Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
42,7K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
Adios_
17 April 2009


Медный_чайник

Стандарт - это и есть закон.
На данный момент получается, что твоим взглядам.
Salavat
17 April 2009


avatar
Медный_чайник:

RomFil А кто сказал, что я объективно снижаю безопасность других?
Вот ты сегодня кушал, а дети в африке дохнут с голоду.
Значит ли это, что ты их ОБОЖРАЛ?

Почему показания моих друзей-соседей не должны считаться?
Чьими показаниями я могу ещё заручитсья чтобы ездить с более чистой совестью?

причём Африка, то мы о дорогах, где мы встречаемся.

для объктивности - как-раз не хватает оценки противоположной стороны - RomFil или моей
avatar
Max226
17 April 2009

-2

A
Alexej B:

Vitaliy800

Рано или поздно схлопочешь битой по фарам(в лучшем случае)...

Только существует риск получить ну... скажем пулю в ответ... как вариант... ну или более большой битой по голове. как вариант номер два.
avatar
Медный_чайник
17 April 2009


Adios_ Мы уже пришли к неоднозначности понимания термина "слепить". Прехавшись на гетце жены с галогеном я всё прекрасно вспомнил. На неосвещёном участке моей неразмеченной дороге, в свете встречных, местами переход асфальта в грунтово-грязную обочину не видно. А с ксеноном его видно. Это вопрос безопасности, правда?
Salavat
17 April 2009


avatar
Guru:

цитата (BOSS™ @ Вчера в 17:17)
Daiver
Изначально ксенон рассчитан исключительно под т.н. линзованную оптику.

не факт , пример Соната , вольво

Вольво (Си30) - линзована точно!!

Хонда Цивик (5Д) - нелинзована, тоже точно!!
avatar
Iga_Minsk
17 April 2009


MaRoo
цитата:
У Iga_Minsk америка под h4, которая светит как веник. (Где логика подгонять американские стандарты под российские госты?)

Try again.
цитата:
Читаем:
ruslan_na_forde, FF1, европеец, корректор фар присутствует.

У меня кстати фары заменены на послерестайлинговый европейские с раздельным светом.
Salavat
17 April 2009


avatar
Медный_чайник:

На неосвещёном участке моей неразмеченной дороге, в свете встречных, местами переход асфальта в грунтово-грязную обочину не видно. А с ксеноном его видно. Это вопрос безопасности, правда?

Правда. это безопасность, но только - Личная!!!

Утрируя - Поставить прожектор на крышу! и будет вообще как днём и даже - на встречной обочине
avatar
Adios_
17 April 2009


Медный_чайник

Ты снижаешь безопасность тем, что давая более сильный поток света на сетчатку встречным (судя по выложенным цифрам в 2 раза больше, чем можно по стандарту), ты ухудшаешь восприимчивость ими других объектов.

С показаниями ты меня удивил. Сам кричишь про то, что надо говорить языком цифр и фактом, а не эмоциями, а сам аппелируешь к оценке "на глазок". К тому же модель, по которой ты проводил оценку на глазок можно выкинуть в топку. Надо было моделировать реальную ситуацию со встречной машине на дороге, а не приседать перед стоящец машиной.
avatar
Max226
17 April 2009

2

Фиг знает, мне например только если дальний включен у встречной машины мешает, но обычно все переключаются...
Что, реально у кого-то проблема такая есть, не может загород выехать из-за "колхозников"??? или все же больше заради повозмущаться на форуме весь этот кипишь?
avatar
Guru
17 April 2009


Salavat
еще ниссан дописал Теану
avatar
Adios_
17 April 2009


Медный_чайник

Как тебе уже хорошо ответили про прожектор - это вопрос только твоей личной безопасности. При этом ты создаешь опасность для сотен и тысяч встречных машин. И вот для того-то, чтобы все находились в одинаковых условиях безопасности и были разработаны стандарты, которые и определяют, что такое "слепить".

ILIS

А ведь бывают биты металлические
avatar
MaRoo
17 April 2009


Iga_Minsk
Дык там так и написано

цитата:
ruslan_na_forde, FF1, европеец, корректор фар присутствует.
Как и обещался, протестировал ксенон с помощью прибора проверки фар.

Исходные данные:
би-ксенон 35W IL-Trade, лампы 4300K H4


Би-ксенон h-4 это та же америка.
В рестайлинговых европейских h7 и совсем не би...
avatar
Iga_Minsk
17 April 2009


Медный_чайник
цитата:
Iga_Minsk Высшее техническое образование мало ИМЕТЬ им надо уметь пользоваться!
Я же написал, что цифры должны быть привязаны к полнообъёмной модели.
Сами по себе цифры - абстракция.

Подискутируем о системном подходе и моделях реального времени:D
Вторая часть в названии моей технической специальности - системотехник.
Что касается цифр в ГОСТе, то это не абстрация, а ЗАКОН, причем, как и многие другие законы и правила, написаный кровью.

Подводя итог, можно сказать, что единственный аргумент за установку шила таков: мне так удобнее и лучше видно и я проверял - не слепит. Ну что тут с цифрами какими-то спорить против таких аргументов то
avatar
Guru
17 April 2009


avatar
MaRoo:

Би-ксенон h-4 это та же америка.
В рестайлинговых европейских h7 и совсем не би...

Автомобильные лампы отличаются, как правило, конструкцией цоколя и светоотдачей. Например, в двухфарных системах чаще всего используются лампы Н4 — с двумя нитями накаливания, для дальнего и для ближнего света. Их световой поток — 1650/1000 лм. В «противотуманках» светят лампы Н8 — однонитевые, со светопотоком в 800 лм. Другие однонитевые лампы Н9 и НВ3 могут обеспечивать только дальний свет (светопоток 2100 и 1860 лм соответственно). А «универсальные» однонитевые лампы Н7 и Н11 могут использоваться и для ближнего, и для дальнего света — в зависимости от того, в каком отражателе они установлены. И как всегда, качество лампы зависит от конкретного производителя, оборудования, концентрации и типов газов (например, лампы Н7 и Н9 иногда заполняют не галогенами, а ксеноном).
avatar
Медный_чайник
17 April 2009


Adios_ А с прожекторами ездят, с дорогими прожекторами, на дорогих жыпах...
Я не езжу
К чему бы это?
Думаешь нет денег?
Дай денег на жып с прожекторами, и я буду ездить без них.
Наверное не потому, что в деньгах дело.
Дело в представлении об адекватности, о социально отвественом поведении, о блюдении баланса между своими и чужими интересами.

Если без шуток, у меня противотуманки есть с ксеноном, которые жгут прям по аццки.
И я их не пользую, хотя мне бы они безопасности добавили...
Только вот они бы встречку слепили...
Потому и не пользую, кроме как в очень солнечные дни и при подъезде к даче, где нет встречных, но есть желание видеть все канавки на дороге.
avatar
Iga_Minsk
17 April 2009


MaRoo
У него дорестайлинговая Европа с правильной корректировкой пучка (в отличие от америкосовских).
Поэтому и Н4. Не думаю, что фара с Н1-Н7 будет по поводу ксенона сильно отличаться. Проблема не в лампе, а в конструкции фары, не заточенной под ксенон.
avatar
Adios_
17 April 2009


Медный_чайник

А скажи-ка, блюдун ты наш, почему ты берешь на себя определение границы между своими и чужими интересами, пренебрегая при этом стандартами, которые существуют для этого?

Медный_чайник

Мог бы вместо ксенона в противотуманки омыватели для основных фар поставить.
avatar
ILIS
17 April 2009


avatar
Iga_Minsk:

Да вот хрен ты угадал, дружище. У нас на форуме тоже 8 страниц демагогии развели, пока человек не занялся инструментальной проверкой, после этого весь флуд и закончился.
Читаем:
ruslan_na_forde, FF1, европеец, корректор фар присутствует.
Как и обещался, протестировал ксенон с помощью прибора проверки фар.

...бла-бла-бла...

Вывод каждый делает сам для себя, а я продаю комплект би-ксенона в барахолке.

Вот хрен ты угадал, дружище ©
Замеры произведены НЕВЕРНО!
В конце поста, вы добились таки, чтобы в области тени ксенон выдавал норму, так? Так почему фары не настроили после замены ламп? А где тестирование десяти ламп от разный производителей? А я вам скажу, что у меня и в ПТФ ксенон стоит, и светотеневая граница там очень даже четкая!
Как нужно делать: меряйте галоген. Ставите ксенон НАСТРАИВАЕТЕ (ПОЧЕМУ ЭТОТ ПУНКТ ПРОПУСТИЛИ?) и меряете! Потом выводы.

Итак. Вот что было бы, если бы изначально стоял этот же ксенон, но настроенный.

Граница немного поплыла (на деле, из-за практически монохромного излучения, на границе преломления светотени происходит разложение на спектр. В галогене это не заметно, так как потом опять смешение цветов приводит к желтому (нить накала излучает в широком спектре), но граница там тоже нечеткая), но визуально все выглядит хорошо (А тож!!! ).
Голубоватый оттенок фар радует.
тень - 833 кд
свет - 16 402 кд
(данные взяты из ваших измерений, но фары НАСТРОЕНЫ!)

Дальше, в эти же фары, не проводя перенастройку, втыкаем галоген...
Четкая граница света и тьмы (как трагично... тьма... бесовских отродий не появилось поблизости? может тени?)
яркость теневой части - 1913 кд
яркость световой части - 7260 кд

УЖАС!!! Оказывается, если не настроить фару, галоген слепит сильнее ксенона и в то же время дорогу освещает ХУЖЕ!!!



Кроме того, термины "теневая часть" "световая часть" не верны (точнее не определены вами в измерениях, т.к. я понимаю, что это части, разделенные светотеневой границей, и при опускании (подымании) фар показания меняться не могут (т.к. светотеневая граница и точки измерения тоже будут меняться). Правильнее было бы измерять яркость на уровне глаз встречного водителя и ниже этого уровня - на уровне дороги, причем на определенном расстоянии.
Подозреваю, что так и было (судя по показаниям) однако это не рассказано людям.

Готов, в знак своей дружбы и соболезнования, БЕЗВОЗМЕЗДНО (т.е. я даже денег с вас не попрошу! Пересылка за Ваш счет естественно) забрать у вас биксенон, как продукт из ТЬМЫ, мешающий людям жить нормально!
avatar
MaRoo
17 April 2009


Iga_Minsk
Согласен.
Но хочу заметить что у фарок с h4 отражатель огромный. С ксеноном он и вправду как прожектор хреначит.
Поэтому характеристики у дорестайловых и послерестайловых не будут иметь ничего общего.

Лучше уж начать с искоренения японских леворуких фар.
Они ближним фигачат от души на встречку, а уж с ксеноном - ваще ацки
avatar
ILIS
17 April 2009


avatar
Adios_:

ILIS

А ведь бывают биты металлические

Ага, но они легкие
Я пол часа битой по гаражу фару гонял... разбить не мог! У меня руки болели... Я еле-еле ее ТОПОРОМ разбил.

Так что если задумаете отомстить - забудьте про битые фары
avatar
Медный_чайник
17 April 2009


Adios_ Кстати, надо бы заняться.
Реально выковырять из ПТФ, и купить омыватели.
Вот, лето-дача начнутся...
avatar
Guru
17 April 2009


MaRoo
Еще хуже америкосы , у них ближний как дальний бьет
avatar
MaRoo
17 April 2009

1

avatar
Guru:

MaRoo
Еще хуже америкосы , у них ближний как дальний бьет

Напрашивается вывод что проблема не в ксеноне, а в фарах (не отрегулированых, не расчитаных, не исправных)...

Медный чайник об этом уже не первую страницу говорит
avatar
Iga_Minsk
17 April 2009


Guru
Именно, в них, в фарах, не рассчитанных на ...
avatar
Медный_чайник
17 April 2009


В пылу 17 страниц спора все забыли о главной рассейской аксиоме:
Строгость российский законов компенсируется необязательностью их исполнения.
И я уверен, что в наших рядах ни одного безгрешного нет.
А наезды на адептов одного "греха" в массе своей обусловлены именно собственной грешностью в "грехах" других, при наличии желания хоть как-то самоутвердиться...
Ксенона много, это факт. Запрещать его глупо. Вводить запрещающие нормы не менее глупо.
Нужно менять нормы, менять так, чтобы не слепящий ксенон стал под них подходить, и после этого ужесточать требования к соблюдению оставшихся, "облегчённых" норм.
avatar
Iga_Minsk
17 April 2009


Теперь пару профессиональных картинок.
Модуль D 100мм Ближий свет, галоген (DE, H1)
Условия съемки: Все фотографии выполнены на пустой загородной дороге с шириной дорожного полотна семь метров, по одной полосе в каждую сторону. Правая и левая обочина с небольшим уклоном, шириной 1,5 метра. Другими словами дорога соответствует 3 категории автомобильных дорог или АД республиканского и областного значения (3,4 класс) *
Справой стороны ниже уровня дороги на 1-1,3 метра находится поле, слева – изгородь дачного поселка, ширина зеленой полосы около 9 метров.

Камера установлена на высоте 4,5 метра.
Вдоль дороги через каждые 10 метров расставлены короткие вешки до 50-ти метровой отметки включительно, и длинные через каждые 100 метров до 400-от метров включительно.

* - По данным СНиП 20502-85
http://off-road-light.ru/images/stories//test/head-lamp/dipped-main%20beam/roadlight%20d%20100mm-halogen%20dipped%20beam-sm.jpg
avatar
ILIS
17 April 2009


А вообще, почитайте. Очень позновательно.
Это тем, кто уверен, что для ксенона и галогена нужны разные отражатели

Тут как раз расписано, что главное - чтоб колба ксенона совпала со спиралью. Со всеми выкладками. (анализируется БИксенон). В случае обычного ксенона все проще.
avatar
Iga_Minsk
17 April 2009


И еще одна

b]Модуль D 100мм Ближий свет, ксенон (DE, D2S) [/b]
Условия съемки: Все фотографии выполнены на пустой загородной дороге с шириной дорожного полотна семь метров, по одной полосе в каждую сторону. Правая и левая обочина с небольшим уклоном, шириной 1,5 метра. Другими словами дорога соответствует 3 категории автомобильных дорог или АД республиканского и областного значения (3,4 класс) *
Справой стороны ниже уровня дороги на 1-1,3 метра находится поле, слева – изгородь дачного поселка, ширина зеленой полосы около 9 метров.

Камера установлена на высоте 4,5 метра.
Вдоль дороги через каждые 10 метров расставлены короткие вешки до 50-ти метровой отметки включительно, и длинные через каждые 100 метров до 400-от метров включительно.

* - По данным СНиП 20502-85
http://off-road-light.ru/images/stories//test/head-lamp/dipped-main%20beam/roadlight%20d%20100mm-%20xenon%20d2s%20dipped%20beam-sm.jpg



А теперь смотрим на левую обочину. Величаво выплывает из темноты дорожный знак и забор.
Но там должны быть расширенные зрачки встречного водителя.
avatar
ILIS
17 April 2009


Iga_Minsk
Ну что, с ксеноном все гораздо виднее Ничего не слепит никого.
avatar
MaRoo
17 April 2009


Нутк значит и бороться надо за соблюдение всеми любимых гостов, а не с ксеноном.
Если человек заколхозил себе ксенон, то и пускай терь колхозит со своими фарами что угодно,
чтобы она соответствовала госту...

А если фара соответствует госту, значит она безопасна для встречных водителей и какая разница что в ней - галоген, ксенон, диоды или парафиновая свечка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
Автобеседка
Летние шины ч.3


up