Есть, есть такие.
Возможно не один, будем ждать других. Мою машину знаешь.
Я, кстати, сделал на руль накладки, почти как у тя теперь...
Oxi
7 May 2007
Смоленск и область. Архив 1.
Tim14это на выходных
а в будни вечерком можно и пятак
у меня каждый день выходной, я в отпуске
Antonio_aka_SHEFF4EG
28 July 2010
я за пятак! вроде на этой неделе ничего не намечается! После работки можно зареалиться!
Привет всем!!! Я студент живу в г.Починок учусь в Смоленске в РГТЭУ. Машинка фф2 1,8 тренд 2006 выпуска, куплена в январе 2007. Я второй хозяин, покупал когда ей было 65000. Сейчас наездил почти под 90,000. Покупал в октябре того года. Каж день (будни) гоняю в Смоленск на учебу. Оч хочется стать членом клуба и по возможности участвовать в его мероприятиях
цвет машинки серый металлик. Если интересно могу фото выложить
Antonio_aka_SHEFF4EG
29 July 2010
Вэлком Сергей!
Лёха чё там нащёт реалки?
Antonio_aka_SHEFF4EG:
|
Вэлком Сергей!
Лёха чё там нащёт реалки? |
завтра я в ночь, выходные свободны)))
Sergey67reg -AleksF-в выходные планирую двинуться на активный отдых на кой-нить водоём & там у палатке и заночевать
Вот скажите мне пожалуйста одноклубники. кто как обслуживает свои авто? Сами, в сервисах или в Атлант-М
Я к дилеру ездил только что б сальник штока выбора передач поменять. Брал ещё свечи и колодки. Масло, фильтра (все), свечи, колодки меняю сам! Всё элементарно просто и легко, жигули отдыхают!
А хотя изначально думал, что чем современней машина, тем сложней её обслуживать, а оказывается что нет
Antonio_aka_SHEFF4EG
30 July 2010
Sergey67reg
пока единственное что сделал на машине - Сделал AUX выход(проводка с завода небыла соединена), затонировал и покрасил супорта) всё больше ничего не делал такчто не подскажу!
Кто нибудь ставил себе на машинку "мухобойку на капот и ветровики на окна???