Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
33,3K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
eiko
25 March 2010


Chaynik
и кто тебе такую чушь сказал астравод?
bel111
да можешь ездить, покрайней мере если есть мозги то тебя не лишат:
1 - есть маркировка
2 - наклейка спокойно делается
lp-san
а вот на превом фокусе маркировки ДСР нету

Malabar
лишение никто не отменял...но шанс "лишитсья за колхоз" минимальный:
1- у тебя есть ТО значит машина пригодна к эксплуатации
2- проверку технического состояния могу проводить на дорогах тех надзор...который появляется редко со своей аппаратурой
avatar
Grigory2008
25 March 2010


Продолжение дела с переквалификацией судьей со статьи 12.5 ч.3 на 12.5 ч.1
http://gai.net.ru/forums/showthread.php?p=300369
posted imageposted image
avatar
Grigory2008
25 March 2010


а ниже упоминается именно это дело

http://www.tltcops.ru/home.html

posted image
avatar
Gleb!
25 March 2010


avatar
Grigory2008:

Gleb!

цитата:
Вот хорошо что мы находим общий язык



цитата:
Российский документ предъяви, а не перевод

если Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения фар механических транспортных средств с газоразрядными источниками света - то это ГОСТ Р 41.98-99
что касается светодиодов - российские ГОСТы 41.** пишутся на базе соответствующих ЕЭК ООН, текущая ревизия ГОСТ 41.48-2004 соответсвует 2й ревизии ЕЭК ООН. Когда фары будут актуальны - освежат согласно текущей наверняка
Иначе фары просто не сертифицируют...

в этом-то все и дело, "не с того края начали". Россия не ЕС - до введения и применения их нпа нам ситуацию в РФ нужно вывести хотя бы на уровень 90 годов экономически развитых стран. Притягивать за уши стандарты где их эффективное применение невозможно нельзя и бессмысленно.
avatar
eiko
25 March 2010


Grigory2008
судя по автору вопросы отпадают, я щас тоже могу написать и поднять шухер..ИМХО...считай бредом написанным...юзаем российскую газету
avatar
Grigory2008
25 March 2010


Gleb!
цитата:
Россия не ЕС - до введения и применения их нпа нам ситуацию в РФ нужно вывести хотя бы на уровень 90 годов экономически развитых стран

а что, законы физики и физиологогия зрения зависят от экономической ситуации?
цитата:
Притягивать за уши стандарты где их эффективное применение невозможно нельзя и бессмысленно

По каким причинам применение стандартов на фары неэффективно?
Вы хотите сказать что при их применении нельзя создать эффективные фары?
А как-же тогда фары современных автомобилей? Они сделаны не по стандартам?
avatar
Grigory2008
25 March 2010


eiko
цитата:
судя по автору вопросы отпадают

можно уточнить - какой из цитат?
avatar
Grigory2008
25 March 2010


В Автобеседке уже приводил ссылку на описание процедуры легализации, тут еще раз популярно описано
http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idUrl=58...16-2b145adc2263
цитата:
Нелегальный «ксенон» можно легализовать
24 марта
После запрета «пиратского ксенона» некоторые автомобилисты серьезно задумались: может, лучше установить фирменные комплекты газоразрядных ламп? Таковые, хоть и недешевы, но гарантируют не только яркий свет, но и соответствие современным требованиям безопасности. В комплект фирменного «ксенона» входят линзованная оптика, разработанная специально для определенной модели автомобиля и имеющая необходимые маркировки, омыватель фар и автокорректор. Но установку даже такого комплекта придется регистрировать в ГИБДД! Как это сделать?


Шаг первый: обратиться в ГАИ

Для начала полезным будет изучить приказ МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 г. «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД России по техническому надзору». В этом документе достаточно подробно указано, какие изменения в конструкции автомобиля должны быть соответствующим образом узаконены: регистрировать замену светотехники – читай, установку «ксенона» – необходимо. Первый шаг для этого – обратиться в ГИБДД с «Заявлением на внесение изменений в конструкцию транспортного средства» в установленной форме. Причем сотрудники автоинспекции изначально не вправе отказать в законном оформлении изменений!

Шаг второй: обратиться в НАМИ

Получив ожидаемое решение ГИБДД, что регистрировать установку «ксенона» все-таки придется, возникнет необходимость обратиться в НАМИ. Причем гаишники назовут ближайшее отделение института, которое поможет узаконить переделки. Там потребуют предоставить определенный комплект документов (см. Приложение №1 ниже), схемы и технические характеристики изменений. Если в последних не найдут ничего противоречащего требованиям безопасности и охране окружающей среды, «дадут добро» на саму регистрацию. Но ждать решения предстоит долго! Зато «намишники» порекомендуют производственную базу, где можно качественно установить «ксенон».

Шаг третий: получить заявление-декларацию

Когда «ксенон» будет установлен, советуем получить «Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ». Те, кто занимаются переделкой светотехники и установкой газоразрядных ламп не первый день, знают, что это такое. Не знают? Тогда от услуг таких «специалистов» лучше отказаться. Если же автомобиль переделывали своими силами, документ составляется собственником автомобиля. Но в обоих случаях запаситесь копиями сертификатов на те детали, которые устанавливаются взамен оригинальных.

Шаг четвертый: узаконить «ксенон»

Переделанный автомобиль необходимо пригнать на СГТО (станцию государственного технического осмотра) или на ПТО (пункт технического осмотра), где его проверят на соответствие требованиям нормативных документов. Результаты проверки будут отражены в диагностической карте, которую нужно предоставить в РЭО ГИБДД вместе с комплектом документов (см. Приложение №2 ниже). После этого в ГИБДД должны выдать «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности», а также сделать отметку о внесенных изменениях в паспорте технического средства и выдать новое свидетельство о регистрации. Поздравляем, «ксенон» узаконен!


Приложение №1. Какие документы предоставить в НАМИ?

Необходимо предоставить копии следующих документов:

- заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД;

- паспорт транспортного средства;

- свидетельство о регистрации транспортного средства;

- описание запланированных работ и фотографии;

- контактная информация владельца автомобиля.

Приложение №2. Какие документы предоставить в ГИБДД?

В ГИБДД предоставляются оригиналы следующих документов:

- паспорт владельца;

- документ, подтверждающий право владения или пользования автомобилем;

- паспорт технического средства и свидетельство о регистрации;

- заключение о необходимости регистрации;

- заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД;

- заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;

- копию сертификата на модуль «ксенона».

Алексей Кованов

Autoban.km.ru
avatar
komdem101
25 March 2010


Эту тему уже можно в ФАК засовывать
avatar
Grigory2008
25 March 2010


dembs101
Для FAQ по теме еще рановато - ситуация неопределенная как по формулировкам ГИБДД, так и по перспективам. Пока больше слов
А так подборку документов см. закрепленном сообщении в Автобеседке Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту
avatar
Gleb!
25 March 2010


avatar
Grigory2008:

Gleb!
цитата:
Россия не ЕС - до введения и применения их нпа нам ситуацию в РФ нужно вывести хотя бы на уровень 90 годов экономически развитых стран

а что, законы физики и физиологогия зрения зависят от экономической ситуации?
цитата:
Притягивать за уши стандарты где их эффективное применение невозможно нельзя и бессмысленно

По каким причинам применение стандартов на фары неэффективно?
Вы хотите сказать что при их применении нельзя создать эффективные фары?
А как-же тогда фары современных автомобилей? Они сделаны не по стандартам?

Григорий, ты наверно демагог...
причем тут законы физики и биология?
Мы? кто мы, я тут один против всех =)
Нельзя создать эффективные фары!
Почему?

Потому что ЕС, США и другие развитые государства пишут все нпа и прочее под производителей, под то что формирует самодостаточный рынок, то что дает им независимость в современном мире, а не наоборот. Государство, как организация, принимает участие в формировании стандартов на равных, учитывая интересы каждого. Потому что понимают, что если что не так - бизнес уйдет и содержать их будет не за что, а отбирать бизнес и ставить ставленников там никто не будет, они заинтересованы в успешном будущем своих предприятий.
Leher
25 March 2010

-1

на дорогах с каждым днём всё лучше и лучше
Остались конечно еще,но надеюсь их лишат,раз ума не хватает допетрить самим.
avatar
Grigory2008
25 March 2010


Gleb!
в данном случае стандарты нужны для того чтобы результат был безопасен как для владельцев, так и для других участников движения
для владельцев важен уровень освещения ниже СТГ - чем больше тем лучше
для других участников движения уровень освещения выше СТГ - чем меньше тем лучше

стандарт обеспечивает баланс интересов
avatar
eiko
25 March 2010


Grigory2008
"ксеноновое ужесточения" возможен к вам личный вопрос??? можно тут или в личку?
avatar
Grigory2008
25 March 2010


eiko
По "ксеноновое ужесточения" - в Рязани тоже упоминалось 1е апреля - ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон» (сообщение #7264326)
avatar
eiko
25 March 2010


Grigory2008
ну например на прадо меня еще не разу не тормозили хотя стоит рефлектор
avatar
Gleb!
25 March 2010


Grigory2008
допустим, стандарты нужны прежде всего для обеспечения интересов, но не категорий граждан, как вышло и вводить их нужно при других обстоятельствах, другими методами и основываясь хоть на чем-то кроме "ай-ослепил" или "мы смотрели не слепит", а не тупо слизывая у более развитых стран. Почему бы не взять пример с Китая, почему мы отвергаем их производство, когда Китай развивается и уже впереди всея Земли, нас опередили в развитии-это точно. А мы что, а мы устроили год Китайского языка, почему - да простите,твари дрожащие, налаживаем отношения с будущим мировым полюсом.-отвлекся, что это я...

Да уровень освещения тут не причем, ксенон и другой колхоз тут не причем - проблема обозначена в названии темы и завуалирована "ГИБДД начинает лишать..." В этом не виноваты ни ГИБДД ни мы, виноваты те кто воспользуется этой ситуацией в своих целях, замаскировав что-либо. Я считаю все это нарушением естественных прав человека именно из-за этого всего у нас и возникла эта НИОЧЕМНАЯ тема с рейтингом более 40? Кто все эти люди...

Если бы тема была о ксеноне, я уверен- кончилось бы голосованием и доводами "почему я установил", не более.

Ну и в конце своего поста еще раз отмечу, что ксенон лучше освещает и менее вреден для глаз.
Leher
25 March 2010


веселят фразы "№меня еще ни разу не тормозили"...ну тормознут,ну лишат,этого ждёте.А потом визжать будете что беспредел,не предупредили вас,что первый раз слышите."простите дяденька засранца"...снимите и никах проблем.
avatar
eiko
25 March 2010


Leher
у меня 99% скидка у ГАИшников просто сам фатк, то что в Москве по этому поводу нет заморочек пока что..
Leher
25 March 2010


идиотское ожидание "когда же начнётся"...
avatar
eiko
25 March 2010


Leher
можешь уже успокоиться а? ты снял? я за тебя ряд ездий дальше, а я не хочу чтобы все было через 5ую точку, закона нет, а вас лохов разводят, как вам это объяснить? вас развели..вы дали взятку..от сюда корупция..продолжать надо?
avatar
eiko
25 March 2010


я щас в авто вести напишу, так там поверят и все перекрутят...и все поведуться!
avatar
eiko
25 March 2010


цитата:
ПРИНЯТИЕ ЗАКОНОВ ДУМОЙ

Федеральные законы принимаются Государственной Думой простым большинством (226 голосов]. Принятые законы в течение пяти дней передаются на рассмотрение Совета Федерации.
ОДОБРЕНИЕ ЗАКОНОВ СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ

  Федеральный закон считается одобренным Советом Федерации:
• если за него проголосовало более половины от общего числа членов Совета Федерации (90 человек);
• если в течение четырнадцати дней он не был рассмотрен Советом Федерации, (этот механизм не может быть применен к законам, подлежащим обязательному рассмотрению в Совете Федерации: по вопросам федерального бюджета; федеральных налогов и сборов; финансового, валютного, кредитного, таможенного регулирования, денежной эмиссии; ратификации и денонсации международных договоров РФ; статуса и защиты государственной границы РФ; войны и мира).
Если при голосовании закон не получил большинства в Совете Федерации, он считается отклоненным.
РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОВ, ОТКЛОНЕННЫХ СОВЕТОМ ФЕДЕРАЦИИ

Отклоненный Советом Федерации закон может быть принят Государственной Думой в прежней редакции двумя третями (300 голосов) и направлен на подпись Президенту, минуя Совет Федерации. Отклоненный закон может быть также рассмотрен в согласованной или новой редакции, тогда он заново идет по всей траектории.
ПОДПИСАНИЕ ЗАКОНОВ ПРЕЗИДЕНТОМ

Принятый и одобренный федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту. Президент в течение 14 дней подписывает закон или отклоняет его.
ОПУБЛИКОВАНИЕ И ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ

  Законы в течение семи дней после их подписания официально публикуются в еженедельном бюллетене «Собрание законодательства Российской Федерации», в «Российской газете» и «Парламентской газете». Законы вступают в силу через десять дней после их официального опубликования, если самими законами не установлен другой порядок вступления их в силу.
РАССМОТРЕНИЕ ЗАКОНОВ, ОТКЛОНЕННЫХ ПРЕЗИДЕНТОМ

  В случае отклонения федерального закона Президентом Государственная Дума и Совет Федерации вновь рассматривают закон. Для преодоления вето "резидента требуется 2/3 (300 голосов) в Государственной Думе и 2/3 (119 голосов) 8 Совете Федерации. В этом случае Президент подписывает закон в течение 7 дней. Отклоненный Президентом закон может быть принят Государственной Думой в редакции Президента или в новой редакции. В этом случае он заново идет по всей траектории как новый закон.
Особенности принятия федеральных конституционных законов

  Федеральные конституционные законы принимаются по вопросам, предусмотренным Конституцией РФ. В Конституции перечислены 12 таких вопросов:
О Государственном флаге, Государственном гербе и Государственном гимне РФ (ст. 70);
О референдуме РФ (ст. 84);
О чрезвычайном положении на территории РФ или в отдельных ее местностях (ст. 56);
О военном положении (ст. 87);
Об Уполномоченном по правам человека в РФ (ст. 103);
О Правительстве РФ (ст. 114);
О судебной системе РФ (ст. 118);
О Конституционном Суде РФ (ст. 128);
О Верховном Суде РФ (ст. 128);
Об арбитражных судах в РФ (ст. 128);
О Конституционном собрании РФ (ст. 135);
О принятии в состав РФ и образовании в ее составе нового субъекта РФ (ст. 65) и об изменении конституционно-правового статуса субъекта РФ (ст. 66).
  При этом по одному из перечисленных вопросов может быть принято несколько конституционных законов.

Федеральный конституционный закон считается принятым, если он одобрен двумя третями (300 голосов) в Государственной Думе и тремя четвертями (134 голоса) в Совете Федерации. Президент подписывает федеральный конституционный закон в течение 14 дней. Президент не вправе отклонить федеральный конституционный закон.

расчитайте приблизительное время с учетом того, что они на заседаниях газеты читьают и морду друг другу бьют?
Leher
25 March 2010


я тоже не хочу чтобы было через 5- ю точку.А это именно так когда один чтоб ему лучше видно было,слепить сотни и тысячи встреченных ему водителей.Если человек не боится лишения даже,то значит действительно нужно ужесточать законодательство и изменения НПА,и делать за это не лишение а уголовное наказание.
avatar
eiko
25 March 2010


Leher
у тебя нет брызговиков, сзади едет машина и ты ей ...аешь стекло, тебя надо привлечь к УК? то что создаешь аварийную ситуацию на дороге?
Скрытый текст

и напоследок "все мы умные и деловые" а я в структуре работаю и все прекрасно знаю, надо корупцию черпать снизу, а это всего лишь очередная открытая кормушка
Leher
25 March 2010

2

начнём с того что брызговики есть...я всегда считал что если представитель "структур" нарушает,то это должно наказываться строже,а не как у нас .

Поэтому и живём в гавне,потому как шушера типа "представителей структур" сама же и срёт на законы.
avatar
eiko
25 March 2010


Leher
давай на чистоту, тебя хотя бы раз останавливал гаишник за нарушение ПДД?? и ты не предлагал разойтись на месте?
на счет брызговиков бональный пример, ну лишать права за КК глупо! сделали тысяч 5 штраф совсем другое дело, тогда у людей и мозги бы появились, а так колхозники и будут кататься "аль повезет" вот когда нарвутся то тогда и подумают..
Leher
25 March 2010


глупо-не глупо,а ксенона у нас стало в разы меньше,и глупо это отридцать
avatar
eiko
25 March 2010


Leher
у меня с маркировкой все в порядке и с омывателем тоже, мне боятся не чего, так можешь ответить на мой вышепоставленный вопрос?
avatar
Grigory2008
25 March 2010


Gleb!
цитата:
не тупо слизывая у более развитых стран.
Почему бы не взять пример с Китая, почему мы отвергаем их производство, когда Китай развивается и уже впереди всея Земли

в чем Китай впереди планеты?
Темпами развития и заваливания западных (и наших) рынков своей продукцией Китай в числе прочего обязан как раз тем что он то как раз не гнушается слизывать у более развитых стран их технологии на данный момент.
А вот нарекания к качеству их ширпотреба (включая безопасность и долговечность машин), сделанного на коленке (к машинам не относится ), возникает из-за того, что он не удовлетворяет современным стандартам

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up