Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Серёга обрати внимание на пост дракулы,если рычаги под шары 18 мм то и смысл покупать 21?
NeoLFL
30 June 2009
а у меня не обычный вопрос. я тут читал на форуме, все пишут про расход топлива летом 10-11, зимой 12-13. собсно и у меня так в основом было. по крайней мере прошлым летом и этой зимой.
С чем может быть связанно, если у мня комп показывает какойто мизерный расход для 2л тачки. Например я 2 дня уже езжу с цифрой 8.8 и они не сильно меняется..
При этом у меня агрессивный стиль езды, много ускорей, и сегодня пару раз стартовал спецом, интересовался прибавится ли цифра.
Может ли это быть связанно с тем что я в основном езжу на 2-4 скоростях, т.е переключаюсь по возможности с 1 на 3 и далее на 4.
Либо со 2 на 4 сразу (тачка не дергается)..
NeoLFL
30 June 2009
За город раза 2 в неделю может быть. Средняя скорость не помню, чето вроде 25-30.. около того
На прошлой неделе комп неделю не обновлял, было 9.5
NeoLFLцитата: |
За город раза 2 в неделю может быть. |
вполне вероятно твои поездки и оказывают влияние на мЕньший расход, чем среднестатистический
Ииии МНЕ такой расход
,и я хочу
У меня сейчас 11 ровно,добавил о.1 затем убавил 0.1 но от цифры не уходит,обнулял месяц назад,проехал пару штук.
NeoLFLНа сколько далеко за город?пробег,скорость?
Твои "не правильные"переключения должны только увеличивать расход но не уменьшать точно.
Реально то сколько расходует?
Как я определю сколько реально?))
За город это на банное, либо на 20 км гдето) Скорость 120-130
Сегодня показывал 9.5) За город не ездил) может и правда влияет)
NeoLFLцитата: |
За город не ездил) может и правда влияет) |
конеш влияет
у меня сейчас расход вообще 13 л...в течении рабочей недели езжу только на короткие дистанции
, иногда с давиловом при трогании (есть пару перекрестков, никак подругому
)...на выходных расход падает на 1-1,5,если еду за город
все думал в какую тему писать,эта задумывалась как техническая курилку так что сюда.
А вопрос у меня такой,при установке сигнализации пацанчег не смог завести доводчики ветровых стекол(датчик который поднимает окна при постановке авто на охрану с помощью не оригин сигналки) в мой машин,пояснив это тем что КАН шина ляля,нет сигнала на подъемники и не может его загнать и т.д.а недавно у паренька я видел как на трехдверке и при наличии сигналки древнего шерхана стекла поднимаются.
прокоментируйте пожалуйста,а если кто реализовал то подскажите что делать.
СеданщеГСерега зайди сюда
Очумелые ручки! там в веточке было на 3-й странице
СеданщеГцитата: |
регистрация по паспорту пробка на Кутузовском! |
...
такой большой расход объясняется, как я писал выше, что в теч недели езжу очень мало. Сел, не грея, сразу поехал, иногда постояв в 300 метровой пробке (?
), и проехав 2,5 км уже глушу машину. За эти 2,5 км раза 2 обязательно до 4,5-5 тыщ "газану".
Бывает, что днем езжу на "длинные" дистанции, вот там пробки
...
Я наконец понял(сам догнал в процессе эксплуатации фокуса)что дает всем известная "мулька"для педали газа о которой так много споров и куча скептиков рвут горло о ее безполезности.итак,несколько дней назад я был на трассе,ехал в колонне первым а за мною батя на ТАЗ 2110 1.5 8 кл.у обоих АИ92 с одной АЗС,авто одинаково загружены людьми и вещами.скорость 100-120,готовимся к совместному обгону,включаем 4 передачу выход на встречку и газ в пол,и что вы думаете?этот Таз начинает давить меня и подталкивать в течении нескольких первых секунд,конечно потом моя раскатывается и отрывается уже на своей полосе но первые секунды просто
,и это 1.8 125 и реально способный драйвер
за рулем
.
Так вот,ранее я не очень понимал что такое снимать этим приборчиком демпфер с педали т.к.сидя на своем авто считал его нормально едущим и пересаживаясь на авто жены тож думал едет, как и садясь за руль машин других родственников,а вот когда возникла реальная ситуация протестить авто на трассе и в горах фокус подвел.
Программа максимум на ближайшие свободные средства это купить мульку,а пока их нет почитаю соответствующую тему.
СеданщеГНи разу не сталкивался с таким...Хотя у меня автомат и 2 литра. В самом начале обгона привык делать так: отпускаю педаль газа, чуток нажимаю ее, опять отпускаю и потом в пол - на 1-2 скорости вниз автомат перекидывает сам. До кикдауна чето неполучается продавить педальку. Поэтому приходится так. Читал что на автоматы ставят мульку, даже у AnJi вроде есть - только зачем не пойму.
NeoLFLцитата: |
Как я определю сколько реально?)) |
В бортовой компьютер можно вообще не смотреть. Я определяю расход путем заправки всегда полного бака до отсечки. И веду учет в екселе - это не трудно. В итоге имею средний расход 13,09. Минимальный расход у меня был на прошлых выходных - 9,45 - 2 раза туда-обратно в Абзаково (100 кмч на круизе)+60 км по городу жена накатала (в спокойном режиме).
Evgenoid Я кажется созрел
Karakurt А зачем такая процедура?Я управлял ...цатью машинами с автоматами от литрового до двух и разных производителей и везде было достаточно придавить педальку и все без нажал-отпустил и насколько придавишь настолько она и понизит передачи.
Действительно у Андрея есть мулька но тестить мне ее не корректно т.к. у него 2 литра а их на фокусе я не знаю,и АКПП что означает некоторую "задумчивость"на реакцию от нажатия на педаль газа.
цитата: |
только зачем не пойму. |
не объяснить,нужно почитать тему где разбирается данный вопрос.
При разборке салона мною в районе под правой задней стойкой обнаружен круглый черный клаксон,поясните что это?он что орет при срабатывании штатной сигнализации?психологическое давление на преступника или продублирован основной чтоб воры не обрезали провода сразу при проникновении?
СеданщеГ цитата: |
под правой задней стойкой обнаружен круглый черный клаксон |
Серег, ты прав, это клаксон штатной сигалки
СеданщеГ:
|
Karakurt
А зачем такая процедура?
...везде было достаточно придавить педальку и все без нажал-отпустил и насколько придавишь настолько она и понизит передачи
|
Эта процедура затем чтобы избежать этой паузы в секунду пока автомат сообразит что от него хотят
Не помню где я вычитал что надо так делать, может на нашем форуме - но работает! Получается так - увидел "окно" на встречке, манипуляции с педалью, обороты 5500 и туда, на обгон. А если сначала выкатиться на встречку и жать до кикдауна - пауза будет, около секунды, субъективно конечно. Даже если переключиться на пониженную перед обгоном и потом начать его - все равно такого эффекта как от "педалирования" нет. Получается примерно так как у тебя получилось - перешел на пониженную, выкатился на встречку, газ придавил и ничего - соображает какое-то время прежде чем ускориться. Видимо "мульку" эту затем и ставят чтобы паузы не было. Я уже привык "педалировать".
Karakurt цитата: |
Эта процедура затем чтобы избежать этой паузы в секунду пока автомат сообразит что от него хотят |
понятно,форд
,в последней Тойоте автомат был адаптивным,в зависимости от стиля езду и активности педалирования ЭБУ принимал решение как и когда переключать и это реально работало и прощупывалось,тихо и средне едешь и плавно разгоняешься-переключения на низких оборотах и не заметны как будто едешь на авто с вариатором,а если начинаешь топать в педаль-переключается с рывком не комфортно но при этом нет задержки(задумчивости)и переключения на предельно повышенных передачах,там переход из "мягкого"стиля в "жесткий"тож один раз сопровождается секундной задумчивостью и нужно дважды педальнуть чтоб сделать это быстро,а дальнейшая езда сопровождается комфортом.
Makarich1979 цитата: |
Где заказывать думаешь мульку? |
пока не знаю,но видимо есть только один способ это перевод средств в московию на счет компании и ждать и верить что не кинут(зачем им плохой пиар)с не отправкой посылки.
Realpc он,а ты его слышал?орет вместе с внешним?
СеданщеГ цитата: |
и ждать и верить что не кинут |
можно по старой схеме
цитата: |
он,а ты его слышал? |
конечно
громкость средняя...если сидеть внутри, громкость кажется приличной
цитата: |
орет вместе с внешним? |
это с каким?
с доп сигналкой?
СеданщеГ
Вместе они не орут обычно. Но в принципе можно подключить срабатывания штатной сигналки на дополнительную сигналку. Есть два варианта. или с самой сирены на доп. вход сигналки или из модуля GEM. Там вроде есть провод на котором появляется +12В при срабатывании штаной сигналки.
Realpc с штатным клаксоном
,а у вас что не так?я иногда забываю снять с охраны ПБ5 и открыв авто с доп сигналки и дернув дверь получаю ББФФ от штатного клаксона и он орет до тех пор пока не нажму открытие на пульте ПБ5.
цитата: |
можно по старой схеме |
да мне совести не хватает так наглеть,и без того в неоплатном ... , особенно с четверга после того как установил "титаниум"
эээхх + -ну шефа есче раз
хотя у тебя появится возможность потестить,авось заманит тебя это чудо
Makarich1979 если при сработке ПБ5 орет внешний клаксон авто,тогда когда орет скрытый?
СеданщеГ цитата: |
а у вас что не так? |
вообщем проблемы такой не имею
цитата: |
да мне совести не хватает так наглеть,и без того в неоплатном ... |
...
СеданщеГ
12 July 2009
Realpc Виталя мы кажется неправильно друг друга поняли в части ПБ5,у вас при сработке штат сигнализации что происходит?
цитата: |
вообщем проблемы такой не имею |
вот эту фразу я не понял.
Makarich1979
вот имено пипип,это орет штатный клаксон автомобиля при открытии двери "неправильно" и видимо с ним вместе и "скрытый"клаксон.
СеданщеГ ребята, орут оба клаксона 100 %!
Проверено лично
СеданщеГ цитата: |
у вас при сработке штат сигнализации что происходит? |
как правльно написал Серега (
Makarich1979 )...происходит "пип-пип"
цитата: |
вот эту фразу я не понял. |
имел в виду, что нет доп сигналки, поэтому нет проблемы забывания отключения ПБ5
Хотелось мне немного поделиться о том что сегодня узнал на сервисе Автоленда,итак мною ранее дважды чистился дроссельный узел для избавления от вечно плавающих холостых,и конечно же я делал разборку как советовали в теме раздела эксплуатация со снятием разъема,затем чистка сборка и поехали,авто чихнет разок и нормально.Последнее время я стал частенько замечать что "пальца клацают"и грешил на гацкий бенз,а сегодня в ходе беседы с спецом IDS расказывал понемногу куда лазил(был вопрос по ошибке дросселя)и он спросил"обучил ли я дроссель на ИДС?",я ответил что все нормально и без денежных затрат,а он говорит,"ща сделаю,а там посмотришь",и что вы думаете,на том же бензе и с вкл.климатом у меня ничего не "клацает",я уже специально рано повышаю передачи,затупливаю на старте,а у меня все нормально как и было прошлым летом,и это ни ИМХО и субъективные ощущения и я себя не залечил,а сто % уверенность в словах.
вывод,чистку без снятия разъема,у кого после чистки "клацает"на обучение заслонки.
еще мне было предложено залить новые калибровки в мой "мозг",но я пока отказался,т.к.не знаю что в них изменено,и не зря ли я потрачу деньги,взял распечатку ошибок(как расшифровать?)и номер новой калибровки(как узнать что изменилось?)
СеданщеГ
А как ее обучать? Наверное калибровать?
Вычитал в последнем "За рулем" что на фордах домкраты стоковые дрянь. Могут сломаться при первом же подъеме. У кого машины новые советую проверить (но лучше иметь рядом другой домкрат). Своим уже 4 год колеса меняю. Все в поряде.
Makarich1979цитата: |
А как ее обучать? Наверное калибровать? |
затрудняюсь ответить,использовал терминологию мастера IDS