Возникло желание иметь тему в которой мы могли бы говорить о том что сами сделали,планируем сделать,могли спрашивать и получать ответы,выкладывать фотоотчеты и т.д.в случаях если в ветке нет по возникшему вопросу профильной темы.
Вот и первый вопрос,я все еще не могу определиться с выбором передних тормозных колодок,сейчас имея пробег 31000км обнаружил что остаток наружней тормозной накладки 2мм,а если верить тому что внутренняя стирается быстрее то там уже к нулю подходят.Вопрос касается тех кто на фокусе давно,на что вы меняли передние колодки,оригинал или ???,что скажете?
При снятых рамках магнитолы и климата,кнопок подогревов,и центральном тоннеле машину эксплуатировать можно?Под ними нет разьемов которые отключаешь при разборке?И потом при запуске движка на компе вылетает ошибка.
Кто сам по каким либо причинам данные панели снимал?
Мож поможете в понедельник в любое время с разборкой?
Во вторник красить собрался,а разбирать чуть побаиваюсь.
цитата (mag 74 @ Сегодня в 09:38) |
на что вы меняли передние колодки,оригинал или ???,что скажете? |
Как мне сказали в МТЦ - с новья на моей машине стояли колодки "комфорт". Передние отходили 21 тыс - поставил фордовский "эконом". Задние 27 - поставил фордовский "комфорт". Вчера менял колеса и сделал вывод что передние больше 20 опять не проходят - поэтому к зиме буду искать по магазинам в городе, т.к. изучал цены - фордовский оригинал самый дорогой, есть в половину дешевле.
Ты сам собрался колодки менять?
Karakurt
Вес макса+твои два литра+АКПП и 20 т км можно считать нормой.
По ценам я в курсе,склоняюсь в сторону не оригинала,остановился на тех что не имеют нареканий Remsa 2000p.Ferrodo 1500p.ATE 2450p.Textar 3260p цены с сайта exsist
Да,менять буду сам осталось найти недорогую смазку направляющих и очиститель.
Кстати мне в личку предложили за 6 тр весь комплект накладок титаниума,но очень боюсь кидалова,не знаю что делать.Красить дерево все равно буду,а там видно будет.
mag 74заменил колодки перед\зад, перед - ферадо, зад - мазда. По-тихоньку уже притираются, однако раздражает гул от колодок, каких пока точно не понял, вроде задние. гул появляется не всегда, может при торможение, может просто при движении
RealpcМаздовские?Allied nippon(кажется так пишется),изучено 2 темы по поводу колодок,так эти ниппоны считаются самыми скрипучими(на этот раз достоверно
),прислушайся.
Вчера при активном участии Сереги Макарыча разобрал и снял всю консоль и накладка во круг магнитолы и климата,бардачек и панель кнопок подогревов.
1.При разборке были сломаны четыре П-образные крепушки панели климата-магнитолы на узкой полосе между климатом и магнитолой(так и не понял как можно было их отогнуть от кручков климата,сломались не окончательно,склею.
2.В районе подогревов обнаружен готовый разъем воткнутый в правую крайнюю заглушку,я знаю что этот разьем для подушки безопасности но вот вопрос,это только индикатор отключения подушки или кнопка отключения,или и то и другое в одном флаконе?Примерная цена?
3.Там же на жгуте найдены еще клемы перемотанные изолентой,что это?
Гиевское псевдо дерево окрашено!Доволен.Были проблемы с консолью,перекрашивал 3 раза.Посмотрим ее в эксплуатации.Фотать не стал,на сайте фотографий достаточно.
Вот тема с фотами
Отделка центральной консоли меня так же.
Makarich1979
Да,на консоли немного накосячил излишне сняв справа от рычага слой дерево-пластика сделав яму,после установки увидел что это практически не заметно.В целом результатом доволен,контраст матового серебра на климате и кнопах и матового черного на всех рамках только украшает панель авто.
Вчера предпринял попытку на скорую руку поставить для предварительного испытания одну веерную формунку омывателя.
Все оказалось не так просто как кажется.
При снятии шумки капота потеряна безвозвратно одна клипса(упала в пыльник откуда ее можно достать только при снятии)думаю что уже улетела,а так-же переломаны все ногти
.
Резинка уплотнитель со штатной форсы кажется не уместной на веерке(не защелкивается)форсунка в отверстии.
На вид одинаковые трубки воды на форсунках при вталкивании уголка шланга не поддаются,удерживающее кольцо на форсе наверное прийдется подтачивать,а потом для плотности подматывать фум ленту.
Судя по тому как запаян элемент подогрева в штатную форсу думаю что изъятие подогрева из форсунки преведет ее в негодность.
Повторюсь все делалось наспех,склонять меня не стоит.
mag 74Про форсунки...читала где-то, что веерные с резинками не встают, вроде как убирать надо и на герметик...(кто бы еще подсказал что это за герметик и как он выглядит
). У меня кстати та же фигня с антенной была...не хотела прикручиваться с уплотнителем, пришлось без него ставить, крыша вроде не течет пока
цитата: |
Судя по тому как запаян элемент подогрева в штатную форсу думаю что изъятие подогрева из форсунки преведет ее в негодность. |
А ты смотрел в московской ветке...там её всю распотрошили
пы.сы. Понелька чудненькая получилась
...молодец!
LEV_80ХитFM на третьей кнопке есиче...
Товарищи со клубники, подскажите пожалста на счет передней решетки, которая под логотипом фокус у нас.
Я хочу ее поменять на хромовую... Ктонить побывал разбираться этой проблеме, как она снимается вообще, сложно?
А еще хотел покрасить себе штуки которые держат колодки тормозные (суппорта??) не знаю как правильно называются.
Читал что можно просто зачистить и покрасить термостойкой краской.
У когонить есть желание это все сделать совместно? а то одному как то страшно, да и две головы лучше как известно..)
NeoLFLцитата: |
Товарищи со клубники, подскажите пожалста на счет передней решетки, которая под логотипом фокус у нас.
Я хочу ее поменять на хромовую... Ктонить побывал разбираться этой проблеме, как она снимается вообще, сложно? |
У тебя машинка какая? Рестайл? На втором Фокусе эту решетку снимали почти все, кто ставил сетку в бампер, и я в том числе...почитай тему про сетку, там ничего сложного...
Снятие топливного бака!Кто делал?Что знаете?Легко?Ссылку если знаете(в поиске был)
Как я ранее говорил,бенз я покупаю у знакомого по мини бабкам и этот вариант канистрового типа и соответственно возможно в баке есть мусор из канистр,хочу снять,сполоснуть и впреть использовать синтетический фильтрующий материал при заправке.
Кстати информацию по материалу тож приму с удовольствием.
pan-buntar
А где оно,руководство?
Pan-Buntar
15 May 2009
mag 74В уфимской ветке видел сегодня вот
тутТам и микрокад и руководство
pan-buntarСпасибо,процесс идет,качаем
Ранее я писал о том что установил дополнительный фонарик освещения в багажник,для этого использовал плафон подсветки номера от ТАЗа в который засунул лампу на 10 ватт,так вот она оказалась слишком мощьной и плафон расплавился.Важно,если запланируете доустановку плафона освещения,используйте лампочки не более 5 ватт(штатные такие) и проблемм не будет.
купил новый плафон
Makarich1979
Сергей в качестве продолжения темы про твои шаровые опоры я бы посоветовал не снимать а найти другую альтернативу тем продаванам которые как мне кажется не достаточно осведомлены каким образом нужно определять параметры запчасти,ну не может быть такого чтоб по году комплектовки двиглу либо вину не возможно было бы определить какая запчасть нужна,впервые с таким сталкиваюсь.А еще уверен что в эксплуатации ты сможешь без лишних снятий найти ответ.
У меня вопросец по поводу антифриза.
У меня уже его уровень опустился ниже минимума на холодную. Вопрос такой, я не знаю как подливал предыдущий хозяин, просто воду доливал, или разбавленную жидкость.
Что мне то теперь делать, долить воды тупо, или купить жидкости, разбавить и долить? и до какого уровня примерно относительно min..?
NeoLFLцитата: |
Что мне то теперь делать |
данная тема уже обсуждалась у нас...когда у меня убавился уровень, прост купил в мтц литр антифриза и долил почти до максимума
Либо если ты предполагаешь что прежний хозяин много подливал дисцилировки и плотность и температура застывания на порядок снижены,то просто проверь плотность в любом сервисе и уж по результату принимай решение.
Так ее (дистилированную воду) и надо подливать. При повышенной температуре именно вода испаряется, ее и подливаем. Если антифриз доливать то температура кипения будет снижаться и доливать чаще придется. Или замерить концентрацию и сделать окончательный вывод что доливать.
СеданщеГ
По поводу опор звонил в два магазина (Фокус и Фордпост), ответ один. Либо мерить самому, либо брать две и одну потом возвращать. В фордпосте они дороже, а в фокусе только на 18мм опора. Пока работаю в режиме нонстоп, потом поеду в гараж и замерю. На форму поиск ничего не дал, все пишут что опоры меняли без подробностей. Экзист выдает на фокус около 10 опор, про одну из них написано что она 18.
Видимо сегодня ответа ждать не стоит,завтра монстры появятся и усе будет,терпи не ломай машин.
Я до среды полюбому на работе буду. Машин в покое будет.