Aleksandroff
14 April 2009
Железнодорожный...Железные фокусники - сюда!
Извечные русские вопросы: кому, где, что???
zhess
18 June 2009
убейте меня я чайник , поставил машину н парклвке парковка с уклоном щелкнул ручник на два щелчка , стою пью кофе курю в офисе на балконе смотрю машина моя покатилась МАААМММА ,докатилась до камня остановилась блин методом естественного торможения в бампер , бампер вогнуло потом в принцыпе разогнуло когда отъехл но поломалась какая то пластиковая фигня внуттри эхехех поеду седня заеду в рольф спрошу че делать (((
zhess:
|
убейте меня я чайник , поставил машину н парклвке парковка с уклоном щелкнул ручник на два щелчка , стою пью кофе курю в офисе на балконе смотрю машина моя покатилась МАААМММА ,докатилась до камня остановилась блин методом естественного торможения в бампер , бампер вогнуло потом в принцыпе разогнуло когда отъехл но поломалась какая то пластиковая фигня внуттри эхехех поеду седня заеду в рольф спрошу че делать ((( |
Поздравляю, не имей привычки ставить на ручник.
Только на скорость + на ручник, а зимой только на скорость. А то зимой ручник может примерзнуть.
[QUOTE=З.у.Х.е.Л.ь.,Сегодня в 16:37] [ [/QUOTE]
Только на скорость + на ручник, а зимой только на скорость. А то зимой ручник может примерзнуть.
svp74
+100!
все верно
[/QUOTE]
Все это хорошо для ручки. А на автомате, чтобы коробку не убить надо, чтобы она не могла катиться в состоянии паркинга, то есть ручник, даже зимой
MAXX83то что для ручки - это согласен, с автоматом дела не имел
А с моей привычкой парковаться в зад машинам, и с хронической забывчивостью вкупе, я никогда (!!!) не ставлю машину на скорость. Пробовала пару раз, машина прыгала на полметра вперед, когда я потом в неё садилась. Хорошо, что я ставя машину на скорость понимала что я забуду об этом через 5 минут уже, и поэтому делала это на пустынном газоне около работы ) Хорошо затянутый ручник летом и легонько затянутый вкупе с ровной площадкой зимой )
zhess:
|