Околотехнический треп.

14 years

9



Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Техническая курилка, вопросы, ответы

avatar
СеданщеГ
16 April 2009

Околотехнический треп.
116,1K
views
77
members
4K
posts

avatar
Sergik174
20 December 2010


цитата:
у меня климат-контроль - я его вообще не трогаю, на автомате стоит.

У меня тоже так было до прошивы реальной температуры, а после в морозы- тока ручной режим климата, иначе температура падает не только на светофорах, но и при движении на малых оборотах движка
avatar
Karakurt
20 December 2010


СеданщеГ
цитата:
Экономия топлива
и все? Много съэкономишь то?
Скрытый текст
avatar
СеданщеГ
20 December 2010


Я доволен тем что знаю реальную картину состояния двигателя и намерен помочь ему работать "правильно"
avatar
СеданщеГ
20 December 2010


цитата:
медленне ездить тогда тоже учись, только прикинь сколько ты неоправдано сжигаешь горючки когда крутишь движку почти до отсечки

avatar
Karakurt
20 December 2010


СеданщеГ
цитата:
Я доволен тем что знаю реальную картину состояния двигателя и намерен помочь ему работать "правильно"
сейчас найду картинку. Немного оффтоп но точно по теме того что ты собираешься сделать
avatar
СеданщеГ
20 December 2010


Karakurt
Ничего видно не будет...я разберу верх и просуну туда картон...спереди ничего и не увидишь...не напрягайси
avatar
Karakurt
20 December 2010

2

СеданщеГ

posted image
avatar
Korleone
20 December 2010


Karakurt
у меня тоже климат, но в автомат я его зимой перевожу, только на трассе, когда уже и двигатель и салон прогрет, ибо на холодную - он только двигатель выстужает...
по крайней мере у меня так, если оставлять в режиме авто на температуре +22, то буквально через пару минут после запуска двигателя он пытается нагнать температуру в салоне на максимальных оборотах вентилятора, ну и разумеется только электричество мотает.
avatar
Korleone
20 December 2010


avatar
Sergik174:

цитата:
у меня климат-контроль - я его вообще не трогаю, на автомате стоит.

У меня тоже так было до прошивы реальной температуры, а после в морозы- тока ручной режим климата, иначе температура падает не только на светофорах, но и при движении на малых оборотах движка

это ни как не связано: реальные показания, это именно только реальные показания.
Просто раньше у тебя как только движок нагреется до +53С (вроде), то стрелка вставала на 90 градусов и не более. Тоже самое и в обратном порядке: показометр будет тебе стойчески показывать 90 градусов, а движок остывать. Как опустится опять же ниже +53, то и стрелка упадет.
avatar
Karakurt
20 December 2010


Korleone
цитата:
если оставлять в режиме авто на температуре +22, то буквально через пару минут после запуска двигателя он пытается нагнать температуру в салоне на максимальных оборотах вентилятора
нету такого - обороты не макс.Салон греется постепенно, вместе с движкой.
цитата:
обратном порядке: показометр будет тебе стойчески показывать 90 градусов, а движок остывать.
тоже не так - остывает и стрелка ползет к 60...
avatar
Realpc
20 December 2010


Korleone
прошлые зимы делал также как и ты, климат в положение HI и "громкость" на две шкалы. Всё было супер, кроме одного, такой воздух быстро сушил мне кожу лица (такой я чувствительный). Не помню в какой ветке прочитал, что климат на автомате еще и регулирует влажность . Чес слово, слабо верилось, НО, вот уже декабр к концу, а я не чувствую сухости кожи. Климат в "авто" на 22 градуса.
хотя, справедливости ради, скажу, что рука при температуре меньше 10, так и рвется поставить на HI
avatar
Realpc
20 December 2010


Karakurt
цитата:
нету такого - обороты не макс.

ну, может и не макс, но дует прилично
avatar
Korleone
20 December 2010


Karakurt
а у тебя рестайл или дорестайл ?
ибо у меня дорестайл, но все стоил рестайловое (правда логика работы была всегда такой)

Realpc
серьезно ?
он что кондей врубает, или как он тогда сушит ?
avatar
Karakurt
20 December 2010


Realpc
цитата:
но дует прилично
прилично он дует это когда кнопку max нажать. Korleone
цитата:
а у тебя рестайл или дорестайл ?
дорестайл симакс.
avatar
Karakurt
20 December 2010


Realpc
цитата:
климат в положение HI и "громкость" на две шкалы
цитата:
рука при температуре меньше 10, так и рвется поставить на HI
эх, автотазовское прошлое!
avatar
СеданщеГ
20 December 2010


короче все ясно...расходимся кортонки резать...фмк форева
avatar
Korleone
20 December 2010


Karakurt
ну так про показометр - это у рестайлов.
у дорестайлов стрелка показывает реальное положение дел. (ну и прошитых рестайлов )

СеданщеГ
кстати ФМК и на счет картонок позаботилась - на новых мондео перед радиоатором охлаждения двигателя есть шторки-заслонки, которые имеют 16 (вроде положений) и открываются/закрываются в зависимости от температуры двигателя.

себе хочу ППП поставить, но все найти ни как не могу
avatar
Realpc
20 December 2010


Korleone
цитата:
он что кондей врубает, или как он тогда сушит ?

почему? не врубает он кондей. При HI сушит, т.к. воздух очень горячий, даже при минимальных оборотах, а при 22+авто, не сушит, наверно, из-за того, что температура воздуха не такая горячая, а не из-за того, что регулируется влажность. Я так думаю
Karakurt
цитата:
прилично он дует это когда кнопку max нажать.

при нажатии на MAX, он не прилично дует, а офигеть как задувает
avatar
Evgenoid
21 December 2010


Выскажусь тоже: дорестайл, климат. Вообще не заморачиваюсь регулировками, при холодном двигле почти не дует, при небольшом прогреве дует сильно (чтобы нагнать температуру) , но не максимально, нагнав температуру немного поддувает поддерживая ее на заданом уровне.
avatar
Korleone
21 December 2010


проверил сегодня.
фиг вам - еще дисплей даже не оттаял на приборке, а климат начал уже на максимальных оборотах дуть.
avatar
Evgenoid
21 December 2010


Korleone
на АВТО стоит?
avatar
Korleone
21 December 2010


Evgenoid
да
avatar
Evgenoid
21 December 2010


Korleone
странно...
А вот у меня такой вопрос, в морозы и в прошлом году и в этом (после -20) заводится и глохнет... второй или третьей попыткой тупо кручу несмотря на попытки заглохнуть пока не схватится окончательно. Свечи менял летом, есть идеи куда заглянуть? (поменять бенз не предлагать)
avatar
Korleone
21 December 2010


Evgenoid
у меня такое было на 95.
постоянно: с первого раза запускает и глохнет. со второго раза запускается и уже работает.
лечилось переходом на 92 бенз.
осенью прошил себе программу от двухлитрового. теперь и на 95 заводится нормально.
связано это или нет, не знаю. но факт остается фактом.

p.s.: замена свечей не помогала.
avatar
СеданщеГ
21 December 2010


цитата:
себе хочу ППП поставить

Слесаря дилерские говорят про него так,"он работает нормально 2 года,а после начинает глючить и что самое плохое то что он не ремонтопригоден".
avatar
СеданщеГ
21 December 2010


Сейчас Женя звонил,где то не в городе он,не завелся...колдует...тож наверное на 95м мается
avatar
Korleone
21 December 2010


СеданщеГ
руки оторвать таким слесарям, ибо один фиг растут не от туда.
90% процентов глюков ППП от нашего бенза. По нормальному - парни врезают фильтр в топливную магистраль к ППП и воздушный фильтр ставят для ППП (в штате его нет). и жизнь налаживается.
avatar
СеданщеГ
21 December 2010


Korleone
Мнение сложилось при работе у дилера,а вносить изменения там не принято
avatar
Korleone
21 December 2010


СеданщеГ
ну х.з.
я озвучил мнение и отзыв двух реальных пользователей ППП на фоксах
avatar
Makarich1979
21 December 2010


СеданщеГ
я на 95М всегда заводился и в -37.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up