Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Сегодня в 9 утра я включив тест режим БК нашел позицию температура ДВС.За бортом около -20 проехал около 15 км,двиг так и не прогрелся,78градусов...на прогреве движки жрут много бенза,в общем все кому зимой нужна топливная экономичность не стесняйтесь использовать "русские картонные жалюзи"
я в начале зимы поставил кортонку и купил теплошумоизоляцию под копот
после 10 минут в машине тошкент в -20
СеданщеГ
Климат или кондёр нужно на минимальную скорость ставить (температура настройки не имеет значения). А лучше вообще не включать. Хотя наверно это уже все знают)
Digital-Cj
Это можно на прогреве,а в дороге никак,да и признаться привык на авто режиме,играю только температурой
СеданщеГ
Я климат на единичку ставлю и окна не потеют, и двиг прогревается, и шума нет. А картонка в данном случае не сильно поможет, потому что радиатор включается когда температура на рабочий уровень выходит.
P.S. Я на Зяве живу и когда отвожу подругу на левый через казачку, то к концу моста температура уже рабочая (итого ~4км). А вчера проехал ~8км (от меня до неё), а двиг ещё не прогрет. Смотрю, а климат на двоечку включен. Так что выводы самостоятельно.
СеданщеГ
Digital-Cj
И на симаксе и на ауди климат всегда в авто 22 градуса, ничего не потеет, двигатель прогревается до рабочей температуры за 10 минут, ну может в минус 30 чуть дольше. Может не в картонках дело? А с машиной что-то не так?
Makarich1979
14 March 2012
Digital-Cj
Поэтому картонка и помогает. У меня на допкомпе есть значения температуры. На до -17 двиг до 71 прогревается за 10 минут. Если на улице холодней, то двигатель остывает при езде в пробке или частых остановках на светофорах или езде накатом. И моментально остывает если вентилятор поставить на 3. Если начать вваливать и активно давить на газ, то двиг всегда в рабочей температуре.
Makarich1979
14 March 2012
Karakurt
Может и не так, но так чтоб со всеми сразу не так - маловероятно. Скорее всего приборка на панели показыват не реальную температуру ОЖ, а тупо стоит таймер чтоб водитель не обращал на это внимание и ехал спокойней.
Makarich1979:
|
Скорее всего приборка на панели показыват не реальную температуру ОЖ, а тупо стоит таймер чтоб водитель не обращал на это внимание и ехал спокойней. |
У меня "приборка" это голова - если шапку снял и так ехать можно значит двигатель прогрет
Makarich1979
14 March 2012
Karakurt
Об том и речь, если ехать и особо не думать о температуре нажимая на педаль - двиг быстрее пргревается и в машине тепло становится.
Karakurt
Я в начале зимы озаботился этой темой, т.к. при проезде 10 км стрелка показометра лежала на 60. Почитал форум - много интересного. В общем до 2007 года выпускались форды, которые "долго прогреваются" (со слов владельцев). После 2007 пошли машины которые прогреваются "в момент". Стрелка на глазах уходит до рабочей и там останавливается. Народ поговаривает, что это прошивка такая, чтоб хозяева не жаловались на долгий прогрев.
Makarich1979
А я одеяло купил "Автотепло" и больше не заморачивался.
Makarich1979
14 March 2012
Digital-Cj
На машинах после 2007 года это лечится изменеием конфига приборной панели и они тоже начинают "долго греться".
Digital-Cj
Я не понял,какая у тебя машина?2006г? Если так то у тебя анлоговый прибор и он показывает актуальную температуру,если же так и авто не греется то тут термостат...
Realpc
14 March 2012
Karakurt:
|
И на симаксе и на ауди климат всегда в авто 22 градуса |
тож никогда не трогаю, точнее крайне-крайне редко.
раньше зимой на фокусе делал "хай" и вентилятор на одно-два деления климата
Digital-Cj:
|
А картонка в данном случае не сильно поможет, потому что радиатор включается когда температура на рабочий уровень выходит. |
картонка, конечно, помогает. И чем холодне, тем сильнее помогает. Естественную вентиляцию еще никто не отменял
Makarich1979:
|
Скорее всего приборка на панели показыват не реальную температуру ОЖ |
ну, на фокусе так и есть, у меня тож так было
на пассате, стрелка и цифровой показатель ползет очень медленно, видимо стремится к "реальности"
. Хотя, не важная какой показатель, обороты повышенные не более 1,5-2 минут. Также как у Лехи.
Karakurt:
|
У меня "приборка" это голова - если шапку снял и так ехать можно значит двигатель прогрет |
млин, а я шапку не ношу
Makarich1979:
|
Об том и речь, если ехать и особо не думать о температуре нажимая на педаль - двиг быстрее пргревается и в машине тепло становится. |
эт точно
Realpc:
|
обороты повышенные не более 1,5-2 минут. |
сейчас завел, обороты повышенные были секунд 30
Всем привет из солнечной Башкирии!
Возникла необходимость в замене передней стойки стабилизатора. Где-то прочитал что от Мазды3 идентичные.Почему от Мазды3?Дешевле!
У кого какие соображения???
И еще. Где в Магнитке можно купить?
Denis83Скорее всего поинтересоватся можно
Тут
Denis83
Но эт ток по Фордам(в основном)
Makarich1979
14 March 2012
Denis83
Оригиналная стоит 1200, неродная 350-1000.
Makarich1979лишнего не говорю чтоб не дать повода для приставаний,но оригинал стоит 850р
а то что за 350 совсем ходить не будет
Makarich1979
14 March 2012
СеданщеГ
Цена взята наугад с Экзиста.
Denis83
Но есть места где есть дешевле или в наличии.
Makarich1979
14 March 2012
СеданщеГ
Я цену смотрел по старому коду, по обновленому ты прав.
Denis83
Дело в том что платформа мазды3 вольво с 40 и фокус2 одинаковые,самые дорогие запчасти под брендом вольво,затем мазда и самые дешевые фокус
А они(родные) штучно или парами продаются?
Привет. Вчера заехал к знакомому на СТО. Он посмотрел на переднюю подвеску, сказал что не в стойках стабилизатора дело. подтянул какую то пластмасовую гайку на рейке(может что другое) и посторонний стук прекратился. Что он там делал я так до конца и не понял!!!
А я передние стойки оригинал за 3500 покупал (за штуку). Но это в Мск было. Причём это как бы не дорого считалось.