Я знаю чувака, который купил себе в мае прошлого года Цивик Тупер за лям рублей в салоне. Тогда доллар был 24.5, в общем потратил он на него 40 тысяч зелени. Проехал 10 тысяч км. Сейчас пытается продать за 35 тысяч долларов. Я над ним откровенно поржал!
Блин за эти деньги почти 330 купе взять можно было..
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2703302.htmlПравда ее перекупщики перехватили и уже за 811 стоит
Весь вопрос в том, что при продаже машины, гораздо выгоднее продавать весь тюнинг по частям, а саму машину в стоке за рыночную цену на б/у
Весь тюнинг продать с машиной нереально. Даже колеса! Все делается под себя.
Я осознаю, что я в машину вкачал огромные (для меня) суммы, и она сейчас у меня тоже выходит чутка за 800т.р. Но продать за такую цену - нереал.
Цена адекватна, но вот вариант продажи такой машины - нет.
sergio98rusЦитата из объявления про БМВ купэ:
цитата: |
Место осмотра: м.Московские варота. |
Чего-то как-то сразу смотреть расхотелось!
JayJayОн просто на москвичей ориентируется. Знает, что все мАсквечи "А"-кают
Gorrr+1 за штатную систему выдает галимый фантом.
За што там 700??? За 800 топовые СТ 2008 г.в. продают с пробегом 12000 км
А чо на форде дизель до 175 сил чипуется ?
Ваня Дулин
А то! Это тебе не баварские поделки.
ну продает и продает, какое нам дело? не продаст - поймет. я бы тюненое авто не стал бы вообще брать, если владелец сам лазил под капот - уже не добрый знак, для меня оно должно стоить меньше оригинального, но есть и любители.
Чела гнобит конечно не стоило, так поприкалываться по доброму над ценой...
цитата (Ваня Дулин @ Сегодня в 11:50) |
А чо на форде дизель до 175 сил чипуется ? |
Если задрать давление в турбине до 2.5 бар, то да. Только проживет такая турбина ОЧЕНЬ недолго! Хорошо, если тупо встанет в защитный режим. Скорее всего просто разорвет к монахам всет патрубки.
Gorrrаккорды около 1200000 идут, откуда 970???
это что там за скидки такие должны быть...
я бы взял предыдущий аккорд, за 700 можно найти с пробегом до 50 тыс...у них на форуме несколько машинок стоит на продажу, очень хорошие варианты
а бу фокус за 700 это бред!
Gorrr:
|
Перегрев двигателя, а потом в защитный режим до остывания |
Не-а! "Передув" турбины с последующим переходом двигла в защитный режим. Остыванием не лечится. Только поездка к дилеру и заливание обратно родной стоковой прошивки на 115 кобыл.
toreodorцитата: |
Gorrr аккорды около 1200000 идут, откуда 970??? это что там за скидки такие должны быть... я бы взял предыдущий аккорд, за 700 можно найти с пробегом до 50 тыс...у них на форуме несколько машинок стоит на продажу, очень хорошие варианты а бу фокус за 700 это бред! |
Звони в ФК-моторс там около 20 машин стоит по акции цены от 870 до 1050000
предыд. аккорд очень угоняемый - там слабая система защиты
так новый тоже станет угоняемым, просто времени мало прошло))
GorrrГы, что теперь угоняемость зависит от защиты авто
JayJay
а защитный режим это турбина отключаетцо ?
vSASцитата: |
Гы, что теперь угоняемость зависит от защиты авто |
Нет походу просто так аккорды на первом месте по угонам
или Спрос на них большой??? - НЕТспроса, зап.частей б/у мало???- полно!!
Не ну можт туплю - чего не знаю - просветите
Gorrr
имхо очень мало зависит статистика угонов от противоугонной системы, уж как минимум после популярности з.ч. данного авто и популярности данного авто у людей склонных к покупке угнаного авто.
помоему у нас в купи-продай есть объява этого фокусника
цитата (Ваня Дулин @ Сегодня в 12:33) |
JayJay а защитный режим это турбина отключаетцо ? |
Нет, турбина работает. Просто компьютер не дает разогнать авто быстрее 40 км/ч, срабатывает ограничитель. Вот в таком пенсионерском режиме - до ближайшего дилера на лечение.
А самое прикольное, что при этом в компьютере никаких ошибок. Так что дилеру не остается ничего другого, как просто перезалить стоковую программу управления двигателем, то есть слетает любая чиповка. И хорошо, если у дилера будет твоя стоковая прошивка. Когда один мой знакомый не так давно "передул" свой дизелек, то дилер предложил ему подождать стоковую прошивку из Германии один МЕСЯЦ, поскольку прошивка идет под конкретную машину с конкретным допоборудованием.
Нормальная такая плата за чип-тюнинг получается, да? Месяц ездить в защитном режиме, чтобы потом получить обратно стоковые параметры.
цитата: |
Полный зимний пакет с обогревами всех стекол, климат. Установлена кнопка переключения режимов (обычный/спортивный). |
мне вот эта фраза понравилась
в спортивном режиме климат наверное начинает выдувать из сиденья, а на лобовом стекле можно жарить яичницу
А что Вы смеетесь? У нашего дизеля на трассе на пятой передаче на этой скорости именно такой расход. Если быть совсем точным - 3.2 литра. Понимаю, вам бензинщикам в это поверить трудно.
Ёхан Палычя хотел поинтересоваться, задние форточки тоже с подогревом ?
JayJayТы уже переплатил за свой дызель!
Сколько тебе нужно проехать, чтобы отбить эти деньги?
Тысяч 100 или 150 ?
TenochЯ их уже отбил. 60 тысяч нужно. Помимо этого я уже устал бензинщикам, что я дизель взял не из-за экономии, а из-за тяги, турбины и запаса хода. Опять же, машина прошла 80 тысяч - не поверишь ни разу не менял свечи и не промывал дроссельную заслонку! И дабл стартов у меня нет.