Есть, есть такие.
Возможно не один, будем ждать других. Мою машину знаешь.
Я, кстати, сделал на руль накладки, почти как у тя теперь...
Oxi
7 May 2007
Смоленск и область. Архив 1.
- Casey -да да да они, спс
, только там их почему-то их "рапирой" называют, хотя это КиК "Андора"
TheTomиз оригинала нравятся с семью сдоенными лучами на 17 и все.
shmitt67А мне из штатных нравятся диски как у Silver_Age, жаль 17-тых таких нет
http://css.ffclub.ru/forum/uploads/garage_...-1313480242.jpg
TheTom ошибочка вышла не 7. а 9, сорь
эти
простите за чужую фото.
shmitt67во во, я тоже фотку закинул и посчитал спицы сдвоенные
- Casey -:
|
-AleksF- А чем "7" лучше штатных "6,5" (хотя и "7" тоже штатный параметр для рестайла) ? Шире покрышку поставить можно? |
А тем что 205я резина на них более правильней сидит!
Ну что, замёрзли?
в 8,30 на улице -26, в гараже - 16
Кстати, насчет температуры с другом вышел спор. Рассудите.
Он говорит, что термометр в машине на холодную врет, а как тачанка (Шкода Октавия новая) прогреется - правду показывает.
Я считаю, что, если уж термометр меняет свои показания при прогреве авто - то, скорее, с точностью до наоборот - "нетронутая" машина правду говорит, а, как прогреется - привирает.
У меня лично связи между прогревом движка и показаниями термометра не наблюдается.
- Casey -
3 February 2012
Volodenka
Я с тобой согласен.
У меня после поездки на авто и стоянке около 1, 1,5 часа, температуру показывает всегда теплее градуса на 2,3. А после начала движения опускается
(это в зимнее время)
Раз как то по той осени или зиме (холодно уже сильно было) был глюк, бортовик показывал +9, когда в реале было около нуля. Но Через пару километров пришёл в себя
Volodenka:
|
Кстати, насчет температуры с другом вышел спор. Рассудите. У меня лично связи между прогревом движка и показаниями термометра не наблюдается. |
В зависимости от того где датчик стоит. А так, температура меняться не должна после прогрева двигателя. Иначе датчик не работает.
KIiGaR
Датчик у всех фордов одинаково стоит, за бампером по центру
Все ситуации, которые описаны (пробки, в движении и т.п), нельзя принимать за чистый эксперимент.
В гараже (при неизменных условиях) - еще куда ни шло.
Отметил холодную температуру, прогрел - отметил, погазовал - отметил. Если ваще свезло и это гараж под небоскребом, или торговым центром - поездил и отметил.
Вопрос "правильно/не правильно" не так интересен - по-любому этот термометр - просто игрушка ненужная (пока дойдешь до машины - все и так понятно
.
Интересна динамика показаний в зависимости от режима эксплуатации, но с ограниченным влиянием внешних факторов (ветер, дождь, туман, снег...).
- Casey -:
|
KIiGaR Датчик у всех фордов одинаково стоит, за бампером по центру |
Тем более, не суждено что он врет! в большой мороз, но солнечную погоду показывать будет не точно. При нагреве, тепло двигателя будет поднимать показания.
sementsoff
3 February 2012
shmitt67:
|
TheTom ошибочка вышла не 7. а 9, сорь эти простите за чужую фото. |
за фото прощаю,эх мой Федя,сегодня продал
sementsoff
3 February 2012
1
-AleksF-в процессе,но скорее всего тоже будет Фёдор,посвежее
sementsoff
3 February 2012
- Casey -возможны оба варианта,а также возможен Мондео
sementsoff
3 February 2012
- Casey -да эт понятно,но там и другой уровень расходов на содержание,Федя мне обходился в сущие "копейки" в принципе
sementsoff
я думаю если не брать экобуст, то не на много то и дороже фф
блин, может не в то место, но все же спрошу, неужели не во все фоксы(комфорт 2011г) идет штатная проводка под ПТФ, разобрал весь передок, но штатки под ПТФ так и не нашел, что посоветуете и что думаете, я считаю что надо прокладывать новую проводку, ну вот и пришел я к основному вопросу- как, с чем и куда, нужны ли какие предохранители, в инете пару постов прочитал, но хочу приблизиться к штатному варианту, буду очень признателен к разжеванному варианту- помощи(советом)