИТЬ,ТО Я НАВЕРНО ОТКАЖУСЬ ОТ ЭТОЙ ЗАТЕИ
avatar
Медный_чайник
8 February 2011

1

ЖЕк
В сырую/мокрую погоду надо ехать с безопасной скоростью, а при ней галогена хватает выше крыши (в дальнем). Переубеждать я тебя не буду, но ты хочешь сделать первый шаг к могиле, и хорошо, если никого с собой не прихватишь.

Плюс, не забудь, ксенон плохо разгорается. Будешь слепить встречных? Будешь его оперативно отключать? Ты представляешь, насколько ты ОСЛЕПНЕШЬ на этой самой тёмной, мокрой дороге, переключившись не с галогенового дальнего, а с ксенонового? Глазу нужно время для адаптации!
Или в тебя ослеплённый врежется, или сам потеряв видимость слетишь с дороги.
avatar
Grigory2008
8 February 2011


кстати, а ближний у Фокуса отключается при переключении на дальний (не биксенон, там ясно)?
avatar
FloG
8 February 2011


Grigory2008
нет
по крайней мере на длрестайле так у меня было
avatar
Медный_чайник
8 February 2011


Grigory2008
Ну, судя по общественному мнению курилки, после включения дальнего, ближний отключается навсегда, с дымом и искрами ))
Возможно также временное изменение количества колёс.
avatar
ЖЕк
8 February 2011


avatar
Медный_чайник:

ЖЕк
В сырую/мокрую погоду надо ехать с безопасной скоростью, а при ней галогена хватает выше крыши (в дальнем). Переубеждать я тебя не буду, но ты хочешь сделать первый шаг к могиле, и хорошо, если никого с собой не прихватишь.

Плюс, не забудь, ксенон плохо разгорается. Будешь слепить встречных? Будешь его оперативно отключать? Ты представляешь, насколько ты ОСЛЕПНЕШЬ на этой самой тёмной, мокрой дороге, переключившись не с галогенового дальнего, а с ксенонового? Глазу нужно время для адаптации!
Или в тебя ослеплённый врежется, или сам потеряв видимость слетишь с дороги.

при чём тут скорость то неземная? вы дома какие лампы используете? уверен что не на 60 ватт в каждой комнате...речь идёт о комфорте,а не для того чтобы повысить скорость за счёт света...а вот если ближний отключается при включении дальнего, тогда тут спору нет.. ставить нестоит,т.к ксенон пока разгорается, то некоторые время ты получается будешь ехать "в слепую" и уехать в кювет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up