Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
NinoNanoтут у Ruslan_na_Forde обнаружился сканер, щас пойдем смотреть
не удалось подружить элку с буком
точнее от машины респонса не було
ruslan_k1
начал ездить на 95м - лампочка загорелась, вернулся назад на 92й ,через пару недель пропала, еще помогает сброс клем акумулятора
ruslan_na_forde
19 August 2010
ruslan_k1 вот в чем твоя проблема:
цитата: |
Most common cause is a loose or faulty gas cap. Sometimes the check valve in the gas cap doesn't seat properly allowing the gas tank pressure to bleed down. The EVAP system needs to see a positive pressure in the tank. |
Так что аккуратно крышку после заправки закручивай
bobruinruslan_na_fordeспасибо
сегодня заправлюсь и проверю
ruslan_na_forde
При чем сдесь - Check Engine и Check Fuel Cup ?
ruslan_na_forde
19 August 2010
Energy_zerна фокусировке у Руслана прочитали ошибку - негерметичность системы улавливания паров.
Данная система состоит из угольного фильтра возле бака и клапана продувки, который стоит под капотом. Клапан напрямую подсоединен к вакууму на впуске - по команде мозга клапан открывается и вакуумом из впускного продувает фильтр. Вот отсюда шипение при откручивании крышки бака и поэтому нужно смотреть крышку на герметичность.
А при чем тут check fuel cap - это ты скажи.
ruslan_na_forde
То что Ты озвучил - это и есть check fuel cap. А Check Engine - это "Ошибка двигателя". И тут может быть что угодно. От ошибки датчика оборота коленвала, до ошибки датчика распредвала.
Так что " мине Ваш юмор не совсем понятен"
ruslan_na_forde
20 August 2010
Серега, ты часом не переотдыхался?
глянь сюды
ruslan_na_forde:
|
Energy_zer на фокусировке у Руслана прочитали ошибку - негерметичность системы улавливания паров. |
З.Ы. И про чек енжин - ты не прав, это не ошибка двигателя. Это всего лишь сигнал о том, что по какому-то параметру машина не вписывается в экологию.
Подскажите, при непрогретом (не до рабочей температуры) двигателе, при трогании с места нажимаешь на педаль "газа" происходит как бы провал оборотов секунды на 2-3. Это особенности работы непрогретого двигателя или что то другое?
А фф1 zetec-e 2.0 это евро-4 или 3
ruslan_na_forde
20 September 2010
Haaron судя по фотке в ветке продам - это USA, а не европа.
евро 3 - машины для европейского рынка с 2000 года, евро 4 - с 2004
А я думал что это соответствие по выхлопу нормативному...
AlexHunter
28 September 2010
Может кто подскажет.
Где находится клапан омывайки лобового стекла?
Машина Фокус 1, ТДДИ, седан, европеец.
Предполагаю, что дело в нём. Летом, по дороге в Крым, перестало пырскать на стекло. Купил на заправке омывайку летнюю (думал как раз насекомых заодно отмыть получше), но увы... жидкость по прежнему брызгала совсем слабо - попадала только в самый низ стекла. Под капотом не заметил. Наверно где-то возле бачка? Т.е. придётся снимать левое колесо и защиту?
Iga_Minsk
28 September 2010
AlexHunter
Никаких клапанов там нет. Погружной электоронасос в бачке. Бачок в переднем левом крыле.
ruslan_na_forde
28 September 2010
Iga_Minsk клапан есть на омывателе заднего стекла
Но к данному случаю это не относиться.
AlexHunter
28 September 2010
Значит точно придётся лезть к бачку. Только что я там увижу?
Насос гудит исправно, лужи под машиной не появляется.
Остаётся только - забился где-то шланг? Причём где-то в начале, т.к. одинаково слабо льётся с обоих писалок.
Или что ещё - х.з.
ruslan_na_forde
28 September 2010
AlexHunter я б на писалки грешил
Iga_Minsk
28 September 2010
AlexHunter
Там есть соединитель шлангов под капотом, отсоедини и проверь напор струи
Перестала работать лампа ближнего света в водительской фаре. Не доставал - но при осмотре через фару вроде нить накаливания цела. В чем может быть трабла? На эту лампу идет отдельное питание - или питается вся фара сразу? Если отдельное - то контакты погляжу...
И еще - подойдет на замену любая галогенка H7 12В 55Вт?
Vitalik_
30 September 2010
Rounder
даже если на взгляд нить цела, это не значит что лампа не перегорела. У меня то же самое было с задней фарой. В итоге путем перестановки ламп и патронов к ним выяснилось, что не работает именно лампа, а после нескольких щелчков по ней нить отвалилась.
Подойдет на замену любая галогенка H7 12В 55Вт?
baby_boy
30 September 2010
Rounder
поднимаешь капот, откручиваешь один болт крепления фары (торкс), потиху выдергиваешь фару (не пооцарапай бампер), дальше нажимаешь пальцами на крепежики, отскакивает крышка, видишь проводку с разъемом на лампу Н7, сдергиваешь разъем, отжимаешь хомут крепления лампы, достаешь лампу, вставляешь новую и собираешь все..
лампы лучше бы менять парой либо идентичные ставить, а то мжет получится разный цвет ламп
Спасибо.
Но мой вопрос так и без ответа: подойдет на замену любая галогенка H7 12В 55Вт.
В смысле вольтаж и мощность такая?
baby_boy
30 September 2010
Iga_Minsk:
|
Rounder Подойдет любая |
зачем подсказываешь?
пусть человек разберет фарку, глянет маркировку лампы чтоли для приличия
baby_boyА как же взаимопомощь?
Не очень приятно все это делать на парковке под дождем...
А вот в субботу - на даче... другое дело.
Если правда завтра в Материке найду лампочку
Rounder:
|
baby_boy А как же взаимопомощь?
Не очень приятно все это делать на парковке под дождем... А вот в субботу - на даче... другое дело. Если правда завтра в Материке найду лампочку |
таких ламп везде навалом.
Одоклубники, нету времени искать,подскажите пожалуйста код фильтра салона ff- 1 2,0 zetec и взаимозаменяем ли фильтр с европейцем? Спасибо!