Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
38,6K
views
502
members
6,1K
posts

Alexej B
20 April 2009


avatar
V.Dimon:

Не всегда нештатный ксенон ослепляет. Если его правильно отрегулировать, то он даже без линз будет грамотно светить.

Практически всегда, т.к. какойто процент паразитных излучений исходит от микронеровностей отражателя заточенного под галоген и от микроцарапин пластика или стекла фары! Отрегулировать грамотно его неудасться, т.к. отсутствует четкая светотеневая граница!
avatar
Polarbuza
20 April 2009


Господа!А не можете ли вы отписаться,кто тут всем минусит налево и направо?И мне минусов понапихали и Адиосу...И другим камрадам...Вы уж откройте своё лицо,о Руки, Дамоклов Меч Сжимающие
avatar
chaid
20 April 2009


на фокусы этот закон не распространяется
Alexej B
20 April 2009


chaid
какой закон? про минусы и плюсы?
avatar
76nalos
20 April 2009


V.Dimon
На предыдущих страницах я уже задавал аналогичный вопрос и получил ответ - оправдываюсь

Еще хочу добавить, что спор слепит-не слепит никчему конкретному не приведет. Одному достаточно и обычной галогенки чтобы ослепнуть на пару секунд, другому - по барабану и дальний. Оч много зависит от восприятия конкретного человека.
Salavat
20 April 2009


avatar
76nalos:

Одному достаточно и обычной галогенки чтобы ослепнуть на пару секунд, другому - по барабану и дальний. Оч много зависит от восприятия конкретного человека.

согласен. поэтому вобщем-то и спор.
ещё бесит (меня лично) - цвет синий/фиолетовый/зелёный...
avatar
KOM
20 April 2009


avatar
Polarbuza:

Господа!А не можете ли вы отписаться,кто тут всем минусит налево и направо?И мне минусов понапихали и Адиосу...И другим камрадам...Вы уж откройте своё лицо,о Руки, Дамоклов Меч Сжимающие

Лечу, заговариваю, незадорого , такса стандартная в ФФклабе, какой пост?

posted image
avatar
Polarbuza
20 April 2009


прислал взаимно...Ну,ты ж понимаешь..все эти + и - ...
avatar
76nalos
20 April 2009


На данный момент все сводится к спору ради спора. Всеравно ксенона на дорогах будет становиться больше. (Колхозного в том числе) Ведь так хочется на нашу мафину поси\тавить хорошие лампы!(класика, девятки...) А если он еще подешевеет...

Простите я не в курсе а вот енти + да - энто чаво такое?
avatar
V.Dimon
20 April 2009


S
Salavat:

ещё бесит (меня лично) - цвет синий/фиолетовый/зелёный...

Ага, особенно когда включают синие габариты, которые не видны издалека и ездят без света. Типа красиво Уроды, блин
avatar
am1982
20 April 2009

-1

ксенон явно не от далекого ума ставят в галогенки. Слепит он недуром, как дальняком при обычных лампосках.
avatar
Медный_чайник
20 April 2009

-1

am1982 Это насктолько критичные умозаключения делают не от далёкого ума
avatar
V.Dimon
20 April 2009

-1

avatar
Polarbuza:

Господа!А не можете ли вы отписаться,кто тут всем минусит налево и направо?И мне минусов понапихали и Адиосу...И другим камрадам...Вы уж откройте своё лицо,о Руки, Дамоклов Меч Сжимающие

Присоединяюсь к вопросу!
Хватит уже крысятничать
avatar
Медный_чайник
20 April 2009

-1

Кому-то я в это теме минус лепил, и несколько плюсов. Или и те и другие низят мою силу, или кто-то меня где-то ещё минусит...
avatar
Chaynik
20 April 2009


Я минусю, когда сильно не согласен, и плюсю, когда сильно согласен.
А че не так? Разве не для этого эти +- создавались?
Вы можете снять свой минус послав смс на номер ***
avatar
Медный_чайник
20 April 2009


Chaynik Не, за несогласноть минусовать некрасиво. несогласность может происходит в том числе и от того, что ты непонимаешь всё глубину мысли оппонента. Я плюсую в знак согласия и зависти, что сам так умно изложить мнение не смог, а минусую за организационную составляющую, за некорректное ведение спора и т.п.
avatar
am1982
20 April 2009


Медный_чайник , в твоей глубине мыслей никто не сомневается . ты наверно всех минусуешь ведь поискать еще такого творца кто как ты будет излагать свое мненице.
avatar
Медный_чайник
20 April 2009


am1982 Ты мой пост выше читал?
avatar
am1982
20 April 2009

-1

некоректное ведение спора это ты подразумеваешь что тебе просто не нравится ответ апонента???или нечего ответить???нет доводов никаких??
я вот за себя могу сказать что никого не минусовал хоть как бы неотвечали, мышиное это дело минусы ставить.
avatar
Медный_чайник
20 April 2009


am1982 Во-первых, как видишь, у меня они тоже стоят, и что-то мне подсказывает, их раздатчика(ов) суть споров волнует мало...
Во-вторых, вылезти, и обозвать всех оппонентов людьми недалёкого ума, это конечно проявление "высокой" культуры этого самого спора.
Извиниться-то ещё не захотелось???
avatar
am1982
20 April 2009

1

а че от далекого ума в галогенки и противотуманки ксенон ставят и слепят встречняк ради того что подальше светит но восновном ради красивого света ставят. как не регулируй галогенки все равно слепить будет или если совсем под нос то освещать небудет.
привиди + колхозного ксенона в галогене и противотуманках.
avatar
Медный_чайник
20 April 2009


am1982 Ты считаешь что весь ксенон (втсавленый в обычные фары) обязательно слепит? Я вот при установке его у себя проводил опрос, ставя на две недели ксенон только в одну фару. Никого не слепило. Что я сделал не так?

Ксенон слепит в двух случаях:
1. Он не отрегулирован, тогда он слепит также часто как и галоген. Причём отрегулировать его много ума и инструмента не нужно.
2. Он установлен в фары, которые не имеют колпачков над лапмами, и в то время, когда галогенки имеют чернение на кончиках, ксеноновые колбы его не имеют, и 50% света уходит не туда, куда нужно.
Во всех остальных аспектах, свет ложится точно туда же, и слепить никого не может.
Да, поверхность фары становистя ярче, но не настолько, чтобы про неё можно было сказать "слепит".
avatar
am1982
20 April 2009


я понимаю когда фара линзованная там хоть пучек направлен и фара не вся ярко светится, а вот когда в рефлекторке то слепит сильней чем галоген. во всяком случае на фокусе галоген слепит сильно, особенно если 6к воткнуть
avatar
Медный_чайник
20 April 2009


am1982
Ты в школе учился?
Основы оптики занешь?
В качественной ксеноновой лампочке дуга находится там же, где и нить у аналогичной по цоколю галогенки.
Рефлектор отражает её свет точно туда же, куда он отражает свет галогенки.
Едиснтвенное, в чём можно упрекнуть ксеноновую фару, это в более яркой засвеченности стекла, которое какие-то проценты света на себе рассеивает. Но это не то количество света, которое переводит рассеивание штатного галогена в слепление, снижающее безопасность окружающих.
Напомню, что количество света 35 ваттного ксенона, относительно штатного, продвинутого, но абсолютно разрешённого галогена менее 2 раз, только перегорает ксенон гораздо реже!
2 раза, при логарифмической чувствительности глаза, в сиутации, когда люди за 25 и 35 тонировкой не считают 3 и 4 кратное снижение освещённости влияющим на безопасность.

Линзовая оптика, это круто, но она бывает и для галогена, это же не повод ждля всего галогена требовать линз, правда?
Причём именно линзовая оптика в силу своей специфики нуждается в кореркторе и омывателе, что сильно её удорожает...
avatar
am1982
20 April 2009


не занимаешься ли ты установкой ксенона что так его расписываешь.
половина если не больше колхозного ксенона это шоу ми китайский да корея, недумаю что там все настолько качественно как ты расписал.
если бы у всех был нормальный ксенон, который не слепил то и вопросов бы не возникало, а ведь 1 из 20 все зделает нормально а остальные в гараже каком нить.
avatar
RomFil
20 April 2009


цитата:
НЕМНОГО ФИЗИКИ ДЛЯ ЛИРИКОВ

В автомобилях преимущественно используют лампы накаливания с вольфрамовой нитью – обычные вакуумные либо заполненные газом, в состав которого входят галогены. Первые очень чувствительны к превышению рабочей температуры вольфрамовой нити. Из-за этого срок службы вакуумных ламп небольшой. Вторые (галогенные) благодаря дополнительным компонентам надежнее. При этом они более эффективны: выдают около 17 лм/Вт против 11 лм/Вт у вакуумных.

Дальнейшее развитие головной оптики связано с применением газоразрядных ламп, называемых в народе ксеноном. Они выдают в 2,5 раза больший световой поток при температуре почти вдвое меньшей, чем у галогенной лампы. Нити накаливания в такой лампе нет, свет излучает электрическая дуга между двумя электродами. Для розжига дуги требуется высокое напряжение – около 25 кВ, поэтому нужен еще и блок управления.

Самостоятельно устанавливать газоразрядные лампы вместо галогенных никак нельзя – не позволяют строгие требования к распределению светового потока. Даже незначительное, всего на 0,3 мм, изменение фокусного расстояния чудовищно искажает светораспределение. А ведь у такой лампы и другие характеристики иные. Чего уж ждать от фар после такой замены! Для перехода на газоразрядные лампы потребуется доработать конструкцию фары, а также дооснастить ее современным корректором света и мощным омывателем. Задача корректора – регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля. В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем. Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции – десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации. Грязь на ксеноновой фаре работает как отражатель и искажает направление пучка света, поэтому-то и необходим омыватель (см. Нашу справку). Как ни удивительно, российский ГОСТ вообще не рассматривает омыватель как необходимую опцию!

Список дополнительных компонентов для «правильного» ксенона получается внушительным, поэтому и цена нового автомобиля с такими фарами обычно на 25–35 тысяч рублей больше. Самодеятельный же ксенон (преимущественно китайского производства) потянет всего на 2–4 тысячи рэ, еще столько же потребуется заплатить за установку.

Самое главное – ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: нет привычных светотеневых границ, и ручной корректор здесь бессилен. Вот отчего автомобиль с такими фарами просто-напросто ослепляет встречных водителей. В случае, если вы стали жертвой ксенона и перестали видеть, постарайтесь остаться в своей полосе, включите аварийку и снижайте скорость медленно.

Справка: «Есть правила ЕЭК ООН № 37 и № 48, по ним в России и проверяют работу светотехники. (Ст. 15 Конституции РФ: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». – Ред.) Грязь, попавшая на рассеиватель, искажает светораспределение. Штатные фары при условии, что они отрегулированы и оснащены лампами должного номинала от надежного производителя, гарантируют хорошее освещение на дороге, чего не скажешь о всевозможных китайских поделках. «Ксенон из магазина» – это нонсенс. Это по своей сути тепловозный прожектор, ослепляющий встречного водителя. Кстати, водители часто оттирают поликарбонатный рассеиватель от пыли и грязи сухой тряпкой, царапая его. Делать этого нельзя. Царапины искажают световой ручок. Такой слепит встречных. А с мощным ксеноном еще хуже».

Вот вам и омыватель.

Медный_чайник
цитата:
В качественной ксеноновой лампочке дуга находится там же, где и нить у аналогичной по цоколю галогенки.
Рефлектор отражает её свет точно туда же, куда он отражает свет галогенки.

Я очень сильно в этом сомневаюсь, да и ты вероятнее всего можешь только предполагать и на глаз определять.
avatar
Медный_чайник
20 April 2009


am1982 Нет не занимаюсь.
И не думаю, что ты не понимаешь, что установка лампы соответствующего цоколя в соответствующее гнездо в гараже отличается от аналогичной манипуляции у диллера
В большинстве случаев того, что ты считаешь ослеплением работает элементарная предвзятость: я писал на той неделе, что зайцы в глаза ловятся от обеих фар, но то, что люди прощают штатному галогену они не прощают колхозному ксенону. Попялишься на мои фары - словишь зайцев и возмутишься. Попялился бы раньше, когда там был галоген, тоже бы словил, но не возмущался. Вот и вся разница. Я её понял после 2 недель живых экспериментов. А ты просто варишся в собственном негативе.

За 70км дороги сегодня утром мне лично доставили неудобства трое: микроавтобус с галогеном, опель, который ехал сзади левее меня и слепил меня своей ЛЕВОЙ фарой, тоже галогеновой, и мерс с ксеноном в немытой линзовой оптике (немытая линза в десятки раз ярче немытого стекла зеркальной оптики).

Вот такая арихметика...

RomFil Омыватель линзовой оптике нужен потому, что площадь светового пятна на стекле в десятки раз меньше чем у стекла рефлектрной оптики, следоательно, плотность света там выше, следовательно, там где немытая обычная фара просто ялкая. немытое пятно на линзе реально слепит. Похоже понятие интенсивности светового потока не все могут осилить, это и рождает суеверия...

Понять, что дуга находится там же я могу очень просто: я ВИЖУ световую границу своего ближнего света. Раз она спроецирована туда же, значит и дуга там же. Что в моём умозаключении можно подвергнуть сомению?
avatar
am1982
20 April 2009

-1

так желтый свет для глаза более комфортен чем ярко белый или еще с синеватым оттенком. правильно RomFil написал что ксенон в галогене как прожектор всех слепящий.
если поставить 2 одинаковых новых авто с галогеном и колхозным ксеноном то галоген не будет так слепить как колхоз.
avatar
Медный_чайник
20 April 2009


am1982 Ну, у меня 4200К На глаз от галогена многие не отличают, что избавляет от предвзятости и негативного отношения.
avatar
Malabar
20 April 2009


Iga_Minsk
цитата:
Хотели бы вы жить в доме, построенном на глаз, без инженерных расчетов по прочности?


Ну вас то, наверняка, без инженерных расчетов по прочности делали - и вон какой хороший модератор получился!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни


up