Околотехнический треп.

14 years

9



Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Техническая курилка, вопросы, ответы

avatar
СеданщеГ
16 April 2009

Околотехнический треп.
119,3K
views
77
members
4K
posts

avatar
СеданщеГ
29 June 2009

1

Серёга обрати внимание на пост дракулы,если рычаги под шары 18 мм то и смысл покупать 21?
avatar
NeoLFL
30 June 2009


а у меня не обычный вопрос. я тут читал на форуме, все пишут про расход топлива летом 10-11, зимой 12-13. собсно и у меня так в основом было. по крайней мере прошлым летом и этой зимой.

С чем может быть связанно, если у мня комп показывает какойто мизерный расход для 2л тачки. Например я 2 дня уже езжу с цифрой 8.8 и они не сильно меняется..
При этом у меня агрессивный стиль езды, много ускорей, и сегодня пару раз стартовал спецом, интересовался прибавится ли цифра.

Может ли это быть связанно с тем что я в основном езжу на 2-4 скоростях, т.е переключаюсь по возможности с 1 на 3 и далее на 4.
Либо со 2 на 4 сразу (тачка не дергается)..
avatar
NeoLFL
30 June 2009


За город раза 2 в неделю может быть. Средняя скорость не помню, чето вроде 25-30.. около того

На прошлой неделе комп неделю не обновлял, было 9.5
avatar
Realpc
30 June 2009

1

NeoLFL
цитата:
За город раза 2 в неделю может быть.

вполне вероятно твои поездки и оказывают влияние на мЕньший расход, чем среднестатистический
avatar
СеданщеГ
1 July 2009

1

Ииии МНЕ такой расход ,и я хочу
У меня сейчас 11 ровно,добавил о.1 затем убавил 0.1 но от цифры не уходит,обнулял месяц назад,проехал пару штук.

NeoLFL
На сколько далеко за город?пробег,скорость?
Твои "не правильные"переключения должны только увеличивать расход но не уменьшать точно.
Реально то сколько расходует?
avatar
NeoLFL
2 July 2009


avatar
СеданщеГ:

Ииии МНЕ такой расход ,и я хочу
У меня сейчас 11 ровно,добавил о.1 затем убавил 0.1 но от цифры не уходит,обнулял месяц назад,проехал пару штук.

NeoLFL
На сколько далеко за город?пробег,скорость?
Твои "не правильные"переключения должны только увеличивать расход но не уменьшать точно.
Реально то сколько расходует?

Как я определю сколько реально?))

За город это на банное, либо на 20 км гдето) Скорость 120-130

Сегодня показывал 9.5) За город не ездил) может и правда влияет)
avatar
Realpc
2 July 2009


NeoLFL
цитата:
За город не ездил) может и правда влияет)

конеш влияет


у меня сейчас расход вообще 13 л...в течении рабочей недели езжу только на короткие дистанции , иногда с давиловом при трогании (есть пару перекрестков, никак подругому )...на выходных расход падает на 1-1,5,если еду за город
avatar
СеданщеГ
2 July 2009

1

Realpc
У меня Виталя за 11 не заходит,а я падонак тихо ехать не могу ,ну не более 0.1,вот они пробки добро пожаловать нормальный пацан из Магнитки

диалог.
Сергей- Виталя в Москве прописался?
Виталий- Да Серег,регистрация по паспорту пробка на Кутузовском!

avatar
СеданщеГ
5 July 2009


все думал в какую тему писать,эта задумывалась как техническая курилку так что сюда.

А вопрос у меня такой,при установке сигнализации пацанчег не смог завести доводчики ветровых стекол(датчик который поднимает окна при постановке авто на охрану с помощью не оригин сигналки) в мой машин,пояснив это тем что КАН шина ляля,нет сигнала на подъемники и не может его загнать и т.д.а недавно у паренька я видел как на трехдверке и при наличии сигналки древнего шерхана стекла поднимаются.
прокоментируйте пожалуйста,а если кто реализовал то подскажите что делать.
avatar
Viacheslav
5 July 2009


СеданщеГ
Серега зайди сюда Очумелые ручки! там в веточке было на 3-й странице
avatar
Realpc
5 July 2009


СеданщеГ
цитата:
регистрация по паспорту пробка на Кутузовском!

...
такой большой расход объясняется, как я писал выше, что в теч недели езжу очень мало. Сел, не грея, сразу поехал, иногда постояв в 300 метровой пробке (? ), и проехав 2,5 км уже глушу машину. За эти 2,5 км раза 2 обязательно до 4,5-5 тыщ "газану".
Бывает, что днем езжу на "длинные" дистанции, вот там пробки ...
avatar
СеданщеГ
10 July 2009


Я наконец понял(сам догнал в процессе эксплуатации фокуса)что дает всем известная "мулька"для педали газа о которой так много споров и куча скептиков рвут горло о ее безполезности.итак,несколько дней назад я был на трассе,ехал в колонне первым а за мною батя на ТАЗ 2110 1.5 8 кл.у обоих АИ92 с одной АЗС,авто одинаково загружены людьми и вещами.скорость 100-120,готовимся к совместному обгону,включаем 4 передачу выход на встречку и газ в пол,и что вы думаете?этот Таз начинает давить меня и подталкивать в течении нескольких первых секунд,конечно потом моя раскатывается и отрывается уже на своей полосе но первые секунды просто ,и это 1.8 125 и реально способный драйвер за рулем .
Так вот,ранее я не очень понимал что такое снимать этим приборчиком демпфер с педали т.к.сидя на своем авто считал его нормально едущим и пересаживаясь на авто жены тож думал едет, как и садясь за руль машин других родственников,а вот когда возникла реальная ситуация протестить авто на трассе и в горах фокус подвел.
Программа максимум на ближайшие свободные средства это купить мульку,а пока их нет почитаю соответствующую тему.
avatar
Karakurt
10 July 2009


СеданщеГ

Ни разу не сталкивался с таким...Хотя у меня автомат и 2 литра. В самом начале обгона привык делать так: отпускаю педаль газа, чуток нажимаю ее, опять отпускаю и потом в пол - на 1-2 скорости вниз автомат перекидывает сам. До кикдауна чето неполучается продавить педальку. Поэтому приходится так. Читал что на автоматы ставят мульку, даже у AnJi вроде есть - только зачем не пойму.

NeoLFL
цитата:
Как я определю сколько реально?))


В бортовой компьютер можно вообще не смотреть. Я определяю расход путем заправки всегда полного бака до отсечки. И веду учет в екселе - это не трудно. В итоге имею средний расход 13,09. Минимальный расход у меня был на прошлых выходных - 9,45 - 2 раза туда-обратно в Абзаково (100 кмч на круизе)+60 км по городу жена накатала (в спокойном режиме).
avatar
СеданщеГ
10 July 2009


Evgenoid

Я кажется созрел

Karakurt

А зачем такая процедура?Я управлял ...цатью машинами с автоматами от литрового до двух и разных производителей и везде было достаточно придавить педальку и все без нажал-отпустил и насколько придавишь настолько она и понизит передачи.
Действительно у Андрея есть мулька но тестить мне ее не корректно т.к. у него 2 литра а их на фокусе я не знаю,и АКПП что означает некоторую "задумчивость"на реакцию от нажатия на педаль газа.

цитата:
только зачем не пойму.


не объяснить,нужно почитать тему где разбирается данный вопрос.
avatar
СеданщеГ
10 July 2009


При разборке салона мною в районе под правой задней стойкой обнаружен круглый черный клаксон,поясните что это?он что орет при срабатывании штатной сигнализации?психологическое давление на преступника или продублирован основной чтоб воры не обрезали провода сразу при проникновении?
avatar
Realpc
10 July 2009


СеданщеГ
цитата:
под правой задней стойкой обнаружен круглый черный клаксон

Серег, ты прав, это клаксон штатной сигалки
avatar
Karakurt
10 July 2009


avatar
СеданщеГ:


Karakurt

А зачем такая процедура?

...везде было достаточно придавить педальку и все без нажал-отпустил и насколько придавишь настолько она и понизит передачи


Эта процедура затем чтобы избежать этой паузы в секунду пока автомат сообразит что от него хотят
Не помню где я вычитал что надо так делать, может на нашем форуме - но работает! Получается так - увидел "окно" на встречке, манипуляции с педалью, обороты 5500 и туда, на обгон. А если сначала выкатиться на встречку и жать до кикдауна - пауза будет, около секунды, субъективно конечно. Даже если переключиться на пониженную перед обгоном и потом начать его - все равно такого эффекта как от "педалирования" нет. Получается примерно так как у тебя получилось - перешел на пониженную, выкатился на встречку, газ придавил и ничего - соображает какое-то время прежде чем ускориться. Видимо "мульку" эту затем и ставят чтобы паузы не было. Я уже привык "педалировать".
avatar
Realpc
11 July 2009


СеданщеГ
цитата:
в районе под правой задней стойкой

я же правильно понял?

posted image
avatar
СеданщеГ
11 July 2009


Karakurt

цитата:
Эта процедура затем чтобы избежать этой паузы в секунду пока автомат сообразит что от него хотят


понятно,форд ,в последней Тойоте автомат был адаптивным,в зависимости от стиля езду и активности педалирования ЭБУ принимал решение как и когда переключать и это реально работало и прощупывалось,тихо и средне едешь и плавно разгоняешься-переключения на низких оборотах и не заметны как будто едешь на авто с вариатором,а если начинаешь топать в педаль-переключается с рывком не комфортно но при этом нет задержки(задумчивости)и переключения на предельно повышенных передачах,там переход из "мягкого"стиля в "жесткий"тож один раз сопровождается секундной задумчивостью и нужно дважды педальнуть чтоб сделать это быстро,а дальнейшая езда сопровождается комфортом.

Makarich1979

цитата:
Где заказывать думаешь мульку?


пока не знаю,но видимо есть только один способ это перевод средств в московию на счет компании и ждать и верить что не кинут(зачем им плохой пиар)с не отправкой посылки.

Realpc

он,а ты его слышал?орет вместе с внешним?
avatar
Realpc
11 July 2009

1

СеданщеГ
цитата:
и ждать и верить что не кинут

можно по старой схеме
цитата:
он,а ты его слышал?

конечно
громкость средняя...если сидеть внутри, громкость кажется приличной
цитата:
орет вместе с внешним?

это с каким?
с доп сигналкой?
Скрытый текст
avatar
Makarich1979
11 July 2009


СеданщеГ
Вместе они не орут обычно. Но в принципе можно подключить срабатывания штатной сигналки на дополнительную сигналку. Есть два варианта. или с самой сирены на доп. вход сигналки или из модуля GEM. Там вроде есть провод на котором появляется +12В при срабатывании штаной сигналки.
avatar
СеданщеГ
12 July 2009


Realpc

цитата:
это с каким?


с штатным клаксоном ,а у вас что не так?я иногда забываю снять с охраны ПБ5 и открыв авто с доп сигналки и дернув дверь получаю ББФФ от штатного клаксона и он орет до тех пор пока не нажму открытие на пульте ПБ5.

цитата:
можно по старой схеме


да мне совести не хватает так наглеть,и без того в неоплатном ... , особенно с четверга после того как установил "титаниум"

эээхх + -ну шефа есче раз

хотя у тебя появится возможность потестить,авось заманит тебя это чудо

Makarich1979

если при сработке ПБ5 орет внешний клаксон авто,тогда когда орет скрытый?
avatar
Realpc
12 July 2009


СеданщеГ
цитата:
а у вас что не так?

вообщем проблемы такой не имею
цитата:
да мне совести не хватает так наглеть,и без того в неоплатном ...

...
Скрытый текст
avatar
СеданщеГ
12 July 2009


Realpc

Виталя мы кажется неправильно друг друга поняли в части ПБ5,у вас при сработке штат сигнализации что происходит?

цитата:
вообщем проблемы такой не имею


вот эту фразу я не понял.
avatar
СеданщеГ
12 July 2009


Makarich1979

вот имено пипип,это орет штатный клаксон автомобиля при открытии двери "неправильно" и видимо с ним вместе и "скрытый"клаксон.
avatar
LEV_80
12 July 2009


СеданщеГ
ребята, орут оба клаксона 100 %!
Проверено лично
avatar
Realpc
12 July 2009


СеданщеГ
цитата:
у вас при сработке штат сигнализации что происходит?

как правльно написал Серега (Makarich1979 )...происходит "пип-пип"
цитата:
вот эту фразу я не понял.

имел в виду, что нет доп сигналки, поэтому нет проблемы забывания отключения ПБ5
avatar
СеданщеГ
17 July 2009


Хотелось мне немного поделиться о том что сегодня узнал на сервисе Автоленда,итак мною ранее дважды чистился дроссельный узел для избавления от вечно плавающих холостых,и конечно же я делал разборку как советовали в теме раздела эксплуатация со снятием разъема,затем чистка сборка и поехали,авто чихнет разок и нормально.Последнее время я стал частенько замечать что "пальца клацают"и грешил на гацкий бенз,а сегодня в ходе беседы с спецом IDS расказывал понемногу куда лазил(был вопрос по ошибке дросселя)и он спросил"обучил ли я дроссель на ИДС?",я ответил что все нормально и без денежных затрат,а он говорит,"ща сделаю,а там посмотришь",и что вы думаете,на том же бензе и с вкл.климатом у меня ничего не "клацает",я уже специально рано повышаю передачи,затупливаю на старте,а у меня все нормально как и было прошлым летом,и это ни ИМХО и субъективные ощущения и я себя не залечил,а сто % уверенность в словах.

вывод,чистку без снятия разъема,у кого после чистки "клацает"на обучение заслонки.

еще мне было предложено залить новые калибровки в мой "мозг",но я пока отказался,т.к.не знаю что в них изменено,и не зря ли я потрачу деньги,взял распечатку ошибок(как расшифровать?)и номер новой калибровки(как узнать что изменилось?)
avatar
Makarich1979
18 July 2009


СеданщеГ
А как ее обучать? Наверное калибровать?
Вычитал в последнем "За рулем" что на фордах домкраты стоковые дрянь. Могут сломаться при первом же подъеме. У кого машины новые советую проверить (но лучше иметь рядом другой домкрат). Своим уже 4 год колеса меняю. Все в поряде.
avatar
СеданщеГ
18 July 2009


Makarich1979

цитата:
А как ее обучать? Наверное калибровать?


затрудняюсь ответить,использовал терминологию мастера IDS

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up