Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
Подскажите какую СТО, где можно проверить дымность дизельного двигателя?
Ford Mondeo TDCi 2006 г - Загорелась контрольная лампа техобслуживание, хотя проехал всего 8000, как погасить и от чего загорелась?
Advokatvlad
14 June 2010
CitizenPМы что тут предсказатели, ну загорелась и что тут такого? Сделаешь ТО погаснет
CitizenP, какая лампа загорелась, вернее какой значок?
Advokatvlad, опять куришь?
Народ, подскажите сколько стоит на СТО поменять ступичный подшипник переднего колеса?
значёк с гаечным ключём - давит на мозги, конесно можно и лампочку выкрутить, но этож варианты детские, думаю, что это просто, но ни в каких книжках не описано
Звонил сегодня по СТО. Нашел от 95 до 105 тыщ. Еду на Ольшевского 16в. Там 95 сказали
GURON
позвони на еврофорд, я там менял недорого.
GURON
менял на Еврофорде задний, обошлось в 56 000
Ну, вот. Поменяли мне сегодня. Какая-то лажа... Когда гудел подшипник, то при повороте на лево он смолкал. Я решил что это правый. Ну и сказал им менять правый. Через час мне перезвонили и сказали что гудит не правый а левый, но и правый тоже менять надо. Я настоял на замене правого подшипника, а сам позвонил в магазин и заказал еще один подшипник. После ремонта забрал машину... гул как был, так и остался! Завтра поеду к ним менять левый.
Что-то странно. По идее если при левом повороте пропадает гул- значит хана правому подшипнику, так как колесо разгружается в повороте и гул исчезает... А у меня почему-то не так...
GURON:
|
Что-то странно. По идее если при левом повороте пропадает гул- значит хана правому подшипнику, так как колесо разгружается в повороте и гул исчезает... А у меня почему-то не так... |
Так бывает
У меня анологичная ситуация была месяц назад. Правда грамотно продиагностировали
Advokatvlad:
|
Есть книга Руководство для станций технического обслуживания 98 мегов, могу дать. |
Буду очень прзнателен!как её получить?
Frolov_andrew
19 June 2010
подскажите, может кто уже делал, хочу сделать чтобы при открывании двери загоралась светодиодная лента под дверью , как в ауди - дверь открыл загорелся плафон снизу, вот как сделать чтобы при открытии двери поступал 12 В, а при закрытии пропадал? через стандартную лягушку? и на нее кидать минус или как?
Кто-нибудь менял ролики ремня генератора на Endura Tdi ??? Есть ли сложности, какойт о особый инструмент может нужен? Ремень генератора сам менял. Попробовал ролик отжать обводной- туго, ну и не стал трогать. А счас привезли оба ролика, думаю сам сделать. Возможно?
Frolov_andrew:
|
подскажите, может кто уже делал, хочу сделать чтобы при открывании двери загоралась светодиодная лента под дверью , как в ауди - дверь открыл загорелся плафон снизу, вот как сделать чтобы при открытии двери поступал 12 В, а при закрытии пропадал? через стандартную лягушку? и на нее кидать минус или как? |
мона взять 12В с плафона подсветки салона, он же у тебя загорается при открытии двери и тухнет при закрытии? а для плавного гашения можно потсавить модуль плавного гашения
Frolov_andrew
20 June 2010
нее , я хочу чтобы при открытии 1 двери именно там и загоралась подсветка, т.е по отдельности чтобы горели, а если брать от плафона, то при открытии двери будет везде гореть
Frolov_andrew:
|
нее , я хочу чтобы при открытии 1 двери именно там и загоралась подсветка, т.е по отдельности чтобы горели, а если брать от плафона, то при открытии двери будет везде гореть |
да по идее видно не будет как горит в других дверях
Frolov_andrew
21 June 2010
через щели будет видно, на передних дверях снизу резинки есть, а на задних нету
Pop_Corn
21 June 2010
Sly32
сложно ли менять ремень самому? и через сколько надо его менять? как проверить состояние?
мне достался фокусик с 182 тысячами пробега, тоже Endura Tddi 66 kW, пригнан из Бельгии. пока тешу себя надеждами, что там стоит более менее фирмовый ремень и можно поездить до 200 тыс. или стоит поменять?
Есть негласный закон: купил новую машину,поменяй все расходники! Скупой платит дважды!
vitjen:
|
Есть негласный закон: купил новую машину,поменяй все расходники! Скупой платит дважды! |
это неверный закон
купил новую машину - сделай каско, это например
а ты перепутал новую машину с бэушной
цитата: |
купил очередной хлам, поменяй все расходники! |
как то так
Каско- это правильно))) кстати, можете обращаться... насколько реален пробег? 180 тыс- я бы превентивно поменял, в ендурре это недорого.
Ролики на ремне генератора поменял сам- оказалось очень просто все и минимальное время ушло.
Теперь вот парюсь, как поменять прокладку впускного коллектора.
Pop_Corn
это смотря какой ремень. если ГРМ- то проще отдать 20-30 баксов и не парится, ремень генератора на яме меняется за 5 минут
Sly32
да, до самостоятельной замены ремня ГРМ мне еще рано - полазил под двигателем - там гемороя будет не на один вечер для новичка:)
Народ, подскажите где можно перебрать/отремонтировать насос ГРУ? Знакомый мастер не берётся, на sto.by тоже не умеют.. Сопливит маслом, зараза, а новый стоит дурных денег...
Baalgammon
Насос ГУР, если правильно. Это бесподшипниковый насос, вместо подшипника используется втулка, ее не меняют. Часто течет из за того, что она изнашивается и образуется люфт. Я возил свой насос мастеру, он сказал, что меняют только сальники и в моем случае лучше поменять весь насос. Стоило это 50 USD за насос с машины с пробегом 40 тыс. миль. Почти новый, красивый, стал как по маслу и проблем не доставляет.
Iga_Minsk, спасибо за ответ и за совет! Буду теперь искать бэушный насос
Baalgammon, подшипник (сальник) меняют, даже номер есть 4616964, только цена на него 40$ уж лучше купить насос б.у.
Maslik, да, уж лучше б/у насос, начал уже шерстить по всяким Автокладам, хотя для пущей уверенности я ещё хочу показать машину какому-нибудь другому мастеру, потому как на sto.by механик, увидев потёки масла, предложили оставить машину на день, мол надо полпереда разобрать чтобы точно установить что там такое, а мой знакомый мастер только взглядом кинул и тут же вынес вердикт)) А то куплю насос, а окажется причина не в нём))
2 people online