Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Pan-Buntar
8 January 2010
СеданщеГ:
|
Антоха ты в своем доме живешь? Поставь в систему тен,утром за час включил и ура... |
Ага в своем. Раньше так и делали только на автобусе( взяли от масленного фильтра корпус в него вставили тен от чайника на 220в заварили его и врезали трубу-патрубок) грел он тасол и дизель заводился в -30 свободно. А на фокус то чет страшно такое ставить, надо по форуму полазить всяко подобное уже ставили
Makarich1979
че сгорел штоль?
Я имел ввиду приспособление теплостар который монтируется в систему охлождения
Makarich1979
8 January 2010
pan-buntar
Сгорел. Я читал про такие. У финов и канадцев почти на каждом углу розетки 220В стоят, чтобы машину можно было подключить на время стоянки для тепла.
Lizza-za:
|
думаю мне завтра это пригодится ...машина со вчерашного дня стоИт... |
Ну как? Запуск прошел успешно?
Я утром свою завел просто повернув ключ. Релюшки щелкают уже настойчиво - батарейка подсажена уже.
Karakurt:
|
Ну как? Запуск прошел успешно?
Я утром свою завел просто повернув ключ. Релюшки щелкают уже настойчиво - батарейка подсажена уже. |
После полутора суток опять со второго раза...первый раз вроде схватилась и заглохла сразу...бензин не подкачивала...только фары и сцепление..))
А еще за время пока машинка стояла в ней топлива прибавилось на 50 км
Я сегодня не завелся, хотя и заряжал с четверга на пятницу, пришлось опять пользоваться прикуривателем. Прикурить согласился только 5й человек, то торопятся, то еще какие-либо отмазки.
А вообще, наверное надо масло уже синтетику залить, попробовать.
СеданщеГ:
|
цитата: | пока машинка стояла в ней топлива прибавилось на 50 км |
И мне такое |
Хотела бы я знать кто это был и почему так мало налили
А вобще похоже у компьютера мозги замерзли...посчитала по расходу - не может быть такого...
Makarich1979
9 January 2010
Lizza-za
Скорее всего остаток бака другой стал по компьютеру. Или поплавок выше стал плавать или напряжение ДУТ подросло из-за АКБ. У меня наоборот, ком стал все время топливо сбрасывать. В баке 45л, он мне то 7 то 0 показывает.
Lizza-za
Елизавета, вот мой совет при заводке машины в холодное время
садишся в машину , включаешь зажигание, загрузились мазги, выжимаешь сцепление и ключ на старт, если стартер маслает а зажигания нет , тогда продуваешь форсунки т.е. выжимаешь газ до полика и в течении 10-15 сек крутишь стартером, затем выключаешь зажигание. включаешь мозги в норме. пуск ( ногу с газа уже убрала)
Makarich1979
9 January 2010
2
Lizza-za
Ага. Эта процедура применима к любому инжекторному автомобилю.
K2Олег, спасибо!! Есть непонятные слова, но вцелом смысл ясен
Makarich1979цитата: |
Ага. Эта процедура применима к любому инжекторному автомобилю. |
Как снова ударят морозы - пойду применять
Makarich1979
9 January 2010
Lizza-za
Можешбь еще инструкцию к авто полистать, там тоже написано про ето.
Весь вопрос хватит ли аккума на последующие 15-20 сек работы
Makarich1979
11 January 2010
Evgenoid
Если АКБ в порядке, то и на дольше хватит.
Вчера на дороге встретил Артема на темно синем хетче гн 828 Женин знакомый с отрезанными пружинами.Прокатился и бул удивлен тому что ожидал что будет значительно жесче.Беру пружинки от КОНИ с занижением -35 мм
Viacheslav
12 January 2010
СеданщеГ Так у него ОБРЕЗАНЫ или КОНИ с занижением -35 мм
СеданщеГ
Если занизишь и поставишь 17шки то берегись народ в магнитке будет самый наряженный и заряженый фокус.
Вопрос специалистам-аккумулятористам-электрикам
ехал я 27 часов, машина не глушилась, обороты в основном под 3 тысячи...понимаю, что ток зарядки очень маленький, но всё же, на сколько сопоставимо это с зарядкой аккумулятора зарядником?
Makarich1979
12 January 2010
2
Три или 5 тысяч оборотов без разницы, напряжение сети около 14,2-14,5В. Максимум АКБ зарядится на 70%. Это потолок для этого способоа зарядки, т.е. напряжением. Для 100% зарядки нужен источник тока 5,5А, который будет поддерживаться до достижения батарей напряжения зарядки 16,5 в течении 2часов примерно, т.е. до кипения. А так ты просто хорошо подзарядил свою батарейку. На 70%. Для продления срока еее службы лучше зарядить до 100%. Или по науке:
Ремонт, заряд, контроль и хранение аккумулятора
Makarich1979спасиб
...ну, 70% это тоже не плохо
...зарядника нет, где заряжать тоже
v2008
12 January 2010
1
Realpc:
|
Вопрос специалистам-аккумулятористам-электрикам ехал я 27 часов, машина не глушилась, обороты в основном под 3 тысячи...понимаю, что ток зарядки очень маленький, но всё же, на сколько сопоставимо это с зарядкой аккумулятора зарядником? |
ток конечно, от генератора я не мерил пока, но, имхо 3000 оборотов вовсе не малый зарядный ток дают - это всё таки не 1500 или 2000. Сам стараюсь около 3000 всегда держать и проблем с разрядкой аккумулятора на фокусе пока (тьфу-тьфу) не имел. После новогодних каникул завёлся с первого раза (5 суток простоя). Теоритически я предполагаю что нормальный зарядный ток для нашего аккумулятора, соответствующий 10% ёмкости ,т.е. 5.5 А примерно должны обеспечивать обороты около отсечки (сколько там? 5500 или 6000?), т.е. поскольку зависимость прямая, при 3000 должно быть около 2,7А , что вполне достаточно для переиодической подзарядки аккумулятора, если конечно он вконец не разряжен.А у тебя ещё 27 часов - ты бы мог по дороге ещё один аккум зарядить
Правда от этих 2.7 я бы вычел токи другой нагрузки: фары,птф,музыка, обогрев сидений, стекла . остальное-мелочи
---
а вот
Makarich1979 более научно написал ...
Makarich1979цитата: |
напряжение сети около 14,2-14,5В |
У меня шерхан на холостом через 15 минут в -30 показывает 14,8. Сегодня вообще что-то странное было - зная что ночью будет холодно завел будильник на 2 ночи. За окном -26, напряжение по шерхану 12,6!!! (Обычно уже 12,3 при такой температуре за бортом). Не стал заводить. В шесть утра уже -30. Шерхан показал 12,5. Завелась чуть ли не как летом и никакие релюшки не щелкали (как при последних холодах). Ездил вчера как обычно - со светом, подогревом всего и вся, с музыкой...
Makarich1979
12 January 2010
На авто регулятор стоит, который поддерживает напряжение от генератора в зависимости от степени потребления тока АКБ для зарядки. Я по компу вижу что оно всегда 14,2-14,5. Оно падает только когда включен обогрев лобового стекла на х/х. Он потрбляет под 40А и напряжение может упать до 11,5, но если обороты выше 2000, то напряжение опять возрастает до 14,3В. Поэтому зависимости нет жесткой между напряжением и оборотами двигателя. Генератор может выдать до 50 или 40А максимум, что он и делает сразу после старта двигателя когда напряжение падает до 10-11В. Теперь я это все вижу по бортовому компьютеру.
Я не пойму, че вы так заморачиваетесь этими вольтами и амперами?
Я три года езжу, обороты около 3000, ни разу не заряжал, всегда заводилась, даже после месячного простоя зимой.
На предыдущих машинках тоже ни когда не заморачивался зарядкой аккума.
Это как на мобильниках, чем чаще заряжаешь, тем больше емкость теряется.
Andrewhaцитата: |
Я не пойму, че вы так заморачиваетесь этими вольтами и амперами? |
заморачиваюсь, потомучто я свой аккум в ноль за почти 3 года разрежал раз 7, при этом ниразу его не заряжал зарядником. Послидний полной разрядки был за 3 недели до поездки в Магнитку, а так как сейчас зарядником заряжать негде, и возник резонный вопрос
У Витали пару усилков,сабы,кондеры+штатные гиви подогревы - это много!!!
Makarich1979
12 January 2010
Andrewha
На li-on аккумуляторах в мобильках отсутствует эффект памяти, поэтому их можно заряжать сколько хочешь.
СеданщеГ:
|
У Витали пару усилков,сабы,кондеры+штатные гиви подогревы - это много!!! |
ага
..раз 5 оставлял магнитолу включенную (забывал отключать)...прихожу и...вообщем "здрасти"
...пару раз машина долго не заводилась и кондер (редиска
), высасывал все, что было в аккуме