Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
Vladimir_1698
24 December 2013
шайбы сделал и экран глушителя крепится теперь нормально! Но возник другой вопрос! поставил новые тормозные колодки(барабан)и новые троса ручника; Рабочая торм система работает вроде нормально а ручник нет:регулировочную гайку затягиваю почти до упора а колеса ели притормаживают! Ценральный трос тянет два других нормально; В чем может быть ошибка?
Iga_Minsk
24 December 2013
Vladimir_1698
У барабанных механизмов при замене колодок нужно было отпустить до упора регулировочную гайку и развести до конечного положения эксцентриковые механизмы подвода колодок, которые крепятся на тормозном щитке. Тогда тросы займут нормальные положения и придется лишь незначительно подтянуть регулировочную гайку.
Vladimir_1698
24 December 2013
Iga_Minsk
регулировочную гайку возле рычага ручника отпустил полностью когда начинал менять колодки! А эксцентрик поставил на минимум на новых; как я понимаю по мере износа колодок он будет перемещаться к максимуму? Или что-то не так? Если поставлю максимум то одену ли барабан?
Iga_Minsk
24 December 2013
Vladimir_1698
Это головная боль - барабаны))) эксцентрики никогда нормально не работают и их надо вручную разводить максимально при установке барабана, так что бы еле налазил! Причем нормальной работе не помогает ни смазка, ничего.
Iga_Minsk
25 December 2013
Sly32
Это и было основной причиной замены на моем Феде барабанного механизма на дисковый.
А еще есть проблема- несовпадение радиуса закругления колодок и радиуса барабана. Там буквально пара мм., но этого хватает, что бы колодки не прилегали плотно...
mazist-72
27 December 2013
подскажите какая максимальная скорость ф. ф 1 с 1,8 TDDI 66kw 90 л с. я не могу разогнать больше 140.может кто что нибудь посоветует в чём причина? заранее-спасибо.
mazist-72:
|
подскажите какая максимальная скорость ф. ф 1 с 1,8 TDDI 66kw 90 л с. я не могу разогнать больше 140.может кто что нибудь посоветует в чём причина? заранее-спасибо. |
А раньше - разгонялся ?
ПЫ СЫ И где можно теперечя разогнаться так да без последствий ?
mazist-72
Это его предел практически. Хэтч еще что то там добавить может, а вот универсал у меня уже категорически не хотел быстрее 140 бежать даже при попутном ветре)
Texnik
27 December 2013
Ну вот я и про тоже самое.
Плюс там есть много "пунктов" по которым он может и эти 140 не осиливать )
Даже при отсутствии кодов по мотору - может упираться...
Texnik
А вот из Фокус II с 1.6tdci с теми же 90 лошадками 140 выжать - запросто! Правда, ка ты и сказал, негде у нас лихачить. 150 чисто попробовать разгонял...
mazist-72
27 December 2013mobile
25 числа при поездке на Минкс-2 разогнал с аэропорта-160 и держал скорость 3км.
mazist-72Ты ж только что писал что болше 140 не едет???
mazist-72
27 December 2013mobile
на уклоне разогнал
Уф... Делать диагноз "по фотке" - никак...
На этом моторе может быть много чего, хоть он и с простым ТНВД, но непростой системой управления двигателя...
Надо читать блок на ошибки, скорее всего их не будет, смотреть параметры работы двигателя в статике и динамике, анализировать их - тогда что то будет яснее, хотя и тогда не будет 100% гарантии, что будет тот самый 100% диагноз.
mazist-72:
|
на уклоне разогнал |
Ну вот таки я об этом. Практический потолок этой силовой установки. Плюс поправки на износ - и итог... Хотя, конечно - не исключен и вариант назревания какой-то болячки.
AlexHunter
27 December 2013
mazist-72:
|
подскажите какая максимальная скорость ф. ф 1 с 1,8 TDDI 66kw 90 л с. я не могу разогнать больше 140.может кто что нибудь посоветует в чём причина? заранее-спасибо. |
Судя по мануалу - 184 км/ч.
Я разгонялся несколько раз выше 140, но больше по случайности... увлёкшись... по дороге на Москву и на Одессу.
Только какой в этом смысл? Расход на нашей 5-и ступке уже не самый гуманный, штраф, в случае чего - тоже. Если бы можно было на такой скорости ехать, как по автобану, километров 500 хотя бы, не опасаясь попасть на ГАИ или в яму - выгода во времени была бы, но в наших условиях...
Sly32:
|
Texnik А вот из Фокус II с 1.6tdci с теми же 90 лошадками 140 выжать - запросто! Правда, ка ты и сказал, негде у нас лихачить. 150 чисто попробовать разгонял... |
Ну таки да ! ))) Я в принципе не стороннег сего. Свой фф2 на полигоне в Липках я раскатил до 195 - на динамометрической прямой. Дальше - и страшно
, и бессмысленно
... да и прямая начала заканчиваться предательски
mazist-72
27 December 2013mobile
на степянке,на компе ошибок не было хочу подъехать на бош сервис. уж больно отзывы хорошие.
mazist-72
27 December 2013mobile
может кто посоветует куда обратиться?
бывает так, что KTS не видит специфических ошибок Ford плюс их опять же может не быть ПРИ наличии проблемы...
ruslan_na_forde
27 December 2013
цитата: |
Дальше - и страшно |
- можно я тоже померяюсь.
mazist-72
Лучше чем дилерский сканер- не прочитает никто. Универсальные сканеры могут просто не видеть половину функций.
Такие "специфичные" машины как Форд, Вольво, БМВ...лучше читать родными сканерами.
mazist-72
28 December 2013
спасибо.
Vladimir_1698
10 January 2014
подскажите:1) Втулки переднего стабилизатора европейца и американца одинаковы по диаметру внутреннему или нет? 2) На Боровой предложили под заказ по вин-коду и 2-4 недели (200тыс штука)и возможно внутр диаметр 22мм а на шатэ-м европа 57тыс и диаметр 18мм;3)наружный диаметр стабилизатора и внутр втулки совпадают? Если сам замеряю диаметр не разбирая и подберу втулку?4) сложно ли самому заменить?
Vladimir_1698
У тебя американец или европеец? И год какой? И по какой причине приговорили втулки, они редко когда подводят?
Себе на американец 2000 года ставил Febi 19452 - 18 внутренний диаметр, стоит на экзисте 25 тысяч за штуку.
Процесс геморройный, я не смог это сделать не опуская подрамника, он держится на 6 здоровых болтах, при этом из-под машины нужно открутить рулевую рейку от подрамника и отсоединить стойки стабилизатора от самого стабилизатора
Втулки зажимаются железными хомутами, по два болта на каждый хомут. Крутить осторожно, предварительно вымочив ВДшкой потому что гайки этих болтов приварены внутри подрамника и имеют свойство сильно ржаветь.
Если же болты нормально не открутятся, то придется еще откручивать шаровые и полностью снимать подрамник, а он, ..., сильно тяжелый.
И не забыть (если откручивался подрамник) произвести процедуру развала-схождения.
Vladimir_1698
11 January 2014
Iga_Minsk
Американец сплит порт 2000гв; Стучит перед-залез под машину а другой раскачивал и видно как стабилизатор болтается во втулках;Залезу сегодня и померяю штангелем наружный диаметр стаба!
Iga_Minsk
11 January 2014
Vladimir_1698
Еще раз просмотрел руководство для СТО, подрамник нужно опускать, отсоединять рулевые наконечники, шаровые опоры и стойки стаба.
ruslan_na_forde
11 January 2014
Iga_Minsk поправлю, если нужно менять только стойки стаба - то можно открутить только подрамник, от него рейку, а подрамник просто немного крутануть.
Специально обученные человеки по фордам скинули-собрали подрамник часа за полтора. На подъемнике и с гайковертами.
2 people online