---Red Bull Flugtag---



Нуачё, может соберем Питерским клубом летательный аппарат и поучаствуем?
Есть у нас Кулибины? На запчасти можно и скинуццо по чуть чуть есичё

http://www.redbullflugtag.ru/#

avatar
-FANDORIN-
6 April 2009

---Red Bull Flugtag---
13,5K
views
27
members
353
posts

avatar
Петрович-47
12 May 2009


Да, которая просто пластмассовая штучка с двумя дырАчками по шАрупчики (окна веко) Между дырАчками 46 мм

ПЕтрович
avatar
-FANDORIN-
12 May 2009


Петрович-47
узнаю
avatar
Наиль
12 May 2009

1

avatar
Петрович-47:

Наиль, тебя сильно ждем

Т.к. я опоздаю, изучайте пока:

Пошаговое руководство по расчету легкого самолета

ШАГ 1. Техническое задание

Вес и геометрические размеры

ШАГ 2. Определение взлетной массы в первом приближении.
ШАГ 3. Определение массы элементов конструкции.
ШАГ 4. Определение взлетной массы во втором приближении.
ШАГ 5. Определение потребной площади крыла.
ШАГ 6. Определение геометрических размеров крыла.
ШАГ 7. Определение геометрических размеров горизонтального оперения и руля высоты.
ШАГ 8. Определение геометрических размеров вертикального оперения и руля направления.
ШАГ 9. Определение геометрических размеров элеронов.

Аэродинамика

ШАГ 10. Выбор профиля крыла.
ШАГ 11. Определение производной коэффициента подьемной силы по углу атаки при безотрывном обтекании.
ШАГ 12. Определение максимального коэффициента подьемной силы
ШАГ 13. Определение критического угла атаки сваливания
ШАГ 14. Механизация крыла
ШАГ 15. Уточняем значение скорости сваливания
ШАГ 16. Определение числа Рейнольдса для режима максимальной скорости
ШАГ 17. Определение коэффициента трения
ШАГ 18. Определение коэффициента, учитывающего толщину профиля крыла
ШАГ 19. Определение сопротивления изолированного крыла на режиме нулевой подьемной силы
ШАГ 20. Определение сопротивления крыла на режиме нулевой подьемной силы
ШАГ 21. Определение индуктивного сопротивления крыла
ШАГ 22. Определение сопротивления механизации крыла
ШАГ 23. Определение лобового сопротивления оперения
ШАГ 24. Определение лобового сопротивления фюзеляжа
ШАГ 25. Определение лобового сопротивления шасси
ШАГ 26. Определение лобового сопротивления прочих элементов конструкции
ШАГ 27. Расчет поляры самолета
ШАГ 28. Расчет аэродинамического качества самолета
ШАГ 29. Расчет диаметра воздушного винта
ШАГ 30. Расчет шага воздушного винта
ШАГ 31.Определение статической тяги воздушного винта
ШАГ 32.Определение тяги идеального винта
ШАГ 33.Определение КПД воздушного винта
ШАГ 34.Определение тяги реального воздушного винта
ШАГ 35.Определение геометрических параметров воздушного винта
ШАГ 36.Определение потребной мощности для горизонтального полета
ШАГ 37.Определение располагаемой мощности винта
ШАГ 38.Определение максимальной скорости горизонтального полета
ШАГ 39.Определение вертикальной скорости набора высоты
ШАГ 40. Расчет взлетной дистанции
ШАГ 41. Расчет посадочной дистанции
ШАГ 42. Расчет центровки
ШАГ 43. Расчет фокуса самолета
ШАГ 44. Расчет предельно задней центровки самолета
ШАГ 45. Расчет продольного момента крыла
ШАГ 46. Расчет коэффициентов, учитывающих удадение горизонтального оперения от крыла
ШАГ 47. Расчет коэффициента, учитывающего торможение потока у горизонтального оперения при посадке
ШАГ 48. Расчет коэффициента подьемной силы крыла без закрылков в посадочном положении
ШАГ 49. Расчет приращения коэффициента подьемной силы при отклонении закрылков
ШАГ 50. Расчет скоса потока от крыла
ШАГ 51. Определение продольного момента самолета без горизонтального оперения при нулевой подьемной силе в посадочной конфигурации
ШАГ 52. Определение коэффициента эффективности руля высоты
ШАГ 53. Определение потребного угла установки стабилизатора
ШАГ 54. Определение предельно передней центровки
ШАГ 55. Проверка положения центровки самолета
ШАГ 56. Расчет степени устойчивости по перегрузке
ШАГ 57. Расчет степени устойчивости со свободной ручкой управления
ШАГ 58. Определение передаточного отношения от ручки управления к рулю высоты
ШАГ 59. Расчет градиента усилия по перегрузке
ШАГ 60. Расчет усилия на ручке управления рулем высоты при посадке
ШАГ 61. Расчет градиента хода ручки управления по перегрузке
ШАГ 62. Расчет флюгерной устойчивости
ШАГ 63. Проверка условия для полета двухмоторного самолета с несимметричной тягой (одним работающим двигателем) на взлете
ШАГ 64. Расчет поперечной устойчивости
ШАГ 65. Расчет коэффициента эффективности элеронов
ШАГ 66. Расчет производной коэффициента поперечного момента по углу отклонения элеронов
ШАГ 67. Расчет производной коэффициента шарнирного момента по углу атаки
ШАГ 68. Расчет производной коэффициента шарнирного момента по углу отклонения элеронов
ШАГ 69. Расчет коэффициента передачи усилий от элеронов
ШАГ 70. Расчет усилия на ручке управления при отклонении элеронов на максимальный угол в горизонтальном полете
ШАГ 71. Расчет коэффициента эффективности руля направления
ШАГ 72. Расчет производной коэффициента поперечного момента по углу отклонения руля направления
ШАГ 73. Расчет производной коэффициента шарнирного момента по углу скольжения
ШАГ 74. Расчет производной коэффициента шарнирного момента по углу отклонения руля направления
ШАГ 75. Расчет коэффициента передачи усилий от руля направления
ШАГ 76. Расчет угла скольжения при полном отклонении руля направления
ШАГ 77. Расчет усилия на ручке управления при отклонении руля направления

Прочность

ШАГ 78. Расчет распределенной нагрузки по размаху крыла
ШАГ 79. Определение координат сечений крыла
ШАГ 80. Определение перерезывающих сил в сечениях крыла
ШАГ 81. Определение изгибающих моментов в сечениях крыла
ШАГ 82. Определение максимально допустимой скорости
ШАГ 83. Определение крутящих моментов в сечениях крыла
ШАГ 84. Определение толщины стенок лонжерона в сечениях крыла
ШАГ 85. Определение площади сечения полок лонжерона в сечениях крыла
ШАГ 86. Определение толщины обшивки в сечениях крыла
ШАГ 87. Определение усилия, действующего на подкос крыла и узлы крепления
ШАГ 88. Определение площади сечения подкоса крыла
ШАГ 89. Определение площади сечения проушин крепления подкоса крыла
ШАГ 90. Определение диаметра стыковочного болта крепления подкоса крыла
ШАГ 91. Определение усилия, действующего на узел крепления крыла
ШАГ 92. Определение нагрузки на горизонтальное и вертикальное оперение
ШАГ 93. Определение распределенной нагрузки по размаху горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 94. Определение перерезывающих сил горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 95. Определение изгибающих моментов горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 96. Определение крутящих моментов в горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 97. Определение толщины стенок лонжерона горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 98. Определение площади сечения полок лонжерона горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 99. Определение толщины обшивки горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 100. Определение площади сечения проушин крепления горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 101. Определение диаметра стыковочных болтов крепления горизонтального и вертикального оперения
ШАГ 102. Определение перерезывающих сил фюзеляжа
ШАГ 103. Определение толщины боковых стенок обшивки фюзеляжа
ШАГ 104. Определение изгибающих моментов фюзеляжа
ШАГ 105. Определение площади сечения полок лонжеронов фюзеляжа.
ШАГ 106. Определение крутящего момента фюзеляжа.
ШАГ 107. Определение толшины обшивки фюзеляжа.
Руководство содержит атлас профилей, в котором представлены характеристики профилей ЦАГИ P-II-12, ЦАГИ P-II-14, ЦАГИ P-II-18, ЦАГИ P-III-12, ЦАГИ P-III-15,5, ЦАГИ P-III-18, ЦАГИ P-IIIA-15 и ЦАГИ 846-14, а также таблицу характеристик материалов, используемых для изготовления элементов конструкции легких самолетов.
avatar
canon3000
12 May 2009


Наиль
плюсанул, но не асилил
avatar
Наиль
12 May 2009


Чего-то у меня получается, что что бы медленно летел, надо очень большие крылья...
До скольки км/час мы сможем его разогнать???

ШАГ 1. Техническое задание

Эти параметры задаются Вами.

Количество мест - 1

Силовая установка - мощностью 1 л. с.

Скорость сваливания (Vсв)- 20 км/ч

Эксплуатационная перегрузка (nэ) - 2
___
Вес и геометрические размеры
___

ШАГ 2. Определение взлетной массы (Gвзл) в первом приближении.

Взлетный вес в первом приближении определяется по формуле:

Gвзл = 2(Gп н + Gс у)

где Gп н - вес полезной нагрузки, включающий пилота, топливо, и т д, Gс у - вес двигателя.

В нашем примере вес пилота - 75 кг, вес топлива - кг, вес силовой установки - кг.

(75*2) = 150 кг
___

ШАГ 3. Определение массы элементов конструкции.

По графику определяем вес отдельных элементов конструкции:

Вес крыла (17% от взлетной массы) -150 х 0,17 = 25.5 кг

Вес фюзеляжа (15% от взлетной массы) - 150 х 0,15 = 22.5 кг

Вес шасси (7 - 8% от взлетной массы) - 150 х 0,07 = 10.5 кг

Вес оперения (4% от взлетной массы) - 150 х 0,04 = 6 кг

Вес управления (2% от взлетной массы) - 150 х 0,02 = 3 кг
___

ШАГ 4. Определение взлетной массы во втором приближении.

Много )))
Снижаем вес пилота до 70 кг и вес самолета до 50 кг. Итого 120 кг.
___

ШАГ 5. Определение потребной площади крыла.

Зная взлетный вес самолета и требуемую скорость сваливания определяем потребную площадь крыла по формуле:

Sкр= 207 Gвзл / Cya max V2св

Gвзл мы определили только что - 120 кг, Vсв задана в техническом задании - 20 км/ч, Cya max - максимальный коэффициент подьемной силы, значение которого можно предварительно принять 1.1 для гибкого крыла, 1,3 - 1,4 для крыла без механизации и 1,8 - 2,1 для крыла с закрылками.

Sкр = 207 х 120 / 1,4 х 202 = 44.3 м2 - для скорости сваливания 20 км/ч

___

ШАГ 6. Определение геометрических размеров крыла.

Эти параметры задаются Вами. Для получения удовлетворительных характеристик необходимо ориентироваться на рекомендованые значения.

Крыла два, каждое половину площади: 44 / 2=22 м2

Принимаем удлинение крыла равное 7,1 (рекомендуется для свободнонесущих крыльев принимать величину удлинения 5-7, подкосных - 7-9).

Находим величину размаха крыла Lкр:

Lкр = ( лямбда * Sкр)0,5

В нашем примере:

Lкр = (7 x 22)0,5, (степень 0,5 - квадратный корень)

здесь лямбда = 7 - величина удлинения крыла

Sкр = 22 - площадь крыла

отсюда Lкр = 12.4 м.

Определяем хорду крыла:

bСАХ = 22 /12.4 = 1,77 м
avatar
Петрович-47
12 May 2009


Наиль, эта мы уже читали

ПЕтрович_паехал
avatar
Derini
12 May 2009


Наиль
моск сламалси у меня сейчас в глазах только ошибки прогноза
avatar
-FANDORIN-
12 May 2009


выезжаю
avatar
-FANDORIN-
13 May 2009


Наиль
Петрович-47
Derini
мегореспект нам за вчерашний сходняк
Глеб, скан паспорта тебе отправил

ЗЫ фотге забыл вместе с фотегом дома завтро фотоотчетег небольшой запулю сюда

но без чертежа самого
avatar
язва
13 May 2009


avatar
-FANDORIN-:

завтро фотоотчетег небольшой запулю сюда

но без чертежа самого

боишься промышленного шпионажа?
avatar
Петрович-47
13 May 2009


avatar
язва:

avatar
-FANDORIN-:

завтро фотоотчетег небольшой запулю сюда

но без чертежа самого

боишься промышленного шпионажа?

Нет, боится птицу удачи спугнуть
avatar
-FANDORIN-
13 May 2009


язва
Петрович прав...суеверие
avatar
Петрович-47
13 May 2009


Да кстати, язва, а ты чё Наилья не отпустИла? А то мы его ждалиждали, пришлось без него думатьрисовать

ПЕтрович.
avatar
язва
13 May 2009


Петрович-47

ничего, и без него справитесь
avatar
Петрович-47
13 May 2009


Тогда ты будешь вместо него
avatar
-FANDORIN-
13 May 2009


Пилотом
avatar
Петрович-47
13 May 2009


Массовкой
avatar
язва
13 May 2009


-FANDORIN-
Петрович-47
Ага, еще скажИте той самой одной лошадиной силой
avatar
Петрович-47
13 May 2009


posted image
avatar
язва
13 May 2009


Петрович-47
Че там?
У меня не видно с работы
avatar
Петрович-47
13 May 2009


Там твоя роль
avatar
Наиль
13 May 2009


avatar
Петрович-47:

Да кстати, язва, а ты чё Наилья не отпустИла? А то мы его ждалиждали, пришлось без него думатьрисовать

ПЕтрович.

Куда меня не отпустили? Где меня ждали?? А почему я не в курсе???

avatar
-FANDORIN-
13 May 2009


Наиль
ты чё вчера не приехал-то?
avatar
-FANDORIN-
13 May 2009


Глеб, приём!!!

Как дела?

Успеть бы
avatar
Derini
13 May 2009


-FANDORIN-, я тут!

Спокойствие, только спокойствие!

Сканы получены, распечатаны, пакет отправлен часа 3 назад by EMS. 290р
Завтра потрекаю, проверю где будет...

Нашел ряд ответов, на возникшие вчера вопросы:

Есть вопросы, которые неоднократно задаются, отвечаем:

- когда пройдет сам Red Bull Flugtag и где?
В Москва 9 августа 2009 г.
будет проходить на одном из водоемов г. Москвы
информация о месте и точном времени начала появится летом
(в других городах в этом году проводиться не будет)

- можно ли прийти посмотреть, надо ли покупать билет?
не надо! вход свободный! прийти можно будет всем (главное место заранее получше занять, чтобы все видно было )

- хочу участвовать, что делать?
подать заявку, вся информация есть тут: http://www.redbullflugtag.ru/#1224770483088-1401613423
главное успеть до 15 апреля!

- как оформить заявку, как поставить подпись?
заявку с подписью можно сканировать!

- сколько человек в команде?
5! заявка заполняется одна на команду, от имени пилота!

- подали заявку, что дальше?
ждите! после 15 апреля с вами свяжутся и пришлют миллиметровку, на которой надо будет изобразить эскиз летательного аппарата!
подробнее тут: http://www.redbullflugtag.ru/#1224770483088-1401613423

- расскажите про трамплин, откуда прыгать
трамплин построен над водой, примерные габариты: высота: 6м, длина 30 м, ширина 15 м

- состав команды, сколько человек, можно ли менять?
команда - 5 человек, капитана и состав команды можно поменять до 15 мая, потом - по согласованию с организаторами

- как оцениваются команды
оригинальность конструкции, креативность подготовленного шоу, красота дальность полета

И вообще, здесь много интересного написано
avatar
Derini
13 May 2009


цитата ("13 мая 2009 в 16:53")
УРА Товарищи!))) чумолёт нарисован, отправленно сегодня экспресс почтой на адрес Red Bulla, но не зная конкретное фио получателя поставили галочку до востребования! Принесут курьеры письмо по адресу. Завтра 100% будет у вас! Этот проект просто нельзя не заметить!))) это мега-идея и супер рисунок! очень ждём ответа и начинаем строить чумолёт)))


ыыыыыыыы
цитата ("13 мая 2009 в 20:48")
так по срокам, лично я не разлбрлся (((

на миллиметровке "чертеж должет быть ОТПРАВЛЕН ДО 15 мая"
в правилах "чертеж должен БЫТЬ у НАС ДО 15 мая"

мы тут всей командой так увлеклись рисованием что отправили тока седня, но ems почтой.

в офисе будет конверт тока 16-го (( и вот че думать?


дважды ыыыыыыы

цитата ("13 мая 2009 в 21:01")
2Елена - укажите ее, ближе к делу, если ваша команда будет обобрана, Центр Полетов решит, что с нею делать

2Валерий:
если конверт будет отправлен до не позднее 15 (штамп на конверте), так уж и быть, сделаем исключение! Главное, чтобы в офис пришло не позднее 20, а то не успеет попасть на комиссию


цитата ("13 мая 2009 в 21:05")
ВСЕМ:
заседание комиссии по отбору начнется с 25 мая! а 2 июня будет проведена финальная комиссия и послее нее будут объявлены выбранные команды! держитесь
опаздашки! не отчаивайтесь, если не успеваете в срок до 15 мая - дайте знать, посмотрим что с вами делать



Нифига их не разберешь В правилах одно, здесь другое

Не мы одни такие ))) От емса должен быть откат в адрес ред булла за повышение продаж

Короче, напрашивается такой вывод: наши трубы по плану юзать нельзя, но если очень хочется, то можно


ЗЫ: посмотрел в группе, какие художества присылали вообще целые картины в модернистском стиле =). а у нас чисто технично и прагматично
ЗЫЫ: судя по тому, какие делаются поблажки, есть такое чувство, что желающих не так много.

Вопросы:
цитата:
Тогда сначала хотелось бы услышать долгожданные ответы по вопросам старта двухнедельной давности до того, как все нарисуем :-)), а не после того, как отберут 35 финалистов !!!
Дублирую еще в этой ветке.

1. Запрещены или не запрещены стартовые тележки. Которые не зафиксированы на аппарате, но свободно отделяются от них. Надеюсь это понятно, что если мы должны прорисовывать этот элемент сейчас, то необходимо знать так же точно СЕЙ ЧАС по поводу возможности их использования. А не откладывать эти загадки на последующий период. Просто конкретно сказать, разрешено или запрещено их использование.
2. Отцепка аппарата от стартовой команды, является нарушение регламента или нет??? Если бы были тележки, то они отделяются сами от аппарата. Если предполагать, что тележки запрещены, но команда разгоняет аппарат за собой, то необходимо отцепиться. В правилах НЕТ четкой трактовки, является ли отцепка от команды легитимной или нет. Т.к. всегда команду, при желании, можно определить как балласт и дисквалифицировать участника.:-(
3. Использование растягивающихся при натягивании амортизирующихся тросов. Резиновых, латексных, капроновых... Не важно какой материал, но сам факт использования эластичных материалов, которые могут накапливать в себе и перераспределять энергию. Сразу уточню, не ЗАРАНЕЕ накапливать энергию до старта, что запрещено правилами как я понимаю по духу правил, а именно распределение в процессе разгона. Например: дана команда на старт, команда разгоняется, растягивается амортизатор, аппарат начинает разгон. Если команда остановится, то амортизатор, стягиваясь, будет так же тянуть команду и аппарат. И команда так же затрачивает только свою физическую силу для продолжения разбега аппарата. Т.е. налицо отсутствие ЗАРАНЕЕ накопленной энергии, а чисто физическая сила команды после начала старта. По логике это допустимо. Но в правилах нет четкой ясности на этот вопрос.
4. Даже боюсь спрашивать :-))) Вопрос из высших сфер техники. Но, тем не менее попробую так же на примере :-)
Аппарат разгоняется на колесах, после схода с трамплина колеса убираются внутрь аппарата. Не отваливаются, не сбрасываются, просто поджимаются к брюху. Как лапы у птиц, как шасси у самолетов, как руки в карманы в сильный мороз :-)) Ведь нет же никаких ограничений на механизмы уборки шасси внутри аппарата???


Ответы:
цитата:
2Владимир:
-если будет такая отделяющаяся тележка, то по правилам безопасности она должна остаться на трамплине (а не свалиться сверху на голову пилоту :-)
-про тросы: вопрос куда вы их крепить будете, к трамплину ничего крепить нельзя, время на выступление+прыжок 2 минуты (строго) - следовательно перед прыжком закрепить ничего не успеете, а летательный аппарат надо будет вкатить на трапмлин и запустить.
-убирающиеся шасси можно - главное, чтобы они не отвалились в ходе прыжка :-)
avatar
Петрович-47
14 May 2009


цитата:
убирающиеся шасси


гыгыгы,
а мы до такого не додумались
avatar
Derini
19 May 2009


Вручение адресату в 13.55

Теперь с 20 мая будет отбор проводиться
avatar
-FANDORIN-
19 May 2009


скрестил пальцы рук и нок
avatar
язва
19 May 2009

1

avatar
-FANDORIN-:

скрестил пальцы рук и нок

Не упал при этом аккробатическом упражнении?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up