Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
Advokatvlad
20 September 2012
цитата: |
от коллектора выпускного трубка металлическая справа выходит |
а
это чё за трубка?
Iga_Minsk
20 September 2012
Advokatvlad
Часть системы ЕГР
belaz555
20 September 2012
2
Advokatvlad
Именно про эту трубку (на второй картинке) я и писал . Через эту трубку идут отработанные газы к заслонке, далее во впускной коллектор.
Это место её крепления к выпускному коллектору. Тут её откручиваешь, делаешь глухую прокладку и назад ставишь. Так глушится ЕГР. Так проще всего, чем вмешиваться в его управление, менять шланги местами и т.п.
Advokatvlad
20 September 2012
цитата: |
Тут её откручиваешь, делаешь глухую прокладку и назад ставишь. |
Там где обведено откручиваешь и ставишь прокладку? Это реально работает? Первый раз слышу про такой способ глушения EGR.
belaz555
20 September 2012
2
Advokatvlad
На промышленных моторах, только так и глушат. Никак иначе.
Просто выхлопные газы не идут во впускной коллектор. А система управления по прежнему управляет заслонкой и думает что ЕГР работает.
Но мы так делаем в случае заедания заслонки или её заклинивания. Если прочистить нельзя. В некоторых случаях глушат программно, но это перепрошивать (перепрограмировать) мозги нужно.
Тот способ, что описан на форуме, это глушит в систему управления и заслонка стоит в одном положении -закрыто, однако это не решает проблему, если её заклинило в положении -открыто. Поэтому надежнее способ описанный выше.
NinoNano
20 September 2012
belaz555
Сдается мне, что в случае заедания или заклинивания, когда мозг словил соответствующую ошибку, заглушка уже не поможет.
Поможет только "обманка" или замена клапана.
belaz555
20 September 2012
1
NinoNano
Не всё так сложно на этих моторах. Есть подозрение, что нету обратной связи у заслонки, это первое, а второе- ошибку скинуть можно. А если параметры работы мотора в норме (а они будут в норме-на входе чистый воздух) ошибка сама пропадет.
Не нужна обанка, пройдено на больших моторах с наисложнейшим управлением, там то же обратной связи нет, глушим и все. Потом меняем, запчасть дорогая и не всегда в наличии.
belaz555Спасибо, завтра буду смотреть
AramOsipyan
21 September 2012
Всем добрый день!
ФОкус Американец SPlitPort 2.0 2000г АКПП
Начал выносить мозги после того как приезжаю куда нить ставлю на P машина скидывает обороты и иногда глохнет (что тока не загарается и чек и аккум)
Сейчас вот и во время езды обороты плавают. Что может быть.
Стоит ли на комп диагностику гнать?
NinoNano
21 September 2012
AramOsipyan:
|
Всем добрый день! ФОкус Американец SPlitPort 2.0 2000г АКПП Начал выносить мозги после того как приезжаю куда нить ставлю на P машина скидывает обороты и иногда глохнет (что тока не загарается и чек и аккум) Сейчас вот и во время езды обороты плавают. Что может быть. Стоит ли на комп диагностику гнать? |
зачем гнать - чисти КХХ (клапан холостого хода)
AramOsipyan
Я с такой бедой так и не разобрался. Грешил на клапан ХХ - поменял, не помогло. Так и продал. Произошло такое, когда клиент погонял на ней и похоже залил левого бензина.
AramOsipyan
23 September 2012
Сгонял на сто. ПРодиагностировали.
Ошибок нету ни по двигателю ни по коробке. Мастер сказал что это точно не клапан.
Фильтр воздужный проверили все OK. Весной только менял топливный.
belaz555
Если "система управления по прежнему управляет заслонкой и думает что ЕГР работает", то тогда должно не хватать воздуха, который уже не поступает из выхлопа. Насколько я знаю ошибка появится обязательно, поэтому и делают специальные глушилки или перепрошивают. На дизельной, предыдущей, машине я чистил зпаслонку раз в 1.5 года без проблем, один раз сам ЕГР снимал, трудности в этом я не вижу. Может я что-то не так понял?
AramOsipyan, ещё проверь трубку вакуума которая идет из клапанной крышки во впускной коллектор, со временем резиновые поворотныне трубки разрушаются.
AramOsipyan
24 September 2012
мне про это сказали на СТО мол трубка резиновая и уже не очень - меняй сначало (это прозвучало больше как от№%;сь чем дельный совет поэтому я проигнорировал). Ну и вообще СТО за автомалиновкой (которое филиал Озерца) порадовало - Извини парень мы не можем определить твою проблемму ну и ктому же у меня еще и электрик молодой неопытный...
AramOsipyan
24 September 2012
Кстати может есть картинка как поменять эту трубку???
Меняется не трубка (она металическая) а резиновые повороты, на форуме про неё писали не раз.
belaz555
24 September 2012
1
alabuha:
|
belaz555 Если "система управления по прежнему управляет заслонкой и думает что ЕГР работает", то тогда должно не хватать воздуха, который уже не поступает из выхлопа. ... Может я что-то не так понял? |
Из выхлопа воздуха не поступает, там выхлопные газы и твердые частицы на дожигание. Это первое. Второе - комп. включает подачу отработанных газов в определенный момент (Обороты, температура и т.п.) по алгоритму, далее двигатель по идее должен заглохнуть- не хватает воздуха, однако комп. делает корректировку-увеличивает подачу воздуха из заслонки, что влечет за собой некоторое увеличение подачи топлива. В случае если из ЕГРа ничего не поступает и корректировать нечего. Ошибки не будет, в Фокусе механическое управление ЕГР (вакуумом). Есть же техника и легковая в т.ч. (ВОЛЬВО, например) где управление электронное с обратной связью, тут так не заглушишь, только перепрошивкой, либо отключением функции (если возможно).
Вообще складывается впечатление, что на Фокусах с хорошим пробегом все проблемы с холостыми не в КХХ, а именно постоянно открытый ЕГР. Просто если КХХ заменен, больше на ХХ влиять нечему, ну если свечи -провода-катушка-форсунки в норме.
belaz555
Когда я сталкнулся впервые с проблемами по ЕГР, то первые звоночки были это плавание оборотов на холостых, потом глохла, значит комп не успевает быстро сделать корректировку, а скорее пытается не дать заглохнуть. Правильно?
belaz555
24 September 2012
1
alabuha
Скорее она глохла от того, что свечи заливало бензином. видимо ЕГР клинило практически на максимуме. Поскольку когда выхлопные газы идут в цилиндры- обороты должны падать, следовательно поступление отработанных газов будет меньше, плюс комп. добавит воздуха, а это не помогает, он добавляет впрыск, и всё... А обороты плавают, правильно.
Как запускался холодный мотор?
Advokatvlad
24 September 2012
цитата: |
Второе - комп. включает подачу отработанных газов в определенный момент |
Они накапливаются где-то, что он их не всегда включает?
цитата: |
днако комп. делает корректировку-увеличивает подачу воздуха из заслонки, что влечет за собой некоторое увеличение подачи топлива. |
Так это правда значит о меньшем расходе топлива при заглушенном ЕГР
belaz555
24 September 2012
1
Advokatvlad:
|
цитата: | Второе - комп. включает подачу отработанных газов в определенный момент |
Они накапливаются где-то, что он их не всегда включает?
цитата: | днако комп. делает корректировку-увеличивает подачу воздуха из заслонки, что влечет за собой некоторое увеличение подачи топлива. |
Так это правда значит о меньшем расходе топлива при заглушенном ЕГР |
1. Они удаляются через выхлопную трубу.
ЕГР забирает только часть их.
2. Это правда, и динамика машинки лучше становится и холостые ровнее, в жару перегревается меньше, да куча плюсов, кроме экологии...
Новые модели промышленных двигателей начинают делать без ЕГР и с обслуживаемым фильтром-катализатором, вредные частицы в нем скапливаются и в определенный момент запускается их сжигание путем подачи топлива в выхлопную систему, для её разогрева до рабочей температуры. Это улучшает экологичность выхлопа, снижает шум, расход топлива, увеличивает мощность.
Advokatvlad
24 September 2012
цитата: |
ЕГР забирает только часть их. |
Я не понимаю почему ЕГР не работает постоянно?
belaz555
24 September 2012
1
Advokatvlad
Он работает по принципу зависимости положения (угол открытия) заслонки ЕГР от температуры двигателя и оборотов, он не может быть "открыто"- "закрыто" она открывается плавно, как дроссельная заслонка.
Да и вообще не думаю, что юристы должны знать принципы работы ЕГР, каждый должен заниматься своим делом. Однако самообразованием заниматься нужно, а тут есть соответствующая литература, не интернет,а именно литература, либо технически подкованные товарищи...
Advokatvlad
24 September 2012
цитата: |
Он работает по принципу зависимости положения (угол открытия) заслонки ЕГР от температуры двигателя и оборотов, он не может быть "открыто"- "закрыто" она открывается плавно, как дроссельная заслонка. |
Ну вот, т.е. ЕГР работает постоянно, что и требовалось доказать
belaz555В своё время я хотел отключить ЕГР, но потом Андрей сказала нафига если работает, я не отключал.
Так может поставить прокладку (мне этот способ нравится больше, чем трубки снимать и болт вкручивать)?
Игорь, ты ЕГР отключал?
Iga_Minsk
24 September 2012
1
Advokatvlad
У меня заглушен физически (прокладка под клапаном, трубки у датчику отсоединены)
belaz555
24 September 2012
цитата: |
трубки снимать и болт вкручивать |
Это глушится система управления заслонкой, она просто не открывается, постоянно закрыта, однако ЕГР в машине с пробегом всё равно пропускает некоторое количество газов (нагар знаете ли), поэтому описанный мною способ предпочтительнее.
Advokatvlad
24 September 2012
цитата: |
описанный мною способ предпочтительнее |
Это способ открутить эту трубку и поставить прокладку или так, как Игорь сделать?
belaz555
24 September 2012
1
Advokatvlad
По большому счету не важно, где отсекать выхлопные газы, в начале трубки или в конце, на клапане (заслонке) ЕГР, можно и там и там. В моём случае доступ проще, ничего дополнительно снимать не нужно.
Advokatvlad
24 September 2012
belaz555
Так трубки у датчика всё-равно надо снимать, как Игорь делал или достаточно заглушку поставить?
1 person online