Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Sergik174
20 December 2010
цитата: |
у меня климат-контроль - я его вообще не трогаю, на автомате стоит. |
У меня тоже так было до прошивы реальной температуры, а после в морозы- тока ручной режим климата, иначе температура падает не только на светофорах, но и при движении на малых оборотах движка
Я доволен тем что знаю реальную картину состояния двигателя и намерен помочь ему работать "правильно"
СеданщеГцитата: |
Я доволен тем что знаю реальную картину состояния двигателя и намерен помочь ему работать "правильно" |
сейчас найду картинку. Немного оффтоп но точно по теме того что ты собираешься сделать
KarakurtНичего видно не будет...я разберу верх и просуну туда картон...спереди ничего и не увидишь...не напрягайси
Karakurt
у меня тоже климат, но в автомат я его зимой перевожу, только на трассе, когда уже и двигатель и салон прогрет, ибо на холодную - он только двигатель выстужает...
по крайней мере у меня так, если оставлять в режиме авто на температуре +22, то буквально через пару минут после запуска двигателя он пытается нагнать температуру в салоне на максимальных оборотах вентилятора, ну и разумеется только электричество мотает.
Sergik174:
|
цитата: | у меня климат-контроль - я его вообще не трогаю, на автомате стоит. |
У меня тоже так было до прошивы реальной температуры, а после в морозы- тока ручной режим климата, иначе температура падает не только на светофорах, но и при движении на малых оборотах движка |
это ни как не связано: реальные показания, это именно только реальные показания.
Просто раньше у тебя как только движок нагреется до +53С (вроде), то стрелка вставала на 90 градусов и не более. Тоже самое и в обратном порядке: показометр будет тебе стойчески показывать 90 градусов, а движок остывать. Как опустится опять же ниже +53, то и стрелка упадет.
Korleoneцитата: |
если оставлять в режиме авто на температуре +22, то буквально через пару минут после запуска двигателя он пытается нагнать температуру в салоне на максимальных оборотах вентилятора |
нету такого - обороты не макс.Салон греется постепенно, вместе с движкой.
цитата: |
обратном порядке: показометр будет тебе стойчески показывать 90 градусов, а движок остывать. |
тоже не так - остывает и стрелка ползет к 60...
Korleoneпрошлые зимы делал также как и ты, климат в положение HI и "громкость" на две шкалы. Всё было супер, кроме одного, такой воздух быстро сушил мне кожу лица
(такой я чувствительный). Не помню в какой ветке прочитал, что климат на автомате еще и регулирует влажность
. Чес слово, слабо верилось, НО, вот уже декабр к концу, а я не чувствую сухости кожи. Климат в "авто" на 22 градуса.
хотя, справедливости ради, скажу, что рука при температуре меньше 10, так и рвется поставить на HI
Karakurtцитата: |
нету такого - обороты не макс. |
ну, может и не макс, но дует прилично
Karakurt
а у тебя рестайл или дорестайл ?
ибо у меня дорестайл, но все стоил рестайловое (правда логика работы была всегда такой)
Realpc
серьезно ?
он что кондей врубает, или как он тогда сушит ?
Realpc прилично он дует это когда кнопку max нажать.
Korleoneцитата: |
а у тебя рестайл или дорестайл ? |
дорестайл симакс.
Realpcцитата: |
климат в положение HI и "громкость" на две шкалы |
цитата: |
рука при температуре меньше 10, так и рвется поставить на HI |
эх, автотазовское прошлое!
короче все ясно...расходимся кортонки резать...фмк форева
Karakurtну так про показометр - это у рестайлов.
у дорестайлов стрелка показывает реальное положение дел. (ну и прошитых рестайлов
)
СеданщеГкстати ФМК и на счет картонок позаботилась - на новых мондео перед радиоатором охлаждения двигателя есть шторки-заслонки, которые имеют 16 (вроде положений) и открываются/закрываются в зависимости от температуры двигателя.
себе хочу ППП поставить, но все найти ни как не могу
Korleoneцитата: |
он что кондей врубает, или как он тогда сушит ? |
почему?
не врубает он кондей. При HI сушит, т.к. воздух очень горячий, даже при минимальных оборотах, а при 22+авто, не сушит, наверно, из-за того, что температура воздуха не такая горячая, а не из-за того, что регулируется влажность. Я так думаю
Karakurtцитата: |
прилично он дует это когда кнопку max нажать. |
при нажатии на MAX, он не прилично дует, а офигеть как задувает
Выскажусь тоже: дорестайл, климат. Вообще не заморачиваюсь регулировками, при холодном двигле почти не дует, при небольшом прогреве дует сильно (чтобы нагнать температуру) , но не максимально, нагнав температуру немного поддувает поддерживая ее на заданом уровне.
проверил сегодня.
фиг вам - еще дисплей даже не оттаял на приборке, а климат начал уже на максимальных оборотах дуть.
Korleone
странно...
А вот у меня такой вопрос, в морозы и в прошлом году и в этом (после -20) заводится и глохнет... второй или третьей попыткой тупо кручу несмотря на попытки заглохнуть пока не схватится окончательно. Свечи менял летом, есть идеи куда заглянуть? (поменять бенз не предлагать)
Korleone
21 December 2010
Evgenoid
у меня такое было на 95.
постоянно: с первого раза запускает и глохнет. со второго раза запускается и уже работает.
лечилось переходом на 92 бенз.
осенью прошил себе программу от двухлитрового. теперь и на 95 заводится нормально.
связано это или нет, не знаю. но факт остается фактом.
p.s.: замена свечей не помогала.
цитата: |
себе хочу ППП поставить |
Слесаря дилерские говорят про него так,"он работает нормально 2 года,а после начинает глючить и что самое плохое то что он не ремонтопригоден".
Сейчас Женя звонил,где то не в городе он,не завелся...колдует...тож наверное на 95м мается
Korleone
21 December 2010
СеданщеГ
руки оторвать таким слесарям, ибо один фиг растут не от туда.
90% процентов глюков ППП от нашего бенза. По нормальному - парни врезают фильтр в топливную магистраль к ППП и воздушный фильтр ставят для ППП (в штате его нет). и жизнь налаживается.
KorleoneМнение сложилось при работе у дилера,а вносить изменения там не принято
СеданщеГ
ну х.з.
я озвучил мнение и отзыв двух реальных пользователей ППП на фоксах
Makarich1979
21 December 2010
СеданщеГя на 95М всегда заводился и в -37.