Околотехнический треп.

15 years

9



Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Техническая курилка, вопросы, ответы

avatar
СеданщеГ
16 April 2009

Околотехнический треп.
125,3K
views
77
members
4K
posts

avatar
vicalic
26 February 2012

1

Pan-Buntar
цитата:
Digital-Cj  20 Февраля 2012 - 11:37
Pan-Buntar
Утечки искать. Вряд ли кто-то посоветует более подходящее. Сначала потребление тока в спящем режиме - если большое (более 100мА), то искать утечки путём отключения устройств.

А у тебя получаеца...?40-90мА?Иль у меня с физикой сафсем плохо ?
avatar
Pan-Buntar
26 February 2012


vicalic
ну от 0.04 до 0.09А получается наверное 4 - 9 милиампера. меньше ампера мили же вроди идут
avatar
Digital-Cj
26 February 2012

1

Pan-Buntar
Это 40-90мА - то есть всё в норме. Значит аккум мёртвый. И нагрузочная вилка подтвердит
avatar
Pan-Buntar
26 February 2012


Digital-Cj
ну когда он сдох вилка показала под нагрузкой 8вольт. буду подзарежать раз в неделю пока не надоест, я хотел лето на нем откатать не хочу новый пока брать
avatar
Pan-Buntar
26 February 2012


vicalic
ща в инете глянул 1А = 1000мА
Digital-Cj
vicalic
правильно сказали 40-90мА
avatar
Makarich1979
26 February 2012


Pan-Buntar
Если 40-90мА, то все в поряде с электрикой. Просто пришло время менять батарейку.
avatar
СеданщеГ
27 February 2012


Pan-Buntar
Покупательница моего рестайла звонила и жаловалась на то что аккум совсем перестал держать,четвертая зима и он озяб,много потребителей в этом авто.Так что тяни до лета а там купишь по габаритам схожий
avatar
vicalic
27 February 2012


Pan-Buntar
С физикой пока значить норма
А батарейку менять придёца,но эт уже действительно к осени.На лето и такого хватит.Я свою на пятый год поменял
avatar
Pan-Buntar
27 February 2012


СеданщеГ
Больше ни с чем не жаловалась?
avatar
Pan-Buntar
27 February 2012


Сегодня завел как говорится с пол пинка, после 3-х часовой зарядки всерась
avatar
СеданщеГ
27 February 2012


avatar
Pan-Buntar:

СеданщеГ
Больше ни с чем не жаловалась?

В мороз сильный побежала помпа,но она копейки стоит,поменяла...
avatar
Digital-Cj
27 February 2012


А скажите мне плз, где у нас можно диагностику двигателя сделать, то есть сканером ошибки посмотреть? У меня если хорошо газовать, выскакивает джеки чан. Я редко так делаю, но в последнее время в качестве наблюдения давил тапку (на прогретом движке). Сёдня еду, никого не трогаю, нажал на 3-й тапок в пол, машина начинает резко разгоняться, слегко подёргиваясь (как бы от натуги) и загорелся чек. Я знаю, что он погаснет после трёх-пяти заводов, и не загорится если сильно не буду давить в пол. Но ведь это не нормально.

Я уже писал ранее, что машина при резвом разгоне подёргивается. Но можно долго гадать, не проще ли сканером? Кто что знает?

P.S. Кстати с лета заметил, появился звук при резвом разгоне на третьей, как будто что-то на раскалённой сковороде жарится. Но не интенсивно, а как бы "брызгами". Не знаю как ещё описать. Звук под капотом. При ровной езде не появляется.
avatar
Viacheslav
28 February 2012


Digital-Cj
В F-сервис тебе дорога, созвонись и запишись на диагностику по деньгам не обидят!
avatar
cLassikFF
28 February 2012


Digital-Cj
Может катушка или провода? Свечи глянь может где пропуски зажигания, раз чек выпрыгнул. ИМХО
avatar
Digital-Cj
28 February 2012


cLassikFF
Нет, провода к катушке я удлинил ещё осенью. У меня были проблемы с разъёмом, и я знаю каково это, но сейчас Другое.
Вообще варианты такие:
1) Из-за продолжительных по времени запусков (аккуму 6 лет) на свечах много нагара, искра слабая и при "тапке в пол" не сжигает полностью смесь
2) Низкое давление в топливной системе (бенз. насос засорился)
3) Забиты форсунки, плохое распыление
4) Помирает катализатор (при сильных перегазовках лямбда зажигает чек)

В общем сначала свечи посмотрю, а потом в F-сервис есичо.
avatar
cLassikFF
28 February 2012


Digital-Cj
Я имел в виду вв провода
А вообще конечно глянь свечи, ну поменяй для профилактики, а вообще диагностика все тебе скажеть и про лямбду и про зажигание, точнее про пропуски зажигания. Про давление в топливной рампе тебе скажет манометр подключенный к ней, как профилактику поменяй топливный фильтр, может, что и изменится. Форсунки скорее всего, на мой взгляд, могут быть, если при большом давлении льют виесто того чтоб распылять. Про кат тебе тоже диагностика скажет А вообще на общем форуме очень очень много инфы и примеров, которые тебе могут помочь. Удачи в поиске решения проблеммы. Отпишись, что было когда решишь, интересно какое предположение было верно
avatar
Makarich1979
28 February 2012


Digital-Cj
А в тестовом режиме глянуть ошибки нельзя?
avatar
Digital-Cj
28 February 2012


Makarich1979
Смотрел - там пусто. Говорят, что там только ошибки приборки и мозгов, но не двигателя.

cLassikFF
Да, я и так читаю общий форум - много полезного. По окончанию отпишусь обязательно!
avatar
Makarich1979
28 February 2012


Digital-Cj
А чем отличаются мозги от двигателя?
avatar
Makarich1979
28 February 2012


Должны они там оставаться, ошибки эти.
avatar
joker-13
29 February 2012


За всю зиму не одного дабла, а сегодня на улице -8 , и вот, на тебе - практически заглох
Скрытый текст
avatar
Pan-Buntar
29 February 2012


joker-13
Видать чувствует тепло
у меня тож сегодня был, завел секунда и заглох. а предыдущие дни было так, завел и через 1-2 секунды двиг начинал чуть не гложнуть, просаживаться а потом раз и восстановился.
avatar
joker-13
29 February 2012


Pan-Buntar
СЕГОДНЯ У МЕНЯ КАК РАЗ ПОДНЯЛСЯ МОЖНО СКАЗАТЬ С КОЛЕН .
avatar
Pan-Buntar
29 February 2012


joker-13
это как с колен? заглох и сам завелся
avatar
Digital-Cj
29 February 2012


Makarich1979
Но у меня ничего нет.
Отличается тем, что БК не фиксирует ошибки датчиков. Там больше ошибок для водителя (пользователя), а не для технаря: типа лампочки на работают, аккум разряжен, иммобилайзер глючит и т.д. Где-то в общей ветке это обсуждалось.
avatar
Makarich1979
29 February 2012


Digital-Cj
У меня была единсвенная ошибка это замыкания катушки зажигания на землю. Ее увидел и штатный БК и мультитроникс. Потом с помощью мультитроникса я их стер, к тому времени на приборке мясорубка уже давно погасла. Позже ездил на прошивку приборки, ни один сканер не обнаружил что в системе были какие-от ошибки.
avatar
Makarich1979
29 February 2012


К тому же замене подлежат и ремни всмогательных механизмов. Натяжителей на них нет. У меня коллега владеет таким же фокусом как и у меня. Я ремни сменил тем летом. Он продолжает ездить на родных еще. Машинам почти 7 лет. И ничего. Правда список работ по его машине все ширится и ширится.
avatar
DmitryMan
29 February 2012


Вот у всех проблемы, то аккумулятор дохнет, то что нибудь стучит.. Тоже пожалуюсь: есть постоянный СТУК который слышен сильнее на холодной машине. Как то так ТРРРРР. Выжимаю сцепление стук исчезает! На что подумать, что посмотреть? Напрягает не сильно, но раньше такого точно небыло.
avatar
DmitryMan
29 February 2012


Да вообще скоро 111тыщ, кто что менял или проверял на таком сроке? Ремень ГРМ поменян, стойки не текут..
avatar
Pan-Buntar
29 February 2012

1

DmitryMan
подушки посмотри
правда сцепления я думаю не должно влиять

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up