Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Мулька готова, осталось прошить и найти добровольца
Evgenoid
А че прошивать то надо? Я думал просто в цепь подключается и все? Сделали, так сказать, аналог фирменной с переключением режимов?
цитата: |
А че прошивать то надо? |
там микросхема стоит туду прошиваются все 3 режима. Мозги машины не трогаем ессно.
Evgenoid
А как прошить ее теперь?
Если получится то на поток нужно ставить производство
-Stason-, прошивается с компа через COM порт. Прошивки есть, программатор вроде как тоже. Дело времени, надеюсь сегодня успеем. Нужны разьемы для вставки в штатный разьъем педали.
Evgenoid
Ну ты даешь, быстро сделали. Сколько по деньгам вышло на мк и все остальное? а если без разъема подключить, контакты припаяли ведь? как на фотке. А потом уж если работать будет то можно чем нить залить и вытачить форму разъема
pan-buntar
Да я думаю что если будет работать то можно запаять ее в цепь и заизолировать, чтобы уже не было таких случаев которые описаны в теме, когда контакты вываливаются и педаль газа не работает. Так можно и на ж/д переезде встать же...
Evgenoid
А кнопка тоже выведена отдельно?
Evgenoid
21 April 2010
1
pan-buntar, по деньгам пока не знаю, но цена будет отличаться в разы, но об этом пока рано. -Stason-, кнопку можно сделать как пожелаешь, мы сделали отдельно, у автора она прям на плате, интересно что перепрошивать ее можно не снимая, например с ноутбука, меняя динамику по своему желанию. Ждем когда прошьют и надо пробывать.
Не все понял по прошиве т.к.читал наскоками и с телефона...рад буду если замутите...
Скрытый текстесли что-то получится не вздумайте рекламироваться на сайте...если интерестно почему отпишу желающим в личку...хотя и сами понимаете
x
Evgenoid
22 April 2010
Realpc, спасибо!
СеданщеГ, прошивается микроконтроллер который находится на плате "мульки", по сути туда загружается программа которая определяет что делать с сигналом поступающим от педали: передавать как есть или эмулировать бОльшее нажатие. По такому принципу мулька и работает. По прежнему ищу контакты для вставки в разрыв штатного разьема педали газа.
Мне кажется надо брать оригинальные разъемы...Серегу Макара надо просить чтоб в проге глянул есть ли на них финис отдельно от педального узла...
А если просто попробовать то брать любую папа-маму и подрезать штатный провод
Я по поводу колхозной мульки тоже в теме, если что не забывайте меня!
СеданщеГцитата: |
подрезать штатный провод |
чота я очкую на своей резать. Ну все равно придумаем что нибудь.
Жень если не пойдет то спайка или обжим и все...мы ж не боимся када режут при монтаже сигналок а тут...главное аккум клемы скинуть...
Подскажите.
2.0 двигло как у меня оснащается цепным главным ремнем?? или нет?
Я вот чтото его не вижу, он спрятан? В инете читал что вроде как 2л движки им оснащаются...
А где она? почему ее не видно? она спрятанна?
NeoLFL
Открыв клапанную крышку увидишь слева цепь на шкивах...
NeoLFL
1 May 2010
2
Менял антифриз сегодня
Не очень сложно, но по первяни страшно))
Да и жидкость сперва не ту купил...)
NeoLFL
Если у тебя мотор греется сильно, то после смены антифриза можно еще и мотор помыть вместе с радиатором. На мойках обычно его Керхером моют изнутри наружу (радиатор), также стоит проверить исправность вентилятора охлаждения.
Васек
2 May 2010
А наскольких тысчах надо менять антифриз?
Васек:
|
А наскольких тысчах надо менять антифриз? |
Я бы где-то лет пять или тысяч сто не морочился,а там уж можно...
85 тыщ у меня. я подумал что уже пора бы наверно. Если его до меня не меняли
Удивительная ерунда приключилась со мной сегодня... Мало того что аккум умер в самый разгар жары, так еще и внезапно печка вместо холодного стала давать только горячий воздух. Даже с включенным кондером...
Я блин ужасно перепугался... Думал кранты чемуто там пришли. Весь день ездил так, на самой холодной, выдавало только кипяток...
Патом подумал, а может там гдето воздушная пробка образовалась после замены антифриза, в общем тачка постояла пол часа с открытым капотом, открутил бочек с антифризом, выпустил от туда воздух какойто, и на обратном пути в надежде включил, и слава богу пошел холодный воздух...
Вопрос, реально ли это могло быть изза воздушной пробки в системе охлаждения печки, или это могло быть изза того что затупили мозги, когда я аккумуляторы менял...?