Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
Advokatvlad, если ставишь заглушку - ничего снимать не надо. Только не делай из консервной банки - прогорит
Advokatvlad
24 September 2012
Iga_Minsk:
|
трубки у датчику отсоединены |
Зачем ты отсоединял трубки?
Maslik:
|
Только не делай из консервной банки - прогорит |
Надо из резины термостойкой вырезать.
belaz555
24 September 2012
Advokatvladцитата: |
Только не делай из консервной банки - прогорит |
Лучше из металлоазбеста, стальную труднее вырезать, если в условиях гаража.
А вообще, если не беспокоит, то не трогай технику и она тебя не подведет...
Advokatvlad, из резины, ну ну
, делают из хорошего куска железа, 1-2мм.
Advokatvlad
24 September 2012
Вообще-то, прокладки из резины стоят по всему движку и ничего им не становится, потому что они термостойкие.
Почитал, из него ещё режут для глушителя прокладки
Влад, ты ставишь прокладку в выпускной коллектор - оцени температуру.
Advokatvlad
24 September 2012
Maslik:
|
Влад, ты ставишь прокладку в выпускной коллектор - оцени температуру. |
Я не знаю что там за температура, значит по всему движку не из резины прокладки, но материал похож на резину термостойкую.
Advokatvlad, это не прокладка а заглушка дырки в выпускном коллекторе, ты в глушителе видел резиновые прокладки?
Advokatvlad
24 September 2012
Maslik:
|
ты в глушителе видел резиновые прокладки? |
В глушителе вроде не резиновые стоят.
Lohmatiy
27 September 2012
Пришла беда, нужен хелп
Дело значится обстоит так. Стал глохнуть фокус. Глохнет пару раз утром после ночной стоянки при переключении на вторую передачу,либо можно просто тупо стоять на светофоре надавить педальку газа и обороты падают не на холостые, а в ноль. Повторяется это не каждый день, но часто. Когда двигатель прогрет, проблемы нету. Как только проблема появилась - поехал на боровую(август). После диагностики: насос качает, давление норма; двигатель крутит, все в норме. Озвучены возможные причины:
топливный фильтр(к тому времени пробег после замены около 15 тыщ.)
клапан регулировки давления
По совету СТО заменил фильтр, несколько недель все работало как часы, на этой неделе симптомы опять появились
Возможно кто нибудь сталкивался с такими проблемами, по форуму гуглил ничего не нашел. Оно конечно можно поехать менять клапан, но внутренний голос мне подсказывает, что это все выльется в ремонт методом тыка: "меняем все подряд пока не поможет". Стал прислушиваться к звуку двигателя: если на нейтралке нажать на газ и потом отпустить, то при достижении холостых оборотов появляется посторонний звук, похож на стук плохо закрепленных деталей, к двигателю врое как отношения не имеет. Ну больше по симптомам сказать нечего
Ну если только, что прошлой зимой вырезал ФАП фильтр. Машинка ФФокус 1.6TDCI 2007г
Lohmatiy
Фильтр нормальный?
Может расходомер воздуха, тогда надо с него скинуть фишку и посмотреть на холостых, машина должна тогда работать ровно.
Lohmatiy
27 September 2012
Да фильтра нормальный. Я его сразу после той диагностики и поменял. Фильтр оригинал, пробег 3-4 недели, где то 2 тысячи км.
>>> Может расходомер воздуха, тогда надо с него скинуть фишку и посмотреть на холостых, машина должна тогда работать ровно.
- На холостых машина и сейчас работает ровно. Просто вот пару раз ни с того ни с сего заглохнет на холодную.
LohmatiyЕсли ты с Минска то можем завтра попробовать посмотреть, я хоть и не спец, но две головы лучше одной...
Lohmatiy
К сожалению, это можно установить именно способом меняя все подряд. Если начинать со страшного- проверь компрессию. На непрогретом двигателе могут неправильно работать форсунки( посмотри состояние колодцев, где они стоят. очень сильно влияет и работа ЕГР. Подсос воздуха от турбины до интеркулера...
добрый день джентльмены!!! вопрос таков , принципиально ли 2 мм. по длине тяги стабилизатора, на бмв длина 240 на форд 238, на что это будет влиять ???
dedmouse
И вам добрый...
Не принципиально, если меняешь их парой...
dedmouse
5 October 2012
тогда, если не трудно, подскажите с какой модели лучше взять ?
dedmouse
я ставлю SWAG — 50 79 0002 предыдущие отходили 50 000 км.
NinoNano
дело в том что я на последних даже 10 тыщ не проехал
dedmouseя уже 25 тыс. км проехал после замены
кто ставил бмвшные есть разница или нет ?
Advokatvlad
5 October 2012
dedmouseбери TRW JTS 405, SWAG говно, если хочешь сэкономить лучше бери Moog или Meyle
HD усиленные
Справочник брендов (сообщение #12292912)А вообще, вот темка есть:
Стойка стабилизатора переднего. (Р)
как обычно мнения разошлись, да мне не бренд главное , а качество, человек пишет про сваг и 25 тыщ, а ты говоришь .овно
Advokatvlad
5 October 2012
-1
цитата: |
как обычно мнения разошлись, да мне не бренд главное , а качество |
Да не вопрос, вот ещё мнение:
Стойка стабилизатора переднего. (Р) (сообщение #10649270)и что? Ты на цену смотрел? Говорят тебе ГОВНО Swag, тем более в статистике присутствует этот бренд под говном, а ты не веришь.
В
той теме все хвалят TRW.
NinoNanoможешь минусить, но SWAG всё-равно ГОВНО, поэтому я их себе не купил, когда стойки искал.
NinoNano
5 October 2012
Advokatvlad:
|
цитата: | как обычно мнения разошлись, да мне не бренд главное , а качество |
Да не вопрос, вот мнение Стойка стабилизатора переднего. (Р) (сообщение #10649270) и что? Ты на цену смотрел? Говорят тебе ГОВНО Swag, тем более в статистике присутствует этот бренд под говном, а ты не веришь. В той теме все хвалят TRW. |
Влад, я еще раз повторюсь - я всего 2 раза менял стойки стабилизатора, после того как мои первые
SWAG — 50 79 0002 прошли ~ 50 тыс.км. у меня даже сомнений не было какие ставить. И это при моей манере проезда спящих полицейских и трамвайных путей (ну не понимаю зачем оттормаживаться меньше 45-50 км/ч).
TRW - брэнд достойны, про их стойки стабилизатора не скажу потому, что не пользовал. Думаю не самые поганые.
и если говорить о брэндах, я бы по подвеске выбрал бы
Lemforder
Advokatvlad
5 October 2012
цитата: |
Влад, я еще раз повторюсь - я всего 2 раза менял стойки стабилизатора, после того как мои первые SWAG — 50 79 0002 прошли ~ 50 тыс.км. у меня даже сомнений не было какие ставить. |
Я не верю, что у тебя SWAG 50 000 км прошли, я на
оригинале отъездил 25 000 и это был очень хороший результат.
NinoNano
5 October 2012
Advokatvlad:
|
цитата: | Влад, я еще раз повторюсь - я всего 2 раза менял стойки стабилизатора, после того как мои первые SWAG — 50 79 0002 прошли ~ 50 тыс.км. у меня даже сомнений не было какие ставить. |
Я не верю, что у тебя SWAG 50 000 км прошли, я на оригинале отъездил 25 000 и это был очень хороший результат. |
Влад, у меня есть чек, когда я купил последние стойки - 18.04.2011 г., машину я поставил на учет 09.02.2008 и течении 1-2 месяцев впервые поменял стойки.
за эти месяц, два я убил оригинальные, но ведь это не говорит о том, что они говно
Advokatvlad
5 October 2012
цитата: |
но ведь это не говорит о том, что они говно |
Хорошо, почему тогда в
статистике SWAG не рекомендуют, а в
теме, вообще, их упоминают 1 раз?
цитата: |
Хорошо, почему тогда в статистике SWAG не рекомендуют, а в теме, вообще, их упоминают 1 раз? |
на твой дебильный вопрос у меня соответствующий ответ -
"потому что ты их не купил"
Advokatvlad
6 October 2012
цитата: |
потому что ты их не купил |
Я мог купить любые, или я последний дурак, что купил в 2 раза дороже по-твоему
цитата: |
на твой дебильный вопрос у меня соответствующий ответ - "потому что ты их не купил" |
твои "аргументы" не убедительны