Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
Advokatvlad
2 July 2011
1
Я уже больше года на них катаюсь (диски тоже) отличные колодки и диски.
Maslik, baby_boy, Advokatvlad - спасибо за ответ и рекомендации. Диски тоже буду менять - правда пока только передние. Они я так понял по одному продаются в отличии от колодок (как сказал Maslik - которых идет комплект на ось)
Подскажите что это за хрень?
Звук из нее странный как будто травит воздух где то.
цитата: |
Talod, как вариант поискать в Российской барахолке, Продам там постоянно продают пружины и амортизаторы. |
в минске на разборках стоит искать аморы и пружины??? что-то нет доверия к б/у запчасти и не смогу определить нормальная ли она б/у. и какой ресурс у б/у пружины и амора? может можете посоветовать проверенного продавца?
Закидал я вопросами вас).
Нужна еще помощь. С недавнего времени когда завожу двигатель на холодную, начинает трястись глушак.
Был на выходных в деревне, там у дядьки моего гараж с ямой. Загнал на яму федю моего, залез в яму с лампой, чтобы посмотреть как крепится глушитель, может отошло крепление. Крепится в трех местах на резиновых ремнях. Везде вроде норм всё. Но как то свободно он ходит по сторонам (влево-вправо). Как -то лечится?
Talod
на 80% опора двигателя вылетает.
Sly32цитата: |
Talod на 80% опора двигателя вылетает. |
можно по подробней???
забыл написать - не только на холодную глушак стучит, но и езде по неровной дороге или при наезде на ямки.
Не смогла приехать на сбор в эти выходные.
Проблема такая - машина глохнет сразу после заведения. Отбуксировала на ближайшее СТО. Там дядечка обнаружил, что, если сразу после заведения газануть, то после этого машина не глохнет. про то, из-за чего такая беда, не рассказал, только сказал, что надо сразу после заведения газовать (у него клиенты видите ли ждут)
.
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такая беда может быть? что надо поменять и т.д.
Заранее большое спасибки.
Машинка FF 2001 г.в., 1.8 Zetec бензин
Natalie_Shch, похоже на дабл старт, попробовать залить 95-го и промыть клапан хололстого хода.
Maslik
А это в условиях гаража делается?
Natalie_Shch
Да. Работы на 20 минут
Iga_Minsk
Maslik
подскажите на какое СТО или специалисту можно подъехать, чтобы сделать диагностику двигателя???
очень большой расход масла. один человек приговорил блок цилиндров.
напишите может в личку !!!
заранее спасибо.
Maslik
6 July 2011
ruslan_na_forde, +1, что менялось, прокладка клапанной крышки в норме, маслосъемные колпачки? На сплите масло кушало из за забитого клапана вентиляции клапанной крышки.
ruslan_na_forde
6 July 2011
цитата: |
На сплите масло кушало из за забитого клапана вентиляции клапанной крышки. |
- а у моей прорезался аппетит при порванном шланге вентиляции картера (его клапан тоже влияет)
замена масла была совсем недавно. залили почти 5 литров. проехал где-то км 600. поднял щуп, а там уровень наполовину меньше минимальной отметки.
ruslan_na_forde
6 July 2011
Talod а после замены сколько было на щупе?
З.Ы. Уверен, что правильно намерил? а то я разок тоже намерил расход в литр на тыщу
ruslan_na_forde
после замены уровень был на максимуме, второй отметке.
что посоветуете еще?)
ruslan_na_forde
6 July 2011
Talod хм, осталось тогда померить компресиию. Если не норме - то наверно подымать головку и смотреть.
механик, у которого ремонтировался вот и приговорил блок цилиндров. ничего путного не посоветовал, т.к. говорит можно удачно взять блок цилиндров, а можно и нет. а новый говорит около 3 тыс. уе. стоит.
настрой у меня
ruslan_na_fordeпосоветуйте проверенную СТО, где можно померить компрессию.
посмотрел ради интереса ценник на ДВС под моего федю у Моторлэнда - 3,72 млн. /22431/; 13-12-12,5-12,5 ; FYDAXK41252 ; Г; С
я в непонятках что делать
первый блин вышел большим комом мне. вот и первая машина. неудачно попал
ruslan_na_forde
6 July 2011
цитата: |
приговорил блок цилиндров |
- на основании чего? чтоб приговорить блок - нужно скинуть головку и посмотреть состояние поршневой и головки. Все остальное - развод.
СТО не подскажу - но сделать это можно на любой СТО. И странно, что Ваш механик приговорил блок, но компрессию не мерил.
ruslan_na_forde
он сделал такое умозаключение только по причине большого расхода масла.
Talod, я-бы к такому механику больше не поехал.
Maslik
посоветуйте что делать в моей ситуации. а то я на грани продажи фокуса(((
позвонил на Еврофорд спросить цену на диагностику бенз. двигателя. сказали - 60 тыс., компрессия - 70 тыс. потом разговорился, объяснил ситуацию про дикий жор масла, человек сказал, что компрессию нету смысла делать. предложил сразу заменить маслосъемные колпачки. говорит недавно у них была зафира с похожими признаками, заменили и всё гуд. если говорит не поможет, то наверное придется заменить кольца.
Talod, может фильтр не зажали, под машиной масляная лужа есть?
Масло в никуда не могло деться, в трубу если - такой дымоход получался бы.
До лейте литр и поездите следя за уровнем.
Talod
6 July 2011
Maslik, началось с того, что заметил какую-то лужу под машиной. вот и поехал к механику. думал может так быстро масло протекало. подняли на подъемник машину. масло протекает но совсем чуть чуть. а протекала жидкость для г/у руля.
он и говорит не вытекает, значит двигло кушает масло так активно, значит надо менять блок цилиндров, а голова говорит нормальная еще. ничего он не раскручивал даже. я как полный чайник и верю всему.
на сегодняшний день уровень масла ниже минимальной отметки. в канистре осталось может 0,5л. надо долить до min отметки или можно с таким уровнем доехать до ближайшего СТО??? (если масляный фильтр закручен нормально)
Доливаете до уровня, машинку ставите на ровную площадку и кладете газету или картонку под двигателем на землю, камнями что-бы не улетела, на утро смотрите есть-ли масляные или другие капли.
Как он определил что именно жидкость гура течет, откуда течет?
Ездите и проверяете уровень раз в день.
Talod
Верхняя гидроопора двигателя- из-за нее похожие симптомы бывают запросто. у меня такое было. На холодную трещало все.
Maslik
еще такой вопрос - мне залили comma type s 10w40. доливать можно только такое же масло???
не пинайте сильно по поводу масла залитого. поздно прочитал какое надо масло лить и увидел поздно что они залили. заливал перегон мне масло. не сильно это негативно повлияет на движок?
залить до минимального уровня?
Sly32
вчера на подъемнике увидел, что перегнил крюк возле самой задней юбки, вот и тресся глушитель.а на яме не заметил, т.к. яма короткая была.
Advokatvlad
6 July 2011
1
цитата: |
залили почти 5 литров |
я больше 4 литров не заливаю никогда, ровно по середине получается, раньше ещё подливал тыс. через 6, потом решил не подливать (где-то вычитал, что вредно, хотя считал, что нормально), тогда получалось выше середины (до max), а так уровень если 4 литра залить, то после 9 000 не меняется у меня.
цитата: |
я в непонятках что делать первый блин вышел большим комом мне. вот и первая машина. неудачно попал |
я первую машину через неделю скинул за столько за сколько купил (был Nissan 100nx - 10 лет назад), с кем не бывает. А ещё был случай, купил Alfu 156 с не доплатой продавцу 1 000$, посмотрел её поездил 3 дня и обратно он корыто это забрал, хотя клялся и божился, что ничего туда вкладывать не надо
Кстати, дизель был 1.9 JTD, облитая на дисках 17". Все эти машины были с рынка. Покупать не советую: у баб (ездить не умеют совсем, будет вся покоцаная), у колхозанов с пригородов (будут кабанчиков в багажнике возить
и картошку), у перекупов с рынка и на рынке, а также в кредит и новую в кредит.
Покупать надо у проверенных людей. Я бы её сейчас не делал, а скинул бы по-быстрому если с ней какие-то проблемы требующие вложения большие по двигателю, а так сделайте всё что советовали тут.