Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Makarich1979
12 November 2009
Evgenoid
У тебя какой марки зарядник?
Evgenoid
12 November 2009
Makarich1979,
Марку не помню, в багажнике катается, заряжал им свой аккум в конце лета прямо на машине, оставлял на ночь.
Makarich1979
12 November 2009
Evgenoid
А ты где авто хранишь?
Makarich1979, эээ всмысле хранишь? Шас под окном стоит, ночью на стоянке.
Makarich1979
12 November 2009
Evgenoid
Ты на стоянке заряжал ночью?
Lizza-za
12 November 2009
EvgenoidMakarich1979Я смотрю у вас настроение сутра хороше...
Кто о чем, а мы со Славой про зарядник...
Viacheslav
12 November 2009
Makarich1979
12 November 2009
Я не очень представляю себе процесс зарядки на стоянке. Или с открытым капотом или с пережатыми проводами...
Lizza-zaУ нас все мыли только про зарядник, тем более я сам недавно аккумулятор заряжал - такого натерпелся
Знач так: заряжал я у себя на даче, если закрыть капот ничего не пережмется - уплотнитель. На стоянке тоже можно зарядить при желании, договорившись со сторожем и поставив машину около будки, ну это уже мысли вслух.
Да мысли то прозарядник, ток про него
Viacheslav
12 November 2009
Да Lizza-za не получилось у тебя открыть твою записную книжку.
В районе зелёного рынка есть разборки. Кто знает про таковые?
Мне сказали, что там можно сдать автодетали с дефектами (допустим элемент кузова немного мятый) под реализацию.
Баламуты они.Я раз ходовую деталь дверь от ваз 10 им предложил сказали возьмут за штуку с чем то , приехали в гараж и начали сопли жевать.итог 400 рэ.я пожалел себя что поехал в гараж из дома из за этих копеек.
Makarich1979цитата: |
я их включать в дождь не буду |
И в снег и в туман? Тада зачем они?
Просто загони туда бюджетный ксенон и ставь так чтоб перед ТО мона было провода перекинуть не снимая блока и остаться с галогеном и все.Тада и бронь мона,тада в принципе бронь то и не нужна будет т.к.не будет нагреваться стекло из-за низкой теплоотдачи ксеноновой лампы.
А то чет не в теме тему развели.
Viacheslav
19 November 2009
СеданщеГ
Makarich1979
Чет я не понял, что с противотуманками могут быть проблеммы с попаданием туда влаги? и что дальше может быть, перегорит? или что-то серьезное?
Makarich1979
19 November 2009
Бронь вроде и от камешков спасает, я свой ксенон брал за 2600р. У меня пока в дримсах компьютер бортовой за 4629р. Хотя фара стоит 1000р если ее разбить, заклеить сразу 600р + ксенон. Может проще фары менять?
Viacheslav
Если в холодную погоду угодить в лужу с включенными противотуманками (у меня так было 2 раза), то фара трескается. Очень акутально по весне ранней или зимой если в сугроб въехать с фарами.
Viacheslav
Слав,короче близкое расположение лампы к стеклу в противотуманных фарах на многих современных авто приводит к тому что это стекло перегревается и при попадании влаги на него от перепада температур стекло лопается,фара под замену.Некоторые человеки дабы защитить девайс клеют на стекло бронепленку и сталкиваются с новой проблемой,это пожелтение-прогорание пленки от той же температуры,т.к.теплообмен ухудшается из-за толстой теплоизолирующей пленки.Вот об этом речь.
апиридил
решение есть,читай выше
v2008
Короче так.Если ты слышишь хрусто-подобные-резино-образные звуки средней громкости то это адназначно сайлент блоки и ничего тебе не поменяют т.к.это чуть ли не норма в нынешних авто(сам слышал у знакомых на форестере 2008,королле 2009,у меня было на прежней Тойоте и есть сейчас).Так что мое мнение таково,не зделают.
Еще бывают по утрам в зимний период на первых кочках однократные удороподобные громкие звуки в районе пружина-опора.Вот о них мне ничего не известно кроме того что это у многих.
Viacheslav
19 November 2009
Еще бывают по утрам в зимний период на первых кочках однократные удороподобные громкие звуки в районе пружина-опора.Вот о них мне ничего не известно кроме того что это у многих.
Мне кажется это происходит от того что стойки еще не разогретые у меня тож иногда ет бывает по утрам,потом проехав пару км. уже нормально как летом.
А это нормально, когда полу-прогретая машина едет спокойно, не дергается, а при остановке на светофорах начинают обороты плавать и слегка дребезжит?
Или что-то поменять/почистить???
СеданщеГ
19 November 2009
цитата: |
А это нормально, когда полу-прогретая машина едет спокойно, не дергается |
Нет,это не нормально! Она должна дергаться!!!
СеданщеГ
Viacheslav
спасибо за инфу,
парой км не обходится - от работы до дома 20 км и в самом конце поездки всё равно похрустывает ... Если всё дело в сайлент -блоке - не развалится ли он у меня за зимний период?
Записался на пятницу в т-моторс, пусть посмотрят...
v2008Сайлент не развалится
,мож к полумилионам км только.Ничего кроме эстетического дискомфорта не будет.
Запишись в Т ,но ток не дай себя развести.А то вдруг еще после них "все станет хорошо!",что прийдется бабули выкладывать за "негарантийный случай".Короче не сиди в шоу руме а требуй себе креслице в рем зоне.
СеданщеГПопробуй дочитать вопрос до конца
Ключевая фраза тут:
цитата: |
а при остановке на светофорах начинают обороты плавать и слегка дребезжит |
До этого 2 зимы такого не было
А вобще...у меня зато за магнитолой никто не жужжит...
Viacheslav:
|
Lizza-za Для начала крнечно свечи почистить а там видно будет. |
а я бы для начала всё-таки заслоночку почистил
Viacheslav
Слав я тож за заслонку.На 1.8 иридиевые свечи и у них высокая способность к самоочищению.Срок эксплуатации 100 т км.
сегодня ездил показывал подвеску в Т-МОТОРС :
загнали в бокс, покачали подёргали, затем на подъёмнике подняли покачали посмотрели - не нашли к чему придраться...
Решили проверить на ходу- выехали в поле, поездили через овраги всякие рвы (в меру , конечно
) - так ничего и не услышали, никакого "хруста"
Заехали обратно в бокс, побрызгали резинки все в подвеске спец жидкостью для резинок и на том расстались.
Договорились, что если проблемы повторятся, чтоб я подъехал или в мороз, или оставил машину до утра, чтобы на холодной подвеске проверять. Была версия, что пока я до т-моторс доехал, подвеска прогрелась и "спец эффеты" все пропали.
У них , к сожалению, на территории автоцентра не нашлось ни одного лежачего полицейского, чтобы проверить в условиях максимально приближённым к боевым. Но вобще не могу сказать , что отнеслись ко мне с прохладцей- почувствовал понимание и желание помочь. Чтож, будем посмотреть дальше...
pan-buntarОтлично получилось!
...плюсики поставила
А можно вот про это:
цитата: |
В багажнике запитывал от штатного плафона |
поподробнее?
У меня вот такая только белая лента для багажника лежит (60 см., 30 диодов)...думаю как разделить...
Pan-Buntar
20 November 2009
3
Lizza-zaконечно можно, зацепился от плафона штатного указано стрелкой. Взял светодиод разобрал его на две части от него нужен только сам цоколь, для того чтоб вместо лампы вставить его в штатное место. В этот цоколь вставил провод загнул концы как были у диода , и на него с проводом натянул термоусадочную трубку )можно изолентой замотать если трубки нет) ,чтоб провод хорошо держался в цоколе не болтался. На фото показал красным как идет провод от плафона к левой и правой лентам
Pan-Buntar
20 November 2009
2
к левой стороне тянул под пластиковой обшивкой внизу, указанно стрелкой.
Да кстати забыл сказать нужно обмотать (битопластом немного) или как то зафиксировать провода с левой и с правой стороны где крепятся ленты чтоб на морозе они не стучали по пластику. Сам блин про это забыл теперь слушаю по утрам на морозе