Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
40,3K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
Grigory2008
6 April 2010


Медный_чайник
цитата:
Главным признаком правового государства является очевидность законов для обывателя.

а также изучение закона перед тем как что-то сделать нестандартное, и строгое соблюдение имеющихся законов этими обывателями
К госорганам и прочим это относится в равной мере, конечно

ГОСТ и Приказ МВД, регламентирующие внесение изменений, были зарегистрированы и введены в действие в 2000 году (плюс минус полгода роли не играет).
Вы же не будете отрицать - массовая ксенофикация была после 2000 года, когда азиатские производители наладили выпуск ксенона с цоколями H?

цитата:
У нас есть законодательная власть, и есть де-факто, массовое явление.

Пример - Ельцин сказал - берите суверенитет сколько возьмете. Набрали.
В итоге в 2000х приводили к Конституции РФ законодательства субъектов, а не Конституцию адаптировали под местные законодательства.

Другой пример - травматики. Продавались до сих пор практически свободно. Но когда их использование не по назначению начало переставать быть исключением, возникла тенденция к ужесточению законодательства, регламентирующем их продажу, хранение, использование.

Так и с ксеноном - когда бездумное использование начало переполнять чашу терпения - то пошел обратный сигнал органам власти - куда смотрите.

Кроме того - учтите, что у нас ГОСТы унифицированы с европейскими правилами ЕЭК ООН.
А европейцы никогда не пойдут на изменение стандартов под одну страну, из-за того что там запустили процесс.

Мы подписались под Женевской конвенцией и обязаны ее соблюдать:
цитата:
Утверждено в Женеве в 1958 г., СССР присоединился к данному соглашению в соответствии с Постановлением Совета Министров – Правительства РФ от 31 октября 1986 г. N 1295.

Насчет:
цитата:
Опять же люди приходят к мысли формализации и регламентирования использования адаптированных ламп. Наклейки ли это будут, требования сохранения экранов, запрет для отдельных типов цоколя, например, Н23, не важно, важно, чтобы честно оценили, где это возможно без вреда окружающим (пусть и с отклонением для галогеновых норм), а где точно нет.

Есть стандарт, где формализовано и регламентировано что должно быть на выходе фар:
ГОСТ Р 41.98-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света
По большому счету ГОСТ нормирует свет от фары, параметры там есть.
Почему для адаптированых ламп должны быть исключения?
Просто делать надо так, чтобы результат был не как получится, а как должно быть.
Если получается - вперед в НАМИ, за положительным заключением
Если не получается - тут уж извините, но это ваши проблемы - либо приводите в норму то что есть либо меняйте фары на те, которые соответсвуют.

А предложенный вариант со шторкой снаружи - это как раз и есть попытка приведения верхней засветки в соответствовие стандарту

PS в рассуждениях под "ваши проблемы" имею в виду не вас лично а абстрактного автовладельца
avatar
Сволочь
6 April 2010


Как-то писал здесь что с возрастом человеку требуется больше света, т.к. чувствительность глаза падает.
Вот нашел подтверждение...

posted image
http://www.autolamps-online.com/howwhy/seeingagecentre.htm

Если доживу до 60-ти поставлю ксенон.
avatar
630600
6 April 2010


а как же в 40 и 50 лет???
avatar
Медный_чайник
6 April 2010


dirty alex Обрати внимание, что 10 кратное изменение чувствительности не даёт каких-то принципиальных, качественных явлений. А в случае КК мы говорим лишь об 1.5-2 кратном изменении яркости.

Grigory2008 А норм всяких там ООН на качество дорог, обочин, разметки, освещённости нету?
Какой смысл так педантично ратовать за следствие, игнорируя причину?
А это именно причина, мне честно слово, пофиг, благодаря чему мне будет лучше видно дорогу: благодаря видимой разметке, или благодаря более сильному свету.

Любую проблему нужно решать системно и последовательно, и требовать соблюдения закона со стороны автолюбителя можно не ранее того момента, когда рыльца ГАИ-шников и дорожников в пушку не будут. Вот только что был на переезде, где "протестуя" против задержек со строительством эстакады местные жители вставали вторым рядом попросту препятствуя встречному потоку переезд переезжать.

Вы постоянно забываете, что кроме качественных моментов есть ещё и количественные.
И по сравнению с тем, на какое количество законов у нас успешно и безнаказанно забивается болт, какое-то несоответствие уровня света в точке B50L, кажется ну очень гипертрофированным педантизмом

Ладно бы тотально и глобально наводили бы порядок, и вот, в день Х наконец дошли бы до КК, это было бы действительно понятно, а то, что происходит, ни порядка ни безопасности ни на грош не добавило
avatar
lp-san
6 April 2010


Вторую неделю езжу мимо гайцев с заводским ксеноном без омывателей. Стремновато. Но до сих пор они мной не интересуются, что радует.
-XXXXL-
6 April 2010


avatar
lp-san:

Вторую неделю езжу мимо гайцев с заводским ксеноном без омывателей. Стремновато. Но до сих пор они мной не интересуются, что радует.

а включать пробовал?
avatar
lp-san
6 April 2010


-XXXXL-
Евгений Ваганькович, вы?..
-XXXXL-
6 April 2010


avatar
lp-san:

-XXXXL-
Евгений Ваганькович, вы?..

Думаю, он теперь счастлив.
avatar
Grigory2008
7 April 2010


Медный_чайник
я ж не спорю, потому и написал
цитата:
К госорганам и прочим это относится в равной мере, конечно

Но только вот с КК (который в варианте "сделан только для себя"), проблема в том что он слепит других водителей
То есть к перечисленным вами проблемам (плохие дороги, поборы ГИБДД и прочее) добавляется еще одна, но на этот раз от своих-же коллег водителей.

Чем водители со слепящим КК (или тех кто его снял, но задрал фары) лучше перекрывающих трассу?
цитата:
Вот только что был на переезде, где "протестуя" против задержек со строительством эстакады местные жители вставали вторым рядом попросту препятствуя встречному потоку переезд переезжать.

точно так-же решают свои проблемы за счет других - кто закон в данном случае соблюдает
цитата:
Любую проблему нужно решать системно и последовательно, и требовать соблюдения закона со стороны автолюбителя можно не ранее того момента

Давайте ставить люстры offroad, ездить по встречке (объезжая пробки), на красный свет (если машин на поперечной улице нет - чего время терять) , не пропускать пешеходов (подождет, сэкономим время, бензин и ресурс тормозов) и прочее - мы же ставим во главу угла "хочу - мне так комфортнее"...

Нарушение закона со стороны автолюбителя может привести к ДТП и пострадавшим. Поэтому и спрос больше.
avatar
Сволочь
7 April 2010


avatar
Медный_чайник:

dirty alex Обрати внимание, что 10 кратное изменение чувствительности не даёт каких-то принципиальных, качественных явлений. А в случае КК мы говорим лишь об 1.5-2 кратном изменении яркости.

Переведи...
avatar
Медный_чайник
7 April 2010


цитата (dirty alex @ Сегодня в 09:12)
avatar
Медный_чайник:

dirty alex Обрати внимание, что 10 кратное изменение чувствительности не даёт каких-то принципиальных, качественных явлений. А в случае КК мы говорим лишь об 1.5-2 кратном изменении яркости.

Переведи...

dirty alex fais l'attention que 10 sensibilités multiples le changement ne donnent pas quelques phénomènes importants qualitatifs. Mais en cas d'КК nous disons seulement sur 1.5-2 changement multiple de l'éclat.

ну, или:

presta la atención que 10 cambio múltiple de la sensibilidad no da unos fenómenos de principio, cualitativos. А en caso de КК hablamos sólo sobre 1.5-2 cambio múltiple del brillo.

(С) translate.ru

Если без шуток. то я не понял, чего ты не понял.
Даже если предположить что в зоне рассеяния КК в 2 раза ярче, сам видишь, с т.з. физиологии зрения это пренебрежимо малая величина. Я по прежнему отстаиваю тезис о том, что рассеянный свет КК не слепит встречку, и никакого неуважения к ней не проявляет.
avatar
SKYVIP
7 April 2010


Вообще очень интересно ездить по дорогам , ладно иномарки с КК , но вечером много и дешевых тазов с ПТФ задранными . . . и все катаются до сих пор и причем через пост в Люберцах , Жилино и Жуковском . . . все довольно проблематичные ..
И никто не трогал . . . . что ж такое то ...
Может и правда все стихло на время введения правильного госта и тп... ?!
avatar
injeff
7 April 2010


Я уж думал тему прикрыли, а тут все заново
На дорогах тишина, все ксенон ставят на прежнее место, пошумели и хватит
avatar
Grigory2008
7 April 2010


Медный_чайник
К сожалению, уровень подготовки автора неизвестен, но вот неплохой обзор
http://autonovice.com/2010/03/10/nochnoe-v...osleplenie.html
цитата:
Ночное вождение – ослепление.
Написал АвтолюбительМарт 10, 2010

Ослепление происходит из-за некоторых особенностей зрения человека. Дело в том, что глаз – крайне чувствительный орган, благодаря чему можно отлично видеть и в ночной степи, и на солнце в погожий зимний день (0.0001 и 100 000 лк соответственно). Глаз человека способен воспринимать яркости, отличающиеся друг от друга в миллиард раз.

Несмотря на универсальность человеческого зрения, у него существует большой недостаток: при резком изменении яркости освещения глазам требуется много времени на то, чтобы приспособиться под новое освещение. Адаптация зрачка к новому освещению занимает несколько десятков секунд. При внезапном резком изменении освещения (яркий свет после темноты, к примеру) водитель не видит почти ничего.
Длительность ослепления – примерно 30 секунд. Поэтому ослепление крайне опасно. По совокупным данным зарубежной и отечественной статистики именно из-за ослепления происходит около 10-15% всех ДТП, происходящих в темное время суток.
Самая большая проблема ночного вождения – ослепление водителя. И даже после всего описанного выше на данный момент нет единой трактовки, что же является ослеплением при встречном разъезде. В том случае, если под ослеплением понимать практически полную потерю видимости водителя, то возникает резонный вопрос – насколько характерно это для встречного разъезда автомобилей, на которых установлены современные устройства головного освещения? Если же понимать под ослеплением частичную потерю зрения водителя (по данным исследований, данная потеря видимости сопутствует практически всем встречным разъездам), то тогда не понятно требования ПДД, относящегося к встречному разъезду – «В том случае, если водитель ослеплен, он обязан уменьшить скорость и остановиться, не меняя полосы движения».

Из-за того, что понятие ослепления так и не сформулировано однозначно, возникло следующее спорное утверждение: «ослепление водителя наблюдается лишь в тех случаях, когда неправильно отрегулированы фары, либо если были нарушены правила встречного разъезда». Вообще, настолько противоречивые оценки ослепления при встречном разъезде связано с тем, что изменение зоны видимости при встречном движении весьма непростой физиологический процесс, а исследований в данной области было проведено недостаточно для вынесения однозначного решения.

Исходя из перечисленного выше, можно сделать следующий вывод: чтобы снизить количество дорожно-транспортных происшествий в темное время суток, необходимо улучшать видимость на дороге и уменьшать частоту ослепления водителей, ведь вследствие этого контроль над ситуацией на дороге теряется практически полностью.

Еще одна причина дорожно-транспортных происшествий, происходящих в темное время суток, заключается в отсутствии габаритных огней на автомобилях и мотоциклах. Также из-за этого страдают велосипедисты и упряжные повозки. Из-за отсутствия пешеходных и велосипедных дорожек также увеличивается общее количество ДТП, особенно ночью.
avatar
Grigory2008
7 April 2010


Вот ответ производителя фар, который не хочет нарушать закон
http://forum.2112.ru/showpost.php?p=362367&postcount=296
цитата:
Доброго времени суток, форумчане. Я вот тут общаюсь с заводом Автосвет г. Киржач. Вот о чем беседуем - я спросил не планируют ли они выпуск фар для газоразрядных ламп. Вот такой был ответ
цитата:
Добрый день!

В настоящее время Завод Автосвет, как и весь автопром, переживает кризис. Средств на освоение новой продукции просто нет. Грандиозные планы, которые завод строил на перспективу в 2008 году, отложены на неопределённый срок.
Предложенная Вами тема действительно очень интересная, но всё упирается в финансирование.

С уважением,
Панков А.Ю.

Пытаю дальше, пишу - А возможна ли дороботка уже существующих блок-фар 10-го семейства под установку ксенона? Возможно завод предоставляет подобную услугу? Ваша фара практически и подразумевает использование ее под установку ксенона и линза имеется и стекло не рефленое. Все признаки ксеноновой фары на лицо.

И вот что мне прислали
цитата:
Добрый день!

Направляю Вам выдержку из письма АвтоВАЗа.

С уважением,
Панков А.Ю.

Вот что в той выдержке -
цитата:
Установка газоразрядных источников света (ксеноновых ламп) в фары головного света на всех семействах серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ – недопустима, так как они предназначены и омологированы для использования с соответствующими галогенными лампами категории Н по R37 ЕЭК ООН (ГОСТ 41.37). Согласно требованиям международных правил R48 ЕЭК ООН (или ГОСТ 41.48, ГОСТ Р 51709) автомобили, оборудованные фарами с газоразрядными источниками категории D для ближнего света, должны оснащаться системой автоматической коррекции ближнего света фар в зависимости от загрузки автомобиля и фароочистителями. Фары должны быть специально сконструированы под лампу категории D, омологированы на соответствие правилам R98 ЕЭК ООН и иметь маркировку знаков официального утверждения, подтверждающих отипование. Выпуск автомобилей с фарами на газоразрядных источниках света в ОАО «АВТОВАЗ» не проводился и в ближайшее время не планируется. Типы применяемых ламп в фарах указаны в перечнях инструкций по эксплуатации автомобилей и должны строго соблюдаться для обеспечения безопасной эксплуатации автомобилей.
Для самостоятельной установки на рынке предлагаются газоразрядные лампы, не соответствующие международным и государственным стандартам с цоколями галогенных ламп. Фары ближнего света, сконструированные под лампы категории Н, оборудованные такими лампами, создают сильное ослепление для встречного транспорта и угрозу безопасности движения.

Отечественный производитель это не китайцы и знают что такое сертификация
avatar
Grigory2008
9 April 2010


avatar
injeff:

Я уж думал тему прикрыли, а тут все заново 
На дорогах тишина, все ксенон ставят на прежнее место, пошумели и хватит  

http://www.autoreview.ru/news/603/69912/
цитата:
Гостехнадзор за ксеноном

Вчера, в 18:48

Спустя месяц после начала кампании­ по выявлению ксеноновых ламп в не пред­назначенных для них фарах в ГИБДД дали разъяснение: оказывается, проверку могут вести не инспекторы дорожно-патрульной службы (ДПС), а исключительно инженеры-инспекторы Гостехнадзора.

В пресс-службе ГИБДД говорят, что это подразумевалось и прежде, — мол, милицию неправильно поняли. Инспектор ДПС, «визуально установив признаки нарушения», имеет право остановить автомобиль с «ослепительной» головной оптикой. Но затем в дело должны вступить сотрудники Гостехнадзора — те самые, что занимаются проведением техосмотров, регистрацией тракторов и самоходных дорожно-строительных машин, а еще дежурят на стационарных постах ГИБДД во время «целевых профилактических мероприятий» для проверки затемненности передних стекол и чистоты отработавших газов. По ходу «ксеноновых» рейдов на стационарных постах ГИБДД они будут проверять маркировку фар, наличие омывателя и автокорректора. Если чего-то не хватает, технадзоровец извлечет лампочку из фары. В случае, если она ксеноновая, инспектор ДПС оформит административный протокол, заберет у вас права, регистрационные номера и саму лампу — и назначит дату визита в суд.

Но, как признаются в ГИБДД, «ксеноновые» рейды будут нечастыми и начнутся не раньше лета — милиционеры надеются, что нелегальный «ксенон» удастся искоренить на техосмотрах. Впрочем, формально сотрудники ДПС, заметив подозрительно яркие фары, по-прежнему могут остановить вас где угодно, а затем вызвать на место инспектора Гостехнадзора или попросить проехать на пост с мобильной лабораторией или к пункту инструментального контроля. Отказ водителя будет расценен как невыполнение законного требования сотрудника милиции с наказанием согласно части первой статьи 19.3 КоАП в виде штрафа от пятисот до тысячи рублей или ареста на срок до 15 суток.


Также рекомендую тему на Новосибирском форуме
http://autobratstvo.ru/forum/topic/12539-s...apretil-ksenon/
там цитирется приказ начальника ГИБДД Новосибирской области в подразделения от 31.04.2010
avatar
Grigory2008
7 April 2010


Кому нужен ксенон и кто хочет сделать все по закону - не теряет время, а оформляет
http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=5064#p5064
цитата:
Re: Установка ксеноновых билинз в фары
Пархоменко Юрий Ср апр 07, 2010 8:03 pm

Наш клиент прошел всю процедуру по регистрации и установке газоразрядного источника света и предоставил в наше распоряжение информацию об этом: http://www.uslugiavto.ru/ksenon/

"НАМИ-ПТИА-ФОНД" Пархоменко Юрий Александрович
Сотрудник Птиа-Фонд
(495) 741-94-71П


PS не реклама, не обязательно обращаться к этим экспертам
PPS Они пока дают положительное заключение без автокорректора (до сентября точно)
avatar
Gleb!
8 April 2010


не мог не отметиться, всем драсте!

Григорий, Алекс, вы все еще пытаетесь противостоять ПРАВОМУ делу сторонников КК?

Медный_чайник прав.

Что касается АвтоВАЗА и сертификации в отличии от китайских друзей, именно она остановила развитие, именно сертификация не дала развиться многим сверхперспективным советским, а позже и российским идеям и проектам.
avatar
Grigory2008
8 April 2010


Gleb!
Теперь понятно откуда у отечественных производителей проблемы - из-за ГОСТов

а как вы прокомментируете, что ГОСТы 41.* - это калька с Правил ЕЭК ООН, по которым сертифицируются европейские производители?
Чего же они не загнивают?
avatar
Gleb!
8 April 2010


по поводу октавии, и что же это получается, что бы подтвердить пригодность к эксплуатации помимо талона ТО нужно еще и птс с отметкой возить? - бред, чувствую никогда мы не избавимся от всех этих документов на тачку...век компьютерных технологий, х-ули
avatar
Grigory2008
8 April 2010


Gleb!
Штамп ставится в ПТС и СТС.
А СТС у вас всегда с собой
avatar
Gleb!
8 April 2010


Grigory2008
я уже комментировал, мы тупо слизываем чужие госты, которые разрабатываются не для производителей, а совместно с ними. Почему та же США разрабатывает свои стандарты и госты, а не слизывает их, как делаем мы, почему Китай положил на ооновские декларации, зачем нам их стандарты - у нас же есть ВАЗ...
avatar
Gleb!
8 April 2010


Grigory2008
у меня всегда с собой бумажка или пластик с моей фоткой и номеров на авто достаточно, на кой мне столько макулатуры возить?
avatar
Grigory2008
8 April 2010


Gleb!
цитата:
мы тупо слизываем чужие госты, которые разрабатываются не для производителей, а совместно с ними.

по процедуре разработки спорить не буду - не в курсе.
Но в любом случае в разработке нормативных документов должны участвовать в том числе и производители - так как они могут указать на явные нестыковки с реалиями.
цитата:
почему Китай положил на ооновские декларации

вы думаете Китай продает машины заграницу без сертификации их по законам страны официальной продажи?
цитата:
та же США разрабатывает свои стандарты и госты, а не слизывает их, как делаем мы

В итоге их бытовая (и видео) техника несовместима с нашими параметрами электроснабжения, телевизионными сигналами и тп.
А европейская техника без проблем работает у нас
avatar
Сволочь
8 April 2010


Gleb!
Насчет ГОСТ-ов вы зря так... ГОСТы -это не прихоть, а необходимость. Необходимость, которая защищает ваши права, защищает вашу жизнь. Вы даже не представляете насколько они важны.
Если бы не было ГОСТов, то у нас бы воцарился хаос.
avatar
Grigory2008
8 April 2010


цитата (Gleb! @ Сегодня в 00:40)
Grigory2008
у меня всегда с собой бумажка или пластик с моей фоткой и номеров на авто достаточно, на кой мне столько макулатуры возить?

согласно ПДД
avatar
Gleb!
8 April 2010


avatar
Grigory2008:

Gleb!
цитата:
мы тупо слизываем чужие госты, которые разрабатываются не для производителей, а совместно с ними.

по процедуре разработки спорить не буду - не в курсе.
Но в любом случае в разработке нормативных документов должны участвовать в том числе и производители - так как они могут указать на явные нестыковки с реалиями.
цитата:
почему Китай положил на ооновские декларации

вы думаете Китай продает машины заграницу без сертификации их по законам страны официальной продажи?
цитата:
та же США разрабатывает свои стандарты и госты, а не слизывает их, как делаем мы

В итоге их бытовая (и видео) техника несовместима с нашими параметрами электроснабжения, телевизионными сигналами и тп.
А европейская техника без проблем работает у нас

1. конечно же, наконец-то. А теперь думаем, нужно ли нам вливание несметных количеств денег в ВАЗ или нет, он же такой же производитель как и даймлер или ваг...только менее успешный
2. Ха, вы не видели что Китай продает в страны где солидные госты и где на них даже не чихают...
да и дело не только в автомобилестроении, любая китайская машинка экологичнее и безопаснее жигулев.
3. Любая, совершенно любая, привезенная из США техника которая не заточена только под США отлично работает везде, не говоря о том, что сделана она в Китае на одном предприятии и параллельно с техникой для ЕС и третьего мира , где промышленный шпионаж работает на государство а не на карманы.
Итог один, там где ГОСТы создаются с приоритетом и с учетом перспективы развития внутреннего рынка все хорошо, остальные как хотят так и поступают, кто-то грамотно - выбирая лучшее для гос-ва, кто-то как обычно через Ж, преследуя свои личные интересы.
avatar
Gleb!
8 April 2010


dirty alex
ГОСТы США защищают мою жизнь в США, ГОСТы ЕС защищают мою жизнь в ЕС, ГОСТы РФ - ничего не стоят, об этом говорит элементарная их замена на ТУ.
avatar
Gleb!
8 April 2010

1

Grigory2008
Так ГОСТы переписываем, а ПДД, что трудно изменить, есть же элементарные вещи. Помните черчение в школе или училище или вузе - зачем обозначать информацию, которая и так очевидна. - есть номер авто, агрегатов, кузова, есть сведения о соответствии по номерам, есть база по угонам.
Справедливо, если у человека украли сумку с документами и остался лишь паспорт в нагрудном кармане, при подъезде к УВД, ОВД и т.п. быть остановленным гайцем и отпущенным за 500 или с квитанцией? ПДД же нарушил - изволь платить
А никогда не задумывались над тем насколько европейский стиль движения по круговому эффективней и безопасней чем наш? Или от чего размеры и обозначения знаков отличаются?
avatar
Дядя Лёшка
8 April 2010


Седня по радио слышал что поднимут штрафы еще за что то не помню за что , но поднимутся они в 8 раз, думаю скоро станет пешком выгоднее ходить !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up