Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
m_artys
24 August 2010
Уже месяц назад заметил что под правым переднем колесом после остановки появляется лужа, капает что-то со стороны ближе к бамперу. Подозреваю что протекает трубка кондиционера. Было у кого-нить что-то подобное. Капать же должно в другом месте вроде?
Pan-Buntar
24 August 2010
m_artys
Вроди должно, у меня с кондеем таже история течет справо окло колеса где пыльник и под машиной с самой трубке
Pan-Buntarхорошо бы было если так и должно быть!
я просто потом полез в капот и мне показалось что в стыке трубки мокровато было! Ну если так надо то пускай капает!
m_artys
конденсат мож?
У батька вроди так же течет, я чет забыл
m_artys
24 August 2010
Pan-Buntarу меня тоже с двух мест течет, так как и у тебя! Только может у нас трубки подтекают, потому как раньше только посередине лужа была!? Ну да это же вроде конденсат капает!
m_artysмож не замечал? у меня всегда текло
, да и по идее там течь то нечему если б чет текло не нужное то у тебя кондей бы не работал всяко.
Послушаем че остальные скажум
Pan-Buntarда пускай другие скажут как у них!
Ну вообще успокоил, я думал что у меня что-то не в порядке с машиной!
цитата: |
Послушаем че остальные скажум |
это нормально
при работе кондея, образуется конденсат, ему же надо куда-то деваться. Вот он и "делает" лужу под машиной
Makarich1979
26 August 2010
Может еще вода вытекать из бачка омывателя если крышка неплотная. А с конедя только при работе.
Дмитрий33:
|
Спасибо большое,а где я могу провести эту операцию? можно рассчитывать на Вашу помощь? просто мне говорили что можно поставить обманку,но для этого надо ее надо где то взять... |
Про механическую обманку...самый дешевый и надежный вариант...
Выхлоп на FF2 (сообщение #5511738)Выхлоп на FF2 (сообщение #5511739)Выхлоп на FF2 (сообщение #5650023)читай там все очень понятно...
Спасибо большое,очень помогли!!!
Завтра поеду искать кто мне ее сделает))
Может подскажете куда лучше обратиться
DmitryMan
1 September 2010
А вот мне интересно, как расходуется меньше бензина при движении накатом без включения передачи или при включенной передаче?
чисто технически...
DmitryMan
при включеной передаче.
в этот момент топливо не подается в цилиндры.
а на нейтрале в обще не рекомендуется ездить
Pan-Buntar
1 September 2010
Korleone
У меня на нейтралке по бортовику мгновенный шурует только в путь, а когда остановишься упадет на 0,8
цитата: |
при включеной передаче. в этот момент топливо не подается в цилиндры. |
ага, у меня в этот момент мнгновенный расход "0" показывает, а на нейтрале от 0,7-0,8 до 1,5 может доходить
Korleoneцитата: |
а на нейтрале в обще не рекомендуется ездить |
в плане безопасности или как?
Makarich1979
2 September 2010
0,8 на стоячей машине измеряется в литрах в час, а при движении на 100км пути. При движении что на нейтралке что на передаче расход примерно одинаковый. Есть небольшие отличия в разные стороны, но это зависчит от скорости. На нейтралке не рекомендуют ездить из соображений безопасности. Без педали газа будет невозможно совершить эксренный маневр типа лосиного теста или просто успеть уехать от какой-нибудь "торпеды".
Pan-Buntar
это у всех так, есть подозрение - что это глюк.
Realpc
конечно, что бы не прерывалась связка двигатель-колеса.
просто езда на нейтралке обычно когда происходит ?
когда мы планируем остановиться.
соответственно не используя торможение двигателем мы увеличиваем износ колодок, расход топлива.
а про зимний период (когда возможно скользкое покрытие), я думаю, и так все знают
На передаче, если обороты выше холостых т.е. 2 и более расход действительно 0, нв ТАЗах инжекторных также, бензин в камеру не подается.
DmitryMan
2 September 2010
вот и я уверен что при включенной передаче не нажимая на педаль газа мгновенный расход равен 0. просто проверить не мог, бартача нет.
спасибо всемкто посмотрел, жаль плюсов мало
Просто иногда получается так - разогнался и только потом вижу что зря придется притормозить, думаю а да ладно, щас передачу не выключу и как раз подкачусь притормозив
DmitryMan
2 September 2010
да, кстати, коробку не дергаешь лишний раз и сцепление тоже
Pan-Buntar
2 September 2010
Вот хотел поинтересоваться кто как меняет масло?
Кто то просто откручивает сливной болт, сливает,откручивает фильтр, ставит фильтр, закручивает болт ,и заливает ; Кто то сливает потом сначало заливает в фильтр масло потом закручивает его и заливает масло в двигатель; Кто то после слива масла еще прокручивает движок чтоб полностью стекло. У дилера: слили, открутили фильтр,закрутили фильтр и залили в двигатель.А как вы меняете масло? и вообще как правильно?
Makarich1979
2 September 2010
Pan-Buntar
Крутить мотор без масла думаю не стоит. А при накручивании нового фильтра его уплотнительную резинку смачивают маслом чтоб не дубела.
При торможении двигателем на передаче не всегда расход ноль.
Viacheslav
3 September 2010
Pan-Buntar
#Кто то сливает потом сначало заливает в фильтр масло потом закручивает его и заливает масло в двигатель;#
Я так делаю!
А у кого сколько масла вливается на 1,6 115 кобыл у меня меньше 4х литров уровень середина!
Pan-Buntar
Прежде на Тойотах шприцем и трубкой от капельницы вытягивал из картера оставшееся там масло,еще 150 грамм натягивал...Сейчас лень..отдал денежку и все...
Pan-Buntarне вникаю что-то я. Меняю на сервисе
Pan-Buntar
5 September 2010
Кто знает где в Магнитке или как можно восстановить ковер тачки? Шпилькой был продавлен насквозь ковер, теперь дырень сквозная. Ковер не фордовский основа ковра короткий ворс
Подскажите куда реализовать аварийный автомобиль "Сузуки Свифт", 2001 г.в., праворукий. Место нахождения автомобиля - г.Карталы Челябиснкой области.
LEV_80
Не в теме конечно но скажу уж.Сюда не вези категорически,мало не примут разборщики.Тянуть на Челябу по разборам предварительно отзвонившись и накидав им на мыло фоток побольше и торговаться по телефону.Недавно друг Альмеру так заслал на Челябу спустя полгода потуг продажи тут.