Про "колхозный ксенон"

15 years ago




Собственно...
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090416143100.shtml

ЗЫ.В общем,до первого грамотного юриста,которому попытаются "прижать хвост"
Сам езжу с 5000К...Естествено,не штатным.
В Питере мужик по решению суда вернул себе синию габаритную лампочку,которую инспектор вытащил у него из фары...

avatar
DOUBLE SHADOW
16 April 2009

Про "колхозный ксенон"
33,1K
views
502
members
6,1K
posts

avatar
Adios_
17 April 2009


Медный_чайник

Стандарт - это и есть закон.
На данный момент получается, что твоим взглядам.
Salavat
17 April 2009


avatar
Медный_чайник:

RomFil А кто сказал, что я объективно снижаю безопасность других?
Вот ты сегодня кушал, а дети в африке дохнут с голоду.
Значит ли это, что ты их ОБОЖРАЛ?

Почему показания моих друзей-соседей не должны считаться?
Чьими показаниями я могу ещё заручитсья чтобы ездить с более чистой совестью?

причём Африка, то мы о дорогах, где мы встречаемся.

для объктивности - как-раз не хватает оценки противоположной стороны - RomFil или моей
avatar
Max226
17 April 2009

-2

A
Alexej B:

Vitaliy800

Рано или поздно схлопочешь битой по фарам(в лучшем случае)...

Только существует риск получить ну... скажем пулю в ответ... как вариант... ну или более большой битой по голове. как вариант номер два.
avatar
Медный_чайник
17 April 2009


Adios_ Мы уже пришли к неоднозначности понимания термина "слепить". Прехавшись на гетце жены с галогеном я всё прекрасно вспомнил. На неосвещёном участке моей неразмеченной дороге, в свете встречных, местами переход асфальта в грунтово-грязную обочину не видно. А с ксеноном его видно. Это вопрос безопасности, правда?
Salavat
17 April 2009


avatar
Guru:

цитата (BOSS™ @ Вчера в 17:17)
Daiver
Изначально ксенон рассчитан исключительно под т.н. линзованную оптику.

не факт , пример Соната , вольво

Вольво (Си30) - линзована точно!!

Хонда Цивик (5Д) - нелинзована, тоже точно!!
avatar
Iga_Minsk
17 April 2009


MaRoo
цитата:
У Iga_Minsk америка под h4, которая светит как веник. (Где логика подгонять американские стандарты под российские госты?)

Try again.
цитата:
Читаем:
ruslan_na_forde, FF1, европеец, корректор фар присутствует.

У меня кстати фары заменены на послерестайлинговый европейские с раздельным светом.
Salavat
17 April 2009


avatar
Медный_чайник:

На неосвещёном участке моей неразмеченной дороге, в свете встречных, местами переход асфальта в грунтово-грязную обочину не видно. А с ксеноном его видно. Это вопрос безопасности, правда?

Правда. это безопасность, но только - Личная!!!

Утрируя - Поставить прожектор на крышу! и будет вообще как днём и даже - на встречной обочине
avatar
Adios_
17 April 2009


Медный_чайник

Ты снижаешь безопасность тем, что давая более сильный поток света на сетчатку встречным (судя по выложенным цифрам в 2 раза больше, чем можно по стандарту), ты ухудшаешь восприимчивость ими других объектов.

С показаниями ты меня удивил. Сам кричишь про то, что надо говорить языком цифр и фактом, а не эмоциями, а сам аппелируешь к оценке "на глазок". К тому же модель, по которой ты проводил оценку на глазок можно выкинуть в топку. Надо было моделировать реальную ситуацию со встречной машине на дороге, а не приседать перед стоящец машиной.
avatar
Max226
17 April 2009

2

Фиг знает, мне например только если дальний включен у встречной машины мешает, но обычно все переключаются...
Что, реально у кого-то проблема такая есть, не может загород выехать из-за "колхозников"??? или все же больше заради повозмущаться на форуме весь этот кипишь?
avatar
Guru
17 April 2009


Salavat
еще ниссан дописал Теану
avatar
Adios_
17 April 2009


Медный_чайник

Как тебе уже хорошо ответили про прожектор - это вопрос только твоей личной безопасности. При этом ты создаешь опасность для сотен и тысяч встречных машин. И вот для того-то, чтобы все находились в одинаковых условиях безопасности и были разработаны стандарты, которые и определяют, что такое "слепить".

ILIS

А ведь бывают биты металлические
avatar
MaRoo
17 April 2009


Iga_Minsk
Дык там так и написано

цитата:
ruslan_na_forde, FF1, европеец, корректор фар присутствует.
Как и обещался, протестировал ксенон с помощью прибора проверки фар.

Исходные данные:
би-ксенон 35W IL-Trade, лампы 4300K H4


Би-ксенон h-4 это та же америка.
В рестайлинговых европейских h7 и совсем не би...
avatar
Iga_Minsk
17 April 2009


Медный_чайник
цитата:
Iga_Minsk Высшее техническое образование мало ИМЕТЬ им надо уметь пользоваться!
Я же написал, что цифры должны быть привязаны к полнообъёмной модели.
Сами по себе цифры - абстракция.

Подискутируем о системном подходе и моделях реального времени:D
Вторая часть в названии моей технической специальности - системотехник.
Что касается цифр в ГОСТе, то это не абстрация, а ЗАКОН, причем, как и многие другие законы и правила, написаный кровью.

Подводя итог, можно сказать, что единственный аргумент за установку шила таков: мне так удобнее и лучше видно и я проверял - не слепит. Ну что тут с цифрами какими-то спорить против таких аргументов то
avatar
Guru
17 April 2009


avatar
MaRoo:

Би-ксенон h-4 это та же америка.
В рестайлинговых европейских h7 и совсем не би...

Автомобильные лампы отличаются, как правило, конструкцией цоколя и светоотдачей. Например, в двухфарных системах чаще всего используются лампы Н4 — с двумя нитями накаливания, для дальнего и для ближнего света. Их световой поток — 1650/1000 лм. В «противотуманках» светят лампы Н8 — однонитевые, со светопотоком в 800 лм. Другие однонитевые лампы Н9 и НВ3 могут обеспечивать только дальний свет (светопоток 2100 и 1860 лм соответственно). А «универсальные» однонитевые лампы Н7 и Н11 могут использоваться и для ближнего, и для дальнего света — в зависимости от того, в каком отражателе они установлены. И как всегда, качество лампы зависит от конкретного производителя, оборудования, концентрации и типов газов (например, лампы Н7 и Н9 иногда заполняют не галогенами, а ксеноном).
avatar
Медный_чайник
17 April 2009


Adios_ А с прожекторами ездят, с дорогими прожекторами, на дорогих жыпах...
Я не езжу
К чему бы это?
Думаешь нет денег?
Дай денег на жып с прожекторами, и я буду ездить без них.
Наверное не потому, что в деньгах дело.
Дело в представлении об адекватности, о социально отвественом поведении, о блюдении баланса между своими и чужими интересами.

Если без шуток, у меня противотуманки есть с ксеноном, которые жгут прям по аццки.
И я их не пользую, хотя мне бы они безопасности добавили...
Только вот они бы встречку слепили...
Потому и не пользую, кроме как в очень солнечные дни и при подъезде к даче, где нет встречных, но есть желание видеть все канавки на дороге.
avatar
Iga_Minsk
17 April 2009


MaRoo
У него дорестайлинговая Европа с правильной корректировкой пучка (в отличие от америкосовских).
Поэтому и Н4. Не думаю, что фара с Н1-Н7 будет по поводу ксенона сильно отличаться. Проблема не в лампе, а в конструкции фары, не заточенной под ксенон.
avatar
Adios_
17 April 2009


Медный_чайник

А скажи-ка, блюдун ты наш, почему ты берешь на себя определение границы между своими и чужими интересами, пренебрегая при этом стандартами, которые существуют для этого?

Медный_чайник

Мог бы вместо ксенона в противотуманки омыватели для основных фар поставить.
avatar
ILIS
17 April 2009


avatar
Iga_Minsk:

Да вот хрен ты угадал, дружище. У нас на форуме тоже 8 страниц демагогии развели, пока человек не занялся инструментальной проверкой, после этого весь флуд и закончился.
Читаем:
ruslan_na_forde, FF1, европеец, корректор фар присутствует.
Как и обещался, протестировал ксенон с помощью прибора проверки фар.

...бла-бла-бла...

Вывод каждый делает сам для себя, а я продаю комплект би-ксенона в барахолке.

Вот хрен ты угадал, дружище ©
Замеры произведены НЕВЕРНО!
В конце поста, вы добились таки, чтобы в области тени ксенон выдавал норму, так? Так почему фары не настроили после замены ламп? А где тестирование десяти ламп от разный производителей? А я вам скажу, что у меня и в ПТФ ксенон стоит, и светотеневая граница там очень даже четкая!
Как нужно делать: меряйте галоген. Ставите ксенон НАСТРАИВАЕТЕ (ПОЧЕМУ ЭТОТ ПУНКТ ПРОПУСТИЛИ?) и меряете! Потом выводы.

Итак. Вот что было бы, если бы изначально стоял этот же ксенон, но настроенный.

Граница немного поплыла (на деле, из-за практически монохромного излучения, на границе преломления светотени происходит разложение на спектр. В галогене это не заметно, так как потом опять смешение цветов приводит к желтому (нить накала излучает в широком спектре), но граница там тоже нечеткая), но визуально все выглядит хорошо (А тож!!! ).
Голубоватый оттенок фар радует.
тень - 833 кд
свет - 16 402 кд
(данные взяты из ваших измерений, но фары НАСТРОЕНЫ!)

Дальше, в эти же фары, не проводя перенастройку, втыкаем галоген...
Четкая граница света и тьмы (как трагично... тьма... бесовских отродий не появилось поблизости? может тени?)
яркость теневой части - 1913 кд
яркость световой части - 7260 кд

УЖАС!!! Оказывается, если не настроить фару, галоген слепит сильнее ксенона и в то же время дорогу освещает ХУЖЕ!!!



Кроме того, термины "теневая часть" "световая часть" не верны (точнее не определены вами в измерениях, т.к. я понимаю, что это части, разделенные светотеневой границей, и при опускании (подымании) фар показания меняться не могут (т.к. светотеневая граница и точки измерения тоже будут меняться). Правильнее было бы измерять яркость на уровне глаз встречного водителя и ниже этого уровня - на уровне дороги, причем на определенном расстоянии.
Подозреваю, что так и было (судя по показаниям) однако это не рассказано людям.

Готов, в знак своей дружбы и соболезнования, БЕЗВОЗМЕЗДНО (т.е. я даже денег с вас не попрошу! Пересылка за Ваш счет естественно) забрать у вас биксенон, как продукт из ТЬМЫ, мешающий людям жить нормально!
avatar
MaRoo
17 April 2009


Iga_Minsk
Согласен.
Но хочу заметить что у фарок с h4 отражатель огромный. С ксеноном он и вправду как прожектор хреначит.
Поэтому характеристики у дорестайловых и послерестайловых не будут иметь ничего общего.

Лучше уж начать с искоренения японских леворуких фар.
Они ближним фигачат от души на встречку, а уж с ксеноном - ваще ацки
avatar
ILIS
17 April 2009


avatar
Adios_:

ILIS

А ведь бывают биты металлические

Ага, но они легкие
Я пол часа битой по гаражу фару гонял... разбить не мог! У меня руки болели... Я еле-еле ее ТОПОРОМ разбил.

Так что если задумаете отомстить - забудьте про битые фары
avatar
Медный_чайник
17 April 2009


Adios_ Кстати, надо бы заняться.
Реально выковырять из ПТФ, и купить омыватели.
Вот, лето-дача начнутся...
avatar
Guru
17 April 2009


MaRoo
Еще хуже америкосы , у них ближний как дальний бьет
avatar
MaRoo
17 April 2009

1

avatar
Guru:

MaRoo
Еще хуже америкосы , у них ближний как дальний бьет

Напрашивается вывод что проблема не в ксеноне, а в фарах (не отрегулированых, не расчитаных, не исправных)...

Медный чайник об этом уже не первую страницу говорит
avatar
Iga_Minsk
17 April 2009


Guru
Именно, в них, в фарах, не рассчитанных на ...
avatar
Медный_чайник
17 April 2009


В пылу 17 страниц спора все забыли о главной рассейской аксиоме:
Строгость российский законов компенсируется необязательностью их исполнения.
И я уверен, что в наших рядах ни одного безгрешного нет.
А наезды на адептов одного "греха" в массе своей обусловлены именно собственной грешностью в "грехах" других, при наличии желания хоть как-то самоутвердиться...
Ксенона много, это факт. Запрещать его глупо. Вводить запрещающие нормы не менее глупо.
Нужно менять нормы, менять так, чтобы не слепящий ксенон стал под них подходить, и после этого ужесточать требования к соблюдению оставшихся, "облегчённых" норм.
avatar
Iga_Minsk
17 April 2009


Теперь пару профессиональных картинок.
Модуль D 100мм Ближий свет, галоген (DE, H1)
Условия съемки: Все фотографии выполнены на пустой загородной дороге с шириной дорожного полотна семь метров, по одной полосе в каждую сторону. Правая и левая обочина с небольшим уклоном, шириной 1,5 метра. Другими словами дорога соответствует 3 категории автомобильных дорог или АД республиканского и областного значения (3,4 класс) *
Справой стороны ниже уровня дороги на 1-1,3 метра находится поле, слева – изгородь дачного поселка, ширина зеленой полосы около 9 метров.

Камера установлена на высоте 4,5 метра.
Вдоль дороги через каждые 10 метров расставлены короткие вешки до 50-ти метровой отметки включительно, и длинные через каждые 100 метров до 400-от метров включительно.

* - По данным СНиП 20502-85
http://off-road-light.ru/images/stories//test/head-lamp/dipped-main%20beam/roadlight%20d%20100mm-halogen%20dipped%20beam-sm.jpg
avatar
ILIS
17 April 2009


А вообще, почитайте. Очень позновательно.
Это тем, кто уверен, что для ксенона и галогена нужны разные отражатели

Тут как раз расписано, что главное - чтоб колба ксенона совпала со спиралью. Со всеми выкладками. (анализируется БИксенон). В случае обычного ксенона все проще.
avatar
Iga_Minsk
17 April 2009


И еще одна

b]Модуль D 100мм Ближий свет, ксенон (DE, D2S) [/b]
Условия съемки: Все фотографии выполнены на пустой загородной дороге с шириной дорожного полотна семь метров, по одной полосе в каждую сторону. Правая и левая обочина с небольшим уклоном, шириной 1,5 метра. Другими словами дорога соответствует 3 категории автомобильных дорог или АД республиканского и областного значения (3,4 класс) *
Справой стороны ниже уровня дороги на 1-1,3 метра находится поле, слева – изгородь дачного поселка, ширина зеленой полосы около 9 метров.

Камера установлена на высоте 4,5 метра.
Вдоль дороги через каждые 10 метров расставлены короткие вешки до 50-ти метровой отметки включительно, и длинные через каждые 100 метров до 400-от метров включительно.

* - По данным СНиП 20502-85
http://off-road-light.ru/images/stories//test/head-lamp/dipped-main%20beam/roadlight%20d%20100mm-%20xenon%20d2s%20dipped%20beam-sm.jpg



А теперь смотрим на левую обочину. Величаво выплывает из темноты дорожный знак и забор.
Но там должны быть расширенные зрачки встречного водителя.
avatar
ILIS
17 April 2009


Iga_Minsk
Ну что, с ксеноном все гораздо виднее Ничего не слепит никого.
avatar
MaRoo
17 April 2009


Нутк значит и бороться надо за соблюдение всеми любимых гостов, а не с ксеноном.
Если человек заколхозил себе ксенон, то и пускай терь колхозит со своими фарами что угодно,
чтобы она соответствовала госту...

А если фара соответствует госту, значит она безопасна для встречных водителей и какая разница что в ней - галоген, ксенон, диоды или парафиновая свечка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up