Технические вопросы от новичка.

14 years

3



Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
вопросы новичков, вопросы, ответы

avatar
Zetaman
6 April 2009

Технические вопросы от новичка.
209,8K
views
163
members
2,1K
posts

avatar
Iga_Minsk
10 November 2011


Talod
Обычно наиболее вероятен худший вариант. Пробей тему с блоками б.у, чтобы знать, насколько быстро ты все это починишь.
Pop_Corn
11 November 2011


Опасался бы я мотористов, которые занимаются гаданием на кофейной гуще. Одно дело прокладки, кольца и т.д. перестраховаться да поменять, другое дело блок новый.. Просто мне приходилось сталкиваться с "мотористами", которые для перестраховки своей опы предлагали поменять в движке почти все (или даже поставить другой движок с разборки). Ни в коем случае не "наезжаю" на конкретных специалистов. Просто есть опыт ремонта двигателя с голивудским сценарием развития событий. Будьте внимательны и не принимайте все сразу на веру.
avatar
ruslan_na_forde
11 November 2011


Я вот тоже не понимаю - компрессия есть, а в цилиндрах овалы? - не ну может быть, что маслосъемным ласты, а компрессионые в порядке (чисто гипотетически)

З.Ы. Видимо путь к подъему головы.
avatar
Iga_Minsk
11 November 2011


P
Pop_Corn:

Опасался бы я мотористов, которые занимаются гаданием на кофейной гуще

Да не занимаются они гаданием, а заранее подстраховывают свою опу, чтобы потом предъявок не было, типа не говорил.
Этим у нас многие клиенты балуются, не понимая, что часто поставить правильный диагноз, не разбирая двигатель и не держа в руках детали, бывает сложно.
Поэтому и упоминают про самый худший вариант, чтобы не расслаблялись.
Pop_Corn
11 November 2011


Iga_Minsk? согласен, вскрытие двигателя намного увеличивает шанс правильной диагностики неисправности. только вот после своего опыта сейчас далеко не каждому позволил бы вскрывать свой двигатель
avatar
Iga_Minsk
11 November 2011


Pop_Corn
Ну тут как раз вопрос доверия к тому, кто вскрывать будет. Совсем как в медицине
avatar
belaz555
11 November 2011


Talod
Какой пробег? есть ли сизый дым?
Овалы- слишком большая выработка, крайне редко и только на урезанных моторах.
Обычно замена колец и маслосьемных колпачков помогает. Ну а по ходу и прокладку ГБЦ менять приходиться...
Второе- часто масло уходит на угар если- плохое масло (низкая температура вспышки, такой параметр есть у масла)
либо забита система вентиляции картера. Помогает замена масла на нормальный сорт (бренд) и прочистка вентиляции.
avatar
belaz555
11 November 2011


P
Pop_Corn:

Опасался бы я мотористов, которые занимаются гаданием на кофейной гуще. Одно дело прокладки, кольца и т.д. перестраховаться да поменять, другое дело блок новый.. Просто мне приходилось сталкиваться с "мотористами", которые для перестраховки своей опы предлагали поменять в движке почти все (или даже поставить другой движок с разборки). Ни в коем случае не "наезжаю" на конкретных специалистов. Просто есть опыт ремонта двигателя с голивудским сценарием развития событий. Будьте внимательны и не принимайте все сразу на веру.

полностью поддерживаю.
avatar
Talod
11 November 2011


belaz555
пробег 131 тыс. км. реальный он или нет - я не в курсе. авто из прибалтики.
сизый дым присутствует.
цитата:
Обычно замена колец и маслосьемных колпачков помогает. Ну а по ходу и прокладку ГБЦ менять приходиться...

сколько будет стоить такая работа???
цитата:
либо забита система вентиляции картера

шланг вентиляции картера снимал, крутил в руках, продувал, чистил. даже клапан вентиляции картера прочистил очистителем карбюратора. в одном шланге нашел дырочку, которую обмотал изолентой. но смущает то, что обороты на холостых при движении машины (когда катится с горки допустим) плавают немного.
заметил одну закономерность - масло быстрее уходит при езде по городу.
масло на данный момент - 10w30 полусинтетика ...не то, что советуют для этих движков. такое же я и доливал.
а мотористы просто сказали какой худший вариант возможен. чтобы я был готов. сказали - худший овалы в блоке, лучший - просто замены колец и колпачков, а будет видно это только после разборки движка.
недавно менялась прокладка клапанной крышки.
посоветуйте чё мне делать?!
avatar
ruslan_na_forde
11 November 2011

1

цитата:
масло на данный момент - 10w30 полусинтетика ...не то, что советуют для этих движков. такое же я и доливал.
- ... залей 5w40 и посмотри какой будет угар
avatar
belaz555
12 November 2011


avatar
Talod:

belaz555
пробег 131 тыс. км. реальный он или нет - я не в курсе. авто из прибалтики.
сизый дым присутствует.

Скорее всего пробег + 100-150 тысяч. На моем Фокусе 240 тысяч, все в норме... ( не считая выпавшего седла клапана )
Сизый дым показывает что в цилиндрах сгорает масло и много.
Меняй кольца и колпачки, те мастера про которых ты писал, скорее всего, овал тебе не померяют, и выработка овалом, как я уже говорил, крайне редка. Маслосьемные колпачки менять нужно было (машина стояла долго, скорее всего, одубели), они добавили маслица в цилиндры, залегли маслосъемные кольца, вот и всё.
avatar
belaz555
12 November 2011


avatar
Talod:

сколько будет стоить такая работа???

Это я не знаю, на обычных машинах типа WV стоит 100 уей. В принципе и фокус не сложнее...
Я этим не занимаюсь, я делаю сервис машинкам ПОБОЛЬШЕ...
avatar
belaz555
12 November 2011


avatar
Talod:

заметил одну закономерность - масло быстрее уходит при езде по городу.

Это и понятно, температура выше, угар больше, а обороты плавают- маслом заливает- комп старается обороты выровнять, либо клапан ХХ уже забит угаром- чистить или менять его.
У меня на VOLVO S80 -маслице тоже берет, но только по трассе и на очень больших оборотах- это в принципе нормально...
avatar
Talod
13 November 2011


цитата:
либо клапан ХХ уже забит угаром- чистить или менять его.

снимал клапан хх, черный нагар был, почистил. обороты меньше стали плавать, но есть немного
avatar
patalogig
13 November 2011


у меня сизого дыма нет - тьфух3, и хх в норме, но с маслом тоже какая то хрень творится. Угорает но как то бессистемно. Раньше лил шелл 10w40 - за десять тысяч доливал максимум литр. Тут дернуло меня сменить масло на формулу 5w30 - литр ушел за пять тысяч. Вот такая ерунда. Формулу больше лить не буду.
avatar
Talod
14 November 2011


народ, подскажите: можно ли делать развал/схождение до замены амортизаторов и пружин? или же придется после замены пружин и амортов снова делать развал?
всем откликнувшимся спасибо заранее.
avatar
Iga_Minsk
14 November 2011


Talod
Для задних развал-схождение не поменяется, для передних лучше сначала замена, потом развал-схождение.
avatar
minskii
14 November 2011


patalogig
У меня формулу тоже литр схавала за 10 тыщ, а на Мобиле зер гут.
avatar
schumik
14 November 2011

-1

у меня на фф2 было оригинал форда, ТО не сделал по кое каким причинам, проехал 40 тыщ, масла на 40 тыщах еще чуть было)))но в основном огарки)
avatar
Talod
14 November 2011


Iga_Minsk
спасибо
avatar
patalogig
14 November 2011


avatar
Iga_Minsk:

Talod
Для задних развал-схождение не поменяется, для передних лучше сначала замена, потом развал-схождение.

Если делать все равно надо - то лучше конечно после. А если сейчас все в норме - то после обычной замены (без кувалд там и препарирования всей подвески - просто вынуть стойку из кулака и поставить новую) ничего не собьется.
avatar
Iga_Minsk
14 November 2011


avatar
patalogig:

Если делать все равно надо - то лучше конечно после. А если сейчас все в норме - то после обычной замены (без кувалд там и препарирования всей подвески - просто вынуть стойку из кулака и поставить новую) ничего не собьется.

Теоретически - да, практически у меня после замены амортизаторов были отклонения от первоначальных значений.
avatar
patalogig
14 November 2011


Iga_Minsk
Довелось мне тут недавно помучать сход-развальщиков, и могу сказать только одно - навесили тебе приборы, все настроили, потом сняли, ты прокатился кружок и опять навесили - никогда не получится точно таких же значений как в первый раз. Будет что то близкое, но не то же самое. Проверено лично. Так что погрешность будет всегда.
avatar
Iga_Minsk
14 November 2011


avatar
patalogig:

Так что погрешность будет всегда.

В моем случае речь шла не про погрешность, а про выход из предельных параметров. Сам видел распечатку.
Даже при нормальной езде без замены элементов подвески и рулевого управления данную процедуру рекомендуют производить раз в год.
avatar
patalogig
14 November 2011


Iga_Minsk
т.е. ты точно знал параметры "до" и они после обычной замены стойки вышли из нормы?
avatar
Iga_Minsk
14 November 2011


avatar
patalogig:

т.е. ты точно знал параметры "до" и они после обычной замены стойки вышли из нормы?

Да, так получилось, что за 2 недели до замены стоек я делал р/с с распечаткой на руки.
Откручивались от кулака рулевые наконечники, шаровые опоры, снимались и менялись стойки амортизаторов. По результату правая сторона вышла из предельных параметров.
В период времени до замены в авариях не был, на бордюры не налета, пробег 1,3 тыс км.
avatar
patalogig
14 November 2011


Iga_Minsk
ну дык у тебя как раз была замена стоек через одно место - у меня после такой тоже параметры из нормы вышли. Обычная замена в моем понимании - открутить три гайки сверху стойки, один болт на кулаке и просто вытащить стойку и поставить новую.
avatar
Iga_Minsk
14 November 2011


avatar
patalogig:

Обычная замена в моем понимании - открутить три гайки сверху стойки, один болт на кулаке и просто вытащить стойку и поставить новую.

Вот эта описанная замена в твоем понимании и является заменой через одно место.
Рассказывать и выкладывать здесь последовательность действий не буду, отсылаю к руководству для СТО.
avatar
patalogig
14 November 2011


цитата:
Вот эта описанная замена в твоем понимании и является заменой через одно место.

не понял, а что там через одно место то? Зачем при смене стоек трогать тяги и шаровые - нафига усложнять простую операцию? Это если тот самый болт прикипел и стойку не вытянуть из кулака - тогда да, придется трогать все. Менял пружины своими руками и знаю все не по каким то там непонятным руководствам
avatar
patalogig
14 November 2011


собственно вот Фоторуководство так сказать от клубней

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up